Почему уаз буханка быстро гниет

Почему моя четырехлетняя буханка отказывается гнить

У меня в комментариях люди постоянно говорят, что, мол, буханка должна обязательно сгнить за год, и что вообще она ржавеет уже на заводе.

Да что там буханка? У меня есть еще и Иж-Комби, который, по мнению публики, должен был разложиться на атомы еще в момент покупки. Но почему-то я успешно ездил на нем и зимой и летом, и до сих пор эта машина прекрасно стоит себе под елкой на даче и ждет своего часа. Что я делаю не так?

Первейшая причина заключается в том, что живу я не в городе. Тут от меня вообще ничего не зависит и все получается само собой. Я, конечно, не химик, и сужу об этом со свой обывательской точки зрения. В городе зимой используется просто огромное количество противоледных реагентов, а за городом их почти нет. Сжирают сталь не сами реагенты, а жидкая вода, с растворенными в ней солями. В городе этой самой жидкой воды, хоть в -20 — полно: даже если вы не видите луж, то она будет в слякоти, в грязи, в мокром снегу. Все это хозяйство налипает на автомобиль, при низкой температуре само не сохнет и не отваливается, и постепенно подтачивает все железки.

За пределами же городов, дела с этим обстоят намного лучше. Во первых обрабатываются далеко не все дороги, а во вторых, даже если ты проехался по крупной магистрали, щедро политой чем-то ядреным ради безопасности неумелых бюргеров, то достаточно хотя бы доехать от нее до дому по обычной дорожке, чтобы большая часть всей полужидкой грязи счистилась с машины чистым снегом или водой из относительно чистых луж. От этого концентрация тех самых реагентов в том, что облепляет машину падает, и тогда это дело, может быть, даже замерзнет, потеряв всякую химическую активность.

Читайте также:  Обзор mitsubishi pajero sport 1 рестайлинг

Из всего этого логично следует второй лайфхак. Вопреки расхожим стереотипам, машину зимой надо мыть. Даже не то чтобы мыть дочиста и до блеска, а просто как следует окатывать водой из шланга. Задача этого действа та же самая, как и у езды по «чистым» лужам и чистому снегу — понизить концентрацию противоледных реагентов в грязи на кузове и других деталях, чтобы эта грязь, коли она не смоется совсем, хотя бы замерзла в лед или высохла бы. Причем, если машина заранее не была проантикорена, то мыть ее нужно как можно чаще. Конечно, если ты катаешься по сельской местности и лесам, то этого можно и не делать, так как машина просто не будет грязной, но вот после городских и окологородских поездок по сильно обработанным асфальтовым дорогам, по приезде домой машину просто необходимо хорошенько пролить водой. И совершенно плевать, что она от этого покроется ледяной коркой и сосульками — главное, что она не будет ржаветь от этого. Многие говорят, что такие действия приводят к ускоренному растрескиванию краски, но я считаю, что краска и так постоянно царапается и откалывается, и пусть уж лучше она где-то дополнительно потрескается, чем у машины что-нибудь отгниет.

Далее у нас идет антикоррозийная обработка, которой по-хорошему надо заниматься осенью, пока еще тепло. Кстати, сейчас самое время об этом задуматься! И лично я для этой цели предпочитаю Мовиль. Да-да, знаю, многие сейчас начнут ругаться и махать руками, но по соотношению цены, простоты нанесения и действенности, Мовилю до сих пор нет равных. Правда, найти свою любимый сорт этого снадобья непросто, и тут я лишь могу подсказать тот, который больше всего нравится лично мне, продаваемый под маркой «Петр».

Читайте также:  Выхлопная система уаз 220695 евро 4

Мовиль не обладает какой-либо механической стойкостью, со временем он высыхает, но по меньшей мере на год он липнет к металлу совершенно намертво, его не возьмет никакой керхер, его крайне затруднительно стереть тряпкой — он будет просто размазываться безобразным черным пятном, но продолжать защищать металл. В конце концов он, действительно отвалится, но следующей осенью опять можно будет дешево и просто залить им всю машину. Наношу я мовиль при помощи несколько доработанного «моющего пистолета», суть всех переделок которого заключается во врезке трубки из воздушной магистрали в резервуар.

Вот, собственно говоря, в этом коротком и сумбурном тексте я описал, каким способом мне удается спасаться от коррозии. Разумеется, что данная статья написана исключительно про загородные автомобили и загородное житье. В городе невозможно ни мыть машину на стоянке, ни задувать ее мовилем, и какой-нибудь там УАЗ или Иж в таких условиях давно превратился бы в горстку коричневой трухи. Но я предпочитаю комфортную жизнь и простые дешевые вещи, которые при должном уходе служат достаточно долго, чтобы успеть надоесть своему хозяину.

