- А почему Вранглеры такие дорогие?
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Бортжурналы
- MoparPlus
- Последние записи
- Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
- Заметки 3aHyDного оптимиста
- Последние записи
- Не успел поставить фаркоп.
- Почему рамные внедорожники «круто» подорожают в России
- Зачем покупают дорогие, красивые, большие внедорожники, если ездить чаще приходится по городу?
- Почему именно внедорожник?
- Почему многие предпочитают дорогие, большие и красивые внедорожники для городских условий?
- 10 причин, почему кроссовер для города — это плохая идея
- Минусы паркетников, на которые закрывают глаза мода и маркетинг
А почему Вранглеры такие дорогие?
Автор: Умка ,
10 ноября 2012 в Общие вопросы (все модели)
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
MoparPlus
Бортжурнал пользователя MoparPlus в General
- 187
записей - 93
комментария - 21494
просмотра
Последние записи
Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.
Вопрос постоянным читателям.
1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок
2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?
Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.
- Подробнее.
- 0 комментариев
Заметки 3aHyDного оптимиста
Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee
- 1
запись - 1
комментарий - 203
просмотра
Последние записи
Не успел поставить фаркоп.
Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.
Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.
Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.
раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется
это ж теперь всю дверь перекрашивать?
Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе
Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.
Источник
Почему рамные внедорожники «круто» подорожают в России
В России любят внедорожники, о них мечтают и даже боготворят. А настоящий внедорожник обязательно должен быть с рамой. Но таких машин становится все меньше. И вот уже культовый Land Rover Defender выходит с несущим кузовом, что многими «джипперами» воспринимается, как предательство.
Однако сколько не лей слез, мировой тренд не изменить: хороших дорог становится все больше, а бездорожья меньше. Да и владельцы больших полноприводных машин не спешат в массовом порядке месить грязь. Тем не менее, мы считаем, что рамные внедорожники останутся надолго, и будут только дорожать. И не беда, что на асфальте они валкие и плохо управляются, да и по комфорту уступают легковушкам и кроссоверам.
Причины роста цен заключаются не только в девальвации рубля и увеличении количества импортных комплектующих, скажем, на российских УАЗах. Хотя это тоже вносит существенный вклад в рост «прайсов».
Итак, раз уж мы упомянули УАЗ, возьмем его продукцию, как самую народную в сегменте. Уверены — такие вездеходы может купить только настоящий патриот. А таких у нас много. Ведь человек покупает не автомобиль, а, по сути, конструктор. К машине, цена которой перевалила за миллион рублей (вариант с «автоматом»), нужно приложить еще и умелые руки, чтобы протянуть, подлатать и «подшаманить» новенькую модель. Это требует дополнительных затрат. А если еще сделать тюнинг… В итоге, «УАЗик», который довели до ума, получается много дороже того, что продают в салоне.
Конечно же, завод про это знает. Говорит, что работает над качеством, улучшает эргономику. А еще у ульяновцев есть мечта превратить «Патриот» в настоящий городской внедорожник. Для такого хитрого плана нужны колоссальные инвестиции и новые технические решения. Это потянет за собой очередной скачек цен.
Вот яркий пример. По такому же пути уже пошел Jeep, выпустив новейший Wrangler еще в 2017 году. Чтобы рамный автомобиль с мощными мостами неплохо чувствовал себя на асфальте, американцы поставили многодисковую муфту в привод передних колес, а передний стабилизатор сделали с электрическим механизмом размыкания. При этом машину не превратили в кроссовер. На бездорожье передний мост можно подключить жестко, а еще есть и понижающая передача. К сожалению, конструкторам не все удалось. Машина осталась валкой на асфальте, а электрический механизм размыкания стал самой ломучей деталью. Тем не менее, Wrangler превратился в премиальный продукт, цена на который в России кусается. Она начинается от 3 490 000 рублей. За новые технологии просят немало.
Наконец, упомянем еще один культовый «рамник» — Suzuki Jimny. Несмотря на то, что «прайс» компактного вездехода стартует от 1 659 000 рублей, за машиной выстраиваются очереди. А на то, что хорошо продается, цены всегда стабильно растут. И пусть его сдувает ветром при разъезде со встречной «фурой», и у него фактически нет багажника. Зато вне дорог с ровным покрытием он — Бог!
Источник
Зачем покупают дорогие, красивые, большие внедорожники, если ездить чаще приходится по городу?
