Pn8397 nibk suzuki sx4

Тема: Альтернатива родным тормозам ( колодки, диски )

Опции темы
Отображение

Альтернатива родным тормозам ( колодки, диски )

Про колодки

Итак, опытным путем (при осмотре снятых колодок) было установлено, что на хетчбэках японской сборки заводом устанавливаются колодки Tokico/Textar.
Зайдя в онлайн каталог Textar (http://www.textar.com/en/products-ma. ue-mainmenu-46 ) обнаруживаем следующую информацию:

TEXTAR catalogue No. 2428001

Brake Pad Set, disc brake

Trade Numbers: 24282, 24281, 24280, 24280 160 1 5
Fitting Position: Front Axle
Vehicle Production Country: Japan, Width: 137 mm, Height: 53,3 mm, Thickness/Strength: 16 mm, Wear Warning Contact: with acoustic wear warning, Brake System: Hitachi

TEXTAR catalogue No. 2439101

Brake Pad Set, disc brake

Trade Numbers: 24391, 24392, 24391 160 1 5
Fitting Position: Front Axle
Vehicle Production Country: Hungary, Russia, Width: 131,5 mm, Height: 56,9 mm,
Thickness/Strength: 16 mm, Wear Warning Contact: with acoustic wear warning, Brake System: Lucas

Делаем следующие выводы:

1. В японских хэтчах используется тормозная система Hitachi, в венгерских — Lucas/TRW. Отсюда существенные отличия в тормозных колодках.

2. Для японцев колодки Textar 2428001 — являются 100% аналогом «оригинала». Думаю, что даже фанатам всего «самого оригинального» можно их брать смело. Кроме отсутствия бренда «Suzuki» на картонной коробочке, уверен разницы не будет (таковы уж нюансы производства OEM компонентов в наш век глобализации).
Зато разница в цене будет и более того, приятно Вас удивит: Для сравнения информация с Exist.ru

Textar 2428001 Колодки тормозные передние — 1933,16р.

Аналоги (заменители) для запрошенного артикула

Pagid T1654 Колодки тормозные — 1 667,56р.

Suzuki 55810-80J51 Колодки тормозные передние комплект — 4177,59р.
Suzuki 55810-80J51 Колодки тормозные передние комплект -4290,67р.
Suzuki 55810-80J51 Колодки тормозные передние комплект — 4323,60р.

3. Для венгерских хэтчей 100% аналоги оригинальных колодок следует искать в каталогах компании TRW/Lucas:
http://outcat-cs3.tecdoc.net/ows/en/. dexFramesetJsp
Мне удалось найти следующие данные
Номер каталога TRW: GDB1673

Информация об артикуле:

Общее:
Европейский номер товара (EAN) 3322937493326
Статус Нормальный
Количество в упаковке 1
Количество в упаковке 1
Используемые номера 24391
Критерии:
Сторона установки передний мост
Длина [мм] 131,7
Толщина [мм] 16,2
Высота [мм] 57
ограничение производителя TRW
проверочное значение E9 90R — 01107/1433

Информация об оригинальной части:
SUZUKI — 55810 79J00

Хотя лично я думаю, что нет никаких проблем использовать тот-же самый Textar 2439101.

PS В данных Textar указано: со звуковым индикатором износа (Wear Warning Contact: with acoustic wear warning). Свист/скрип колодок является как раз «работой» данного звукового «индикатора». Так что, скорее всего, когда начинают свистеть/скрипеть колодки паниковать не стоит (думаю, что «индикатор» этот, начинает свистеть при износе порядка 50%). В общем, наверное прежде чем бежать и менять колодки, надо сделать их осмотр и замер остаточной толщины.
PSS Вот есть ещё такой сайт http://brakepad.ru/ , думаю может быть достаточно полезным многим

КОЛОДКИ НА ДОРЕСТАЙЛ:

Венгр, передние:

оригинальные Suzuki 55810-79J00, 55810-79J10
Lucas/TRW GDB 1673 (у многих свистят)
NK 225218
Ashika 50-08-801.
Brembo арт. P 23 105 (не свистят)

