- Вариатор уаз (Страница 1 из 2)
- Сообщений [ с 1 по 25 из 27 ]
- 1 Тема от ФёДоР 11.08.2013 16:04:15
- Тема: Вариатор уаз
- 2 Ответ от max 11.08.2013 17:05:47
- Re: Вариатор уаз
- 3 Ответ от ФёДоР 11.08.2013 19:26:05
- Re: Вариатор уаз
- Перегрев вариатора: причины, признаки, последствия и способы предотвращения
- Температурный режим CVT
- Признаки перегрева вариатора
- Причины перегрева трансмиссии
- Последствия эксплуатации авто с перегревом CVT
- Стоит ли устанавливать дополнительный радиатор?
- Почему греется вариатор уаз 469
- [Закрыто] Вопросы по электрооборудованию
- Сообщений [ 22 ]
- 1 Тема от ambal 31/05/2009 05:45:59
- Тема: Вопросы по электрооборудованию
- 2 Ответ от GLAVVRED 31/05/2009 21:51:54
- Re: Вопросы по электрооборудованию
- 3 Ответ от lexuss 30/06/2009 19:14:19
- Re: Вопросы по электрооборудованию
- 4 Ответ от ANW 13/07/2009 08:34:39
- Re: Вопросы по электрооборудованию
- 5 Ответ от fly17 04/09/2009 12:35:35
- Re: Вопросы по электрооборудованию
- 6 Ответ от ANW 04/09/2009 19:29:47
- Re: Вопросы по электрооборудованию
- 7 Ответ от WERTH 14/10/2009 19:33:01
- Re: Вопросы по электрооборудованию
- 8 Ответ от Валет 14/10/2009 19:56:22
- Re: Вопросы по электрооборудованию
- 9 Ответ от fly17 17/10/2009 10:48:08
- Re: Вопросы по электрооборудованию
- 10 Ответ от Валет 17/10/2009 17:28:53
- Re: Вопросы по электрооборудованию
- 11 Ответ от Владимир 04/11/2009 17:01:38
- Re: Вопросы по электрооборудованию
- 12 Ответ от Антоха 05/11/2009 11:31:05
- Re: Вопросы по электрооборудованию
- 13 Ответ от Антон 13/11/2009 13:06:37
- Re: Вопросы по электрооборудованию
- 14 Ответ от fly17 14/11/2009 15:18:36
- Re: Вопросы по электрооборудованию
- 15 Ответ от ruslan29 24/11/2011 12:55:18
- Re: Вопросы по электрооборудованию
- 16 Ответ от SACHA#202# 01/03/2012 19:37:12
- Re: Вопросы по электрооборудованию
- 17 Ответ от Shah 03/03/2012 11:37:16
- Re: Вопросы по электрооборудованию
- 18 Ответ от SACHA#202# 05/03/2012 12:57:56
- Re: Вопросы по электрооборудованию
- 19 Ответ от SACHA#202# 06/03/2012 09:04:39
- Re: Вопросы по электрооборудованию
- 20 Ответ от Klop 07/03/2012 07:50:45
- Re: Вопросы по электрооборудованию
- 21 Ответ от Шишкин 06/10/2016 13:49:58
- Re: Вопросы по электрооборудованию
- 22 Ответ от сашок 43 омут 05/04/2017 16:45:34
- Re: Вопросы по электрооборудованию
Вариатор уаз (Страница 1 из 2)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений [ с 1 по 25 из 27 ]
1 Тема от ФёДоР 11.08.2013 16:04:15
- ФёДоР
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г.Краснодар
- Зарегистрирован: 15.03.2012
- Сообщений: 638
Тема: Вариатор уаз
Здравствуйте. Сгорел вариатор на уаз 469, ставим новый, машина заводится и глохнет. Снимаем средний провод, машина заводится работает нормально, но очень сильно нагревается вариатор. В чём причина?
2 Ответ от max 11.08.2013 17:05:47
- max
- Участник
- Неактивен
- Откуда: ГМР
- Зарегистрирован: 28.02.2013
- Сообщений: 4051
Re: Вариатор уаз
Здравствуйте. Сгорел вариатор на уаз 469, ставим новый, машина заводится и глохнет. Снимаем средний провод, машина заводится работает нормально, но очень сильно нагревается вариатор. В чём причина?
