- Из какого швеллера площадку под лебедку делать?
- Площадка под лебедку размеры для уаз
- Лебедка на УАЗ Патриот: лучшие модели, критерии выбора и порядок установки
- Выбор тягового усилия, производителя и модели лебедки
- 1. Electric Winch 12000
- 2. Лебедка 4х4 12000
- 3. 4REVO 10000 и 12000
- 4. Спрут 9000 Спорт
- 5. Runva EWX 9500-12500
- 6. Runva EWВ 9500-12500
- 7. Master Winch X и E-серии 9500
- 8. Comeup Seal Gen2 9,5
- Варианты установки разных лебедок на УАЗ Патриот
- Лебедки для УАЗ Патриот
- Выбор тягового усилия, производителя и модели лебедки
- 1. Electric Winch 12000
- 2. Лебедка 4х4 12000
- 3. 4REVO 10000 и 12000
- 4. Спрут 9000 Спорт
- 5. Runva EWX 9500-12500
- 6. Runva EWВ 9500-12500
- 7. Master Winch X и E-серии 9500
- 8. Comeup Seal Gen2 9,5
- Варианты установки разных лебедок на УАЗ Патриот
- Консультация по выбору лебедки для УАЗ Патриот
- Лебедка на УАЗ Патриот: лучшие модели, критерии выбора и порядок установки
- На что похожа лебедка, своими руками сделанная?
- Механика
- Как работает ручная лебедка?
- Достоинства и недостатки
- Лебедка с электроприводом
- Особенности проведения сборки
- Этапы изготовления лебедки на УАЗ своими руками
- Монтаж
- Лебедка из трещотки своими руками
- Простейшее самовытаскивание. Почему не «в моде»?
Из какого швеллера площадку под лебедку делать?
А нафига швеллер? Я на всех своих машинах ставил лебеду на лист 10мм, который ставился или на или в или под раму, а спереди, если получалось выше/ниже бампера, под губки, ставил швеллер десятку.
С уважением, Александр.
Да вроде не было проблем, на рынке, пилили прямо в размер.
С уважением, Александр.
Без сверлильного станка — окосеешь 🙁 Там дырок прилично надо.
Не менее 16. И при этом 12е многие 🙂
Дрелью сверлил — 1 дыра = одно сверло в переточку.
Поднял ж и оехал до станка — как по маслу. Чик-чик. Хз почему. Может давит хорошо, может вертикаль.
Re: Из какого швеллера площадку под лебедку делать? По месту надо смотреть, зависит от того, внутри рамы или на раму будешь привинчивать — если внутрь, то узкий не привинтить, кронштейн рессоры мешает. Хотя со сваркой можно просто уши к узкому приварить. В общем от 16 до бесконечности, что есть под рукой, то и сгодится.
Немного подпилить — влезет Я первую площадку из 16 делал, но со сваркой, задняя стенка почти полностью сносилась и уши по краям приваривались, чтобы за кронштейны рессор протянуть.
Следующие площадки делал из цельного, даже больше 20, там отпиливалась не то что задняя стенка, но и часть собственно площадки, зато ничего приваривать уже не пришлось. Правда вес получился довольно неприятный, насверлил больших дырок чтобы хоть как-то облегчить.
Источник
Площадка под лебедку размеры для уаз
Установка лебедки |
Автор: Scorp | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
02.05.2007 19:22 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итак, понадобилось для всего этого: Начало работы: Снимается кенгурятник (если такой у Вас существует); Отключаем все провода от парктроника и противотуманок (опять же при условии наличия); Снимаем бампер, откручиваются по 4-е болта с каждой стороны на раме, каторые расположены в месте крепления треугольного крепежа каркаса бампера (помоему называется удароуловитель или типа этого). После этой процедуры весьма легко снять весь бампер вместе с этим каркасом из труб. Снимаем решетку радиатора, 4-е самореза сверху и 2-а снизу. Отделяем бампер от его каркаса, так же методом откручивания. ))) Размечаем на швеллере будущую площадку по чертежу, НО НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ ВСЕ ПЕРЕМЕРИВАЕМ ВСЕ РАВНО !, как гласит пословиться — «семь раз отмерь — один отпили». После выпила самой площадки, примеряем ее на свое законное место, поставив на нее лебедку без роликов. Так как внетренний угол швеллера между горизонтальной и вертикальной плоскостями хоть и 90-градусов, но он в самом низу немного закруглен, по этому мы отталкивались от другой стороны площадки (та что к машине), там край лебедки соответствовал краю площадки (на одном уровне) и это всё вплотную упералось в ушко крепления рамы с кузову через проставки (упиралось самой лебедкой). Далее, просверлив отверстия на площадке под крепеж лебедки и просверлив также отверстия под крепеж самой площадки к раме машины, мы привернули пока только на два болта с каждой стороны площадку. Решив немного усилить раму в месте крепления мы приварили два уголка 5-ки (ширина 50мм и длина