NIBK PN-9803

Японец, передние:
оригинальные Suzuki 55810-80J00, 55810-80J50, 55810-80J51
Kashiyamа D1241M (колодки жёстче, чем оригинальные, быстрее стирают тормозной диск, у многих свистят)
Morse/FrictionMasterElite 653
(не свистят)
NiBK PN-2201 (не свистят)
NISSHINBO PF-2504 (не свистят)
TEXTAR 2428001, 2163301 (не свистят)
Ferodo FDB 4112 (свистят)
Pagid T1654
LPR 05P1245 (не свистят)
Ashika 50-01-143 (не свистят)
Brembo арт. P 23 126 (не свистят)
Bosch 0986494337 (не свистят)

Японец, задние барабанные:
JFBK FN-9983

КОЛОДКИ НА РЕСТАЙЛ:

Венгр, передние:
NIBK PN9803
(и, видимо, все остальные от дорестайла)

Японец, передние:
NIBK PN2201
(и, видимо, все остальные от дорестайла)

Японец, Венгр, задние:
Оригинальные Suzuki 55800-80J02
NIBK PN8397


ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ:

параметры

Количество крепежных отверстий, шт — 5

Высота, мм — 47
Диаметр, мм — 280
Диаметр центрирования, мм — 62

Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с винтами

Конструктивные особенности
вентилируемый

Минимальная толщина, мм — 20

Ось установки
Передняя

Толщина тормозного диска, мм —
22
Габариты, мм — 285x285x93

Последний раз редактировалось MCZarin; 05.12.2016 в 07:18 .

Источник

Тема: Альтернатива родным тормозам ( колодки, диски )

Опции темы
Отображение

Альтернатива родным тормозам ( колодки, диски )

Про колодки

Итак, опытным путем (при осмотре снятых колодок) было установлено, что на хетчбэках японской сборки заводом устанавливаются колодки Tokico/Textar.
Зайдя в онлайн каталог Textar (http://www.textar.com/en/products-ma. ue-mainmenu-46 ) обнаруживаем следующую информацию:

TEXTAR catalogue No. 2428001

Brake Pad Set, disc brake

Trade Numbers: 24282, 24281, 24280, 24280 160 1 5
Fitting Position: Front Axle
Vehicle Production Country: Japan, Width: 137 mm, Height: 53,3 mm, Thickness/Strength: 16 mm, Wear Warning Contact: with acoustic wear warning, Brake System: Hitachi

TEXTAR catalogue No. 2439101

Brake Pad Set, disc brake

Trade Numbers: 24391, 24392, 24391 160 1 5
Fitting Position: Front Axle
Vehicle Production Country: Hungary, Russia, Width: 131,5 mm, Height: 56,9 mm,
Thickness/Strength: 16 mm, Wear Warning Contact: with acoustic wear warning, Brake System: Lucas

Делаем следующие выводы:

1. В японских хэтчах используется тормозная система Hitachi, в венгерских — Lucas/TRW. Отсюда существенные отличия в тормозных колодках.

2. Для японцев колодки Textar 2428001 — являются 100% аналогом «оригинала». Думаю, что даже фанатам всего «самого оригинального» можно их брать смело. Кроме отсутствия бренда «Suzuki» на картонной коробочке, уверен разницы не будет (таковы уж нюансы производства OEM компонентов в наш век глобализации).
Зато разница в цене будет и более того, приятно Вас удивит: Для сравнения информация с Exist.ru

Textar 2428001 Колодки тормозные передние — 1933,16р.

Аналоги (заменители) для запрошенного артикула

Pagid T1654 Колодки тормозные — 1 667,56р.

Suzuki 55810-80J51 Колодки тормозные передние комплект — 4177,59р.
Suzuki 55810-80J51 Колодки тормозные передние комплект -4290,67р.
Suzuki 55810-80J51 Колодки тормозные передние комплект — 4323,60р.

3. Для венгерских хэтчей 100% аналоги оригинальных колодок следует искать в каталогах компании TRW/Lucas:
http://outcat-cs3.tecdoc.net/ows/en/. dexFramesetJsp
Мне удалось найти следующие данные
Номер каталога TRW: GDB1673

Информация об артикуле:

Общее:
Европейский номер товара (EAN) 3322937493326
Статус Нормальный
Количество в упаковке 1
Количество в упаковке 1
Используемые номера 24391
Критерии:
Сторона установки передний мост
Длина [мм] 131,7
Толщина [мм] 16,2
Высота [мм] 57
ограничение производителя TRW
проверочное значение E9 90R — 01107/1433

Информация об оригинальной части:
SUZUKI — 55810 79J00

Хотя лично я думаю, что нет никаких проблем использовать тот-же самый Textar 2439101.

