Пневмоблокировка для уаз мост спайсер

Дифференциалы с пневматической блокировкой

Плюсы пневмоблокировки

Пневмоблокировка дифференциала приводится в действие сжатым воздухом и достигается замыканием сателлита с корпусом дифференциала. Преобразуясь в обычную муфту, дифференциал соединяет между собой полуоси заднего и переднего мостов, что обеспечивает колёсам равный крутящий момент. Управление блокировкой дифференциала осуществляется посредством включения пневмораспределителя. Датчик давления с гистерезисом, встроенный в компрессор, выключит компрессор когда давление в ресивере достигнет установленного максимума и включит, когда давление упадет ниже установленного минимума.

При эксплуатации моста, как при эксплуатации любого механизма происходит естественное нагревание сопряжаемых частей. При обычных условиях нагревание моста составляет 50-60 градусов. Жесткие условия ведут к большему нагреванию, при котором воздух внутри моста находится в расширенном состоянии, соответствующим данной температуре. При мгновенном охлаждении (прохождение автомобилем брода), мост мгновенно остывает, объём воздуха меняется (сужается) и через микроскопические щели, отверстия происходит засасывание влаги внутрь моста, отрицательно влияя на его ресурс. Пневмоблокировка решает эту проблему! Путем естественной утечки воздуха через сопряженные детали, пневмоблокировка создает избыточное давление воздуха в мосту, что препятствует затягиванию воды в мост.

Как избежать поломки самоблокирующегося дифференциала. 5 простых правил Подробнее »

Источник

Дифференциал с пневмоблокировкой УАЗ мост Спайсер, серия «Трофи» (мелкий шлиц) усиленный «Спрут»

Производитель: Спрут

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Назначение:

Без блокировки дифференциала, когда одно колесо теряет сцепление, весь крутящий момент передается именно на него, тем самым обездвиживая автомобиль. С установленным дифференциалом с пмневмоблокировкой «Спрут» серия «Трофи», вы никогда не сможете застрять снова! Его запатентованная конструкция была неоднократно испытана в трофи-рейдах и обеспечивает идеальное сцепление с любой поверхностью даже в самых трудных условиях.

Конструкция пневмоблокировки «Спрут-Трофи» аналогична блокируемым дифференциалам ARB, что позволяет эксплуатировать её и, как 100% блокировку при необходимости, и, как стандартный открытый дифференциал для ежедневной езды. Тот факт, что дифференциал задействован только в случае необходимости, означает, что он может быть установлен на автомобили УАЗ, как на один ведущий мост, так и на оба ведущих моста одновременно.

Блокировка дифференциала приводится в действие сжатым воздухом и достигается замыканием сателлита с корпусом дифференциала. Преобразуясь в обычную муфту, дифференциал соединяет между собой полуоси заднего и переднего мостов, что обеспечивает колёсам равный крутящий момент. Управление блокировкой дифференциала осуществляется посредством включения пневмораспределителя. Датчик давления с гистерезисом, встроенный в компрессор, выключит компрессор когда давление в ресивере достигнет установленного максимума и включит, когда давление упадет ниже установленного минимума.

Характеристики:

  1. Габаритные размеры в упаковке, м: 0.215х0.190х0.215;
  2. Вес, кг: 9.90;
  3. Объем, м3: 0.0088;
  4. Упаковка: фирменная коробка Спрут.

Состав комплекта:

    • Дифференциал с пневмоблокировкой мелкий шлиц УАЗ мост Спайсер;
    • Трубка подвода воздуха;
    • Электрический пневмораспределитель (управление 12 вольт);
    • Фитинги;
    • инструкция по установке.

Пневматические блокировки требуют монтажа воздухоподводящей системы «компрессор+ресивер» (не идет в комплекте!), в корпусе мостов необходимо сделать отверстия.

Система управления полностью совместима с компрессором ARB (CKSA12, CKMA12, RDCKA) Air Locker. Возможно использование других компрессоров (Agressor AGR-3LT, AGR-6LT, AGR-8LT и т.п.) с ресивером и автоматической системой поддержки давления в интервале 5..8 атм.