примерно 25-30 см) таким образом, что край выступающий от машины соответствовал краю площадки. Швы варки были обработаны болгаркой (для приданя ровной поверхности под площадку) и покрашены штоб не ржавели. После всего этого прикрутив на раму площадку были намечены и просверлены еще 4-е крепежных отверстия (по 2-а с каждой стороны), для более точной уверенности они сверлились прямо на уже установленной площадке (швеллер насквозь вместе с уголком). Далее размечены и просверлены отверстия под крепление роликов лебедки. Установив ролики, прямо через них со стороны роликов карандашиком размечен контур прямоугольника через каторое будет производиться намотка троса, по бокам вплотную к каркасу роликов, а сверху и снизу, под большим углом под каторым может наматываться трос. После распила дырки для троса, углы были немного проварены и подчищены, так как не удалось аккуратно сделать пропил из-за радиуса круга болгарки. Все просверлив, прорезав и подчистив, произошла примерка. клёво))). покрасили из спрея, привернули площадку к раме, лебедку к площадке, и ролики туда же. Мы сталкнулись с некоторыми мелкими проблемами: например сначало надо было прикрутить к лебедке отрицательный провод снизу, а потом ставить ее на площадку. Далее прикрутив блок соленоидов и провода к лебедке полностью подключили ее и испытали на работоспособность. Сборка: При установке каркаса бампера на штатное место оказалось что одна из горизонтальных труб каркаса мешается. Не долга думая мы вообще ее срезали, а для более лучшей жесткости ослабевшего каркаса, из отрезанной метровой трубы, были вырезаны загнутые 2-а отрезка и вварены в каркас, засчет чего он получил гораздо большую прочнось чем раньше и ничего не машалось. Установили каркас. Далее разметили, а потом и прорезали сначала болгаркой, а потом канцелярским ножиком в бампере прямоугольник размером под ролики. При примерке бампера на каркас выяснилось что немного мешаются те вертикальные два отрезка ввареных в каркас труб, но так как они машались совсем не значительно, то мы вырезали в бампере под них место. Их практически не заметно (они в самом низу мампера где 4-е продольных отверстия и за пределы бампера они не выходят). Источник Лебедка на УАЗ Патриот: лучшие модели, критерии выбора и порядок установкиВыбирая лебедку необходимо, прежде всего, определиться с ее мощностью. Так маломощная лебедка не сможет вытащить ваш автомобиль из грязи, ну, а слишком мощная будет излишне громоздка по габаритам и слишком тяжелая по массе. Итак, одним из важных показателей лебедки является номинальная сила натяга троса. Данная сила должна быть соизмерима с полной загруженной массой автомобиля + 10-20 процентов запаса. Далее при выборе встают вопросы опций лебедки, соотнешения цена- качество, в общем все то, что зависит от ваших вкусов и бюджета. В нашем случае установка будет производиться на машину УАЗ Патриот, о чем мы уже сказали ранее, в нашем заголовке. Необходимо упомянуть и о том, что на машину УАЗ Патриот предусмотрена возможность установки штатной лебедки, но в статье будет рассмотрен вариант установки другой лебедки – Т-МАХ 9500. (мощность 5,5 л.с. расчетное усилие 4310 кг). Для установки любой из лебедок необходимо приобрести или изготовить площадку, которая будет закреплена под бампером, а затем на нее и будет установлена непосредственно лебедка. Площадку можно приобрести в интернет – магазинах, обратите внимание на то, чтобы площадка была предназначена именно для вашей модели, а не для УАЗ Хантер или 469 уазика. Так как лебедка устанавливается под бампером на раму, то в первую очередь необходимо его снять. Бампер представляет собой не только пластиковую часть, но и металлическую раму, которая снимается вместе с пластиком. Более подробно о снятии бампера с машины можно узнать из статьи «Бампер УАЗ Патриот» Затем установливаем площадку. Площадка крепиться с помощью 4 болтов (гаек, шайб). Резьба на крепеже М12. После того как площадка установлена, необходимо подогнать каркас бампера, чтобы он не машался. Отверстие в бампере прорезаем по месту, так как в противном случае вы можете такого нарезать, что лучше уже будет ездить вообще без бампера. Усиливающие элементы, которые расположены в бампере, прорезаются и по возможности свариваются ниже или выше корпуса лебедки, чтобы сохранить жесткость и целостность. Чтобы не ошибиться с конструкцией металлической рамы бампера, ее предварительно можно примерить на место.