Привет, уже думал, что варик решил поставить на УАЗ, ну в смысле КПП?
По теме, меняй коммутатор на 131-й и катушку на, например, восьмерочную и удали этот не нужный элемент из машины (вариатор).
Если хочешь разобраться в том, что есть, то рассказывай, что в последнее время делал по системе зажигания и контакты на вариаторе проверь.
3 Ответ от ФёДоР 11.08.2013 19:26:05
- ФёДоР
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г.Краснодар
- Зарегистрирован: 15.03.2012
- Сообщений: 638
Re: Вариатор уаз
Зажигание не трогал. Всё началось во время поездки в Новасодовый, тогда сгорел вариатор, соеденил на прямую. Приехал домой решил поменять на новый и началось.
Источник
Перегрев вариатора: причины, признаки, последствия и способы предотвращения
Большинство производителей авто уже перешли на вариаторы, которые постепенно вытесняют привычные гидроавтоматы. Но водители опасаются этого типа трансмиссии и готовы отказаться от покупки понравившегося автомобиля только по причине наличия CVT. В народе до сих пор блуждает масса слухов о проблемах и недостатках бесступенчатых коробок передач. Да, первые экземпляры разных моделей вариаторов действительно были проблемными и часто ломались, особенно Multitronic, которыми пытались оснастить автомобили производства Audi.
Особенно преуспели в разработке бесступенчатых коробок передач японские компании Jatco и Aisin, поставляющие CVT для автомобилей Nissan, Toyota. Но японские вариаторы также выходили из строя и регулярно дорабатывались. Одна из главных причин – перегрев трансмиссии. Почему коробка перегревается, и как бороться с этим опасным явлением?
Температурный режим CVT
Температура коробки передач относится к числу особых характеристик агрегата. Производителями авто предусмотрена даже система самодиагностики, состоящая из датчиков температуры, которые фиксируют изменения температуры. Если она повышается, блок управления переводит CVT в аварийный режим работы и автомобиль просто останавливается. Водитель при этом сможет наблюдать активированный индикатор «!» на панели приборов. Установка вариатора происходит вместе с теплообменником – специальное устройство, в котором происходит теплообмен между двумя носителями, имеющими разные температурные показатели.
Кроме теплообменника устанавливается дополнительный радиатор в моторном отсеке перед конденсором климатической установки. Эти устройства необходимы для поддержания оптимального температурного режима, отвода тепла и охлаждения агрегата. Но проблема в том, что и теплообменник, и радиатор со временем забиваются. Отдельные устройства отличаются настолько неудачными конструкциями, что выводят из строя коробку передач еще до прохождения 60-80 тыс. км. Одно из главных условий постоянно стабильной температуры CVT – чистый теплообменник и радиатор охлаждения.
Признаки перегрева вариатора
Даже небольшое повышение температуры может обернуться неприятными последствиями в будущем. Электроника далеко не всегда срабатывает на высокую температуру, поэтому водителю остается ориентироваться по поведению автомобиля. Появляются следующие признаки:
- рывки авто;
- коробка пинается;
- затрудненное переключение передач;
- вариатор долго «думает».
Как правило, эти симптомы проявляются на «горячую», а после охлаждения агрегата полностью исчезают и CVT продолжает работать в привычном режиме. В идеале при перегреве загорается индикатор на панели приборов и коробка передач уходит на аварийный режим работы. Не стоит продолжать движение даже если после простоя трансмиссия стала обратно исправно функционировать. Лучшим решением станет вызов эвакуатора и поездка в сервисный центр, поскольку дальнейшая эксплуатация автомобиля может стать причиной серьезной поломки вариаторной коробки. В перегретом вариаторе масло пахнет горелым и обретает темный цвет, оно теряет первоначальные свойства и способствует повышенному износу «железа» агрегата.
Причины перегрева трансмиссии
Как было уже сказано выше, основная и главная причина перегрева – грязный теплообменник и забитые соты радиатора. Мошки, пыль, грязь активно проникают через любые преграды, когда автомобиль несется по дороге на высокой скорости. Высокая температура способствует прикипанию всей этой неоднородной массы, которая впоследствии препятствует нормальному продуванию системы и отводу тепла. Особенно подвержены загрязнению внедорожники и кроссоверы, эксплуатируемые по внедорожью и проселочным дорогам. Грязь вместе с глиной особенно быстро налипает на верхней части радиатора, которая отвечает за охлаждение вариатора.