Дороги в крупных мегаполисах часто бывают переполнены. А часы пик, когда автомобилистам приходится часами стоять в пробках, небольшие по размеру и маневренные автомобили имеют явные преимущества.
Также они позволяют припарковаться даже на небольшом участке свободного места, дают большое число других преимуществ. Они обходятся недорого, даже если покупать такую машину полностью новой, с нуля.
Но почему же многие люди предпочитают потратить в разы больше денег и купить громоздкий джип, который больше подходит для пригородов? Ведь в городских условиях такой транспорт порождает одни только проблемы.
Почему именно внедорожник?
Покупая автомобиль, человек не всегда думает об одних только практических нюансах. Машина — это всегда еще и часть имиджа. А еще она должна отвечать определенным психологическим требованиям человека.
Большой джип кажется безопасным, неуязвимым. Испытывая стрессы и страх на дорогах, водитель может мечтать о подобном «танке», в котором ему не придется бояться аварии.
Разумеется, что даже самый большой внедорожник не будет серьезной защитой, если аварийная ситуация действительно произойдет.
Однако психология диктует свое: чем больше машина, тем она безопаснее. На городских дорогах страшно, и определенная категория водителей прячется в «надежный» джип, чтобы защитить себя.
Некоторый практический нюанс здесь есть. Крупный автомобиль видно издалека, ему уступают дорогу. Но видимая надежность и массивность — не всегда показатель неуязвимости…
Есть и другая сторона вопроса. Некоторые люди полагают, что большой человек должен обладать большой машиной. Автолюбители нередко покупают громоздкие джипы ради создания определенного имиджа.
Большое элитное авто покупают представители элиты, высокопоставленные люди. Типично «загородные» внедорожники приобретают те, кто хочет создать имидж охотника, искателя приключений, и так далее.
Таким образом, выбор автомобиля, и в том числе, внедорожника, основывается зачастую отнюдь не только на практических соображениях.
Оказывается, люди готовы существенно переплатить, и даже купить автомобиль, который станет обузой, помехой в городе, чтобы получить чувство безопасности, или чтобы подчеркнуть свой имидж
Источник
Почему многие предпочитают дорогие, большие и красивые внедорожники для городских условий?
В крупных российских мегаполисах дороги часто бывают переполнены. Двигаясь в плотном потоке, можно рассмотреть различные модели автомобилей, среди которых, явно выделяются дорогие, красивые, большие внедорожники. Вот только для каких целей приобретаются эти модели, ведь управлять ими в городских условиях порой крайне сложной, учитывая необходимость маневрирования и проблемы с парковкой.
Почему именно внедорожник. Перед тем, как приобрести для себя подходящий автомобиль, водитель должен задуматься обо всех нюансах, которые имеют важное значение. Как правило, для большинства водителей машина это прежде всего, часть имиджа. Но по словам автомобильных производителей, часто водители приобретают автомобиль, отталкиваясь от своих психологических представлений.
Безопасность. Большой внедорожник кажется безопасным и неуязвимым на дорогах. Именно поэтому многие уверены в том, что эксплуатируя большой автомобиль они будут в безопасности. Вот только проводимые исследования говорят о том, что в случае возникновения аварийной ситуации, машина не всегда защитит водителя.
Но тем не менее, на подсознательном уровне многие автомобилисты просто уверены в том, что чем больше машина, тем в ней безопасней и комфортней. Один практический нюанс в этой ситуации есть. Все дело в том, что большой автомобиль заметен на дорогах издалека, поэтому его действительно сложно не увидеть.
Более того, водители часто стараются пропускать такие машины, потому что уверены в том, что эксплуатируют их авторитетные люди, связываться с которыми просто не хочется.
Мужское эго. Именно водители-мужчины часто стараются выбирать для себя большой внедорожник. Они на подсознательном уровне уверены в том, что за рулем такого автомобиля выглядят более солидно и привлекают внимание противоположного пола. Причем порой, мужчины готовы отдать последние сбережения только ради того, чтобы стать владельцем такой машины.
Сложность эксплуатации в городе. Большой автомобиль достаточно проблематично эксплуатировать в городских условиях. Все дело в том, что плотный поток людей не дает водителю комфортно и быстро маневрировать, избегая возникновения аварийных ситуаций. Кроме того, на маленькой машине все маневры получаются более просто и спокойно, как впрочем и парковка на стоянках.