Устанавливаем лебедку на свое место. Теперь подводим электрическое питание. Провода лучше вести в гофрированной оплетке, что станет для них дополнительной защитой. После установки лебедки необходимо подогнать отверстие в бампере, под ее «губы». После того, как установили бампер, то крюк лебедки должен выходить на уровне государственного регистрационного знака. При этом «губы» лебедки должны быть заподлицо с бампером, то есть у нас сохраняется возможность поставить гос. номер на место без каких-либо доработок. УАЗ Патриот всех годов выпуска замечателен тем, что практически любую лебедку можно установить скрыто в штатный бампер. Клюз будет закрыт номером с откидной рамкой, или же номер будет просто сниматься на бездорожье. За считанные секунды лебедка может быть приведена в рабочий режим. А на дорогах общего пользования никто и не узнает, что у в бампере установлена лебедка. Артикул подшипника передней ступицы В первой части статьи поговорим о выборе лебедки, а во второй расскажем, как установить лебедку в штатный бампер УАЗ Патриот. Статья актуальна для владельцев Патриотов всех готов выпуска. На дорестайловые модели с усилителем бампера есть некоторые сложности с установкой некоторых моделей, об этом напишем. На рейстайлинг без проблем встают все приведенные в статье лебедки. Автор статьи Куликов Павел, владелец УАЗ Патриот 2017 г.в. и руководитель магазина Электролебедка.ру. Выбор тягового усилия, производителя и модели лебедкиДля Патриота достаточно лебедки честным с тяговым усилием от 9000-9500 lbs. Это мнение нашего магазина, а также мнение завода УАЗ и инженеров компании Спрут. Однако установка лебедки с тягой до 12500 lbs не имеет отрицательных сторон, габариты одни и те же, разница в весе если и есть, то мало ощутима. В итоге мы рекомендуем лебедки от 9000 lbs до 12500 lbs. Что касается конкретных лебедок начнем с недорогих моделей, далее будем изучать более навороченные и доберемся до премиум-моделей. 1. Electric Winch 12000Огромный плюс этой лебедки – цена. Это самый экономичный вариант установки лебедки на УАЗ Патриот. На некоторых сайтах данной лебедке приписывают влагозащиту IP68, но конечно же это обман. В нашем магазине было разобрано с десяток таких лебедок, все они различались внутренностями. Тем не менее Electric Winch – вполне рабочий вариант! Тянет медленно, но верно, иногда ломается неожиданно. Воду внутрь пропускает охотно, от чего ломается закономерно. При регулярном обслуживании и не жесткой эксплуатации может работать достаточно долго.
2. Лебедка 4х4 12000Следующая ступенька после Electric Winch – лебедка российского бренда 4х4. Сразу заметим, что все отзывы до 2018 года не актуальны, т.к. с 2018 года в продаже уже совсем другая лебедка под тем же брендом. Делается конечно в Китае, но уже есть гарантия, есть надежда на большую надежность. Имеет достаточно тонкие провода 25 квадратов, хороший моно-соленоид, пружинный тормоз, схожий с Electric Winch, не высокой надежности. Щеточный узел улучшен, сальники на лебедки присутствуют в нужных местах, даже на болтах мотора. В общем вполне достойный вариант за небольшие деньги.
3. 4REVO 10000 и 12000Новый бренд для российского рынка. После поступления в РФ лебедка тестировалась под водой в течении месяца и прошла тест вполне успешно. Большого опыта эксплуатации пока нет, однако не высокая цена и действительно работающая гарантия 1 год позволяет ее рекомендовать в качестве альтернативы другим бюджетным китайским брендам. В заголовок мы вывели модели 10000 и 12000 lbs, т.к. данных об испытаниях у нас нет, и тяговое усилие может быть слегка завышено, мы рекомендуем брать лебедку с запасом по тяге.
4. Спрут 9000 СпортПо-настоящему российская лебедка Спрут 9000 Спорт, сделанная в Ульяновске, на родине УАЗ-а. Еще есть Стандарт 9000 (снят с производства в 2019 году) со слабым мотором и медленным редуктором, а также 11000 с медленным редуктором, но уже мощным мотором как на Спорте. Все они вполне подходят для УАЗ Патриот. Сам производитель рекомендует для установки на УАЗ Патриот именно Спрут 9000 Спорт. Во множестве испытаний и тестов лебедки Спрут зарекомендовали себя с лучшей стороны. Лебедка, несмотря на название, «Спорт» не имеет впечатляющих характеристик скорости и тяги. Многие Китайские лебедки ее обходят. Главный плюс Спрута — это надежность и большой запас прочности.