Рекомендуем промывать радиатор как минимум 1-2 раза в год со снятием бампера и чисткой воздуховодов
Не менее важно следить за состоянием и уровнем трансмиссионного масла в коробке передач. Течи через уплотнители способны привести к самым печальным последствиям. Нехватка одного литра масла в вариаторе ощущается наиболее остро – масло быстро загрязняется, нарушается температурный режим, сильно страдают внутренние детали. Нужно контролировать не только уровень технической жидкости, но и своевременно менять её вместе с фильтром. Продукты износа постоянно циркулируют в системе и оседают на фильтре тонкой очистки. Этот фильтрующий элемент лучше всего менять с каждой сменой ATF. Если есть желание продлить срок службы вариатора, то смазочный материал и фильтр необходимо полностью обновлять каждые 50-60 тыс. км пробега.
Последствия эксплуатации авто с перегревом CVT
Небольшое повышение температуры пагубно сказывается на свойствах масла. Оно рассчитано под определенный режим работы и в худшем случае утрачивает свои характеристики. На СТО специалисты обычно берут ATF на пробу, сливая примерно 50 мл жидкости. Этого количества материала достаточно для постановки диагноза: темный цвет и запах горелого укажут на перегрев CVT. Если закрыть глаза на перегрев и продолжать спокойно ездить за рулем автомобиля, нужно быть готовым к скорому капитальному ремонту. В первую очередь выходят из строя соленоиды и фрикционные диски. Довольно часто перегрев становится причиной нарушения геометрии гидроплиты. Подобные поломки устраняются с большими финансовыми затратами, обычно водители подыскивают контрактные агрегаты.
Стоит ли устанавливать дополнительный радиатор?
Длинные интервалы между заменами масла, экономия на технической жидкости и других расходных материалах, агрессивная эксплуатация автомобиля, – все эти факторы очень сильно сокращают ресурс трансмиссии. Стоит помнить, что вариатор рассчитан на спокойное вождение и не терпит длительное движение на высокой скорости. Также отрицательно сказывается на надежности CVT высокая загруженность транспортного средства. Пока автомобиль находится на гарантии, ставить дополнительный радиатор необязательно, но после окончания этого срока вопросом обеспечения надлежащего охлаждения нужно серьезно заняться.
Некоторые автомобилисты выполняют всю работу самостоятельно, но лучше всего доверить машину профессионалам. На Mitsubishi часто ставят радиатор от УАЗ Патриот, потребуется корпус охладителя на четыре вывода, шланги, хомуты и кронштейны. Специфика монтажа внешнего радиатора на разные автомобили существенно отличается. На Mitsubishi Lancer 10, Outlander 3 и ASX она одна, а на авто производства Nissan уже другая. Затратив от 30-40 тысяч рублей можно исключить риски перегрева вариатора и создать оптимальные условия для продолжительной работы трансмиссии. Не экономьте на радиаторе и материалах, поскольку от их качества зависит последующее стабильное функционирование всей системы охлаждения.
Сообщение о перегреве вариатора
Загрязнённый радиатор вариатора – причина перегрева
Источник
Почему греется вариатор уаз 469
У меня часто выходит из сторя вариатор (не всегда перегорает, когда снимаю, внешних признаков перегорания нет) и глохнет двигатель.
Т.е. вариатор цел, а мотор глохнет ? Так, да?
Ставлю новый — все работает, км через 400-500 опять таже картина. Напряжение не меняется.
Что значит? Напряжение что на ХХ, что на рабочих оборотах в пределах нормы, т.е. 13-14 В?
Какая катушка зажигания? Если к примеру Б 114 (от транзисторного зажигания) , то ни один вариатор не выдержит. Контакты прерывателя в каком состоянии?
to Shturman А зачем при бесконтактном зажигании еще и вариатор?
Ребята ,вариатор стоит последовательно с катушкой зажигания ,в момент пуска двигателя реле стартера его коротит(или включает половину),чтобы катушка больше энергию отдала на свечи,а как только стартер отпустил ,вариатор снова в цепи катушки.Так что без него катушка долго не продюжит,она и так-то горячая в работе.Причем это при любой системе зажигания.
