Плохо отключается передний мост уаз патриот
1. Хаб сдох.
Хабы новые, недавно меняные. И на прежних тоже была та же ерунда, но реже.
2. ГП — выкрошились зубья.
Что такое ГП? (это муж пока отсыпается, не видит мой вопрос)
3. раздатка — выкрошились зубья на шестерне привода переднего моста.
Спасибо! Расскажу супругу о подсказке, будем кумекать дальше.
А вообще, что думаете, пока вот эти «срывы» есть — можно ли подключать передний мост? У нас, например, в слякоть есть такие места на дороге, где без 4х4 не проехать. В основном, конечно, ездим только на заднем приводе.
По поводу колёс — у нас, во-первых, одинаковые колёса стоят и сзади, и спереди, во-вторых, проблема была и на штатных колёсах, в-третьих, очень нам накладно покупать новые колёса — это тысяч на 15-20, я так понимаю, выйдет трата. Сейчас всесезонка стоит БФ Гудрич Ол-Террейн.
А вообще, что думаете, пока вот эти «срывы» есть — можно ли подключать передний мост? У нас, например, в слякоть есть такие места на дороге, где без 4х4 не проехать. В основном, конечно, ездим только на заднем приводе.
По поводу колёс — у нас, во-первых, одинаковые колёса стоят и сзади, и спереди, во-вторых, проблема была и на штатных колёсах, в-третьих, очень нам накладно покупать новые колёса — это тысяч на 15-20, я так понимаю, выйдет трата. Сейчас всесезонка стоит БФ Гудрич Ол-Террейн.
При срывах я бы не стал рисковать, можно только усугубить ситуацию, которая выльется уже в более дорогой ремонт.
ГП на спайсере можно легко посмотреть, надо всего-то слить масло и открутить крышку.
Чтобы выкрашивались зубья шестерен в РК еще не разу не видел и, по моему, даже не слышал о таком. (Если РК то киньте потом сюда фото, будите первыми). 🙂
Новые хабы не факт, что рабочие, у них браку 50% идет, два раза покупал, два раза дорабатывал напильником. Поставьте на всякий случай родные заглушки проверьте.
Кардан мало вероятно, но гляньте на всякий случай, шлицы до проскальзывания убить не возможно. Может за срывы вы принимаете мертвую крестовину, а вибрации нет потому, что хабы все время выключены.
1. Хаб сдох.
2. ГП — выкрошились зубья.
3. раздатка — выкрошились зубья на шестерне привода переднего моста.
в раздатке зубья могут выкрошится если только что то забыли там..чтоб само по себе в заводской выкрошилось не видел не разу.
Перед резина 235/75 зад 225/85,все лето отлично,если грязь вкл. перед скорость маленькая,не каких проблем,выпал снег,вкл. перед,трогаюсь ,нормально,начинаю набирать скорость,машина начинает »СПОТЫКАТЬСЯ»мысли всякие в мозг полезли,про передний мост,про раздатку,поставил на перед 225/85,проблема ушла сама собой.
Я конечно извиняюсь, что в чужой теме пишу, НО! с жестко подключаемым передком (без диффа в РК) нельзя использовать разную резину на перед/зад — это смерть трансмиссии, а на гололеде и не только трансмиссии.
Ну, так. Смененный хаб оказался бракованным, снова дёргало и стучало под правым передним колесом. Купили в городе ещё пару хабов, уже других (почему-то прежних не оказалось в магазине), дома поменял муж, и сегодня первый раз за долгое время наслаждались беззвучной поездкой безо всяких дёрганий. Даже есть предположение, почему именно правый хаб у нас постоянно пачкался. Обычно паркуемся, естественно, на правой стороне дороги, на обочине, и уклон идёт в сторону правого колеса. Пусть небольшой, но достаточный для того, чтобы грязь натекла в этот хаб и там всё навазюкала.
Про трансмиссионное масло в ступицы мужу скажу, спасибо!
Итог: три пары хабов по 3000 р за пару примерно. Из них 50% бракованных, причём из-за заусенцев каких-то идиотских. Ремкомплектов к хабам не продаётся, а там, по словам мужа, только звёздочки какие-то (я тупень) поменять. В общем, по тёплой погоде будет он с ними мудрить, и у нас на долгие годы есть запасные хабы. Какие-то 10 т.р., на которые мы бы могли, например, парк ульев хороших купить с полным комплектом рамок.
