- Тема: Альтернатива родным тормозам ( колодки, диски )
- Альтернатива родным тормозам ( колодки, диски )
- Про колодки
- параметры
- Тема: Альтернатива родным тормозам ( колодки, диски )
- Альтернатива родным тормозам ( колодки, диски )
- Про колодки
- параметры
- 12 Suzuki SX4/Swift III 06>10 Rover 600 93>99″> Колодки тормозные задние Honda CR-V I/CR-V II/Civic VI Hatchback 90>12 Suzuki SX4/Swift III 06>10 Rover 600 93>99. NIBK PN8397 12 Suzuki SX4/Swift III 06>10 Rover 600 93>99″>
- О производителе NiBK
- 12 Suzuki SX4/Swift III 06>10 Rover 600 93>99″> Колодки тормозные задние Honda CR-V I/CR-V II/Civic VI Hatchback 90>12 Suzuki SX4/Swift III 06>10 Rover 600 93>99. NIBK PN8397 12 Suzuki SX4/Swift III 06>10 Rover 600 93>99″>
- О производителе NiBK
Тема: Альтернатива родным тормозам ( колодки, диски )
Опции темы
Отображение
Альтернатива родным тормозам ( колодки, диски )
Про колодки
Итак, опытным путем (при осмотре снятых колодок) было установлено, что на хетчбэках японской сборки заводом устанавливаются колодки Tokico/Textar.
Зайдя в онлайн каталог Textar (http://www.textar.com/en/products-ma. ue-mainmenu-46 ) обнаруживаем следующую информацию:
TEXTAR catalogue No. 2428001
Brake Pad Set, disc brake
Trade Numbers: 24282, 24281, 24280, 24280 160 1 5
Fitting Position: Front Axle
Vehicle Production Country: Japan, Width: 137 mm, Height: 53,3 mm, Thickness/Strength: 16 mm, Wear Warning Contact: with acoustic wear warning, Brake System: Hitachi
TEXTAR catalogue No. 2439101
Brake Pad Set, disc brake
Trade Numbers: 24391, 24392, 24391 160 1 5
Fitting Position: Front Axle
Vehicle Production Country: Hungary, Russia, Width: 131,5 mm, Height: 56,9 mm,
Thickness/Strength: 16 mm, Wear Warning Contact: with acoustic wear warning, Brake System: Lucas
Делаем следующие выводы:
1. В японских хэтчах используется тормозная система Hitachi, в венгерских — Lucas/TRW. Отсюда существенные отличия в тормозных колодках.
2. Для японцев колодки Textar 2428001 — являются 100% аналогом «оригинала». Думаю, что даже фанатам всего «самого оригинального» можно их брать смело. Кроме отсутствия бренда «Suzuki» на картонной коробочке, уверен разницы не будет (таковы уж нюансы производства OEM компонентов в наш век глобализации).
Зато разница в цене будет и более того, приятно Вас удивит: Для сравнения информация с Exist.ru
Textar 2428001 Колодки тормозные передние — 1933,16р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Pagid T1654 Колодки тормозные — 1 667,56р.
Suzuki 55810-80J51 Колодки тормозные передние комплект — 4177,59р.
Suzuki 55810-80J51 Колодки тормозные передние комплект -4290,67р.
Suzuki 55810-80J51 Колодки тормозные передние комплект — 4323,60р.
3. Для венгерских хэтчей 100% аналоги оригинальных колодок следует искать в каталогах компании TRW/Lucas:
http://outcat-cs3.tecdoc.net/ows/en/. dexFramesetJsp
Мне удалось найти следующие данные
Номер каталога TRW: GDB1673
Информация об артикуле:
Общее:
Европейский номер товара (EAN) 3322937493326
Статус Нормальный
Количество в упаковке 1
Количество в упаковке 1
Используемые номера 24391
Критерии:
Сторона установки передний мост
Длина [мм] 131,7
Толщина [мм] 16,2
Высота [мм] 57
ограничение производителя TRW
проверочное значение E9 90R — 01107/1433
Информация об оригинальной части:
SUZUKI — 55810 79J00
Хотя лично я думаю, что нет никаких проблем использовать тот-же самый Textar 2439101.
PS В данных Textar указано: со звуковым индикатором износа (Wear Warning Contact: with acoustic wear warning). Свист/скрип колодок является как раз «работой» данного звукового «индикатора». Так что, скорее всего, когда начинают свистеть/скрипеть колодки паниковать не стоит (думаю, что «индикатор» этот, начинает свистеть при износе порядка 50%). В общем, наверное прежде чем бежать и менять колодки, надо сделать их осмотр и замер остаточной толщины.