94 и 131 коммутаторы разработаны специально для работы без вариатора. В противном случае ток через выходной транзистор не дорастает до отсечки, и транзистор работает в активном режиме, что приводит к его перегреву и выходу из строя. В этих коммутаторах выходной каскад аналогичен вазовским, где никогда не применялось дополнительное сопротивление, а все неисправности были связаны ( в старых моделях коммутаторов ) именно отсутствием в номенклатуре советских транзисторов без военной приемки с необходимыми характеристиками. Самый подходящий был КТ848 и дох он ой как часто.
Если в бесконтакном зажигании стоит 13-й комутатор, то вариатор необходим, там в выходном каскаде стоит дохленький совейский транзистор КТ848, по моему.
ИМХО: Заменить коммутатор на 94-й или 131-й и зубильную катушку и будет щастье 😀 (вариатор есс-но выкинуть)
А ежели к этому добавить еще и бесконтактный прерыватель, то щастья будет еще больше.
А самое простое, поставить катушку зажигания от «копейки» (вроде Б 115), лишние провода убрать, оставить только плюс от замка зажигания.
Я с такой системой зажигания года два ездил на ГАЗ 21, пока не поставил электронное фирмы «Sem&Pol».
А ежели к этому добавить еще и бесконтактный прерыватель, то щастья будет еще больше.
А самое простое, поставить катушку зажигания от «копейки» (вроде Б 115), лишние провода убрать, оставить только плюс от замка зажигания.
Я с такой системой зажигания года два ездил на ГАЗ 21, пока не поставил электронное фирмы «Sem&Pol».
Да, в таком случае мне бы пришлось искать контактный трамблер 😀 😀 😀 т.к. изначально был б/к
а бывают трамблеры с датчиком холла как на зубилах только чтоб в уаз поставить? если бывают то от какой модели?
Если ты в Москве — отправляйся в ЮП, в Большой магазин, там на I этаже есть ларек с проверкой трамблеров на стенде. Тебе туда. Если не в Москве, то ищи трамблер ГАЗ производства АТЭ-II (Москва).
Туда же надо коммутатор ВАЗ 08-09 или AUDI-80 и пучок проводов заводской.
Сей набор юзаю уже > года — тьфу*3 — все супер!
Кто в теме, подскажите пожалуйста. Зажигание бесконтактное, с вариатором. Сегодня, уже в темноте, не смог завестись, искра на свечах пропала. Хорошо, недалеко, друг до дома отбуксировал. Так вот, при беглом осмотре с фонариком, обнаружил, что на вариаторе один из контактов похоже отгорел, по крайней мере, болтается. Может из-за этого пропасть искра? Или искать другую причину?
Через вариатор как бы питание на катушку подается. Настоятельно рекомендую вместо нового вариатора купить 131ый коммутатор и вариатор выкинуть.
Тема «Все о зажигании» тут: http://www.forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=180023
Через вариатор как бы питание на катушку подается. Настоятельно рекомендую вместо нового вариатора купить 131ый коммутатор и вариатор выкинуть.
Тема «Все о зажигании» тут: http://www.forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=180023
Спасибо, наверное так и поступлю. Единственно, не понятно, куда девать три провода, с которыми соединен вариатор. Сам не электрик, поэтому для меня проводка — дело сложное :confused: Единственное, что могу, это заменить узел, подсоединив провода «туда же, где были»:smile:
Спасибо, наверное так и поступлю. Единственно, не понятно, куда девать три провода, с которыми соединен вариатор. Сам не электрик, поэтому для меня проводка — дело сложное :confused: Единственное, что могу, это заменить узел, подсоединив провода «туда же, где были»:smile:
Там по ссылке все написано, куда девать, два скручивать между собой, а третий заизолировать и бросить неподключенным. Вы не читали чтоль? Ай-ай-ай.
Там по ссылке все написано, куда девать, два скручивать между собой, а третий заизолировать и бросить неподключенным. Вы не читали чтоль? Ай-ай-ай.
Сейчас прочитал, спасибо, всё подробно, даже для «чайников», как я, понятно 🙂
Единственный вопрос: Надписи на проводах, идущим к вариатору это их цвет:
«Ф» — фиолетовый, «С» — синий, «Бел» — белый. Правильно понял?
