Почему долго заводиться уаз патриот

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Стал плохо заводиться и глючить по утрам и вечерам

Стал плохо заводиться и глючить по утрам и вечерам

Сообщение klock » Пт июл 13, 2012 12:28

Сообщение ZamPoteh » Пт июл 13, 2012 12:46

Сообщение klock » Пт июл 13, 2012 12:54

Сообщение klock » Пт июл 13, 2012 12:55

Сообщение ZamPoteh » Пт июл 13, 2012 12:58

Сообщение 191 » Пт июл 13, 2012 12:58

Сообщение klock » Пт июл 13, 2012 13:32

Сообщение DIK1004 » Пт июл 13, 2012 20:49

Сообщение hc2hunter » Пт июл 13, 2012 20:51

Сообщение igor11i » Пт июл 13, 2012 21:18

Сообщение ZamPoteh » Пт июл 13, 2012 22:15

Всё это конечно хорошо, НО не забивайте Андрею голову.
Причём тут давление топлива в рампе и затруднённый запуск двигателя в зависимости от температуры окружающей среды и ОЖ? Если бы у него была не стабильная работа двигателя на всех температурах, то можно было бы ещё подумать над давлением.

hc2hunter, согласен. То же вариант.

Сообщение klock » Сб июл 21, 2012 16:32

В общем, продолжение.
На тему того, как кривые руки и дурная голова на жопу приключений находят 🙁

Поехал за датчиком. Оказалось, их почти одинаковых есть три вида — с черной, серой и коричневрй фишкой. Все разные, на разные прошивки мозгов.
Посмотрел какой у меня — оказался, с серой фишкой. Купил.
Стал менять. Старый выкрутил, а новый умудрился, закручивая, перетянуть и СЛОМАТЬ, так что корпус датчика оказался намертво отломан в резьбе термостата. И не вынуть, и не выкрутить никак. :(((

Короче, попал на замену корпуса термостата. В понедельник поеду менять.

Машина с грехом пополам без датчика заводится. Из-под него по капельке подкапывает антифриз.
Но до мастерской в понедельник потихоньку доеду.

Вот такая вот херня 🙁
Называется, сила есть — ума не надо. Перетянул блин. А хер же его знал, с какой силой его на самом деле закручивать надо было. :(((
Вот блин руки у меня кривые :((

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

очень плохо заводится на холодную!

очень плохо заводится на холодную!

Сообщение TEAMKEY » Сб авг 20, 2011 22:47

Re: очень плохо заводится на холодную!

Сообщение knv_230 » Сб авг 20, 2011 23:04

Вообще-то для получения ПРАВИЛЬНОГО ответа на вопрос надо этот самый вопос умудриться правильно задать . . .

1. Двигатель какой — бензинка или дизель?
2. Как именно «не заводится»?
3. А зимой в мороз вообще не заводится.
4. БК есть, если да то есть ли какие-нибудь ошибки.

Ну и еще десяток вопросов точно будет.

Сообщение Alekos » Вс авг 21, 2011 00:24

Сообщение TEAMKEY » Вс авг 21, 2011 19:31

Сообщение hc2hunter » Вс авг 21, 2011 20:01

Сообщение саня64 » Пн авг 22, 2011 12:17

очень плохо заводится на холодную!

Сообщение Gunman » Пт янв 26, 2018 10:49

Как новичок не могу создать новую тему, поэтому подниму старую.
В ноябре 2017 купил я новый патрик, пока не пришла зима я был счастлив.
В середине декабря, при температуре -10 я не завелся, не было ни одной вспышки в цилиндрах. Дилер сказал что у меня сгорел бензонасос, и спустя 2 недели вернул мне рабочую машину (к слову было +4).
В январе опять прижимает -12 и снова нет ни одной вспышки. Бензонасос при включении зажигания жужжит и отключается через 3-4 сек. Прихожу к машине на следующий день (-3 на улице) машина завелась и я спокойно езжу.
Снова меньше -10, везу её дилеру, диагност на улице проверяет искру — она есть, нажимает на нипель который стоит в топливной рампе — ни капли бензина, выкручивает свечи — сухо. бензонасос при этом издает штатные звуки. Начинаем измерять ток который он потребляет (на реле), 4А, Диагност говорит нужно опять снимать бак и смотреть что с насосом, т.к. он должен потреблять не меньше 8А.
На следующее утро мне звонят, говорят мы всё починили, в баке была вода! Почистили сетку, поменяли фильтр, езжайте! Я целый день мотаюсь по городу, проезжаю около 80 км.
С утра пораньше я спешу им сообщить что машина опять не завелась. Я снимал шланг с топливной рампы, при включении насоса оттуда даже не капает бенз.
Дилер ставит ещё один бензонасос, машина ночует при -15 и снова не заводится.

Прошу подсказать опытных уазоводов куда копать!
Т.е. проблема вроде бы локализована, при морозе в топливную магистраль бенз вообще не поступает. Дилер загоняет машину в бокс, пока разбирает, она отогревается и всё работает. При температуре воздуха выше -10 всё тоже штатно работает. Машина едет, заводится, ни каких нареканий. Версии у меня закончились 🙁

! Сообщение из:
Как новичку вам следовало прочитать вот это Правила форума, а только потом жаловаться на невозможность создать новую тему.

очень плохо заводится на холодную!

Сообщение vadim20 » Пт янв 26, 2018 11:20

очень плохо заводится на холодную!