Эстакада в пензе открытая
5. Runva EWX 9500-12500Репутация лебедок Runva на Российском рынка очень положительная, в последние годы особый подъем спроса на эти лебедки. Есть 2 основные серии: классическая EWX и премиум EWB. Серия EWX – это надежные лебедки, имеющие неплохую влагозащиту, тормоз конусного типа, соленоид-моноблок, сальники в традиционных местах. Отлично встают на УАЗ, в .т.ч дотестайлинг, в отличии от EWB. Благодаря ценовой политике поставщика – запчасти продаются по очень доступным ценам. Лебедка относится к средней ценовой категории, достаточно востребована у владельцев УАЗ Патриот.
6. Runva EWВ 9500-12500Технически эта лебедка многим напоминает дорогой Comeup Seal, только стоит сильно дешевле. Влагозащита лебедки на максимальном уровне: на барабане установлены автомобильные сальники, которые эффективно препятствуют попаданию влаги внутрь лебедки даже при работе под водой. Тормоз лебедки, как и на Comeup, дисковый, вынесен в редуктор. Оттого лебедка несколько длиннее конкурентов, но установке на Патриот это не мешает. В результате Runva EWB – это одна из лучших лебедок на рынке.
7. Master Winch X и E-серии 9500Серия X – это предмаксимальная серия лебедок Master Winch. Это очень и очень достойная лебедка. Конусный тормоз со стальной муфтой, радиопульт, достойная влагозащита (сальники во всех нужных местах, влагозащищенный контактор) – это далеко не полный список преимуществ данной лебедки. Важной особенностью данной лебедки является увеличенное место под намотку троса. Это позволяет не следить за равномерностью намотки: трос точно не закусит, даже если он смотается на одну сторону. Что особенно актуально при скрытой установке.
Лебедки Master Winch (MW) производятся на том же заводе, что и Стократ, Sportway и многие другие популярные в РФ лебедки. Но именно MW основной бренд завода, поэтому он наиболее выгоден к покупке. В связи с большой распространённостью продукции завода ZHME на Российском рынке – запчасти купить на эту лебедку проще простого.
Машина заблокировалась ключ внутри как открыть 8. Comeup Seal Gen2 9,5Comeup – один из самых уважаемых брендов среди джиперов. Круче только Warn, но он уже запредельно дорог. Лебедки Comeup для автомобилей выпускаются 2-х основных серий. Серия DV –классическая конструкция, выделяется на фоне конкурентов только дисковым тормозом внутри редуктора и наличием термодатчика мотора. DV имеет достаточно посредственную влагозащиту и по этому параметру она проигрывает лебедкам Runva EWB и Master Winch E-серии, к тому стоит DV дороже конкурентов. Для покупателей, желающих выложить за лебедку круглую сумму, интересна серия Seal. Тут уже к великолепной механической надежности Comeup добавляется полная герметичность корпуса лебедки, честно соответствующая IP 68.
Варианты установки разных лебедок на УАЗ ПатриотОпыт установки лебедок от пользователей сайта Drive2.ru Все эти лебедки вы можете приобрести в нашем магазине. Лебедка на УАЗ Патриот это не тюнинговая опция, а суровая необходимость, если автомобиль ездит по реальному бездорожью. Вполне очевидно, что в силу конструкционных особенностей Патриота, на этот внедорожник оптимально будет установить электрическую лебедку. И тут важно понимать главные критерии выбора этого агрегата. Критерий первый: тяговое усилие, которое должно быть минимум в два раза больше веса автомобиля. Причем нужно учитывать, насколько будет нагружен автомобиль.
Критерий второй: габаритные размеры не только самой лебедки, но и крепежной площадки под лебедку УАЗ Патриот. Чтобы потом не ломать голову над компоновкой лебедки, лучше сразу покупать агрегат, подходящий под эту модель автомобиля. Достаточно много отечественных производителей, которые выпускают лебедки именно под УАЗ. Нужно решить вопрос, какая платформа для монтажа будет использоваться: штатная, которая идет в комплекте с лебедкой, или платформа будет делаться самостоятельно из металла. Чертежей площадки для крепления лебедки на УАЗ вполне достаточно. Но этим способом крепления имеет смысл пользоваться, если лебедка уже есть. А так, удобнее всего использовать площадку, которая идет в комплекте вместе с лебедкой. Но даже со штатной площадкой не все так просто.
Чтобы сразу поставить площадку на УАЗ под лебедку такого не получится никогда. Скорее всего, крепление площадки рассчитывалось не на внутреннее крепление за бампером, а на внешнее. При этом лебедка на УАЗ Патриот используется не в стационарном варианте крепления, а в съемном. Но даже при внешнем расположении лебедки придется потрудиться и болгаркой и сваркой. Когда лебедку устанавливают за бампером, в стационарном положении, придется изменять не только форму крепежной площадки, но и конструкцию бампера. И эти изменения коснутся не только вырезания проема в бампере под проем под трос (клюз), но придется менять также элементы жесткости бампера УАЗ-а. Для того чтобы установить лебедку на УАЗ Патриот обязательно понадобится болгарка с несколькими дисками по металлу, сварочный аппарат и умение пользоваться и тем и другим. Без практического опыта даже нечего думать об установке лебедки за бампером, самостоятельно.