Применяемость:

Дифференциал с пневмоблокировкой «Спрут» серия «Трофи» предназначен для установки на автомобиль, оснащенный усиленными ШРУСами «Серп и Молот» и полуосями «Валрейсинг» с мелким шлицем. Мелкошлицевое (эвольвентное) соединение позволяет устанавливать колёса свыше 33 дюймов, т.к прочность его элементов способна передавать большие крутящие моменты без слома и проворота шлицов. Пневмоблокировка «Спрут-Трофи» имеет более мощные сателлиты и бортовые шестерни, что позволяет дифференциалу переносить большие перегрузки и многократно увеличивает запас прочности всего узла.

Устанавливается на УАЗ 452 (Буханка), УАЗ 3163 Патриот (Patriot), УАЗ 31519 Хатер (Hunter) с мостами Спайсер» мелкий шлиц серии «Трофи» в передний и задний мосты.

Устанавливается на передний мост «Спайсер» УАЗ Хантер с ШРУСами с мелким шлицом:

Устанавливается на передний мост «Спайсер» УАЗ Патриот с ШРУСами с мелким шлицом:

Устанавливается в задний мост «Спайсер» УАЗ Хантер с Полуосями с мелким шлицом:

Устанавливается в задний мост «Спайсер» УАЗ Патриот с Полуосями с мелким шлицом:

Плюсы пневмоблокировки:

При эксплуатации моста, как при эксплуатации любого механизма происходит естественное нагревание сопряжаемых частей. При обычных условиях нагревание моста составляет 50-60 градусов. Жесткие условия ведут к большему нагреванию, при котором воздух внутри моста находится в расширенном состоянии, соответствующим данной температуре. При мгновенном охлаждении (прохождение автомобилем брода), мост мгновенно остывает, объём воздуха меняется (сужается) и через микроскопические щели, отверстия происходит засасывание влаги внутрь моста, отрицательно влияя на его ресурс. Пневмоблокировка решает эту проблему! Путем естественной утечки воздуха через сопряженные детали, пневмоблокировка создаёт избыточное давление воздуха в мосту, что препятствует затягиванию воды в мост.

Комплектующие Ульяновского завода внедорожного оборудования «Спрут»

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Дифференциал с пневмоблокировкой УАЗ мост Спайсер, серия «Трофи» (мелкий шлиц) усиленный «Спрут»» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Источник

Пневмоблокировка для уаз мост спайсер

Страница 1 из 9 1 2 3 4 5 > Последняя »

Наконец я добрался до мостов.

На Бобике было перебрано все, кроме мостов, хотя на переднем заменены поворотные кулаки в сборе от 3162 со шрусами «Бирфильд»,

а на заднем мосту в последнее время появился люфт и идут набегающие удары от пары — видно, мосту совсем плохо.

Было решено вкатить 3 мост.

ШУТКА .

Было решено собрать новый мост на балке «Спайсера» — жесткая конструкция, проще в сборке и регулировке.

Был найден раритет — Балка «Спайсер 3160». Именно 3160, так как колея у него 1445 мм, полуоси от стандартного колхоза.

То, что сейчас идет «Спайсер» — это увеличенная колея на 36 мм и другие полуоси.

Балка была отмыта и протерта растворителем для удаления всей бяки, что на ней была.


Из дифферов был выбран вариант «пневмо СПРУТ», так как собираю для себя и надолго + собрать пневмосистему на авто,
чтобы еще качать колеса (куплен компрессор Беркут R20 и . остальное в процессе).




Диффер самой последней версии с манжетой и кучей штуцеров «Камоцци».

Главная пара 4,625 от дизеля «Спайсер», так как передний мост оставляю «Тимкен», а 4,11 нет на «Тимкен», хотя с двигом что стоит сейчас, надо бы 4,11 момента у него за глаза.


также была приобретена куча деталей для сборки моста.



