Плохо стал тянуть уаз

Плохо стал тянуть уаз

УАЗ 469, двигатель 417, отремонтировал карбюратор, прочистил, настроил зажигание, новая катушка зажигания, новый трамблер. Новая коробка под катушкой зажигания, новая плата, которая в салоне (не знаю, как называется).

нет тяги, медленно разгоняется и максимальная скорость 60 км/ч, положение рычагов — задний привод и прямой ход, т.е. должен ехать быстро. но НЕ ЕДЕТ!

была и просто пропала тяга, что ему еще надо. был на СТО, проверили трамблер, все в порядке, он же промыл и настроил карбюратор, после этого машина перестала глохнуть и работает на низких обортоах, т.е. механник сделал все четко. думал, что после этого машина станет разгонятся нормально, но по факту двигатель стал работать ровно, а разгонятся так и не начал.
СПАСИТЕ, ПОМОГИТЕ))

А у трамблера вакуум корректор работает? может шланг то забыли надеть? провода ВВ тоже новые?

трамблер новый, шланг который от карбюратора к трамблеру? одет.
провода ВВ? это какие?

чтобы сузить круг поиска, можно начать ставить по 1 старой детали назад. если раньше все нормально было. Я бы начал с катушки, потом коммутатор (штука в салоне в ногах пассажира), потом трамблер. Доп. сопротивление не трогай(под катушкой), если оно ломается, искра есть только при заводке, а так вообще не будет

Если коммутатор паленый окажется, у вас должен начинаться с цифр 13. . заменить сразу на новый 131. . и выкинуть коробку под катушкой. Минус одна запчасть которая может ломаться

Новая запчасть российская не дает гарантии, что рабочая

чтобы сузить круг поиска, можно начать ставить по 1 старой детали назад. если раньше все нормально было. Я бы начал с катушки, потом коммутатор (штука в салоне в ногах пассажира), потом трамблер. Доп. сопротивление не трогай(под катушкой), если оно ломается, искра есть только при заводке, а так вообще не будет

Если коммутатор паленый окажется, у вас должен начинаться с цифр 13. . заменить сразу на новый 131. . и выкинуть коробку под катушкой. Минус одна запчасть которая может ломаться

Новая запчасть российская не дает гарантии, что рабочая

ого, понял. завтра гляну, отпишусь! спасибо)

Свечные провода. они внешне могут быть в идеале, а сами рассыпаться. тоже мощность терять будет, цилиндры все работают? карбюратор 151 или дааз? на месте движок раскручивается хорошо? или всегда тяжело?

провода новые, цилиндры все работают, ровно.
карбюратор пекар 1 дырый, вроде 131 чувак сказал..
движок слушается педаль газа, набирает быстро обороты
вот.

провода новые, цилиндры все работают, ровно.
карбюратор пекар 1 дырый, вроде 131 чувак сказал..
движок слушается педаль газа, набирает быстро обороты
вот.

Выходит под нагрузкой не хочет ехать..опережение присутствует, раз обороты набирает, и система зажигания должна быть в порядке. может дело все таки в настройках карба? мало воздуха или бенза. я свой первый уаз гнал по москве на ручнике..остановился когда дым в салон повалил и дорогу видеть перестал, зато потом как попер).

Так гадать можно всю жизнь, а может «воздух сосет», да мало ли. ТС Вы испробуйте все что знаете, потом отпишите, что делали, а мы придумаем что еще можно.

Выходит под нагрузкой не хочет ехать..опережение присутствует, раз обороты набирает, и система зажигания должна быть в порядке. может дело все таки в настройках карба? мало воздуха или бенза. я свой первый уаз гнал по москве на ручнике..остановился когда дым в салон повалил и дорогу видеть перестал, зато потом как попер).

в новосибе мало сто и умельцев по уазам, по крайней мере я нашел 2 места кто что то внятное мог сказать о возможной проблеме.
карб делал мастер по карбам,( уаз ваз он только делает)
он настроил думаю правильно.. я спрашивал как надо настраивать .. он говорил: винт крутишь до того момента пока глохнуть или фыркать не начнет, ловишь этот момент и все.
попробую подкручу пару оборотов.

Так гадать можно всю жизнь, а может «воздух сосет», да мало ли. ТС Вы испробуйте все что знаете, потом отпишите, что делали, а мы придумаем что еще можно.

не заметил это сообщение. тогда по трубочкам отбой
по ходу действительно не хватает смеси. А карбюратор часом не с выведенной оброткой? У знакомого устранил такую проблему тройник подачи-обраьки- карбюратора стоял не правильно, исправил и авто как подменили.
Может еще хода педали не хватать или фильтр топливный забиться или в баке сеточка на топливозаборнике.
При помирающем топливном насосе аналогичная проблема. Снять шланг, трубку или что там подводит топливо к карбу и покачать насосом вручную, по давлению будет видно.