Скомпоновать все детали с первого раза не удастся. Придется подрезать, прихватывать, опять подрезать, пока все не станет по месту. Кроме этого нужно выбрать конструкцию клюза под лебедку. Материал и конструкция клюза выбирается в зависимости от используемого троса. Для синтетического троса подойдет клюз, сделанный из чугуна. Лебедки для УАЗ Патриот УАЗ Патриот всех годов выпуска замечателен тем, что практически любую лебедку можно установить скрыто в штатный бампер. Клюз будет закрыт номером с откидной рамкой, или же номер будет просто сниматься на бездорожье. За считанные секунды лебедка может быть приведена в рабочий режим. А на дорогах общего пользования никто и не узнает, что у в бампере установлена лебедка. В первой части статьи поговорим о выборе лебедки, а во второй расскажем, как установить лебедку в штатный бампер УАЗ Патриот. Статья актуальна для владельцев Патриотов всех гоlов выпуска. На дорестайловые модели с усилителем бампера есть небольшие сложности с установкой некоторых моделей, об этом напишем. На рейстайлинг без проблем встают все приведенные в статье лебедки. Автор статьи Куликов Павел, владелец УАЗ Патриот 2017 г.в. и руководитель магазина Электролебедка.ру. Выбор тягового усилия, производителя и модели лебедкиДля Патриота достаточно лебедки с тяговым усилием от 9000-9500 lbs. Это мнение нашего магазина, а также мнение завода УАЗ и инженеров компании Спрут. Однако установка лебедки с тягой до 12500 lbs не имеет отрицательных сторон, габариты одни и те же, разница в весе если и есть, то мало ощутима. В итоге мы рекомендуем лебедки от 9000 lbs до 12500 lbs. Что касается конкретных лебедок начнем с недорогих моделей, далее будем изучать более навороченные и доберемся до премиум-моделей. 1. Electric Winch 12000Огромный плюс этой лебедки – цена. Это самый экономичный вариант лебедки на УАЗ Патриот. На некоторых сайтах данной лебедке приписывают влагозащиту IP68, но конечно же, это обман. В нашем магазине было разобрано с десяток таких лебедок, все они различались внутренностями. Тем не менее, Electric Winch — вполне рабочий вариант! Тянет медленно, но верно, иногда ломается неожиданно. Воду внутрь пропускает охотно, от чего ломается закономерно. При регулярном обслуживании и не жесткой эксплуатации может работать достаточно долго. 2. Лебедка 4х4 12000Следующая ступенька после Electric Winch – лебедка российского бренда 4х4. Сразу заметим, что все отзывы до 2018 года не актуальны, т.к. с 2018 года в продаже уже совсем другая лебедка под тем же брендом. Делается конечно в Китае, но уже есть гарантия, есть надежда на большую надежность. Имеет достаточно тонкие провода 25 квадратов, хороший моно-соленоид, пружинный тормоз, схожий с Electric Winch, не высокой надежности. Щеточный узел улучшен, сальники на лебедки присутствуют в нужных местах, даже на болтах мотора. В общем, вполне достойный вариант за небольшие деньги. 3. 4REVO 10000 и 12000Новый бренд для российского рынка. После поступления в РФ лебедка тестировалась под водой в течении месяца и прошла тест вполне успешно. Большого опыта эксплуатации пока нет, однако невысокая цена и действительно работающая гарантия 1 год, позволяют ее рекомендовать в качестве альтернативы другим бюджетным китайским брендам. В заголовок мы вывели модели 10000 и 12000 lbs, т.к. данных об испытаниях у нас нет, и тяговое усилие может быть слегка завышено, мы рекомендуем брать лебедку с запасом по тяге. 4. Спрут 9000 СпортПо настоящему российская лебедка Спрут 9000 Спорт, сделанная в Ульяновске, на родине УАЗ-а. Еще есть Стандарт 9000 (снят с производства в 2019 году) со слабым мотором и медленным редуктором, а также 11000 с медленным редуктором, но уже мощным мотором как на Спорте. Все они вполне подходят для УАЗ Патриот. Сам производитель рекомендует для установки на УАЗ Патриот именно Спрут 9000 Спорт. Во множестве испытаний и тестов лебедки Спрут зарекомендовали себя с лучшей стороны.
