Почему дает трещину блок suzuki grand vitara 2008 года
Всем доброго времени суток комрады! Очень рад, что нашёл эту тему в интернете))) За автомобилем слежу очень тщательно, месяц назад начал замечать, что очень медленно стал уходить антифриз, стал следить за ним, вчера еду, останавливаюсь на светофоре и вижу из под капота с обоих сторон пошло испарение, а в салоне появился характерный запах антифриза, сразу на обочину, открыл капот в расширительном по минимуму (с собой литр в запасе) короче осмотрел весь моторный отсек, нечего невидно. Утром сегодня осмотр был тщательным и был обнаружен где щуп моторного масла подтёк на блоке между 3 и 4 цилиндром. Час обзвона и поиска в интернете мин. цена блока б/у 45т. руб. + работа короче жэсть. Езжу на машине чуть больше двух лет мотор 2.4 механика честно говоря машиной очень доволен, менял только разходники и ещё пару болячек косточки передние, сальник коленвала передний с натяжным и обводным роликом + ремень, опору движка левую (по движению) и ступицу в сборе заднюю левую. Пробег почти 120 т. км. и тут такая беда((( Всем спасибо люди что отписываетесь, у меня знакомых много у ОД так, что я уже позвонил кому надо, сказали привози сервисную книгу мы напишем письмо и произведём замену. Если бы не Вы все, я бы копил денег, на замену блока, а так буду стараться как братья по несчастью отделаться малой кровью. СПАСИБО ЕЩЁ РАЗ ВСЕМ, КТО ОТПИСАЛСЯ ПО ТЕМЕ.
P.S Я 3й владелец авто, в сервисной книге последнее ТО 30 000 км. Видел в теме, что есть такие как я так, что надежда есть на относительно благоприятный исход.
2P.S Звонил в Suzuki 8-800-4444-220 описал проблему, полностью свою ситуацию, услышал ответ — приезжайте к любому ОД на диагностику и ждите ответа (положительного) в течении 45 дней после обращения, по закону вам должны заменить блок, о проблеме мы знаем, все будет хорошо. Вот такой разговор.
Вы будете первым, из тех кого я знаю, кому по окончании срока гарантии бесплатно заменят двигатель.
Продолжать не надо?
Видел я это:) Давайте так: Если Вам, второму владельцу, у которого последний штамп в сервисной книжке на 30000 пробега двигатель поменяют, я искренне за Вас буду рад. Просто я знаю как работают официалы в Москве, честно, буду удивлен. Но, от чистого сердца, желаю что бы у Вас все получилось!
Если все получится, всю историю со всеми контактами в золотой фонд повесим, очень востребовано.
Удачи в ремонте!
Мне бесплатно поменяли (тут и мои цитаты выше и мой скан письма Сузуки).
Напомню — у меня в сервисной книжке штампы до 60ткм были. Т.е. все.
5301
5302
P.S. Говорят некий бюллетень вышел
от 20.01.2014 вышел сервис бюлютень по поводу трещины в блоке на гранд витаре jb424, согласно которому продлена гарантия на этот мотор и под нее попадают машины не более 7 лет с момента продажи и пробегом не более 170000км.
Этого не будет, потому, что не будет никогда. Дефект касается блока цилиндров, его дилер предоставит. Работа всегда была бесплатной. За вкладыши, кольца и цепи платили всегда, ибо естесственный износ узлов.
Теоретически, стоит написать отказ от замены сопряженных элементов ДВС, обязаны заменить блок бесплатно.
Дефект касается изготовителя! А это значит, что он несет полную ответственность за это. Читайте Закон о защите прав потребителей и не говорите ерунды. Блок предоставляет сам изготовитель, а не дилер или импортер, так как это снова проблемы завода-изготовителя.
А что касается работы ОД и сервисных центров, то они также коллективно несут ответственность, иначе встает ОЧЕНЬ логичный вопрос: В ЧЕМ СМЫСЛ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ уполномоченных (назначенных заводом изготовителем) ОД И СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ? Драть бабки под эгидой Сузуки? Или оказывать полноценную прозрачную и доступную поддержку своим клиентам во имя светлого имени компании?
Если вышел из строя блок цилиндров, что привело к выходу из строя головки или вала — значит его должны заменить полным комплектом, а также возместить все убытки, которые возникли по этой причине.