обратки нет, мастер по карбу сказал.
фильтр новый обычный, который был родной нуливик ,я его убрал.
бензонасос новый пекар,
а шланги от карба до бензонасоса новые, а от насоза до бака старый..
продую насосом. спасибо)

и так, теперь вообще пропала искра, из катушки есть, из трамблера нету.
вопрос: что за черная коробка в ногах пассажира? какова функция? влияет ли на искру?

и так, теперь вообще пропала искра, из катушки есть, из трамблера нету.
вопрос: что за черная коробка в ногах пассажира? какова функция? влияет ли на искру?

На искру она влияет конкретно..я бы сказал почти создает) .Это коммутатор..черная это видимо пластиковый корпус. Рядом должна быть еще одна железная коробка-аварийный вибратор, если не выкинули еще)

Если из катушки есть искра, то коммутатор исправен..Сдох бегунок или крышка лопнула или провод от катушки до трамблера накрылся..Мне с самого начала провода не нравились)

вообще уаз год простоял в гараже, и не заводился.(почти достался по наследству)
поменял с товарищем что могли (катушка, провода, свечи, трамблер, коммутатор) все, завелся, полетел!
даже с неисправным карбом как потом оказалось.
проехал не много, начал стрелять, затем ваще заглох. блин!
завелся и пропала ТЯГА. доехал до дома, нашел мастера по карбам, он все сделал, прочистил настроил зажигание и все.
ТЯГА так и не появилась. но перестал глохнуть и работать на малх..оборотах. что ему надо. confused:

и так, теперь вообще пропала искра, из катушки есть, из трамблера нету.
вопрос: что за черная коробка в ногах пассажира? какова функция? влияет ли на искру?

На искру она влияет конкретно..я бы сказал почти создает) .Это коммутатор..черная это видимо пластиковый корпус. Рядом должна быть еще одна железная коробка-аварийный вибратор, если не выкинули еще)

Если из катушки есть искра, то коммутатор исправен..Сдох бегунок или крышка лопнула или провод от катушки до трамблера накрылся..Мне с самого начала провода не нравились)

так, у меня там коммутатор в железном корпусе чуть больше пачки сигарет примерно)), а вот второй черный в два раза больше с самого права! я думал в нем канитель ??
свечные провода ,не думаю что все 4 не работают..
бегунок с виду целый,
крышка лопуна это что))?если это крышка трамба то ее поменял на другую, нуль реакции .
это что получается опять новые провода покупать..
:rolleyes:

так, у меня там коммутатор в железном корпусе чуть больше пачки сигарет примерно)), а вот второй черный в два раза больше с самого права! я думал в нем канитель ??
свечные провода ,не думаю что все 4 не работают..
бегунок с виду целый,
крышка лопуна это что))?если это крышка трамба то ее поменял на другую, нуль реакции .
это что получается опять новые провода покупать..
:rolleyes:

зачем все 4 не работать. достаточно не работать проводу от катушки до крышки трамблера, отсюда все 4 не будут работать..в бегунке стоит предохранитель..есть которые можно визуально осмотреть, а есть в пленке какой то..проще новый поставить, не долго. проверьте любым старым проводом или парочкой на трамблер от катушки.

А фото черной штуки лучше сделать. неизвестно, что там могли ставить отличное от заводского

зачем все 4 не работать. достаточно не работать проводу от катушки до крышки трамблера, отсюда все 4 не будут работать..в бегунке стоит предохранитель..есть которые можно визуально осмотреть, а есть в пленке какой то..проще новый поставить, не долго. проверьте любым старым проводом или парочкой на трамблер от катушки.

А фото черной штуки лучше сделать. неизвестно, что там могли ставить отличное от заводского

спасибо, сфотаю отправлю!

спасибо, сфотаю отправлю!

так, ))) поменял провод от катушки до трамблера, завелся сразу.
подкрутил карб на больше смеси, тяги так и нет, обороты крутит но не едет блин.

Источник

Плохо стал тянуть уаз

Для рыбалки Купил таки недавно уаз 452.
1992 год,кузов в нормальном состоянии,
двигатель (как заверил старый хозяин),12 000 как после капиталки,
коробка тоже,задний мост волговский.

после месяца эксплуатации никак не могу добиться
хоть кое какой динамики разгона автомобиля.
чуть бугорок и она реально просит пониженную третью скорость,
более того по трассе разогнать до 80 еще не удавалось:D
это что для бухани нормально?

заменены: свечи,трамблер,бензонасос.
компрессию пока не мерил(нечем).
а чуть не забыл 700км пробега-масло в норме!