Но тем не менее, автомобилисты даже для городской эксплуатации выбирают внедорожники, технические данные которых, значительно выигрывают, в сравнении с легковыми моделями. Вот только следует помнить о том, что стоимость обслуживания такой машины значительно выше.
Итог. Прежде чем приобрести внедорожник, водители должны для себя решить, действительно ли им необходим такой автомобиль. В случае, если это банальное желание выделиться, то и смысла в переплате нет, а внедорожники стоят гораздо дороже, вполне можно задуматься о приобретении другой модели машин.
Что касается технических данных, то они конечно выгодно выделяются, но более мощный мотор сказываться на расходе топлива, а также стоимости технического обслуживания.
Источник
10 причин, почему кроссовер для города — это плохая идея
Минусы паркетников, на которые закрывают глаза мода и маркетинг
Все хотят кроссовер, но большинству из тех, кто его хочет, он не нужен. Кроссовер — это мода и маркетинг. И вот 10 подтверждений того, что во многих случаях выгодней и разумней купить хэтчбек, универсал или даже седан, а не кроссовер.
1. Кроссовер заявляется как многофункциональная вещь. А это значит, что почти во всех случаях это компромиссное решение. Кроссоверы по определению не могут быть лучшими по комфорту, по скорости, по управляемости, по проходимости, по вместимости и так далее. Они средненькие. Средненькие во всем. Поэтому, если вы хотите себе комфортную машину, лучше взять седан. Если нужна вместительная — надо брать универсал. Если нужна проходимость — нужен внедорожник. Скорость — хэтчбек. И так далее.
2. Кроссоверы дороже легковушек. Иногда сильно дороже. И это переплата за возможности, которыми вы, возможно, не воспользуетесь никогда. Или воспользуетесь лишь несколько раз в год. Оно того стоит? За те же деньги можно купить более оснащенную легковушку.
3. Переплачивать придется не только при покупке, но и на автомойке. За кроссовер всегда берут больше денег, чем за аналогичную по размерам легковушку.
4. Также переплачивать придется за шины, диски и шиномонтаж. Как правило, маркетологи и дизайнеры всовывают в колесные арки кроссоверов колеса побольше, чтобы машина не смотрелась как рояль. Даже если разница небольшая, 17-е диски значительно дороже 15-х, и в шиномонтаже за них берут больше. А ради чего всё?
5. Многие покупают кроссоверы в надежде на то, что это более крепкие машины, нежели легковушки. Порой владельцы думают, что раз кроссовер — это почти внедорожник, на нем можно дубасить по ямам и кочкам и ничего не будет. На самом деле не так. Кроссоверы построены на легковых платформах. У них либо точно такая же подвеска, как у легковых собратьев, и тогда она ломается чаще из-за большей массы кроссовера. Либо подвеска усиленная — и тогда запчасти при ремонте будут стоить дороже.
6. Кроссоверный полный привод — не панацея от проблем на дороге. Машина может лучше стартовать на льду и скользких покрытиях при продавливании педали газа в пол (а часто ли вы так делаете?), но большую часть времени полный привод не работает, и это просто лишняя масса. Более того, статистика говорит о том, что водители кроссоверов застревают не реже водителей легковушек. Причина в том, что водители переоценивают возможности кроссоверов и свои навыки.
7. Из-за большей массы и худшей аэродинамики (по сравнению с аналогичной легковушкой) у кроссоверов расход топлива больше примерно на литр. Для примера можно взять две BMW на одной и той же платформе с одинаковыми моторами и коробками и даже с одинаковыми полноприводными системами: 535i xDrive — расход 5,9 л/100 км, X5 xDrive35i — 6,9 л/100 км.
8. Потеря в динамике. По тем же причинам, что и в предыдущем пункте, разгон до сотни и динамика в целом будет хуже, чем у легковушки. Возьмем схожие по размеру Hyundai Creta и Solaris с одинаковыми моторами 1,6 и передним приводе на автомате.
Крета разгоняется до 100 км/ч за 12,1 с, а Солярис — за 11,2 с.
9. Кроссоверы теряют в цене чуть больше, чем седаны и хэтчбеки. Если Солярис в среднем теряет в год 6% стоимости, то Крета — 8%. То есть покупаешь дороже, а продаешь дешевле. Отчасти это связано с расходами, большей нагруженностью двигателя и коробки. На вторичке это понимают.
10. Так как у кроссоверов выше центр тяжести, придется мириться либо с более жесткой подвеской, либо с бОльшими кренами в поворотах, раскачкой и менее понятной управляемостью.
Источник