Если Вам лично нравится, когда вас на бабло раскручивают, то конеш, хозяин — барин.. что тут добавить.. Либо вы не внимательно читали текст петиции: 1. Работа у сервиса платная, в том числе: диагностика ДВС (которую никто не заказывал, но ее заботливо посчитали), разборка и сборка. 2. Вкладыши кольца, и прочая ерунда, то что касается запуска двигателя — должно войти в гарантийный ремонт, т.к. снова повторюсь — налицо причинно-следственная связь.. то, что двигателя не касается, в работы включаться не должно, тем более под угрозой «неполноценного ремонта двигателя».. 3.Не понимаю, про какой письменный отказ вы говорите.. юристы и работники сервисного центра даже не знают что такое акт приемки тс и договор о проведении ремонта.
Не сочтите за труд, напишите чем кончилось. Правда интересно:)
Глубоко извиняюсь.. мало того, что тема с*сек для вас осталась не раскрыта, так вы и не потрудились даже внимательно прочитать мой посыл в массы. Ничего не кончилось, всё только начинается. Специально для вас репостну: https://www.change.org/p/%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D 0%B1%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%B7%D0%BE%D1%80-%D0%BE%D0%B1%D1%8F%D0%B7%D0%B0%D1%82%D1%8C-suzuki-motor-corporation-%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C-suzuki-gv-2008-%D0%BF%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%BE%D 0%B3%D0%BE-%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%B0?recruiter=87977071&utm_source=share_petition&utm_medium=copylink
Всем пострадавшим с трещиной в блоке предлагаю принять активное участие в сборе подписей!
Глубоко извиняюсь.. мало того, что тема с*сек для вас осталась не раскрыта, так вы и не потрудились даже внимательно прочитать мой посыл в массы. Ничего не кончилось, всё только начинается. Специально для вас репостну: https://www.change.org/p/%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D 0%B1%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%B7%D0%BE%D1%80-%D0%BE%D0%B1%D1%8F%D0%B7%D0%B0%D1%82%D1%8C-suzuki-motor-corporation-%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C-suzuki-gv-2008-%D0%BF%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%BE%D 0%B3%D0%BE-%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%B0?recruiter=87977071&utm_source=share_petition&utm_medium=copylink
Всем пострадавшим с трещиной в блоке предлагаю принять активное участие в сборе подписей!
Суть я понял. Интересно, к чему приведет Ваша петиция. Учитывая то, что производитель дефект признал много лет назад, интересно,удастся ли вам получить желаемое.
Источник
Почему дает трещину блок suzuki grand vitara 2008 года
Всех приветствую. Начитался в тырнете страшилок про возникающие ни с того ни с сего трещинами в блоках на моторах 2,4, хочу понять, носит ли это массовый характер или так, в рамках погрешности. Еще вопрос в тему, есть ли на форуме СГВ с большими пробегами (прошу указывать какими)?
Если была подобная тема — ткните носом.
Для понимания причины создания темы, в любой поисковик закиньте «гранд витара трещина в блоке»
__________________
Если у человека есть цель в жизни, то несколько раз спустить курок всё-таки придётся.
Статистика есть на дружественном форуме:
Пополняем таблицу:
(номер двигателя J24В без первых двух цифр 10)
1728 (105 .км.) 08г. AT(E22 Germany)
05529(97 тыс.км.) 08г. AT
06919 (125 тыс.км.)
09197 (53 тыс. км) МТ
11112 (85 тыс. км) МТ
11469 (. тыс.км.)
11698 (86 тыс. км) МТ
11718 (100 тыс.км.) 08г. AT
12268 (122 тыс.км.) 08г. MT
12283 (107 тыс.км) 08г.
13958 (102 тыс.км.) 08г. МТ
13961 (60 тыс.км.) 08г. MT
14090 ( 118 тыс.км.)
14100 ( 67тыс.км) 08г. АТ
14354 ( 60 тыс.км.) 08г. АТ
14399 ( 100 тыс.км) 08г.
14709 (113 тыс.км.) 08г.
14781 ( 66 тыс.км.) . МТ
14830 (156 тыс. км) МТ
15080 (36 тыс.км.) 08г.AT
15173 (89 тыс.км.). АТ 3D
15203 ( 62 тыс.км.) 08г. АТ
15397 (73 тыс.км.) 08г.AT
15619 (80 тыс. км) МТ
16325 (92 тыс.км) 08г. АТ
16431 (79 тыс. км) АТ
16532 (132 тыс.км.) 08г.MT
17591 (130 тыс.км.) 08г.AT
19771 (79 тыс.км.) 08г. AT
19933 (103 тыс.км.) 08г.AT
20035 (102тыс.км. ) 08г.AT
20363 (115 тыс.км)
22718 ( 97тыс.км.) 08г. AT )
25459 (. ) 08г. MT
25872 (106 тыс.км.) 08г.