PS В данных Textar указано: со звуковым индикатором износа (Wear Warning Contact: with acoustic wear warning). Свист/скрип колодок является как раз «работой» данного звукового «индикатора». Так что, скорее всего, когда начинают свистеть/скрипеть колодки паниковать не стоит (думаю, что «индикатор» этот, начинает свистеть при износе порядка 50%). В общем, наверное прежде чем бежать и менять колодки, надо сделать их осмотр и замер остаточной толщины.
PSS Вот есть ещё такой сайт http://brakepad.ru/ , думаю может быть достаточно полезным многим

КОЛОДКИ НА ДОРЕСТАЙЛ:

Венгр, передние:

оригинальные Suzuki 55810-79J00, 55810-79J10
Lucas/TRW GDB 1673 (у многих свистят)
NK 225218
Ashika 50-08-801.
Brembo арт. P 23 105 (не свистят)

NIBK PN-9803

Японец, передние:
оригинальные Suzuki 55810-80J00, 55810-80J50, 55810-80J51
Kashiyamа D1241M (колодки жёстче, чем оригинальные, быстрее стирают тормозной диск, у многих свистят)
Morse/FrictionMasterElite 653
(не свистят)
NiBK PN-2201 (не свистят)
NISSHINBO PF-2504 (не свистят)
TEXTAR 2428001, 2163301 (не свистят)
Ferodo FDB 4112 (свистят)
Pagid T1654
LPR 05P1245 (не свистят)
Ashika 50-01-143 (не свистят)
Brembo арт. P 23 126 (не свистят)
Bosch 0986494337 (не свистят)

Японец, задние барабанные:
JFBK FN-9983

КОЛОДКИ НА РЕСТАЙЛ:

Венгр, передние:
NIBK PN9803
(и, видимо, все остальные от дорестайла)

Японец, передние:
NIBK PN2201
(и, видимо, все остальные от дорестайла)

Японец, Венгр, задние:
Оригинальные Suzuki 55800-80J02
NIBK PN8397


ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ:

параметры

Количество крепежных отверстий, шт — 5

Высота, мм — 47
Диаметр, мм — 280
Диаметр центрирования, мм — 62

Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с винтами

Конструктивные особенности
вентилируемый

Минимальная толщина, мм — 20

Ось установки
Передняя

Толщина тормозного диска, мм —
22
Габариты, мм — 285x285x93

Последний раз редактировалось MCZarin; 05.12.2016 в 07:18 .

Источник

12 Suzuki SX4/Swift III 06>10 Rover 600 93>99″> Колодки тормозные задние Honda CR-V I/CR-V II/Civic VI Hatchback 90>12 Suzuki SX4/Swift III 06>10 Rover 600 93>99. NIBK PN8397 12 Suzuki SX4/Swift III 06>10 Rover 600 93>99″>

  • Толщина [мм]: 14,5
  • Ширина [мм]: 88,8
  • Высота [мм]: 47
  • Сторона установки: Задний мост

Вся продукция производителя NiBK, представленная в ассортименте компании «АПЛ автозапчасти», СЕРТИФИЦИРОВАНА!

О производителе NiBK

Компания производитель «JNBK Corporation Co. Ltd.» существует на рынке с 1998 года. Современное оборудование и опыт японских инженеров позволяет достигать результатов качества оригинальной продукции. Свыше 5500 наименований продукции (тормозные колодки и диски).

Собственная испытательная лаборатория на территории Японии. Сертификаты контроля качества — ISO/TS 16 949: 2009. ISO 9001.

NiBK — признанный лидер в области разработок и применения инновационных технологий в производстве фрикционных материалов для тормозных колодок. Научные исследования и разработка продукта являются основой постоянного роста и успеха NiBK.

Компания NiBK известна в автомобильной индустрии своими высококлассными производственными мощностями и высоко технологичным процессом производства. Использование новейших технологических достижений является не единственным фактором, лежащим в основе высочайшего качества продукции NIBK. Доведённый до совершенства десятилетиями производственный процесс в сочетании со строжайшим контролем качества, обеспечивает полную стабильность качественных характеристик продукции. Будучи всегда основным приоритетом компании, высокое качество обеспечивается многогранной системой тестов NiBK Quality System™.

