Пневмоподушка для уаз профи

Пневмоподвеска на УАЗ Профи

задняя пневмоподвеска

система управления

Применимость комплекта к автомобилям

Внимание! Данный список может быть неполным, и комплект можем подходить на большее количество автомобилей. За дополнительной консультацией обращайтесь к менеджерам компании.

Описание товара

На коммерческих автомобилях категории В и С часто возникает необходимость в усилении штатной рессорной подвески. Происходит это по следующим причинам:

  • низкое качество дорог в России;
  • длительный срок эксплуатации автотранспорта (выработка ресурса ходовой);
  • установка дополнительного оборудования или переоснащение шасси (ГБО, рефрижератор, гидроборт, эвакуатор);
  • перегрузы;
  • плохая управляемость некоторых моделей грузовиков;
  • низкое качество заводских деталей (рессор, втулок, отбойников).

Наша компания предлагает усилить шасси с помощью дооснащения его пневматическими подушками. В отличие от усиления дополнительными листами или их заменой на более жёсткие выгодней внедрить пневмподвеску на УАЗ Профи имеющую ряд преимуществ:

  • комплект оборудования устанавливается в дополнение к заводским листовым рессорам. Чтобы его установить, не нужно разбирать машину, и Вы можете это выполнить своими руками без специалиста;
  • пневмобаллон, лежащий в основе конструкции обеспечивает оптимальные характеристики работы подвески при разной загрузке. Можно отрегулировать жёсткость работы подушки давлением воздуха, подобрав этот параметр под себя. Этого нельзя сделать при усилении с помощью дополнительных листов, поэтому такие машины часто «козлит» при движении без груза;
  • вложения на комплект пневмоподвески зачастую ниже, чем стоимость запасных рессор, которые могут и не редко ломаются в ходе эксплуатации;
  • воздухом можно выравнивать машину при неравномерной загрузке, и даже немного поднять или опустить борт около пандуса!
Читайте также:  Ручки внутрисалонные уаз патриот

На самом деле всё проще, чем кажется. Основным рабочим элементом является пневморессора. Её еще называют пневмоподушкой, баллоном, пневмоэлементом, бубликами, сильфоном и т. д. Устанавливается пневмоэлемент между рамой и мостом шасси в автомобиле с помощью специальных кронштейнов для её надёжного крепления. В баллон подаётся сжатый воздух, при этом зажатая между рамой и мостом подушка пытается надуться, поднимая кузов. Звучит просто, а на деле каждая подушка способна поднять до 2000 кг груза! Сжатый воздух отводится от системы пневматичесих тормозов автомобиля, либо мы устанавливаем на микроавтобусы компрессорную систему. Поршневой компрессор работает от бортовой сети 12/24 В. Водитель следит за давлением в подушках по манометру и при необходимости подаёт или спускает из них давление.

Мы в Арайд занимаемся разработкой пневматических систем для автотранспорта с 2006 года в Санкт-Петербурге и в настоящее время у нас в России самый большой опыт в этой области на ряду с мировыми производителями. Кронштейны разрабатываются нашими конструкторами специально под каждую модель ТС с учётом его особенностей и проходят обязательные испытания. Чаще всего в производстве мы используем металл толщиной 6 мм с цинковым покрытием и порошковой покраской, которые защищают его от коррозии. Пневморессоры также подбираются по размеру и другим характеристикам на конкретный автомобиль.

Являясь крупнейшим отечественным производителем этого вида автотюнинга, мы чувствуем на себе высокую ответственность перед нашими клиентами. Именно поэтому мы поставили перед собой следующие цели:

  • сделать пневморессору доступным решением для большинства клиентов – стоимость комплекта начинается от 15 000 рублей и это самое выгодное предложение на рынке за комплект пневмоподвески, готовый к установке;
  • обеспечить высокое качество нашей продукции, поэтому мы с удовольствием предлагаем нашим клиентам 2 года гарантии на нашу пневматическую подвеску;
  • оказывать высококвалифицированную поддержку при выборе и дальнейшей эксплуатации наших товаров.
Читайте также:  Подключение сигнала уаз 31512

Итак, приобретая качественную пневмоподвеску на УАЗ Профи и установив ее, вы сможете:

  • грузить больше (конечно же, строго в пределах допустимой максимальной массы ТС =)
  • повысить надёжность вашего автомобиля при перевозке тяжёлых грузов;
  • улучшить управляемость и уменьшить раскачку кузова;
  • регулировать высоту кузова при погрузке/разгрузке;
  • забыть про замену рессор.