Есть некоторые проблемы с запчастями, на китайца найти нужную деталь в наличии куда проще, как это ни странно. В случае со Спрутом мелкие детали скорее всего придется ждать с завода. 5. Runva EWX 9500-12500Репутация лебедок Runva на Российском рынка очень положительная, в последние годы особый подъем спроса на эти лебедки. Есть 2 основные серии: классическая EWX и премиум EWB. Серия EWX – это надежные лебедки, имеющие неплохую влагозащиту, тормоз конусного типа, соленоид-моноблок, сальники в традиционных местах. Отлично встают на УАЗ, в .т.ч дорестайлинг, в отличии от EWB. Благодаря ценовой политике поставщика запчасти продаются по очень доступным ценам. Лебедка относится к средней ценовой категории, достаточно востребована у владельцев УАЗ Патриот. 6. Runva EWВ 9500-12500Технически эта лебедка многим напоминает дорогой Comeup Seal, только стоит сильно дешевле. Влагозащита лебедки на максимальном уровне: на барабане установлены автомобильные сальники, которые эффективно препятствуют попаданию влаги внутрь лебедки даже при работе под водой. Тормоз лебедки, как и на Comeup, дисковый, вынесен в редуктор. Оттого лебедка несколько длиннее конкурентов, но при установке на рейстайловый Патриот 2015+ с новым бампером это не мешает. На Патриот до 2015 года опыта установки этой лебедки у нас пока нет, но могу предположить что возникнут сложности из за ее габаритов. Runva EWB — это одна из лучших лебедок на рынке. 7. Master Winch X и E-серии 9500Серия X — это предмаксимальная серия лебедок Master Winch. Это очень и очень достойная лебедка. Конусный тормоз со стальной муфтой, радиопульт, хорошая влагозащита (сальники во всех нужных местах, влагозащищенный контактор) — это далеко не полный список преимуществ данной лебедки. Важной особенностью данной лебедки является увеличенное место под намотку троса. Это позволяет не следить за равномерностью намотки: трос точно не закусит, даже если он смотается на одну сторону. Что особенно актуально при скрытой установке.
Лебедки Master Winch (MW) производятся на том же заводе, что и Стократ, Sportway и многие другие популярные в РФ лебедки. Но именно MW основной бренд завода, поэтому он наиболее выгоден к покупке. В связи с большой распространённостью продукции завода ZHME на Российском рынке – запчасти купить на эту лебедку проще простого. 8. Comeup Seal Gen2 9,5Comeup – один из самых уважаемых брендов среди джиперов. Круче только Warn, но он уже запредельно дорог. Лебедки Comeup для автомобилей выпускаются 2-х основных серий. Серия DV –классическая конструкция, выделяется на фоне конкурентов только дисковым тормозом внутри редуктора и наличием термодатчика мотора. DV имеет достаточно посредственную влагозащиту и по этому параметру она проигрывает лебедкам Runva EWB и Master Winch E-серии, к тому стоит DV дороже конкурентов. Для покупателей, желающих выложить за лебедку круглую сумму, интересна серия Seal. Тут уже к великолепной механической надежности Comeup добавляется полная герметичность корпуса лебедки, честно соответствующая IP 68. Варианты установки разных лебедок на УАЗ ПатриотОпыт установки лебедок от пользователей сайта Drive2.ru Все эти лебедки вы можете приобрести в нашем магазине. Консультация по выбору лебедки для УАЗ ПатриотЛебедка на УАЗ Патриот: лучшие модели, критерии выбора и порядок установкиГидравлическая модель лебедки Практически каждый внедорожник может попасть в ситуацию, когда даже полноприводные качества не в состоянии помочь ему выбраться из ямы. Владельцы отечественного вездехода УАЗ не понаслышке знакомы с труднопроходимыми участками нашей необъятной родины. Чтобы не застрять в неподходящем месте, потребуется лебедка – автомобильная спасительница, предназначенная для преодоления бездорожья. Каждый владелец подбирает механизм для тяги исходя из своих предпочтений. Некоторые считают, что им нужна механическая лебедка на УАЗ. Другие думают, что лучшим выбором для отечественного внедорожника будет лебедка электрическая. Третьи склоняются к тому, что самодельная лебедка – это универсальный способ решения проблем преодоления дорожных препятствий. Инструменты, обеспечивающие дополнительную тягу для УАЗ, имеют несколько разновидностей и различаются по типу механизма. Самодельная лебедка может быть:
Любой тип данного механизма построен на едином принципе функционирования: высокопрочный трос накручивается на барабан, вращающийся при помощи усилия моторного редуктора или собственных рук. На что похожа лебедка, своими руками сделанная?Лебедка, собранная в гаражных условиях, представляет собой устройство, способное перемещать, двигать и вытаскивать из грязи тяжелые автомобили. Первоначально она выглядит так, как на фото ниже. Самодельное приспособление бывает разных конструкций. Вот самые распространенные:
Вышеперечисленные виды лебедок имеют простой и понятный принцип работы: стальной трос определенного диаметра накручивается на барабан, установленный на автомобиле. Наматывает этот «канат» редуктор или сам человек (при помощи, скажем, лома). Внешне такая лебедка (на УАЗ 469 это приспособление вполне можно прикрепить) и остальные её разновидности очень похожи, но существенно отличаются по скорости работы, мощности редуктора и размерам. МеханикаУстройство подключено к валу. Источник взаимодействия – трансмиссия. Скорость намотки контролируется понижением/повышением оборотов движка. В числе других преимуществ – высокая устойчивость и мощность тяги (достигаемой крутящим моментом мотора). Такого рода лебедка приводится в движение с помощью раздаточной коробки авто. Основной недостаток: лебедка напрямую зависит от исправности мотора, для успешной работы ей требуется исправный заведенный мотор. При неполадках данного узла просто перестает функционировать. Такого рода устройство приделывают практически на любой автомобиль, где в комплекте гидравлический механизм (УАЗ в том числе). Из плюсов: работает негромко и имеет малые габариты, мощное и обладает высокой производительностью. Из минусов: его работа напрямую будет связана с гидроусилителем (если нет, то и устройство функционировать не будет).