PSS Вот есть ещё такой сайт http://brakepad.ru/ , думаю может быть достаточно полезным многим
КОЛОДКИ НА ДОРЕСТАЙЛ:
Венгр, передние:
оригинальные Suzuki 55810-79J00, 55810-79J10
Lucas/TRW GDB 1673 (у многих свистят)
NK 225218
Ashika 50-08-801.
Brembo арт. P 23 105 (не свистят)
NIBK PN-9803
Японец, передние:
оригинальные Suzuki 55810-80J00, 55810-80J50, 55810-80J51
Kashiyamа D1241M (колодки жёстче, чем оригинальные, быстрее стирают тормозной диск, у многих свистят)
Morse/FrictionMasterElite 653 (не свистят)
NiBK PN-2201 (не свистят)
NISSHINBO PF-2504 (не свистят)
TEXTAR 2428001, 2163301 (не свистят)
Ferodo FDB 4112 (свистят)
Pagid T1654
LPR 05P1245 (не свистят)
Ashika 50-01-143 (не свистят)
Brembo арт. P 23 126 (не свистят)
Bosch 0986494337 (не свистят)
Японец, задние барабанные:
JFBK FN-9983
КОЛОДКИ НА РЕСТАЙЛ:
Венгр, передние:
NIBK PN9803
(и, видимо, все остальные от дорестайла)
Японец, передние:
NIBK PN2201
(и, видимо, все остальные от дорестайла)
Японец, Венгр, задние:
Оригинальные Suzuki 55800-80J02
NIBK PN8397
ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ:
параметры
Количество крепежных отверстий, шт — 5
Высота, мм — 47
Диаметр, мм — 280
Диаметр центрирования, мм — 62
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с винтами
Конструктивные особенности
вентилируемый
Минимальная толщина, мм — 20
Ось установки
Передняя
Толщина тормозного диска, мм —
22
Габариты, мм — 285x285x93
Последний раз редактировалось MCZarin; 05.12.2016 в 07:18 .
Источник
Тема: Альтернатива родным тормозам ( колодки, диски )
Опции темы
Отображение
Альтернатива родным тормозам ( колодки, диски )
Про колодки
Итак, опытным путем (при осмотре снятых колодок) было установлено, что на хетчбэках японской сборки заводом устанавливаются колодки Tokico/Textar.
Зайдя в онлайн каталог Textar (http://www.textar.com/en/products-ma. ue-mainmenu-46 ) обнаруживаем следующую информацию:
TEXTAR catalogue No. 2428001
Brake Pad Set, disc brake
Trade Numbers: 24282, 24281, 24280, 24280 160 1 5
Fitting Position: Front Axle
Vehicle Production Country: Japan, Width: 137 mm, Height: 53,3 mm, Thickness/Strength: 16 mm, Wear Warning Contact: with acoustic wear warning, Brake System: Hitachi
TEXTAR catalogue No. 2439101
Brake Pad Set, disc brake
Trade Numbers: 24391, 24392, 24391 160 1 5
Fitting Position: Front Axle
Vehicle Production Country: Hungary, Russia, Width: 131,5 mm, Height: 56,9 mm,
Thickness/Strength: 16 mm, Wear Warning Contact: with acoustic wear warning, Brake System: Lucas
Делаем следующие выводы:
1. В японских хэтчах используется тормозная система Hitachi, в венгерских — Lucas/TRW. Отсюда существенные отличия в тормозных колодках.
2. Для японцев колодки Textar 2428001 — являются 100% аналогом «оригинала». Думаю, что даже фанатам всего «самого оригинального» можно их брать смело. Кроме отсутствия бренда «Suzuki» на картонной коробочке, уверен разницы не будет (таковы уж нюансы производства OEM компонентов в наш век глобализации).
Зато разница в цене будет и более того, приятно Вас удивит: Для сравнения информация с Exist.ru
Textar 2428001 Колодки тормозные передние — 1933,16р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Pagid T1654 Колодки тормозные — 1 667,56р.
Suzuki 55810-80J51 Колодки тормозные передние комплект — 4177,59р.
Suzuki 55810-80J51 Колодки тормозные передние комплект -4290,67р.
Suzuki 55810-80J51 Колодки тормозные передние комплект — 4323,60р.