Источник

Пневмоподушка для уаз профи

Страница 1 из 2 1 2 >

Давно хотел поставить на свой автомобиль УАЗ Профи вспомогательную пневмоподвеску.
Основные элементы системы, пневмоподушки, разместил между рамой и задней осью автомобиля. Нижняя часть пневмоподушки упирается на специально изготовленную площадку, которая закрепленна болтами к креплению стабилизатора оси. Верхняя опора пневмоподушки упирается в раму автомобиля и крепится болтом к месту крепления отбойной подушки.
Давление в баллонах регулируется впускными и сбросными электромагнитными клапанами.

Пневматическая система представляет из себя дополнение к существующей рессорной подвески заднего моста автомобиля. Основные элементы системы это: электрический компрессор размещенный на левом крыле, ресивер располагается на раме автомобиля под кузовом за задней осью автомобиля, пневмобалоны сильфонного типа, электромагнитные клапана, датчики давления, контролер управления пневмосистемой, влагоотделитель.
Управление подвеской производится из кабины автомобиля. Применение микропроцессорного контроллера позволяет: разместить панель управления подвеской в любом удобном месте, повысить информативность системы, увеличить точность показаний, избежать аварийных ситуаций системы. Я установил его на потолок вместо пустой заглушки ГЛОНАСС. Ж\К экран под углом 45 градусов.

Кнопки управления вывел между сиденьями в штатных заглушках у подлокотника.

Включение модуля происходит параллельно включению зажигания автомобиля, при этом есть возможность управления давлением в баллонах при условии, что давление в ресивере будет выше, чем в пневмоподушках. Контроллер даст команду на включение компрессора только во время работающего двигателя и при давлении в ресивере менее 5 кг\см2. Задержка 5с. после запуска двигателя дает возможность стабилизировать токи генератора. В случае неисправности датчика давления контроллер отобразит на экране состояние (N\A) соответствующего датчика.

Информация о давлении в ресивере поступает в контроллер, от датчика давления установленный за обратным клапаном перед входом в ресивер. Текущее давление отображается на экране до сотой доли. Единица измерения кг\см2. Контроллер запрограммирован на поддержание давления в ресивере до 6 кг\см2. В случае падения давления ниже 5 кг\см2 будет автоматически дан сигнал на включение компрессора, но только при работающем моторе автомобиля, это сделано для сохранения заряда аккумулятора. Дополнительно алгоритмом программы реализована защита компрессора от перегрева, в случаи долговременной непрерывной работы компрессора (свыше 5 мин. работы), если давление в ресивере не изменялось по причине разгерметизации системы, воздушный компрессор будет отключен. Давление в пневматических баллонах отслеживается контроллером, который получает информацию от датчиков давления расположенного за клапанами заполнения. Информация о давлении в каждом из баллонов так же отображается на информационном дисплее в цифровом виде. Во время движения загруженного автомобиля по плохой дороге возникают кратковременные перегрузки пневмоподушек, для сохранения баллонов подвески, алгоритмом программы предусмотрен программный сброс лишнего давления (свыше 8 кг\см2), излишнее давление в баллонах направляется обратно в ресивер через заполняющие клапана.
Подъем автомобиля происходит в результате открытия клапанов заполнения пневмоподушек.

При нажатии и удержании кнопки (вверх), контроллер формирует положительный сигнал на канале заполнения пневмоподушек. Реле срабатывает и коммутирует катушку клапана заполнения, сжатый воздух из ресивера устремляется через открытый клапан в пневмоподушку, увеличивая ее объем. После отпускания кнопки происходит сброс сигнала от контроллера и клапан заполнения закрывается, воздух удерживается в баллоне. В случае если давление в ресивере будет ниже давления чем в баллонах, клапан заполнения не будет открываться так как поток воздуха будет стремится обратно в ресивер через открытый клапан. Максимальное давление в баллонах программно ограничено до 2.8 кг\см2, этого давления достаточно для комфортной езды при загруженном автомобиле. По достижении максимального давления (2.8 кг\см2) в подушках, клапан заполнения закроется не зависимо от состояния кнопок управления подвеской. Таким образом ограничивается возможность излишнего переполнения пневмоподушек.
Сбросной клапан аналогично управляется контроллером, по нажатию кнопки (вниз). Сброс давления из баллонов происходит в атмосферу. Так же предусмотрена защита по низкому давлению в баллонах, если контроллер обнаружит давление в баллонах ниже 0.5 кг\см2 при открытом сбросном клапане то он автоматически закроется не дав полностью стравить воздух из баллонов. Это необходимо, что бы пневматический баллон, не работал с отрицательным внутренним давлением, так как это может привести к быстрому износу пневмоподушек.
Применение ресивера позволяет аккумулировать воздушную энергию, снизить нагрузку на компрессор, сократить время наполнения баллонов воздухом, дать дополнительной функциональности системе, например подкачка колес, продувка сжатым воздухом.