з.ы.опыта оч. мало. не пинайте есле что

Для рыбалки Купил таки недавно уаз 452.
1992 год,кузов в нормальном состоянии,
двигатель (как заверил старый хозяин),12 000 как после капиталки,
коробка тоже,задний мост волговский.

после месяца эксплуатации никак не могу добиться
хоть кое какой динамики разгона автомобиля.
чуть бугорок и она реально просит пониженную третью скорость,
более того по трассе разогнать до 80 еще не удавалось:D
это что для бухани нормально?

заменены: свечи,трамблер,бензонасос.
компрессию пока не мерил(нечем).
а чуть не забыл 700км пробега-масло в норме!

з.ы.опыта оч. мало. не пинайте есле что

Ты сам ответил на свой вопрос — мост волговский. А он ведь скоростной, для бухани со штатным движком неподьемный!

Для рыбалки Купил таки недавно уаз 452.
1992 год,кузов в нормальном состоянии,
двигатель (как заверил старый хозяин),12 000 как после капиталки,
коробка тоже,задний мост волговский.

после месяца эксплуатации никак не могу добиться
хоть кое какой динамики разгона автомобиля.
чуть бугорок и она реально просит пониженную третью скорость,
более того по трассе разогнать до 80 еще не удавалось:D
это что для бухани нормально?

заменены: свечи,трамблер,бензонасос.
компрессию пока не мерил(нечем).
а чуть не забыл 700км пробега-масло в норме!

з.ы.опыта оч. мало. не пинайте есле что

дак это как? Передаточные числа в мостах разные?:confused::shock:

незнай может до нево кто попробовал и развалилось че нибудь вот и не тянет теперь 😛

А что развалилось передок? так он без него будет бегать как и раньше, а если зад или движка после капиталки через год так вообще не ехал бы ни куда! Так что именно волговский мост, если инфа верна , ну и мотор должен быть после капа через год в наилучшем состоянии

А что развалилось передок? так он без него будет бегать как и раньше, а если зад или движка после капиталки через год так вообще не ехал бы ни куда! Так что именно волговский мост, если инфа верна , ну и мотор должен быть после капа через год в наилучшем состоянии

а может ево просто обманули и нет там никакова кап ремонта

так это че получает передний мост уазовский а задний волговскийю
и как они между собой не конфликтуют ониж разорвут друк друга

Только что звонил хозяину
тот же вопрос задал ему:)
его ответ: мосты волговские обоя
с 21-й волги.
«перепресованы чулки»

а может ево просто обманули и нет там никакова кап ремонта

ну за то что он был на сто процентов поручиться не могу
но уж очень порядочным показался старый хозяин.

сказал что до продажи разгонял до сотни и типа все было нормально:confused:

больше 80 на ней вообще страшно ездить)))у меня 99 г.в. 70 замечательно, на 80 начинает орать а больше и самому очень страшно становиться))))

120! Тапка в полу! В город когда езжу (100км), тапка всю дорогу в полу! Привыкаешь!;)

Только что звонил хозяину
тот же вопрос задал ему:)
его ответ: мосты волговские обоя
с 21-й волги.
«перепресованы чулки»

Увы есть такое в природе. Сам видел!

больше 80 на ней вообще страшно ездить)))у меня 99 г.в. 70 замечательно, на 80 начинает орать а больше и самому очень страшно становиться))))

Из форума про «80» это я как бы и сам понял хотя
моя и не орет:D.
она реально не тянет на четвертой
говорю же маленький бугорок и ОП.

еще заметил когда открывается вторая камера на карбе,
бухань как бы в первое время ревет и чуть притормаживает потом долго долго, по чуть -чуть набирает обороты. пробовал устанавливать по раньше зажигание результат то же-тупая

что интересно это происходит и на газе и на бензине одинаково стабильно

Из форума про «80» это я как бы и сам понял хотя
моя и не орет:D.
она реально не тянет на четвертой
говорю же маленький бугорок и ОП.

еще заметил когда открывается вторая камера на карбе,
бухань как бы в первое время ревет и чуть притормаживает потом долго долго, по чуть -чуть набирает обороты. пробовал устанавливать по раньше зажигание результат то же-тупая

что интересно это происходит и на газе и на бензине одинаково стабильно

а карбюратортар какой
и как так оба моста волговские че та натворили с машинойта а 😛

120! Тапка в полу! В город когда езжу (100км), тапка всю дорогу в полу! Привыкаешь!;)

+1.. давно вошло в привычку с тапкой в полу ездить:D кстати на своей Бухани никакого дискомфорта не испытываю при 120 км/ч, даже наоборот приятно идет. а когда купил то больше 80 не ездил- гудела, выла, тряслась и прыгала из ряда в ряд;)

а карбюратортар какой
и как так оба моста волговские че та натворили с машинойта а 😛
гы-ы) да я собственно и не делал ничего
купил такого как есть:D
Старый хозяин уверял что типа:»мосты с 21 волги оно и лудьше
типа надежней»:D

