Тема: Плюсовая клемма аккумулятора
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Плюсовая клемма аккумулятора
Не могу затянуть клемму. поменял аккум, разьем шевелится. Там секрет есть какой то или что? Подложил полосок жести, вроде затянул. При затяжке клемма упорно хочет соскочить вверх, особенно учитывая расположения болта под 45 градусов занятие веселое получается.
че делать? как жить то?
@alex1, фото дайте, ничего не понятно из объяснения
Завтра сфоткаю, но чего там непонятного? Затягиваю клему, губки сошлись а она не зажала контакт Аккума — больается
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Проверьте клему на предмет трещины в нижней части.
Вообще странная ситуация, может на аккумуляторе диаметр посадочный меньше, или конусный, под какого француза
Завтра сфоткаю, но чего там непонятного? Затягиваю клему, губки сошлись а она не зажала контакт Аккума — больается
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ослабляешь клеммный болт по максимуму и клемму надеваешь на штырь до упора. Надеваешь с небольшим проворотом влево-вправо, чтобы контакт был лучше глубже села. И после этого затягиваешь болт. Только тянуть не до одури- клемма имеет свойство лопаться при затяжке.
Да они все вроде конусные. Трещины вроде нет. Да там и не видно ничего — провод короткий, клема в кожухе.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Да все так и делал. Клему в самый низ, начинаешь затягивать она поворачивается и вверх уходит. Вдвоём кое как зажали ее внизу, но рукой качаешь — гуляет
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Да все так и делал. Клему в самый низ, начинаешь затягивать она поворачивается и вверх уходит. Вдвоём кое как зажали ее внизу, но рукой качаешь — гуляет
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Может резьба сорвана?
Да все так и делал. Клему в самый низ, начинаешь затягивать она поворачивается и вверх уходит. Вдвоём кое как зажали ее внизу, но рукой качаешь — гуляет
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Столкнулся с тем же при замене штатного аккума на Варту, но посадил клемму глубже и затянул. Вроде бы пока все норм. Как вариант выкрути болт, возьми 2 ножовочных полотна, сложи их вместе и увеличь зазор в клемме, либо пройди по зазору надфилем.
Если сорвана резьба, то гайка будет прокручиваться, а у топикстартера с этим все норм насколько я понимаю.
Источник
Тема: Плюсовая клемма аккумулятора
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Плюсовая клемма аккумулятора
Не могу затянуть клемму. поменял аккум, разьем шевелится. Там секрет есть какой то или что? Подложил полосок жести, вроде затянул. При затяжке клемма упорно хочет соскочить вверх, особенно учитывая расположения болта под 45 градусов занятие веселое получается.
че делать? как жить то?
@alex1, фото дайте, ничего не понятно из объяснения
Завтра сфоткаю, но чего там непонятного? Затягиваю клему, губки сошлись а она не зажала контакт Аккума — больается
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Проверьте клему на предмет трещины в нижней части.
Вообще странная ситуация, может на аккумуляторе диаметр посадочный меньше, или конусный, под какого француза
Завтра сфоткаю, но чего там непонятного? Затягиваю клему, губки сошлись а она не зажала контакт Аккума — больается
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ослабляешь клеммный болт по максимуму и клемму надеваешь на штырь до упора. Надеваешь с небольшим проворотом влево-вправо, чтобы контакт был лучше глубже села. И после этого затягиваешь болт. Только тянуть не до одури- клемма имеет свойство лопаться при затяжке.
Да они все вроде конусные. Трещины вроде нет. Да там и не видно ничего — провод короткий, клема в кожухе.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Да все так и делал. Клему в самый низ, начинаешь затягивать она поворачивается и вверх уходит. Вдвоём кое как зажали ее внизу, но рукой качаешь — гуляет
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Да все так и делал. Клему в самый низ, начинаешь затягивать она поворачивается и вверх уходит. Вдвоём кое как зажали ее внизу, но рукой качаешь — гуляет
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Может резьба сорвана?
Да все так и делал. Клему в самый низ, начинаешь затягивать она поворачивается и вверх уходит. Вдвоём кое как зажали ее внизу, но рукой качаешь — гуляет
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Столкнулся с тем же при замене штатного аккума на Варту, но посадил клемму глубже и затянул. Вроде бы пока все норм. Как вариант выкрути болт, возьми 2 ножовочных полотна, сложи их вместе и увеличь зазор в клемме, либо пройди по зазору надфилем.
Если сорвана резьба, то гайка будет прокручиваться, а у топикстартера с этим все норм насколько я понимаю.
Источник
Как правильно прикурить автомобиль Kia Sportage SL
Если двигатель не запускается по причине разряда аккумулятора (стартер не проворачивает коленчатый вал или проворачивает очень медленно), можно воспользоваться старым водительским способом — «прикуриванием», т.е. запуском двигателя от аккумулятора чужого автомобиля.
Если двигатель автомобиля с разряженным аккумулятором исправен, то при «прикуривании» он запустится сразу.
Для «прикуривания» необходим комплект соединительных кабелей. Важнейший параметр кабеля — это сечение его проводника. Сечение должно быть не менее 16 кв мм или примерно равно сечению кабеля, соединяющего аккумулятор со стартером. На концах кабеля должны установлены зажимы для крепления к выводам аккумуляторных батарей. Чтобы не перепутать полярность, один из кабелей или его ручки окрашены в красный цвет. Этот кабель используется для соединения положительных выводов (+) батарей.
При «прикуривании» должен быть следующий порядок действий:
- Выключаем зажигание автомобиля-донора, затем отсоединяем клемму «минусового» провода от вывода разряженной аккумуляторной батареи.
- Соединяем зажим «плюсового» (+) (красного) соединительного провода с положительной (+) клеммой разряженного аккумулятора.
- Соединяем второй зажим красного кабеля с положительной клеммой аккумулятора-донора, а зажим «минусового» провода соединяем с «минусовой» клеммой этого же аккумулятора.
- Второй зажим «минусового» кабеля соединяем с «массой» (кузовом или двигателем) автомобиля с разряженной батареей. Лучше всего соединить зажим кабеля с массивными металлическими неокрашенными и незагрязненными деталями двигателя.
- Запускаем двигатель автомобиля-донора и ждем 5 — 10 минуть, чтобы разряженный аккумулятор подзарядился от генератора автомобиля донора.
- Затем глушим автомобиль-донор, после чего запускаем двигатель автомобиля с разряженным аккумулятором. Если запуск удался, поддерживаем повышенную частоту вращения коленчатого вала автомобиля с разряженной батареей, чтобы при отключении аккумулятора-донора и подключении разряженного аккумулятора двигатель не заглох.
Запускать автомобиль с разряженным аккумулятором при заведенном двигателе автомобиля-донора запрещается, по причине возможного выхода электроники автомобиля-донора из строя!
Снимать аккумуляторную батарею не заглушив двигатель запрещено, возможен выход из строя диодного моста генератора!
Чтобы избежать резкого скачка напряжения в бортовой сети автомобиля-донора соединяем «минусовой» провод с отрицательным выводом разряженной батареи и отсоединяем зажим «минусового» кабеля от «массы» автомобиля с разряженной батареей.
Скачок напряжения в бортовой сети автомобиля может вывести из строя электронный блок управления. Именно поэтому запускать двигатель с разряженным аккумулятором, применяя соединительные провода, следует только в последовательности, описанной выше.
Отсоединяем зажимы «плюсового» кабеля от «плюсовой» клеммы разряженного аккумулятора и батареи-донора.
Источник