Установка пневмоподушек на заднюю ось УАЗ Профи в целом положительно отразилось на управляемости и комфорте езды, снизилась нагрузка на задние листовые рессоры автомобиля,увеличилась энергоемкость подвески,появилась возможность регулировки высоты пола грузовой платформы, изменение крена автомобиля по левому и правому борту.

Источник

Пневмоподвеска на УАЗ Профи Задняя.

  • Год выпуска: с 2017 по н.в.
  • Для моделей: ПРОФИ
  • Ось установки: задняя
  • Артикул: 103040

Пневмоподвеска задней оси
Для моделей УАЗ ПРОФИ-

  • УАЗ-236021 ,УАЗ-236022 , УАЗ-236323 , УАЗ-236324

Выпускаемых с 2017,2018, 2019

Преимущества от использования:

• Исключение нежелательных вибраций.
• Защита рессор и амортизаторов.
• Увеличение грузоподъемности.
• Стабилизация при движении с прицепом .

Комплект дополнительной пневматической подвески для установки дополнительно к задним рессорам УАЗ профи. Комплект позволяет разгрузить заводские рессоры, изменять высоту и жесткость задней подвески. Комплект оснащается поперечным усилителем рамы, что исключает боковые кручения под нагрузкой. Монтаж комплекта не потребует внесения измений в заводскую компоновку, все кронштейны устанавливаются в штатные места без использования сварки или сверловки. Монтаж можно осуществить своими руками или обратиться в любой профильный центр. Комплект подушек имеет высокую степень защиты от низких температур и абразивов. Так же комплект позволяет компенсировать парусность автомобиля и исключить качения кузова.
Базовый комплект включает в себя:

  • Пневмоподушки — 2шт.
  • Поперечный усилитель рамы.
  • Фитинги подключения.
  • Крепления ( полный комплект для задней оси не требующий доработок).
  • Магистраль 6мм — 7 метров.
  • Магистраль 10мм-4 м.
  • Ниппель подкачки — 1шт .
  • Инструкция .

Технические Характеристики изделия:

• Минимальное давление в системе -1 атмосфера
• Эксплуатационное давление 3–8 атмосфер
• Подъемная сила — свыше 2 тонн
• Критическое давление — 25 атмосфер

• Пневмоподушки устойчивы к низким температурам, абразивам и бензолам.
• Размер : высота 15–28 см, диаметр 115–145 см.
• При повышении давления диаметр и высота не изменяются .

Как усилить рессоры на УАЗ Профи ? Просто установите пневмоподвеску и вы получите возможность регулировать грузоподъемность и высоту кузова.

Цена на пневмоподвеску для УАЗ ПРОФИ указана без учета стоимости системы управления из салона.
Купить пневмоподвеску для усиления рессор УАЗ Профи можно в любом регионе, оформив заказ на нашем сайте.

Написать отзыв

Ваш отзыв: Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Источник

Пневмоподвеска УАЗ Профи, задняя ось, Aride

по России и странам СНГ

  • — удобной транспортной компанией

по Санкт-Петербургу и Москве

наличные, банковские карты, по счету (НДС, без НДС), онлайн оплата, наложенный платеж

В комплекте подробная документация с описанием и фотографиями по монтажу

  • Описание
  • Параметры
  • Применимость 1
  • Услуги 1
  • Отзывы 1
  • Файлы 2
  • Вопросы 2
  • 3D

