Почему гуляет левую полуось renault duster коробки
Некоторые товарищи утверждают,что на Дастер нельзя ставить принудительную межколесную блокировку,дескать не выдержат полуоси.Так вот и сам вопрос:кто видел эти самые полуоси-неужели они такие дохленькие,что не смогут провернуть,конкретно севшие,в грязи колеса?
Про привода колес Дастера тут. Конструкция, описание, снятие. (http://www.autosecret.net/transmissija/1622-privody-zadnih-koles)
Хомуты на пыльники ШРУСов — Febest FE-CLAMPZ (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=544146#post544146)
https://img.exist.ru/img.jpg?Key=02009/4A009523.JPG&Size=1600×1400&MethodType=8
Слазий под машину и сам посмотри, выдержат-не выдержат.
Только там не полу-оси , а привода ШРУСов
Нет,наши привода я видел.Хотелось узнать в сравнении с другими полноприводными машинами.А выдержат-не выдержат на глаз не определишь.Вот поэтому и спросил,может кто-нибудь,до Дастера,пользовал кроссовер с жёсткой межколёсной блокировкой заднего диффа?Какие ТАМ были привода(по диаметру,размеру и т.п.)?
Некоторые товарищи утверждают,что на Дастер нельзя ставить принудительную межколесную блокировку,дескать не выдержат полуоси.
Наоборот, блокируемый дифференциал разделит крутящий момент на два колеса, а обычный может весь момент передать на колесо через один шрус :).
А я считаю, что нагрузки на каждую из полуосей в случае блокировки не возрастут.
Однозначно, возрастет суммарная нагрузка, передаваемая на обе полуоси карданом, в результате чего он будет нагружен больше.
Кардан может передать момент, получаемый от углового редуктора, и не больше 🙂
Наоборот, блокируемый дифференциал разделит крутящий момент на два колеса, а обычный может весь момент передать на колесо через один шрус :).
Это так,если сел равномерно,но если сел одним бортом,то (при обычном диффе) крутится свободное колесо.При заблокированном диффе будут крутиться два колеса на оси,но основная нагрузка приходится на засевшее колесо.Вот и спрашивал,может кто видел-сравнивал приводА на машинках,на которые владельцы сами уже устанавливают принудительную блокировку-НИВЫ,ШНИВЫ и т.п. а лучше кроссоверы).
С блокировками даже у УАЗов рвет полуоси. Только Дастер не для таких дорог, а еще кроме блока надо хорошую, цепкую резину вот тогда начинается поломка раздаток, коробок и т.д. Все хорошо в меру.
———- Сообщение добавлено в 13:26 ———- Предыдущее сообщение размещено в 13:19 ———-
Однозначно, возрастет суммарная нагрузка, передаваемая на обе полуоси карданом, в результате чего он будет нагружен больше.
Нагрузка на кардан возрастет так ка придется крутить два колеса у застрявшего авто, а не одно. Если даже одно колесо будет на асфальте а второе в яме. Если лазить конкретно то всегда будут проблемы с автомобилями. Ничего не вечно и поломки будут если мучить автомобиль. Дастер это не внедорожник и не нужны ему блокировки дифа и т.д Не занимайтесь ерундой.
С блокировками даже у УАЗов рвет полуоси. Только Дастер не для таких дорог, а еще кроме блока надо хорошую, цепкую резину вот тогда начинается поломка раздаток, коробок и т.д. Все хорошо в меру.
Полностью с Вами согласен,но случаи бывают разные.Я садился на брюхо,с первого взгляда,в безобидной луже.А когда чухнулся,то оказалось,что под водой грязи по-колено.Теперь на лето бросаю в багажник ручную лебёдку(так на всякий случай).
вот тогда начинается поломка раздаток, коробок и т.д. .
Не забываем про нашу муфту, которая как предохранитель может работать 🙂
Дастер это не внедорожник и не нужны ему блокировки дифа и т.д Не занимайтесь ерундой.
Не забывайте что наша муфта блокируется жестко.
А вот это науке еще не известно :), шарики, они для поджатия дисков служат, а не для передачи момента:)
То же верно.Так вот и хочется узнать,насколько у Дастера привода визуально хлипче,относительно других машин.
А где Вы машину собираетесь так мучать, в грязи колеса в любом случае будут прокручиваться, т.к. критическим является сцепление покрышек с грунтом, а не прочность шрусов, или по вертикальным каменистым склонам ползать?
. Изначально интересует выдержит-не выдержит привод.
Еще раз, в грязи проблема не подвести требуемый момент к колесам, а реализовать его 🙂
ЗЫ. Машина сидит на пузе, все колеса крутятся, дело в приводах?
Еще раз, в грязи проблема не подвести требуемый момент к колесам, а реализовать его 🙂
Безусловно.Сначала резина,лифт,голова,а блокировки потом.
. Сначала резина,лифт,голова,а блокировки потом.
Или голову вперед 🙂
По теме. Привода точно не рассчитаны на хорошую и цепкую резину, а также на огромные рывковые нагрузки при срабатывания блока. Но, если без фанатизма то будет все нормально. Просто надо понимать для чего создан Дастер.
Кстати сами привода или полуоси редко сворачивает или ломает обычно срезаются шлицы т.к. это самое слабое место. На УАЗах народ меняет их по нескольку раз во время соревнований или прокатки трассы. Говорят всего 20 мин занимает.
Вот про шлицы,если честно,даже и не вспомнил.Уперся в крепость приводов,а ведь Вы правы.На покатухах это одно,а менять привод при обычном выезде на охоту,например,не комильфо.Загрузил ружье,сапоги,рюкзак,масхалат,собаку и пару приводов(на всякий случай),и в путь.))))))