Сейчас прочитал, спасибо, всё подробно, даже для «чайников», как я, понятно 🙂
Единственный вопрос: Надписи на проводах, идущим к вариатору это их цвет:
«Ф» — фиолетовый, «С» — синий, «Бел» — белый. Правильно понял?
Цвет какой угодно может быть, по идее это цвет, да, но лучше смотреть на сам вариатор:
+ — питание
К — катушка
С — стартер
Источник
[Закрыто] Вопросы по электрооборудованию
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Сообщений [ 22 ]
1 Тема от ambal 31/05/2009 05:45:59
- ambal
- Новичок
- Неактивен
- Зарегистрирован: 31/05/2009
- Сообщений: 2
Тема: Вопросы по электрооборудованию
Привет всем!
Подскажите пожалуйста, можно поменять бабину в УаЗике 31514 (двиг. 417) Б115В2 на другую: 114, 116.
2 Ответ от GLAVVRED 31/05/2009 21:51:54
- GLAVVRED
- Moderator
- Неактивен
- Откуда: Ульяновск
- Зарегистрирован: 17/03/2009
- Сообщений: 1 456
Re: Вопросы по электрооборудованию
Некого нет. Все на соревнованиях. Понедельник, вторник крепкий бойцовский сон.
3 Ответ от lexuss 30/06/2009 19:14:19
- lexuss
- Новичок
- Неактивен
- Зарегистрирован: 30/06/2009
- Сообщений: 2
Re: Вопросы по электрооборудованию
у тебя контактное зажигание по номеру катушки видно, если хочешь ставить другую, то придется менять трамблер и еще вешать комутатор (он не очень надежен, особенно в самый не подходящий момент:)). лучшеездий на контактах они надежнее, протер, почистил и дальше попер. D
4 Ответ от ANW 13/07/2009 08:34:39
- ANW
- Нивораздолбатор
- Неактивен
- Зарегистрирован: 16/03/2009
- Сообщений: 273
Re: Вопросы по электрооборудованию
Поставь бесконтактный трамблёр 131 коммутатор от волги и катушку зажигания от ваз 2108 будет очень сильная искра, у меня так работает уже год прблем нет.:)
5 Ответ от fly17 04/09/2009 12:35:35
- fly17
- Members
- Неактивен
- Зарегистрирован: 04/09/2009
- Сообщений: 139
Re: Вопросы по электрооборудованию
Если ставить 131, то надо убрать добавочное сопротивление. 131 сам ограничивает ток через катушку.
6 Ответ от ANW 04/09/2009 19:29:47
- ANW
- Нивораздолбатор
- Неактивен
- Зарегистрирован: 16/03/2009
- Сообщений: 273
Re: Вопросы по электрооборудованию
Все верно вариатор там не нужен.
7 Ответ от WERTH 14/10/2009 19:33:01
- WERTH
- Новичок
- Неактивен
- Зарегистрирован: 14/10/2009
- Сообщений: 1
Re: Вопросы по электрооборудованию
Парни выручайте. у тестя старенький уазик головастик, после замыкания вариатора начались проблемы с проводкой. Пропала зарядка-починил, пропал свет-починил, теперь начало очень сильно греться добавочное сопротивление — спираль красная, за корпус вообще не взяться, сгорело уже 3 штуки, кто может подскажите что делать. Стоит 13 коммутатор, 116 катушка. Пробовал перекинуть контакты на сопротивлении машина заводится а как отпускаешь стартер сразу глохнет. Что делать, манина нужна по зарез.
8 Ответ от Валет 14/10/2009 19:56:22
- Валет
- Скутерист
- Неактивен
- Откуда: Саратов
- Зарегистрирован: 15/09/2009
- Сообщений: 87
Re: Вопросы по электрооборудованию
ТАК ТАК ТАК )))))) значит можно поставить бабину от 2108 и искра усилится?
9 Ответ от fly17 17/10/2009 10:48:08
- fly17
- Members
- Неактивен
- Зарегистрирован: 04/09/2009
- Сообщений: 139
Re: Вопросы по электрооборудованию
Парни выручайте. у тестя старенький уазик головастик, после замыкания вариатора начались проблемы с проводкой. Пропала зарядка-починил, пропал свет-починил, теперь начало очень сильно греться добавочное сопротивление — спираль красная, за корпус вообще не взяться, сгорело уже 3 штуки, кто может подскажите что делать. Стоит 13 коммутатор, 116 катушка. Пробовал перекинуть контакты на сопротивлении машина заводится а как отпускаешь стартер сразу глохнет. Что делать, манина нужна по зарез.