Но обычно такая лебедка монтируется на базе переделанного стартера и должна работать при достаточно высоких оборотах, в противном случае – не будет справляться с тяжелой машиной. Поэтому некоторые устанавливают на автомобиль аккумуляторы с большими резервами питания. Из плюсов: высокая скорость функционирования, автономность (может работать вне зависимости от включенного/выключенного мотора), простота конструкции. Из минусов: плохо переносит влагу, быстро садит аккумулятор. Как работает ручная лебедка?Ручная лебедка (на УАЗ «Буханка» вмонтированная, например) имеет самую простую конструкцию. Трос наматывается на барабан рычагом (можно использовать небольшой лом или монтировку). Такое устройство имеет свои преимущества:
Из недостатков можно выделить дискомфорт при работе в неподходящих условиях (дождь, снег, мороз, грязь). Достоинства и недостаткиМонтаж данных устройств не всегда обусловлен их использованием по назначению. Лебедка может применяться для буксировки тяжелых грузов. При этом нет необходимости демонтировать лебедку либо изменять порядок ее крепления – достаточно переставить машину в место расположения груза. Наличие тяги принесет свою пользу, если необходимо корчевать пни, перевозить бревна и брус. Лебедку заводского изготовления можно даже применять в качестве подъемного устройства для легковых машин, которым требуются ремонтные работы. Есть и свои ограничения, которые обуславливаются отсутствием уровня безопасности в момент работы. В самодельных устройствах редко устанавливается стопор, по этой причине их не стоит использовать, как подъемники. Но если решено использовать лебедку по назначению, то для опасений причин нет. Это устройство, изготовленное самостоятельно, вытащит машину из любой канавы. Лебедка с электроприводомЭтот тип наиболее популярен среди множества автолюбителей. Основной частью данной лебедки является электропривод, который питается от бортовой проводки. Управлять ею довольно легко. Плюс электрической лебедки в том, что она способна работать без запущенного двигателя, то есть автономно. Принцип ее работы прост: необходимо отмотать нужную длину троса, зафиксировать его и запустить электропривод. Крепится на специальный силовой бампер (его схема указана ниже). Преимущества электрической лебедки:
Из недостатков можно отметить непереносимость влаги, относительно малый заряд аккумулятора и высокую стоимость. А теперь перейдем к насущному вопросу. Как делается лебедка на УАЗ своими руками? Смастерить самодельную деталь вполне реально. Для этого нужно иметь необходимые инструменты, материалы, навыки и терпение. Установленная лебедка (на УАЗ), сделанная своими руками, должна иметь высокий крутящий момент, чтобы вытягивать из грязи или песка тяжелые автомобили. Некоторые автовладельцы не верят, что надежное приспособление можно изготовить в домашних условия. Но это реально. А главное — это позволит сэкономить деньги и не покупать дорогущую вещь. Материалы, которые понадобятся для изготовления лебедки:
Также понадобится трос определенной длины, надежный карабин, сварочный аппарат, болгарка, лакокрасочные материалы. Особенности проведения сборкиЛебедка из стартера своими руками изготавливается с использованием барабана с тросом, которые являются главным рабочим узлом конструкции. Работу можно будет завершить в более короткие сроки, если в наличии есть подобный узел. Но барабан, как было сказано, можно изготовить самостоятельно, главное — использовать для этого наиболее толстую сталь. На одну из щечек, которые привариваются к трубе, нужно зафиксировать шестерню, последняя будет передавать усилия от редуктора посредством передаточной цепи.