Источник
Уаз патриот не выключается полный привод
Советы для автомобилистов
Хотя внедорожник УАЗ и имеет два ведущих моста, но в отличии, к примеру, от полноприводной «Нивы», у него в трансмиссии отсутствует межосевой дифференциал. А передний ведущий мост предназначен только для того, чтобы преодолеть труднопроходимый участок дороги или бездорожья. Причём, для того, чтобы включить в работу передний мост, вначале нужно на ступицах каждого переднего колеса повернуть рукой муфту быстрого включения ступицы (хаб) в положение 4х4 (на старых УАЗах, их поворачивают специальным ключом) и только затем включается пониженная или повышенная передача в раздаточной коробке.
Неопытные водители УАЗов, впервые забуксовавшие на своём автомобиле, чтобы выбраться, подключают передний мост, но мост отказывается стать ведущим. Они думают, что в нём появилась какая-то неисправность и необходимо её найти. Но впоследствии оказывается, что они не знали о том, что хабы должны были быть включены перед преодолением участка дороги, на котором можно забуксовать. Так как после их поворота в положение 4х4, передний ведущий мост, включится, только после того, как передние колёса сделают хотя бы 1-1,5 оборота без пробуксовки.
Если передний ведущий мост УАЗа отказывается работать, для выявления узла, в котором появилась неисправность, делают несложную диагностику. Включают хабы обоих передних колёс, вывешивают передний мост и пытаются провернуть кардан, идущий от переднего моста к раздаточной коробке. Если передние колёса будут вращаться, значит, придётся снимать раздаточную коробку и искать неисправность в ней, а если колёса не будут вращаться, то неисправность находится в переднем мосту.
Наиболее вероятной неисправностью в переднем мосту будет выход из строя хаба, у которого износились или срезало мелкие острые шлицы. При помощи этих шлицов, при включении хаба, корпус муфты входит в зацепление с внутренней втулкой, которая одета на полуось. А если шлицы срезаны, то вращение с полуоси не будет передаваться на ступицу колеса.
Передний мост не будет работать, если есть неисправности: в механизме включения передач раздаточной коробки; деформировалась вилка включения пониженной и повышенной передачи; износились зубья шестерен раздаточной коробки. Иногда передний мост самопроизвольно отключается. Вызвано это может быть износом подшипников валов раздаточной коробки, в результате чего происходит перекос валов. Износ деталей фиксатора или поломка пружины в механизме включения «раздатки», также приведут к самопроизвольному выключению переднего моста.
В последнее время участились у машинки вот такие глюки:
Проблема известная. К официалам я с ней ходил, признать это проблемой они отказались. В интернете про неё много читал, да и на драйв2 про её решение написано немало. Износ в переключателе блока управления раздаткой приводит к самопроизвольному включению полного привода. И ладно, если это происходит как у меня в видео на стоянке, но это случается и во время движения. Пока искал как решить проблему, нашел видео с регистратора, где патриот ушел из-за этого в кювет на крышу. Едешь себе едешь, и тут раз — полный привод, можно и не поймать машину после такого.
Так как машина пока гарантийная, а установка кнопки может смутить официалов, решил пойти самым простым путём.
С помощью ножа отщелкнул крышку блока. Потом так же с помощью ножа извлек блок (там ещё 4 защелки) и при выключенном зажигании отключил 2 разъема. Принес блок домой, открутил 3 саморезика и разобрал крутилку. Там ожидаемый износ дорожек.
Дальше всё просто — облудил дорожки, слегка смазал и собрал в обратном порядке. Единственная трудность была в том, что сначала не полностью разобрал крутилку — и мучался с её установкой. Разобранная она ставится легко.
Спустился к машине, установил при выключенном зажигании. Пока глюков больше не было. =)
всем доброго) вот и меня уаз сегодня с утра обрадовал… с утра выезжаю с дачи на работу, начал крапать мелкий дождичек, включаю дворники, происходит ЩЕЛК под панелью и дворники не двигаются с места. Попутно включился полный привод. шайба не реагирует, дворники не работают. доехал до работы, нашел виновника- предохранитель F9, который отвечает за дворники, шайбу, подогревы . Вот выдержка из букваря:
«»»F9 Переключатель стеклоочистителей, стеклоочиститель, блок переключателей водителя, блок переключателей задних пассажиров, отопитель кузова задний, выключатель дополнительного отопителя»»»
Нужно ехать к ОД. вопрос к ульяновским инженерам, какого хрена вешать дворники вместе с обогревами и шайбой?неужели нельзя повесить на отдельный предохран?