Добавочное сопротивление ограничивает ток через катушку когда перестает крутиться стартер. Т.е. когда он крутиться ток 100% когда отпускаешь через катушку течет уже 50% (если на пальцах), все это сделано для того чтобы облегчить пуск мотора, т.к. считается что стартером долго крутить не приходиться , дальше когда мотор работает а стартер нет ток течет через добавочное сопротивление, что защищает катушку от перегрева т.к. в самом коммутаторе (имею в виду 13) ограничения тока нет. Соответственно если поменять 13 на 131 добавочное можно будет выкинуть нах. думаю вместе с проблемами. как вариант №2 проверь цепь которая идет на стартер, мож закорочено там и добавочное работает все время в режиме пуска двигателя, но тогда по идее должна греться и катушка (а скорее перегорать).
10 Ответ от Валет 17/10/2009 17:28:53
- Валет
- Скутерист
- Неактивен
- Откуда: Саратов
- Зарегистрирован: 15/09/2009
- Сообщений: 87
Re: Вопросы по электрооборудованию
Я тут спер камутатор с автобуса ПАЗ (ну и еще кучу вещей присобачил на УАЗ) вот думаю лучше ли он чем у меня стоит на УАЗ? Или не стоит или еще чет спереть надо пока весь автобус не растощили))))))
И нашел задние мягкие сидения с полупасажирской ГАЗели вот думаю как воткнуть в свой головастик он у меня по уже будет))))))
11 Ответ от Владимир 04/11/2009 17:01:38
- Владимир
- Новичок
- Неактивен
- Зарегистрирован: 04/11/2009
- Сообщений: 1
Re: Вопросы по электрооборудованию
У меня УАЗ 469 Проблема с тепловым реле. Постоянно то включиться то выключиться, на габаритах и на фарах отключаеться ток, пробовал поотдельности включать фары и гобариты проблема таже тепловое реле вырубаеться(реле 20А).Помогите с советом пожалуйста в чем может быть причина.
12 Ответ от Антоха 05/11/2009 11:31:05
- Антоха
- Members
- Неактивен
- Зарегистрирован: 18/02/2009
- Сообщений: 380
Re: Вопросы по электрооборудованию
У меня УАЗ 469 Проблема с тепловым реле. Постоянно то включиться то выключиться, на габаритах и на фарах отключаеться ток, пробовал поотдельности включать фары и гобариты проблема таже тепловое реле вырубаеться(реле 20А).Помогите с советом пожалуйста в чем может быть причина.
Варианта два:
Либо где то КЗ (короткое замыкание), надо проверить проводку, греется где может, контакты херовые и т.д.
Либо слишком сильные потребители тока (типа лампы на 100w), может еще на теплушку запитан еще один потребитель, типа магнитола
13 Ответ от Антон 13/11/2009 13:06:37
- Антон
- Автолюбитель
- Неактивен
- Зарегистрирован: 15/09/2009
- Сообщений: 241
Re: Вопросы по электрооборудованию
Помогите советом. Проблема в заливе двигателя водой на соревнованиях. Хочу все электрооборудование перенести под потолок, поставить электровентилятор с отключением из салона, но проблема в трамблере, наверно ндо бесконтактное ставить? Так вот будет ли мотор работать если это все в салоне будет(электрика), а машина по лобачь в воде?
14 Ответ от fly17 14/11/2009 15:18:36
- fly17
- Members
- Неактивен
- Зарегистрирован: 04/09/2009
- Сообщений: 139
Re: Вопросы по электрооборудованию
Помогите советом. Проблема в заливе двигателя водой на соревнованиях. Хочу все электрооборудование перенести под потолок, поставить электровентилятор с отключением из салона, но проблема в трамблере, наверно ндо бесконтактное ставить? Так вот будет ли мотор работать если это все в салоне будет(электрика), а машина по лобачь в воде?