Итак, мы начинаем КВН.

Первым делом прочитал все мануалы по мостам блокировкам (включаю ту, что была вложена в диффер)
руководства по ремонту мостов

Ммм . как обычно. хотя не употреблял . ошибся

Но об этом позднее

1. На чистом отмытом мосту, положенном на 2 устойчивые поверхности (деревянные табуретки которым лет по 40),
разметил согласно мануалу координаты под выход штуцера.

Прогнал все резьбы, какие были на мосту, метчиками (и не зря — некоторые отв заржавели, все-таки почти год мост лежал).

Сверлил не торопясь — 4,8,10, 16 мм, потом снял фаску 18 мм сверлами, по чугуну идет легко.

Также болгаркой зачистил место, куда встанет штуцер, особенно литейный радиус.



Внимание. при обрабке много чугунной стружки попадает в мост. Очень тщательно надо все промыть и продуть. Я вкладывал внутрь мокрую тряпку — большая часть стружки на ней.

Несмотря на то, что в мануале сверло 16,5+1,5 мм, мне хватило 16 мм.
Поставил штуцер на резьбовой герметик «Loctite 262», плоскость намазал «Анакролом 207» + алюминиевая шайба (убрать заусенцы),
затянул от души.
Штуцер, правда, повернул в левую сторону (так как ресивер будет стоять слева), поставил резиновую заглушку в отверстие.



2. Был подсобран диффер с ведомым колесом главной пары. Диффер №190.

Так как толщина фланца двойная, то используются болты из комплекта (наполовину уменьшена высота шестигранника).
Также были в начале убраны все заусенцы, остатки стружки на диффере.
Поверхности шестерни, диффера и болты были обезжирены ацетоном.

Далее с диффера снял лопатку.

Нанес на плоскости герметик «Loctite 262», а на болты «Анакрол 201» (зеленый), установил шестерню и наживил болты (на диффере места контакта шестигранника болта нанесен герметик «Loctite 262»), затянул болты от руки, потом зажал диффер в тиски, протянул болты крест-накрест динамометрическим ключом с моментами 100-120 Нм и финиш 140 Нм.

Как видно на фотках, болты при затяжке срезают металл на корпусе диффера.




Протер излишки герметика (так как он анаэроб, то на воздухе не застынет и может попасть в масло).

Установил планку-лопатку. На болты нанес герметик «Анакрол-201» и затянул.
Дополнительно керном загнул отбортовку лопатки — теперь болты точно не отвернутся.


3. Установил подшипники 7510 на диффер. Предварительно смазал маслом посадочные поверхности, хотя с трудом но запрессовал через трубу кувалдой. Главное не торопиться .


Несмотря на то, что манжету не рекомендуется снимать, она имеет свойство сползать когда задеваешь рукой и крутишь диффер в руках

4. Снял фаску болгаркой на правой крышке подшипников диффера 2*45 для того, чтобы планка могла двигаться с большим запасом. Она как раз определяет положение кольца с манжетой, чтобы болты диффера его не задрали.

5. Сборка ведущей шестерни.
Прошел «нулевкой» по посадочным поверхностям под подшипники «морковки».
Надел отражательное кольцо малое (большое для переднего моста) и начал прессовать подшипники.
Смазал поверхности маслом и приступил.
Труба и кувалда. Потихоньку, полегоньку пошел задний.

Запрессовал наружнюю обойму подшипника в мост, предварительно положив регулировочное кольцо.
Так как при сборке моста на УАЗе отклонения замеряют спец приспособлением, и шайбы берут сразу, то там обычно проблем нет. Поговорил с нач КБ мостов, на картере видны цифры 0 и -1 (отклонения 0 и 1 сотка), поэтому он сказал не парься а ставь кольца среднего размера от 3,05 до 3,90 мм получается 3,45 мм.

В итоге купил по 2 кольца следующих размеров — 3,45; 3,50; 3,55; 3,60 мм.

Установил под наружную обойму кольцо 3,45 мм и запрессовал до упора.