P.S тут выяснил уже, что скорей всего коротнул мотор дворников. так как предохранителей с собой запасных нет, вечером попробую заменить на новый. Но глубоко не факт, что он снова не сгорит.
P/S поменял предохран, при включении дворника сразу выбивает. Поездка к дилеру обеспечена.
P/s итог- замена трапеции в сборе по гарантии.
Источник
Плохо отключается передний мост уаз патриот
Точно такая же фигня.Я привык.Ты тоже привыкнеш:-)
Спасибо, успокоил! А то я уже готовился морально к замене мостов.
Спасибо, успокоил! А то я уже готовился морально к замене мостов.
попробуй на чем нибудь скользком поехать а помощник смотрит на глаз,или машина едет натягом что было видно протектор на дороге,и что было видно что там и там колеса одинаково вращаются,или посчитать пары недавно описывали как,это все для успокоения!
попробуй на чем нибудь скользком поехать а помощник смотрит на глаз,или машина едет натягом что было видно протектор на дороге,и что было видно что там и там колеса одинаково вращаются,или посчитать пары недавно описывали как,это все для успокоения!
Тоже об этом думал, но на асфальте при подключеном полном приводе машина едет вполне нормально и при переходе на нейтраль продолжает двигаться.
Тоже об этом думал, но на асфальте при подключеном полном приводе машина едет вполне нормально и при переходе на нейтраль продолжает двигаться.
типо на глине после дождика.
Буханка поди:-)Милости просим в раздел.А по теме,действительно,я на своей тоже только под тягой рычаг выдергивал,причем надо было хитро дать и сбросить газ и в этот момент дернуть рычаг на себя.Потом даже не замечал.Если бы разные передаточные машина бы колом вставала в распор или юзом шла в зависимости от того в каком мосту сколько зубов.
Ну и у меня 3303, и все прекрасно включается и выключается, без хитрой игры газом.
IMHO причина банальна — не совсем одинаковые колеса. У меня так было даже когда спереди были Я-245, а сзади ЯИ-357А, хотя оба 215/90, только одно радиальное, другое диагональное. А когда было спереди 215/90, сзади 225/85, оба радиальные, так вообще еле выдергивал на асфальте. Хотя диаметр-то отличался всего на 1 см! Накачаешь слишком разное давление — тоже, очень может быть, получишь этот же эффект, трудности выключения раздатки. Ну то есть у меня она выключалась все-таки, нос затруднениями. Но если там что подношено как-то особо, затруднения эти могут легко перерасти в невозможность, вполне это допускаю.
В общем, автору темы — смотри, насколько одинаковы колеса, пусть на обоих мостах будет почти одинаковый износ шин, одинаковое давление и одинаковая модель шин. Вот тогда можно смотреть, выключается легко или нет. А иначе легко как бы и не должно быть.
И не читать рекомендаций типа «на внедорожнике всегда должно быть спепреди давление меньше чем сзади». Это Головаст, а не просто внедорожник, передний мост нагружен намного более заднего. А потому лучше всего он ходит, когда во всех 4 колеса давление одинаково. А если без груза всегда, то спереди можно и чуть выше. IMHO. да и к буханкам это же относится, развесовка мало отличается.
Ну и у меня 3303, и все прекрасно включается и выключается, без хитрой игры газом.
IMHO причина банальна — не совсем одинаковые колеса. У меня так было даже когда спереди были Я-245, а сзади ЯИ-357А, хотя оба 215/90, только одно радиальное, другое диагональное. А когда было спереди 215/90, сзади 225/85, оба радиальные, так вообще еле выдергивал на асфальте. Хотя диаметр-то отличался всего на 1 см! Накачаешь слишком разное давление — тоже, очень может быть, получишь этот же эффект, трудности выключения раздатки. Ну то есть у меня она выключалась все-таки, нос затруднениями. Но если там что подношено как-то особо, затруднения эти могут легко перерасти в невозможность, вполне это допускаю.
В общем, автору темы — смотри, насколько одинаковы колеса, пусть на обоих мостах будет почти одинаковый износ шин, одинаковое давление и одинаковая модель шин. Вот тогда можно смотреть, выключается легко или нет. А иначе легко как бы и не должно быть.