Тогда только профи смогут авторитетно утверждать,вынесут ли шлицы такой нагрузки?Это надо сравнивать разобранные задние привода разных машин,а это слишком глубоко надо рыть(марки стали,профиль шлица и т.п.).
Такой же привод,точно,на Кашкае.
Позволю себе усомниться.
8200939996 — Привод в сборе со шрусами — универсальный и справа и слева —
Везде пробивается как Рено.
Видимо и муфта своя.
Позволю себе усомниться.
Везде пробивается как Рено.
Видимо и муфта своя.
Каталожник то реновский, поэтому и пробивается как Рено. А так по факту может быть одна и та же деталь, только под разными каталожниками для разных марок.
Мда. Может быть. Я встречал один каталожник на разные марки.
А как тогда быть?
с лады 8-ки диаметром (малое/большое кольцо) 31/88 мм, и с нивы 31/98 мм
Вазовские не ставьте, срывает замки при затяжке. Вот номер
Febest FE-CLAMPZ , они прекрасно затягиваются и диаметр тот что нужно.
———- Сообщение добавлено в 19:04 ———- Предыдущее сообщение размещено в 19:03 ———-
Вазовские не ставьте, срывает замки при затяжке. Вот номер
Febest FE-CLAMPZ , они прекрасно затягиваются и диаметр тот что нужно.
Источник
Почему гуляет левую полуось renault duster коробки
ребят это нормально,при включении скорости слышно как она включается, типо звук такой ,тук, ну поймете надеюсь))
———- Добавлено в 23:16 ———- Предыдущее написано было в 23:15 ———-
иногда позакусывает 2-3 скорости тяжелей всех вклчаются
Подробнее
Регистрация: 23.12.2011 |
Сообщений: 20,511 |
Активность : 46060 |
Онлайн: |
Был(а): 13 мар 2021 15:43 |
Имя: Игорь |
Адрес: Абакан |
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4×4 2.0 МКП6 Платина |
ребят это нормально,при включении скорости слышно как она включается, типо звук такой ,тук, ну поймете надеюсь))
———- Добавлено в 23:16 ———- Предыдущее написано было в 23:15 ———-
иногда позакусывает 2-3 скорости тяжелей всех вклчаются
Пользователь сказал cпасибо: |
Регистрация: 04.01.2013 |
Сообщений: 1,722 |
Активность : 3192 |
Онлайн: |
Был(а): 26 окт 2021 20:11 |
Имя: Игорь |
Адрес: Лен. обл. Всеволожск |
Автомобиль: Duster 1,6 4×2 expression |
Подробнее
Регистрация: 24.01.2013 |
Сообщений: 1,040 |
Активность : 1143 |
Онлайн: |
Был(а): 19 окт 2021 12:35 |
Адрес: мурманск |
Автомобиль: Рено дастер |
Пользователь сказал cпасибо: |
Регистрация: 23.07.2013 |
Сообщений: 206 |
Активность : 239 |
Онлайн: |
Был(а): 08 фев 2019 10:10 |
Адрес: Казахстан, Карабалык |
Автомобиль: Renault Duster 1.6 4*2 |
Подробнее
Регистрация: 17.12.2012 |
Сообщений: 7,391 |
Активность : 10572 |
Онлайн: |
Был(а): 27 апр 2021 10:09 |
Адрес: Россия |
Автомобиль: был Рено Дастер 2.0 4х4 теперь Спортедж |
Подробнее
Регистрация: 06.02.2014 |
Сообщений: 1 |
Активность : 0 |
Онлайн: |
Был(а): 06 фев 2014 13:09 |
Адрес: moscow |
Автомобиль: duster 1.6 2wd |
Сдуру открутил 4 болта самореза на механизме управления коробкой передач.
(ну, те что под кожухом, я думал крышку можно просто будет вверх снять, хотел поставить геркон (самодельный датчик для положения ручки кпп-нейтраль для автозапуска))
планка внутри механизма без саморезов ушла влево, теперь 5 и задняя не включаются.
пробовал вкрутить саморезы обратно- под углом, они заходят причем очень туго, еще хуже стало.
чувствую надо снизу откручивать сам механизм управления коробкой и разбирать.
легко ли его открутить снизу, машина 2 wd 1.6.?
Подробнее
Регистрация: 08.11.2012 |
Сообщений: 16 |
Активность : 10 |
Онлайн: |
Был(а): 06 июл 2019 16:48 |
Адрес: домодедово |
Автомобиль: дастер 1.6 ,4х2 |
BAZOFF, Был сегодня на ТО. Предъявлял претензии к коробке. Чего-то подрегулировали. Говорят троса и сцепление. Покатаюсь отпишусь. Пока лишний раз дыхнуть боюсь.
Ну и как результат. Увы но мне эта тема так же весьма интересна, потому как имеются точно такие же проблемы с переключением на третью скорость. Частенько при включении со второй на третью, упирается в конце и не втыкается.
Пользователь сказал cпасибо: |
Регистрация: 18.01.2011 |
Сообщений: 2,978 |
Активность : 3914 |
Онлайн: |
Был(а): 08 окт 2021 07:13 |
Адрес: Москва |
Автомобиль: Дастер 2,0 4х4 12г. был, теперь GX470 2004г. |
52000 км переключалось все без проблем и заеданий.
Недавно появилось заедание при включении 1-й передачи.
Отклоняю ручку влево, толкаю вперед и при этом раздается звук как будто трется об резинку рычаг КПП и ощущение в руке такое же.
Слабее если придавливать влево, то звука может не быть, но и 1-я так не всегда включается.
Такое чувство что трется об ограничитель включение задней передачи.
Пробовал пошевелить тяги включения передач под капотом, а так же подергать ограничитель задней вверх вниз, звук этот пропадает на время, но потом появляется.
Источник