Комплект вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось устанавливается в дополнение к штатной рессорной подвеске автомобиля позволяя снизить нагрузку на рессоры, увеличить комфортабельность автомобиля и улучшить грузовые характеристики автомобиля. Установка пневмоподушек позволит перевозить больше груза без потери управляемости, избавит от проседания рессор и их поломок, сократит раскачку кузова с валкостью. Приобретая комплект пневмоподвески от производителя на УАЗ Профи вы получаете решение для увеличения срока службы штатной рессорной подвески. Монтаж вспомогательной пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 4 часа. Установить комплект вспомогательной пневмаической подвески возможно: в нашей мастерской, в любом автосервисе, а также своими руками. Дополнительная установка поперечины в некоторых продуктах необходима для того, чтобы убрать вращающий момент с верхних кронштейнов, который в свою очередь возникает, при размещении подушек со смещением относительно оси рамы.

Особенности пневмоподвески на УАЗ Профи:

  • Снижение износа рессор с амортизаторами (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневпоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)
  • Устранение шумов, вибраций подвески и ударов отбойника при перегрузе (полностью исключается ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)
  • Возможность установить на уставшие рессоры (после установки рессоры требующие замены прослужат еще долго)
  • Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света с уменьшением тормозного пути)
  • Уменьшение кренов с раскачиванием автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)
  • Увеличение комфорта для водителя, пассажиров (значительное увеличение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)
  • Увеличение прибыли от перевозок (пневморессора – это возможность перевезти в 1.5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор, а так же штрафах ГИБДД за перегруз
  • Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)
  • долговечность пневмоподвески (не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 — 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли или реагенты. Рабочее давление до 15 атмосфер)
  • Возможно увеличение комфорта с мягкостью хода
  • Устраняется эффект «Козления»

Дополнительные опции управления:

  • Возможна установка системы управления с регулировкой из салона
  • Система может быть установлена на 1 контура (общее давление в подушках)
  • На два контура (разное давление в подушках, уменьшает раскачку, позволяя независимо выравнивать левый и правый борт)
  • Возможность дополнительно установить ресивер для сжатого воздуха, чтобы увеличить скорость работы (накачки) пневмоподвески, а также добавить возможность подключать пневматические приборы, например подкачку колес или пневмосигнал

Комплект поставки

Комплект пневматической подвески разработан специально для автомобиля и включает в себя два пневмоэлемента, кронштейны для крепления к раме и мосту, крепеж, фурнитуру для накачки от внешнего компрессора, инструкцию по установки своими руками.

В комплект входит:

  • Американские Пневмоэлементы (пневморессоры) сильфонного типа, которые оптимально подобраны по размерам для данного автомобиля. Не требуют никакого обслуживание за счет надежной резинно кордовой конструкции и служит более 400 тыс по пробегу автомобиля в любых дорожных условиях
  • элементы крепления собственного заводского производства из 6мм Российской стали, разработанные специально под данный автомобиль. Данные кронштейны надежны, просты в установке и прослужат большой срок. Кронштейны покрыты порошковой окраской, что защищает их от ржавчины весь срок эксплуатации
  • набор Российских болтов, шайб, гаек для сборки комплекта
  • воздушные фитинги и пневмомагистраль фирмы Camozzi, в комплекте идет 7 метров пневмошланга что позволяет вывести ниппель подкачки в любую часть автомобиля
  • ниппель для спуска и подкачки любым внешним компрессором AirLift
  • инструкция по установке
  • все оборудование прошло тестирование в различных условиях, что дает нам уверенность в надежности данного комплекта пневмоподвески. Комплект поставляется в полностью разборном виде с пошаговой инструкции по установке. В отличие от конкурентов мы не скрываем то, из чего собраны комплекты и даем возможность клиенту самостоятельно при установке ознакомиться со всем крепежом убедиться в его надежности с простотой установки.

Установка пневмокомплекта:

Комплект пневмоподвески устанавливается в дополнение к штатным рессорам и не вносит изменения в штатные элементы подвески. Следовательно, данный комплект не требует вносить изменения в ПТС автомобиля. Пневмоподушка ставится между рамой с рессорами на специальных крепежных пластинах, идущих в комплекте. Верхняя крепежная пластина ставится на раму в штатные отверстия, между крепления ставится дополнительная поперечная распорка для усиления рамы и распределения нагрузки. Нижняя крепежная пластина ставится на мост.

Источник

Оцените статью