Когда вы выбираете редуктор, следует руководствоваться мнением о том, что самостоятельно изготовленная лебедка способна работать без стопора. Специалисты рекомендуют использовать в таком случае редуктор, который применяется для функционирования троллейбусных дверей. Хорошо, если вам удастся найти такой элемент. Если такой возможности нет, можно собрать конструкцию, как было сказано выше, из стартера. Если использовать планетарный редуктор, то он будет удобен по той причине, что имеет незначительный вес и не занимает много места. Именно эти параметры принимаются в расчет, когда мастера конструируют изделие. Как сделать гидравлику на минитрактор своими руками? Этапы изготовления лебедки на УАЗ своими руками
Да, по поводу времени, затраченного на работу. Как правило, установка лебедки на УАЗ — дело не слишком долгое. Десяти часов вполне хватит. МонтажПосле того, как сама конструкция лебедки готова, можно ее устанавливать на УАЗ. Сперва тщательно подготавливаем площадку. Но сперва определяемся: будем устанавливать лебедку спереди или сзади. Обычно многие предпочитают переднее расположение в центральной части бампера. В качестве площадки для устройства обычно используют швеллер. Его кусок хорошо становится на раму авто. Примерная ширина куска: 240 мм, в длину он должен быть с метр, а в высоту – до 10 сантиметров. Тогда получится идеальная площадка для установки устройства. Для проведения работ снимаем бампер (с кенгурятником, если он имеется в наличии), решетку радиатора для облегчения доступа. Конструкцию монтируем на мощные болты (4-х будет достаточно) на площадке из куска швеллера. Держаться должно очень прочно, ведь вес машины до 2-х тонн. Сам приводной блок разумнее разместить в салоне, так как там он меньше будет подвергаться воздействию погодных условий. Ну вот, лебедка на УАЗ своими руками готова к применению. Можно начинать проводить испытание конструкции на прочность и производительность, причем делать это лучше в полевых условиях. Лебедка из трещотки своими рукамиДля устройства такого типа нам понадобится тормозной механизм от грузовика КамАЗ. Этот механизм способен выдержать нагрузку до шести тонн. Разбираем редуктор, вытаскиваем шестерни, разобрав так называемый «червяковый механизм». Чтобы это сделать, нам нужно молотом выбить вал со шлицами. Можно выдавить его прессом, но не у всех он есть. Получившиеся детали свариваем между собой согласно плану. Снимаем шестерню, вертикально фиксируем трубу в тисках. Между шлицами и трубкой вбиваем гвозди друг напротив друга. Это поможет отцентрировать механизм относительно шестерни.
Работа закончена, теперь можно установить лебедку на УАЗ и пользоваться полезным устройством. Простейшее самовытаскивание. Почему не «в моде»?Поясню, о чем речь. Вот торчит из колеса ступица. Ежели ее «удлинить» железным стаканом, на конце которого приварен кружок-ограничитель, чтоб трос не соскакивал, то для самовытаскивания вполне достаточно взять веревку, концы ее зацепить за колесные диски (например, за луч литого диска — элементарно) а середину набросить на пенек/дерево. Далее колесы крутяццо, веревка наматывается на «удлинитель» ступицы, машина сама себя вытаскивает. Без всяких электролебедок и прочей дорогой снаряги.
Потому что это вещь ограниченного использования. 1) вбок тянуть не умеет; 2) парилово по снятию/установке; 3) места занимает как нормальная лебеда. 4) если цеплять не за что — FAIL. Единственное достоинство — дёёёёёёёёёёшиваааа, мне же на одиииин рааааз в году. все дело в физике, никто не считал, что нагрузка будет прикладываться в этом направлении. Поэтому, УАЗу еще не так критично у него кулаки и рессоры, хотя и так дохлым шкворням это точно не пойдет на пользу, особенно если задний мост во что нибудь упрется. Для независимого передка это еще хуже, там нагрузка пойдет через шаровые, они конечно железные. С уважением, Александр. Нужно иметь либо блокировку либо цепляться за оба колеса. Причем примерно параллельно их положению ибо будет либо за покрышку цеплять либо соскакивать. Вобщем согласен с пред. ораторами. Мегагемор. На безрыбье совсем.
I-I-I-I-I-I I I I I I I >—O I-I-I-I-I-I/ Что то такое. Зацепка суется между скатов задних. И машина трогаясь затаскивает под себя коврик и выезжает Блокировка нах, цеплять за оба колеса. «Свободный ход» дифф сам выберет. Технология и оборудование для изготовления лущеного шпона За резину цеплять — не страшно совсем. Про грузовиков и коврики: в крайний раз когда я на своем огороде(!) наглухо застрял, первое, что было сделано, так это обрезки доски 50-ки забиты под колеса (здоровые, где-то полметра на сантиметров 30), а потом и засосаны этими колесами под себя. Лазил, проверял. На жидкой глубине доски были практически горизонтально. Источник |