про карб.сейчас сказать не могу. завтра гляну

я и не имел в виду што ты с ним чето натворил я про старова хозяина
а ты ево за сколько купил и как у нево общее состояние не гнилой

Смотрел прежде всего на кузов. машина 92г
и кузов естественно подварен. сварка аккуратно выполнена
-мне понравилось,двиг. после капиталки. +новая резина,итал.газовая установка
в общем не мудрствуя лукава взял за полтяшок:)

Смотрел прежде всего на кузов. машина 92г
и кузов естественно подварен. сварка аккуратно выполнена
-мне понравилось,двиг. после капиталки. +новая резина,итал.газовая установка
в общем не мудрствуя лукава взял за полтяшок:)

ну тогда особо переживать не очем
теперь у тебя есть занятие на всю сознательную жизнь будеш дополнять и улудшать
нащет мостов посоветовать особо не могу не видел я таких ниразу
даже если они и галимые то можно найти колхозы за недорого и поменьть
возможно забилса ускоритель в карбюраторе у меня както раз такое было машина тож тянуть не хотела по прямой вроде еще ниче а как горка хоть пониженую включай
😛

ну тогда особо переживать не очем
теперь у тебя есть занятие на всю сознательную жизнь будеш дополнять и улудшать
нащет мостов посоветовать особо не могу не видел я таких ниразу
даже если они и галимые то можно найти колхозы за недорого и поменьть
возможно забилса ускоритель в карбюраторе у меня както раз такое было машина тож тянуть не хотела по прямой вроде еще ниче а как горка хоть пониженую включай
😛

Вот вот «хоть пониженную включай»:D

а где этот ускоритель стоит и способы устранения
если не трудно?:)

Вот вот «хоть пониженную включай»:D

а где этот ускоритель стоит и способы устранения
если не трудно?:)

ну устранять ускорительне надо ево можно прочистить а лучьше заменить
стоит он в верхней части карба снимаеш воздушку потом переходник на воздушку потом верхнюю крышку и там будут 2 камеры так вот между ними он и стоит 2 маленькие изогнутые трубочьки очень маленькова диаметра
их от туда можно вынуть акуратненько подковырнув отверткой
получитса такая картина столбик с 2 изгнутыми трубками
проверить их можно подув каждую воздух в принцыпе должен легко проходить если не проходит то забит
если забита хоть одна то работать тож не будет
😛

Вот вот «хоть пониженную включай»:D

а где этот ускоритель стоит и способы устранения
если не трудно?:)

Можешь при заглушенном двигателе топнуть по газу — из этой трубочки/трубочек/ должна прыснуть добрая струйка в принципе это показатель работы ускорительного насоса

ну устранять ускорительне надо ево можно прочистить а лучьше заменить
стоит он в верхней части карба снимаеш воздушку потом переходник на воздушку потом верхнюю крышку и там будут 2 камеры так вот между ними он и стоит 2 маленькие изогнутые трубочьки очень маленькова диаметра
их от туда можно вынуть акуратненько подковырнув отверткой
получитса такая картина столбик с 2 изгнутыми трубками
проверить их можно подув каждую воздух в принцыпе должен легко проходить если не проходит то забит
если забита хоть одна то работать тож не будет
😛

сейчас буду пробовать снимать данный девайс:)
спасибо!

Можешь при заглушенном двигателе топнуть по газу — из этой трубочки/трубочек/ должна прыснуть добрая струйка в принципе это показатель работы ускорительного насоса

Я вот подумал батон ведь реально не едит
и на газе(пропан). а газ имеет какое то отношение
к ускорительному насосу карба?

еще заметил когда открывается вторая камера на карбе,
бухань как бы в первое время ревет и чуть притормаживает потом долго долго, по чуть -чуть набирает обороты. пробовал устанавливать по раньше зажигание результат то же-тупая

что интересно это происходит и на газе и на бензине одинаково стабильно

Для начало разберись с системой питания двигателя. Открытие второй камеры карба предполагает увеличение оборотов двигателя, соответственно большее количество топлива. На газу может банально не хватать газа. Попробуй с начало добавить газ регулировочным винтом, должен стоять между газовым редуктором и смесителем, который стоит на карбе. Двигатель при работе на газу теряет несколько процентов мощности в действительности это довольно сильно заметно. Зажигание на газу надо ставить чуть раньше примерно на шесть градусов. Зажигание на бензине можно считать нормальным, когда в движении на третьей, четвёртой передаче при резком нажатии на педель газа должна быть слышна детонация в течение нескольких секунд.

Источник

Читайте также:  Инструкция по эксплуатации уаз патриот 2014 лимитед
Оцените статью