26063 (117 тыс.км.) 08г.АТ
31054 (122 тыс.км.) 08г.МT
33807 (88 тыс.км.) 08г. AT
34129 (52 тыс.км.) 08г.AT(ГБЦ?)
34283 (85 тыс.км.) 08г.MT(ГБЦ?)
34795 (
63 тыс.км) 08г.АТ
35510 (150 тыс.км.) 08г.AT
36182 (120 тыс.км.) 08г.AT
Источник
Блок цилиндров от автомобиля Suzuki
#21 bruce77
«Многие варят по наружи БЦ и отдают.» Можно вопрос? Каковы последствия такой сварки? У меня гранд витара недавно была. трещина такая же возле фильтра. варил снаружи..трещина 65 мм, варил в сборе, с проковкой,маленькими участками и с полным остыванием после прохождения каждого участка. Прошу сильно не критиковать.. зато быстро 5 часов работы.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал bruce77: 12 Декабрь 2016 15:05
#22 krech
Сергею Эдуардовичу , большой привет ))
- Город: Москва
Ну как бы сказать , я просто на фото не разгляжу , но поверхностная заварка трещины , устранит течь тока наружу , и то на время , мы же не знаем не видем что там внутри , если на подобие как в моем блоке то трещина идет по стенке блока далее масленный сливной канал и далее треснут резьбовой колодец крепления головки.
И так по наружи течь антифриз не будет , но так как масляный канал треснут , и это сливной там давления нет , и значит будет передавливать не масло в антифриз , а наоборот антифриз в масло и далее , головку вы толком не прижмете (затянете к блоку) так как там трещина и при затяжке она еще больше раскроется и скорее порвет все еще более печально .
Нужно вываривать все монолитом на всю и более толщину заводских стенок блока , масляного канала , резьбового колодца , соответственно после разделки , что бы удобно было подлезть и все это выварить .
Сообщение отредактировал krech: 13 Декабрь 2016 21:39
#23 SergeiV
Сузуки Гранд Витара 2008 год. Двигатель 2.4. Лопаются блоки.Заводской косяк при литье.Завод косяк признал.Меняют по сей день блоки по гарантии.Для справки,чтоб не гадать,что с блоком произошло.
#24 Точмаш 23
В чем заключался дефект литья.Причина была названа?
#25 psi
2,4 и 3,2 это расточеные 2,2 и 2,7 у них лопается у 3 цилиндра. Не берите работу. заводской брак
И это болезнь описана в руководстве по ремонту
Точмаш 23 ,стенки водяной рубашки не хватает
Если конкретнее то паутина трещин расползается 3 и 4 цилиндр. Это как на саньенге 4 форсунка прикипает
Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master
#26 Точмаш 23
То есть, занижена толщина стенки?
Сообщение отредактировал Точмаш 23: 17 Декабрь 2016 20:36
#27 Миротворец
- Город: г. Иркутск. Александр, можно на ты
То есть, занижена толщина стенки?
#28 psi
Точмаш 23 , скорее да чем нет. Так как на меньших объемах тех же годов все норм
Вообще в принципе, можно перекрыть все это доп слоем — зарлаткой, только на сколько хватит.
Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master
#29 Точмаш 23
Вообще-то,это расчетные величины-соотношение толщины стенок к сечению ребер жесткости и другим элементам отливки с различными сечениями,которые,в зависимости от теплового расширения,будут создавать те или иные напряжения,которые приведут к быстрому возникновению усталостных трещин.Все будет зависеть от того,на какой площади произошло утончение стенки и, если есть возможность увеличить толщину стенки наплавкой,а не заплаткой,то еще можно продлить жизнь блоку.Но здесь опять возникает вопрос:какие напряжения возникнут после наплавки,насколько будут деформированы части блока?В мире большой процент блоков отливают из сплава АК8М3-вторичный алюминий,который дешев и технологичен,но довольно «грязен» по составу,так вот,наплавленный металл,пусть это будет АК 5 или АК 12,будет иметь разный коэффициент линейного расширения по сравнению с основным металлом,что тоже имеет значение.
Сообщение отредактировал Точмаш 23: 18 Декабрь 2016 09:37
#30 psi
Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master
#31 krech
Сергею Эдуардовичу , большой привет ))
- Город: Москва
Приезжала машина ( маленькая , марку точно не помню , девушка ездит ) фольцваген по моему , тоже течь , я когда разделывал бочину блока в районе цилиндра , снизу -рубашка охлаждения , то поразился (я уже где то по моему писал об этом) там толщина стенки , заводское литье около 1мм в некоторых местах. Ну рану я залечил , и продублировал еще в одном месте с противоположенной стороны , где было тонко , что бы и там не треснуло .
Источник