И не читать рекомендаций типа «на внедорожнике всегда должно быть спепреди давление меньше чем сзади». Это Головаст, а не просто внедорожник, передний мост нагружен намного более заднего. А потому лучше всего он ходит, когда во всех 4 колеса давление одинаково. А если без груза всегда, то спереди можно и чуть выше. IMHO. да и к буханкам это же относится, развесовка мало отличается.
вот ещё от масла сильно зависит.
А по поводу давления: оно должно быть такое, чтобы износ шёл правильно (т.е. не перекачанное и не недокачанное). Давление устанавливается опытным путём — табличные рекомендации не рулят. Например, разница Я-245 ВОЛТАЙР и КАМА: 2.2 и 3.2 атм (завод рекомендует 1.9). Также разнятся и передние с задними, но тут как-то одинаково: задние на 0.5 атм качаются меньше. так что, смотри как будут контактировать с дорогой колёса.
вот ещё от масла сильно зависит.
А по поводу давления: оно должно быть такое, чтобы износ шёл правильно (т.е. не перекачанное и не недокачанное). Давление устанавливается опытным путём — табличные рекомендации не рулят. Например, разница Я-245 ВОЛТАЙР и КАМА: 2.2 и 3.2 атм (завод рекомендует 1.9). Также разнятся и передние с задними, но тут как-то одинаково: задние на 0.5 атм качаются больше. так что, смотри как будут контактировать с дорогой колёса.
В моей инструкции по эксплуатации написано все 4 колеса 2.2. сам я качаю, правда, 2.4, делаю скидку на то что завод писал для диагональных Я-245, а мои ЯИ-357 совсем уж при таком давлении расплющиваются. Но все 4 колеса делаю одинакового давления всегда.
Ну и у меня 3303, и все прекрасно включается и выключается, без хитрой игры газом.
IMHO причина банальна — не совсем одинаковые колеса. У меня так было даже когда спереди были Я-245, а сзади ЯИ-357А, хотя оба 215/90, только одно радиальное, другое диагональное. А когда было спереди 215/90, сзади 225/85, оба радиальные, так вообще еле выдергивал на асфальте. Хотя диаметр-то отличался всего на 1 см! Накачаешь слишком разное давление — тоже, очень может быть, получишь этот же эффект, трудности выключения раздатки. Ну то есть у меня она выключалась все-таки, нос затруднениями. Но если там что подношено как-то особо, затруднения эти могут легко перерасти в невозможность, вполне это допускаю.
В общем, автору темы — смотри, насколько одинаковы колеса, пусть на обоих мостах будет почти одинаковый износ шин, одинаковое давление и одинаковая модель шин. Вот тогда можно смотреть, выключается легко или нет. А иначе легко как бы и не должно быть.
И не читать рекомендаций типа «на внедорожнике всегда должно быть спепреди давление меньше чем сзади». Это Головаст, а не просто внедорожник, передний мост нагружен намного более заднего. А потому лучше всего он ходит, когда во всех 4 колеса давление одинаково. А если без груза всегда, то спереди можно и чуть выше. IMHO. да и к буханкам это же относится, развесовка мало отличается.
Вот спасибо тебе добрый человек. Покрышки все четыре одинаковые и сов. новые, это я посмотрел, а с давлением я похоже лохонулся, перед 2.0, а зад до 2.7 накачал перед загрузкой 1.5 тонн и не спустил после выгрузки. Ещё раз спасибо, сам бы я про это и не вспомнил.
ПС Резина И-520, сколько на головасте давление качать(машина ездит с большим весом, около 1.3 — 1.5 тонны).
Вот спасибо тебе добрый человек. Покрышки все четыре одинаковые и сов. новые, это я посмотрел, а с давлением я похоже лохонулся, перед 2.0, а зад до 2.7 накачал перед загрузкой 1.5 тонн и не спустил после выгрузки. Ещё раз спасибо, сам бы я про это и не вспомнил.
ПС Резина И-520, сколько на головасте давление качать(машина ездит с большим весом, около 1.3 — 1.5 тонны).
Незачто, всегда рад помочь 🙂
И-520, это которая 235 шириною? Я бы качал 2.5-2.7 под такой груз. Но при длинных порожних пробегах спускал бы до 2.2
Источник