3. Для венгерских хэтчей 100% аналоги оригинальных колодок следует искать в каталогах компании TRW/Lucas:
http://outcat-cs3.tecdoc.net/ows/en/. dexFramesetJsp
Мне удалось найти следующие данные
Номер каталога TRW: GDB1673
Информация об артикуле:
Общее:
Европейский номер товара (EAN) 3322937493326
Статус Нормальный
Количество в упаковке 1
Количество в упаковке 1
Используемые номера 24391
Критерии:
Сторона установки передний мост
Длина [мм] 131,7
Толщина [мм] 16,2
Высота [мм] 57
ограничение производителя TRW
проверочное значение E9 90R — 01107/1433
Информация об оригинальной части:
SUZUKI — 55810 79J00
Хотя лично я думаю, что нет никаких проблем использовать тот-же самый Textar 2439101.
PS В данных Textar указано: со звуковым индикатором износа (Wear Warning Contact: with acoustic wear warning). Свист/скрип колодок является как раз «работой» данного звукового «индикатора». Так что, скорее всего, когда начинают свистеть/скрипеть колодки паниковать не стоит (думаю, что «индикатор» этот, начинает свистеть при износе порядка 50%). В общем, наверное прежде чем бежать и менять колодки, надо сделать их осмотр и замер остаточной толщины.
PSS Вот есть ещё такой сайт http://brakepad.ru/ , думаю может быть достаточно полезным многим
КОЛОДКИ НА ДОРЕСТАЙЛ:
Венгр, передние:
оригинальные Suzuki 55810-79J00, 55810-79J10
Lucas/TRW GDB 1673 (у многих свистят)
NK 225218
Ashika 50-08-801.
Brembo арт. P 23 105 (не свистят)
NIBK PN-9803
Японец, передние:
оригинальные Suzuki 55810-80J00, 55810-80J50, 55810-80J51
Kashiyamа D1241M (колодки жёстче, чем оригинальные, быстрее стирают тормозной диск, у многих свистят)
Morse/FrictionMasterElite 653 (не свистят)
NiBK PN-2201 (не свистят)
NISSHINBO PF-2504 (не свистят)
TEXTAR 2428001, 2163301 (не свистят)
Ferodo FDB 4112 (свистят)
Pagid T1654
LPR 05P1245 (не свистят)
Ashika 50-01-143 (не свистят)
Brembo арт. P 23 126 (не свистят)
Bosch 0986494337 (не свистят)
Японец, задние барабанные:
JFBK FN-9983
КОЛОДКИ НА РЕСТАЙЛ:
Венгр, передние:
NIBK PN9803
(и, видимо, все остальные от дорестайла)
Японец, передние:
NIBK PN2201
(и, видимо, все остальные от дорестайла)
Японец, Венгр, задние:
Оригинальные Suzuki 55800-80J02
NIBK PN8397
ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ:
параметры
Количество крепежных отверстий, шт — 5
Высота, мм — 47
Диаметр, мм — 280
Диаметр центрирования, мм — 62
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с винтами
Конструктивные особенности
вентилируемый
Минимальная толщина, мм — 20
Ось установки
Передняя
Толщина тормозного диска, мм —
22
Габариты, мм — 285x285x93
Последний раз редактировалось MCZarin; 05.12.2016 в 07:18 .
Источник
12 Suzuki SX4/Swift III 06>10 Rover 600 93>99″> Колодки тормозные задние Honda CR-V I/CR-V II/Civic VI Hatchback 90>12 Suzuki SX4/Swift III 06>10 Rover 600 93>99. NIBK PN8397 12 Suzuki SX4/Swift III 06>10 Rover 600 93>99″>
- Толщина [мм]: 14,5
- Ширина [мм]: 88,8
- Высота [мм]: 47
- Сторона установки: Задний мост
Вся продукция производителя NiBK, представленная в ассортименте компании «АПЛ автозапчасти», СЕРТИФИЦИРОВАНА!
О производителе NiBK
Компания производитель «JNBK Corporation Co. Ltd.» существует на рынке с 1998 года. Современное оборудование и опыт японских инженеров позволяет достигать результатов качества оригинальной продукции. Свыше 5500 наименований продукции (тормозные колодки и диски).
Собственная испытательная лаборатория на территории Японии. Сертификаты контроля качества — ISO/TS 16 949: 2009. ISO 9001.
NiBK — признанный лидер в области разработок и применения инновационных технологий в производстве фрикционных материалов для тормозных колодок. Научные исследования и разработка продукта являются основой постоянного роста и успеха NiBK.