Ну трамблер можно под потолок если вместо него синхродиск какой и 4 катушки зажигания с длинными высоковольтными проводами, либо комутатор электронный (надежность которого большой вопрос). Бесконтактный трамблер отличается от контактного не принципом распределения высокого напряжения, оно и там и там будет контактным, а принципом формирования импульса на размыкание катушки, либо механичекие контакты, либо магнитный датчик который посылает сигнал на прерыватель. Так что скорее всего, если нет желания к высокому техническому творчеству просто одень перчатку резиновую на трамблер и хорошо загерметизировать выходы. Если вода непопадает внуть мотора, воздух и бензин попадает то будет все ок. кстати безконтактный трамблер всетаки менее чувствителен к воде, но непринципиально по идее, хотя все дело в кол-ве )))
15 Ответ от ruslan29 24/11/2011 12:55:18
- ruslan29
- Новичок
- Неактивен
- Зарегистрирован: 24/11/2011
- Сообщений: 2
Re: Вопросы по электрооборудованию
зажигание бесконтактное на УАЗ 31514 нет питания на трамблёр поменял вариатор незнаю как завести машину
16 Ответ от SACHA#202# 01/03/2012 19:37:12
- SACHA#202#
- Новичок
- Неактивен
- Зарегистрирован: 01/03/2012
- Сообщений: 3
Re: Вопросы по электрооборудованию
помогите.проблемы с зажиганием.троит.поменял выс.провода.не помогает.и трамплер пробывал поменять.также троит.но при этом если взять бронепровод держать на расстоянии 10-15 мм от свечки то нормально работает.я думаю может коммутатор барахлит.зажигание электронное.заранее спасибо.
17 Ответ от Shah 03/03/2012 11:37:16
- Shah
- Байкер
- Неактивен
- Откуда: г.Ульяновск
- Зарегистрирован: 18/01/2010
- Сообщений: 112
Re: Вопросы по электрооборудованию
Попробуй подтянуть впускной коллектор к головке. Может там подсасывает.
18 Ответ от SACHA#202# 05/03/2012 12:57:56
- SACHA#202#
- Новичок
- Неактивен
- Зарегистрирован: 01/03/2012
- Сообщений: 3
Re: Вопросы по электрооборудованию
Хорошо сегодня.
Пробую подтянуть. после напишу ответ.
Спасибо за совет.
19 Ответ от SACHA#202# 06/03/2012 09:04:39
- SACHA#202#
- Новичок
- Неактивен
- Зарегистрирован: 01/03/2012
- Сообщений: 3
Re: Вопросы по электрооборудованию
все ок.норм.работает.только при трогании с места немоного туповато.потом норм.наверно карбюратор или они все уазики туповато идут.уазик это сила.пока работает.а если поламается то волокиты моного после ваз классики все кажется громозкое.
20 Ответ от Klop 07/03/2012 07:50:45
- Klop
- Moderator
- Неактивен
- Откуда: Ульяновск
- Зарегистрирован: 09/02/2009
- Сообщений: 2 086
Re: Вопросы по электрооборудованию
все ок.норм.работает.только при трогании с места немоного туповато.потом норм.наверно карбюратор или они все уазики туповато идут.уазик это сила.пока работает.а если поламается то волокиты моного после ваз классики все кажется громозкое.
Двигло какое стоит?
21 Ответ от Шишкин 06/10/2016 13:49:58
- Шишкин
- Новичок
- Неактивен
- Зарегистрирован: 06/10/2016
- Сообщений: 1
Re: Вопросы по электрооборудованию
Ребят, подскажите, пожалуйста, УАЗ 31514, проблема со стартером, хватает на 2-3 заводки, в запасе их три и так с каждым. Помимо этого, проскакивает моховик..Может ли быть из-за того, что его перевернули?.
22 Ответ от сашок 43 омут 05/04/2017 16:45:34
- сашок 43 омут
- Новичок
- Неактивен
- Зарегистрирован: 05/04/2017
- Сообщений: 1
Re: Вопросы по электрооборудованию
У меня УАЗ 33036 карбюраторный головастик. Появилась проблема. Когда едешь на машине 30-40 минут она глохнет. Вольтметр падает на ноль. Греется плюсовой провод от стартера под панель. Заглушишь и через 5-10 мин едешь дальше как ничего не бывало. Супер электрик найти косяк не может. Уже не знаю что делать. Проводку просмотрели. Массу чистмл.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Источник