Продукция NIBK экспортируется в более чем 30 стран мира и покрывает широчайший диапазон автомобилей, выпускаемых японскими, европейскими, американскими и корейскими производителями. В качестве базовых материалов выступают безасбестовые органические волокна, малоабразивные волокна с низким содержанием металла и несколько типов керамических волокон вместе с различными типами других фрикционных материалов. Состав благоприятен для защиты окружающей среды и характеризуется низким пылеобразованием, поэтому диски автомобиля дольше остаются чистыми.

В своих колодках NiBK использует три основных безасбестовых формулы фрикциона, которые удовлетворяют полному ассортименту моделей от легких машин до тяжелых грузовиков. Особое внимание при разработке материалов было уделено бесшумности, силе и равномерности торможения, влиянию на тормозной диск и восстановлению после перегрева.

Тормозные колодки NiBK производятся с применением патентованных технологий: Rotor Friendly® – позволяет продлить срок службы тормозного диска за счет уникальной формулы, применяемой в производстве фрикционного материала NiBK, обеспечивающего особо бережное взаимодействие сопряженных поверхностей в процессе торможения. Dustless® – сохраняет колесные диски чистыми – без чёрного «налета».

Источник

12 Suzuki SX4/Swift III 06>10 Rover 600 93>99″> Колодки тормозные задние Honda CR-V I/CR-V II/Civic VI Hatchback 90>12 Suzuki SX4/Swift III 06>10 Rover 600 93>99. NIBK PN8397 12 Suzuki SX4/Swift III 06>10 Rover 600 93>99″>

  • Толщина [мм]: 14,5
  • Ширина [мм]: 88,8
  • Высота [мм]: 47
  • Сторона установки: Задний мост

Вся продукция производителя NiBK, представленная в ассортименте компании «АПЛ автозапчасти», СЕРТИФИЦИРОВАНА!

О производителе NiBK

Компания производитель «JNBK Corporation Co. Ltd.» существует на рынке с 1998 года. Современное оборудование и опыт японских инженеров позволяет достигать результатов качества оригинальной продукции. Свыше 5500 наименований продукции (тормозные колодки и диски).

Собственная испытательная лаборатория на территории Японии. Сертификаты контроля качества — ISO/TS 16 949: 2009. ISO 9001.

NiBK — признанный лидер в области разработок и применения инновационных технологий в производстве фрикционных материалов для тормозных колодок. Научные исследования и разработка продукта являются основой постоянного роста и успеха NiBK.

Компания NiBK известна в автомобильной индустрии своими высококлассными производственными мощностями и высоко технологичным процессом производства. Использование новейших технологических достижений является не единственным фактором, лежащим в основе высочайшего качества продукции NIBK. Доведённый до совершенства десятилетиями производственный процесс в сочетании со строжайшим контролем качества, обеспечивает полную стабильность качественных характеристик продукции. Будучи всегда основным приоритетом компании, высокое качество обеспечивается многогранной системой тестов NiBK Quality System™.

Продукция NIBK экспортируется в более чем 30 стран мира и покрывает широчайший диапазон автомобилей, выпускаемых японскими, европейскими, американскими и корейскими производителями. В качестве базовых материалов выступают безасбестовые органические волокна, малоабразивные волокна с низким содержанием металла и несколько типов керамических волокон вместе с различными типами других фрикционных материалов. Состав благоприятен для защиты окружающей среды и характеризуется низким пылеобразованием, поэтому диски автомобиля дольше остаются чистыми.

В своих колодках NiBK использует три основных безасбестовых формулы фрикциона, которые удовлетворяют полному ассортименту моделей от легких машин до тяжелых грузовиков. Особое внимание при разработке материалов было уделено бесшумности, силе и равномерности торможения, влиянию на тормозной диск и восстановлению после перегрева.

Тормозные колодки NiBK производятся с применением патентованных технологий: Rotor Friendly® – позволяет продлить срок службы тормозного диска за счет уникальной формулы, применяемой в производстве фрикционного материала NiBK, обеспечивающего особо бережное взаимодействие сопряженных поверхностей в процессе торможения. Dustless® – сохраняет колесные диски чистыми – без чёрного «налета».

Источник

Читайте также:  Porsche cayenne 2021 роскошный спортивный внедорожник
Оцените статью