Компания NiBK известна в автомобильной индустрии своими высококлассными производственными мощностями и высоко технологичным процессом производства. Использование новейших технологических достижений является не единственным фактором, лежащим в основе высочайшего качества продукции NIBK. Доведённый до совершенства десятилетиями производственный процесс в сочетании со строжайшим контролем качества, обеспечивает полную стабильность качественных характеристик продукции. Будучи всегда основным приоритетом компании, высокое качество обеспечивается многогранной системой тестов NiBK Quality System™.
Продукция NIBK экспортируется в более чем 30 стран мира и покрывает широчайший диапазон автомобилей, выпускаемых японскими, европейскими, американскими и корейскими производителями. В качестве базовых материалов выступают безасбестовые органические волокна, малоабразивные волокна с низким содержанием металла и несколько типов керамических волокон вместе с различными типами других фрикционных материалов. Состав благоприятен для защиты окружающей среды и характеризуется низким пылеобразованием, поэтому диски автомобиля дольше остаются чистыми.
В своих колодках NiBK использует три основных безасбестовых формулы фрикциона, которые удовлетворяют полному ассортименту моделей от легких машин до тяжелых грузовиков. Особое внимание при разработке материалов было уделено бесшумности, силе и равномерности торможения, влиянию на тормозной диск и восстановлению после перегрева.
Тормозные колодки NiBK производятся с применением патентованных технологий: Rotor Friendly® – позволяет продлить срок службы тормозного диска за счет уникальной формулы, применяемой в производстве фрикционного материала NiBK, обеспечивающего особо бережное взаимодействие сопряженных поверхностей в процессе торможения. Dustless® – сохраняет колесные диски чистыми – без чёрного «налета».
Источник
12 Suzuki SX4/Swift III 06>10 Rover 600 93>99″> Колодки тормозные задние Honda CR-V I/CR-V II/Civic VI Hatchback 90>12 Suzuki SX4/Swift III 06>10 Rover 600 93>99. NIBK PN8397 12 Suzuki SX4/Swift III 06>10 Rover 600 93>99″>
- Толщина [мм]: 14,5
- Ширина [мм]: 88,8
- Высота [мм]: 47
- Сторона установки: Задний мост
Вся продукция производителя NiBK, представленная в ассортименте компании «АПЛ автозапчасти», СЕРТИФИЦИРОВАНА!
О производителе NiBK
Компания производитель «JNBK Corporation Co. Ltd.» существует на рынке с 1998 года. Современное оборудование и опыт японских инженеров позволяет достигать результатов качества оригинальной продукции. Свыше 5500 наименований продукции (тормозные колодки и диски).
Собственная испытательная лаборатория на территории Японии. Сертификаты контроля качества — ISO/TS 16 949: 2009. ISO 9001.
NiBK — признанный лидер в области разработок и применения инновационных технологий в производстве фрикционных материалов для тормозных колодок. Научные исследования и разработка продукта являются основой постоянного роста и успеха NiBK.
Компания NiBK известна в автомобильной индустрии своими высококлассными производственными мощностями и высоко технологичным процессом производства. Использование новейших технологических достижений является не единственным фактором, лежащим в основе высочайшего качества продукции NIBK. Доведённый до совершенства десятилетиями производственный процесс в сочетании со строжайшим контролем качества, обеспечивает полную стабильность качественных характеристик продукции. Будучи всегда основным приоритетом компании, высокое качество обеспечивается многогранной системой тестов NiBK Quality System™.
Продукция NIBK экспортируется в более чем 30 стран мира и покрывает широчайший диапазон автомобилей, выпускаемых японскими, европейскими, американскими и корейскими производителями. В качестве базовых материалов выступают безасбестовые органические волокна, малоабразивные волокна с низким содержанием металла и несколько типов керамических волокон вместе с различными типами других фрикционных материалов. Состав благоприятен для защиты окружающей среды и характеризуется низким пылеобразованием, поэтому диски автомобиля дольше остаются чистыми.
В своих колодках NiBK использует три основных безасбестовых формулы фрикциона, которые удовлетворяют полному ассортименту моделей от легких машин до тяжелых грузовиков. Особое внимание при разработке материалов было уделено бесшумности, силе и равномерности торможения, влиянию на тормозной диск и восстановлению после перегрева.
Тормозные колодки NiBK производятся с применением патентованных технологий: Rotor Friendly® – позволяет продлить срок службы тормозного диска за счет уникальной формулы, применяемой в производстве фрикционного материала NiBK, обеспечивающего особо бережное взаимодействие сопряженных поверхностей в процессе торможения. Dustless® – сохраняет колесные диски чистыми – без чёрного «налета».
Источник