Далее «строго» по мануалу.

Запрессовал наружную обойму переднего подшипника в картер.
Установил распорную втулку, вставил ведущую шестерню изнутри.
Надел передний подшипник, шайбу, пролил немного подшипники маслом.
Запрессовал манжету двухкромочную.

Установил фланец, предварительно смазав наружную поверхность под манжету маслом.
Установил шайбу и гайку.
Подпер изнутри вал,осадил немного передний подшипник, чтобы осевой люфт вала был 1-2 мм.

И начал затягивать гайку, как рекомендуют в мануале моментом 180-250 Нм.

Приехал сосед на КАМАЗе. И решил помочь.
Фланец батянька удерживал через 2 болта, вставленные в отверстия монтажкой длиной полметра.
Сосед сказал, что мало и достал из Камаза метровую.
Предварительно сказал, что торопиться не надо.

Решили не торопиться .

Он держит фланец через метровую монтажку, батянька мост чтобы не улетел с табуреток, а я тяну 27 головкой гайку метровым рычагом. Идет тяжело, но идет.

И тут я сделал ошибку .

Тянули тянули а . вращать то и забыли.

в итоге
— втулка раздавлена как ей и положено
— подшипники зажаты
— вал не вращается

Ослабил гайку — вал вращается а натяга нет,
попробовал положить кольца под втулку — бестолку.

Надо новую втулку распорную.

6. Установил тормоза на балку. Цилиндры 28 мм самоподводы от Хантера, без регулировки.
Обезжирил поверхности, нанес на щит «Анакрол-500», поставил его.
Нанес «Анакрол-500» на прокладку отражателя с двух сторон, приклеил к щиту.

Приложил отражатель и затянул болты М10*25 с герметиким «Анакрол-201».

Болты торчат думаю глухие гайки еще поставить чтобы резьбу закрыть от грязи.



Подсобрал новые ступицы

Далее
Завтра забрать пару втулок распорных и весы-безмен электронные и индикатор для регулировки моста

взял пару втулок, безмен с точностью 10 г и гайки М10 глухие
как обычно гайки нашел в строймагазе по 5 руб

все автомобильные идут или шаг 1 или 1,25 (ВАЗ)

Завтра после работы продолжение сборки моста

Установил мост на лавку
и опять
неторопясь прочитал мануал

Установил втулку, смазал подшипники и поставил ведущую шестерню в картер.

Тянул неторопясь, вращал, проверял осевой люфт и момент.
В итоге

Вал затянут, момент вращения безменом на длине 1 м 0,35-0,45 кг т е 3,5-4 Нм. Согласно мануалу многовато (должно быть 1-2 Нм) однако момент затяжки гайки проверял ключом всего 150-160 Нм меньше чем в книге 18-25 кг.


Вращается относительно туговато, что делать . оставлять так ?? или разработается ??

Далее поставил диффер с кольцом 3,45 мм поджал крышки и начал поджимать гайку
Угольник зафиксировал стопорной пластиной чтобы не вращалось кольцо

Поджимал и вращал

Согласно мануала момент на шестерне ведущей должен вырасти на 0,2-0,4 Нм

а в итоге оставался все время таким как и был 0,35-0,5 кгс м

и нет бокового зазора в зацеплении
СОВСЕМ НЕТ

это не есть гуд . можно сварить пару

Снял дифер, вынул кольцо, и поджал гайкой до появления люфта
Но визуально видно что около 1 мм — это много

Значит вариант — шлифануть кольцо 3,0. 3,3
Попробую завтра перешлифовать

по зацеплению и пятну контакта

как определить?? мажем краской ??

пока все оставил.

и напоследок сегодня

решил проверить работу блокировки
подключил Беркута, навернул штуцер, вставил трубку в угольник и подал давление

при 3 атм пошла муфта, а при 5 и до 7 уже держало намертво

вынул штуцер — пружина вытолкнула муфту назад

и манжета вроде не сопит , хотя диффер не вращался

и раз безмен был решил взвесить детали

полуоси 4,5 и 5,5 кило
ступицы по 4,5 кило в сборе
барабаны по 7,5 кило

итого еще 30-35 кило на мост

и вопрос на засыпку

такое масло мона в мост или только в КПП ??