Сообщение Gunman » Пт янв 26, 2018 12:08

Причину низкого потребления не определили. В тот раз они сказали вся причина была в воде, хотя я уверен, что при забитой сетке потребление должно увеличиться.
Ещё надо померить на исправной машине ток, проверить слова диагноста.

Я склонен к тому, чтобы с разъема бензонасоса вывести под машину 2 провода, и убедившись что со штатной проводки она не заводится, померить точно ли 12В доходит до насоса. Попробовать подать 12В с другого источника. При снятом баке хотелось бы ещё дунуть в топливопровод со стороны рампы, исключив из версий какие-то посторонние предметы в нём.
Дилер говорит дайте нам время, мы будем дальше разбираться, и что они предпринимают сейчас я не знаю. Следующая неделя будет теплой, -2..-5, и проблема уйдёт, и они скажут пусть стоит до морозов.

П.С. самое сложное что при снятом баке, в теплом боксе проблемы нет, всё исправно работает. Пробег 2700 км.

очень плохо заводится на холодную!

Сообщение vadim20 » Пт янв 26, 2018 13:18

так приступайте — подход верный, проверять надо для начала.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

долгий запуск холодного двигателя

долгий запуск холодного двигателя

Сообщение Исаев » Пт дек 20, 2013 12:15

Сообщение Исаев » Пт дек 20, 2013 12:20

Re: долгий запуск холодного двигателя

Сообщение Nordserge » Пт дек 20, 2013 21:14

Сообщение Nordserge » Пт дек 20, 2013 21:17

Сообщение Исаев » Сб дек 21, 2013 13:02

Сообщение Исаев » Сб дек 21, 2013 13:03

Сообщение Nordserge » Сб дек 21, 2013 13:42

Сообщение Исаев » Сб дек 21, 2013 15:19

Сообщение Nordserge » Сб дек 21, 2013 16:48

Сообщение Исаев » Сб дек 21, 2013 17:59

Сообщение Ed1986 » Сб дек 21, 2013 18:29

Сообщение Исаев » Сб дек 21, 2013 21:37

Сообщение leo2 » Сб дек 21, 2013 21:54

Сообщение Исаев » Вс дек 22, 2013 11:35

Сообщение Ed1986 » Вс дек 22, 2013 13:08

Сообщение Nordserge » Вс дек 22, 2013 13:49

Сообщение Исаев » Вс дек 22, 2013 14:47

Сообщение Nordserge » Вс дек 22, 2013 15:25

Сообщение Исаев » Вс дек 22, 2013 22:10

Сообщение Исаев » Сб дек 28, 2013 09:07

Сообщение Nordserge » Сб дек 28, 2013 12:33

Сообщение Исаев » Сб дек 28, 2013 14:46

Сообщение Nordserge » Сб дек 28, 2013 15:09

Сообщение Исаев » Вс дек 29, 2013 17:07

Сообщение Исаев » Ср янв 01, 2014 13:58

Сообщение Nordserge » Ср янв 01, 2014 19:53

Сообщение Исаев » Ср янв 01, 2014 21:34

Сообщение Исаев » Пт янв 03, 2014 16:25

Сообщение patriot869 » Сб янв 04, 2014 08:43

Сообщение ponyufa » Сб янв 11, 2014 08:48

Такая же проблема, клапан поменян, патрубки поменяны, датчики поменяны, на горячую всё заводится без проблем как только двигатель остыл без педали газа не заводится никак и даже когда заведется оборотов больше 1000 не держит

если отрубить разъем с клапана то обороты повышаются, напруга на колодке есть, но разная, 13,5 на одном и около 5-7 на другом

Сообщение ВасиличК » Вт фев 18, 2014 11:51

Сообщение ponyufa » Ср фев 19, 2014 08:03

1. поменял клапан ХХ — непомогло, но обороты стали более плавно подниматься после хх когда давишь газ
2. поменял датчик положения на импортный — непомогло, разницы нет.

проанализировав и вспомнив после чего примерно всё началось вспомнил что это было после того как тчательно помыл дросельную заслонку. Решил проверить на подсос воздуха, всё просто, на заведенной машине пережал верхний патрубок что идет на клапан ХХ и вот оно, машина не глохнет, значит подсос воздуха через дроссель.
Снял заслонку, хорошенько всё помыл, зазоры были на корпусе изза выроботки заслонки, почистил шкуркой чтобы небыло заеданий, отрегулировал до тонюсенькой полоски света (заранее посмотрел в магазине на новые), промазал герметиком и поставил на место заслонку. утром машина завелась с 3-го оборота коленвала, на улице было -25, все дни 30-40 градусных морозов заводил с пульта и радовался. сейчас выкинул катушки и поставил опелевскую на 4 свечки, мотор работает ровнее, упал расход

Сообщение ponyufa » Пн фев 24, 2014 10:08

Катушку поставил не БОШ как на всех форумах, нашел замену, Итальянскую MAGNETI MARELLI,

номер — 060717066012 MAGNETI MARELLI

применимость — BAEQ066 Катушка зажиг.OPEL ASTRA F/CALIBRA A/FRONT — 1300 руб

Свечи БОШ Платинум, номер 0242229555 BOSCH WR8DP зазор 0.9, 100 руб штучка

провода не стал заказывать, купил в обычном ВАЗовском магазе за 650 руб комплект

разъем для катушки 3-х проводной 70 руб в ГАЗовском магазе

Источник

Читайте также:  Как сделать самодельный прицеп для уаз
Оцените статью