порекомендуйте хорошее полусинт масло для мостов спайсер плиз

Так как вчера не было бокового зазора, то было решено прошлифовать кольца

Из того что было сделал — 3,35 3,30 3,25 3,20

Заехал взял масло Castrol Syntrax Longlife 75W-140

но пока для первой обкатки залью ТНК, а там видно будет

Приехал в гараж
опять прочитал мануал

и . поставил кольцо 3,25
поджал крышки и начал поджимать гайку

и тут появился ОН . — боковой зазор и очень большой 1,5-2 мм.

Думаю что то не так .

Пролил маслом подшипники хвостовика и прокрутил коловоротом вал в обе стороны.

Померял момент на фланце вылет 4 см, так как вчера все таки еще труба вес давала.

На фланце получил 12 кг, соответственно путем пересчета получаем 12кг/25 = 0,48 кг/м

Так как зазор появился и большой, то стал ставить кольца потолще 3,30 3,35 мм

Зазор уменьшается, но все также большой — около 1 мм.

Пролил все подшипники масло и хорошенько прокрутил в обе стороны.

Муфта фиксировалась болтом и скобой, которую перевернул и подложил гайку М10.

Далее . так как все таки мучили сомнения что хвостовик пережат, сдернул гайку, однако усилие было там прилично.

Прокрутил вал и начал поджимать потихоньку. Дошел до втулки, уже деформированной и поджал, постоянно вращая.
В итоге и натяг есть и момент вращения снизился в 2 раза.

Пролил дифф и его подшипники и . дошел опять до кольца 3,45 мм, которое и стояло.Толще просто уже не было колец — перешлифовал уже .

Путем поджатия гайки и вращения ведущей шестерни отмечен и боковой зазор примерно 0,2-0,4 мм и пятно контакта


В общем предполагаю что были сухие подшипники и большое сопротивление их вращению и перемещению.

Очистил болты, обезжирил, нанес герметик «Анакрол-201» и затянул болты крепления подшипником диффа моентом 120, 140 и финиш 160 Нм.

Далее отрегулировал положение кольца с манжетой относительно диффа и пластины-стопора. Prhtgbk болтом М8 с гровером и герметиком «Анакрол-201».
Закрутил угловой фитинг в муфту и установил трубку внутри картера моста.
Включил Беркута и проверил срабатывание муфты. Все видно визуально — ход мм 20. При сбросе давления пружина выталкивает муфту назад.






Еще раз все пролил маслом и хорошо прокрутил вперед-назад.

Протер плоскость под прокладку крышки и обезжирил ее и крышку.

Нанес герметик «Анакрол-500» замкнутой линией (много не надо — все равно выдавит наружу). Если наружу — можно протереть, а если внутрь то премешается с маслом — что не есть гуд.

Установил прокладку из синего паронита (кстати хороший материал) совместив отверстия, и нанес герметик «Анакрол-500» замкнутой линией (много не надо, почему см. выше).

Установил крышку совместив отверстия. Фланцевые ВАЗовские болты М8*20 самостопорящиеся, нанес на резьбу герметик УГ-9 и закрутил 10 болтов. Вначале от руки, потом протянул и потом динамометр ключом 3,5 кгс.

Протер растворителем крышку, убрал выдавившийся герметик. И решил проверить как будет краситься.

Два баллона с черной краской матовая и глянцевая быстросохнущая — 15 мин.
Окрасил крышку матовой. в 2слоя.

Вроде неплохо получается. Завтра продолжение окраски и установка ступиц, барабанов и полуосей.
Тормозную трубку левую заднюю длиной 620 мм нашел.

Источник

Читайте также:  Предохранитель освещения салона chevrolet niva
Оцените статью