Источник

Господа, не поленитесь рассказать сочувствующему

На рыбалку, охоту. изумительно, иначе смысла нет.

: — Как устроен кузов: какие панели съемные/легко срубаемые/легко привариваемые, особо геморройные/засадные его места, ну и т.п. что сочтете нужным посоветовать;

Все панели кузова приварены, юбка гниет особенно.

: — Трансмиссия — есть ли отличия от 469, какие;

Собственно никаких, кроме как база 2.30, вместо 2,37
ну и как следствие чуть другие карданы, есть отличие
в рулевой тяге и рулевой машинке.

: — Двигатель — характерные для Москвы цены на станочные работы типа шлифовки колена, а также стоимость основных частей (к вопросу восстанавливать/покупать);

Все от качества зависит, а так цены на Волгу, УАЗ, Жигули
практически одинаковы.

: — Как из бухани извлевается двигатель :))) подручными средствами.

Кстати, не так и сложно. В крыше кабины есть лючек.

: Буду благодарен за любую доп. информацию, практические советы, предложения «не связываться» и т.д.

Все исходит от применения.

: PS Разобрать/собрать двиг типа ЗМЗ402 — не проблема, сварку обеспечить возможно, покраску бюджетную — возможно, вдумчивое чтение мануалов — любимое развлечение. Дефицит средств предполагается компенсировать избытком времени.

Для этого нормально.

: У меня АЗЛыК, так что уровень цен на работы представляю крайне плохо.

Да и расточить колено от АЗЛыКа думаю столько же.

:Прошлифовать и отбалансировать привезенное мною колено сколько стоит?

А вот балансировка — это отдельная песня.

зато самое удобное место в буханке это у водителя. «?;?:»?%;%?:;%?»?!;»?;»?%
комфортно и эргономично. «?;?»?!;?;%»?!;!»?%!»?;%»?!;%
тфу на фиг.. в 30х годах может воякам еще было удобно так ездить..

Мне капотные тоже больше нравятся, но о вкусах лучше не судить 🙂
У каждого свой 🙂

: легче ремонтируется (двигатель проще вынуть и доступ к нему лучше).

:Вся морда до голой рамы разбирается ключем.

Ключем я бы не сказал. Там так ржавеют болты, что приклепанные втулки (или гайки — как правильно не знаю) при попытке отвернуть — сворачиваются. Я режу болты болгаркой.

Источник

Почему уаз буханка быстро гниет

И тишина. Гуру сюда не ходят

Это ФАГ , уважаемый! Своего рода , собрание сочинений. Он не предполагает написания тут виршей :-). Здесь хранятся ссылки на важные вопросы и ответы. Посему , если есть желание быть услышанным , вэлкам в основной раздел . Здесь не место для дискуссий.
Надеюсь на понимание.

Это ФАГ , уважаемый! Своего рода , собрание сочинений. Он не предполагает написания тут виршей :-). Здесь хранятся ссылки на важные вопросы и ответы. Посему , если есть желание быть услышанным , вэлкам в основной раздел . Здесь не место для дискуссий.
Надеюсь на понимание.

Да я и не против я в два раздела отправлял тему. Модераторы почему-то в faq её отправили.

долго во дворе она не проживет, сгниет как ни мовиль:)
зимой греть автобус в такие морозы — деньги на ветер 😀
картошку можно и на легковухе привезти, или на жипе.
//
Для таких нужд, я бы не стал брать буханку, макс. это хантер подержанный. ИМХО;)

Картошку на легковухе это мы в этом году прошли, все не увёз всем родственникам. Пришлось газельку нанимать.
Греть в мороз ну незнаю, планирую типа вебасты сухой какую нибудь штуку в салон внедрить.
Хантер для комфортных ночевок на 2-5 дней в двоем? Наверное можно. Но без комфорта.
И так пока такие итоги: усилить проёмы дверей салона, антикор всего и вся.

Далее вопрос, на что конкретно обратить внимание при покупке новой машины?
Куда залезть, что померить и как? Что заставить сделать при предпродажке?

Доброго времени суток форумчане!!
Вопрос такой:
Если покупаешь новую буханку что нужно с ней сделать прямо сразу?
Уточняю вопрос:
Что нужно прямо сразу протянуть, проварить, промазать, залить герметиком, может заменить, чтобы автомобиль служил исправно лет 5-10 (не сгнил и не мерзнуть зимой в нем)
Ключами пользуюсь гаечными уверенно, молоток от отвертки отличаю.
Если можно без флуда.
Всем спасибо:D

На мой взгляд, в первую очередь обязательно поменять шкворни на Ваксойловские, меняются они совершенно легко и несложно, пока все новое. Зимой брал товарищ себе машину, за 2000 км разбило три пластиковых вкладыша из четырех.
Ну а в остальном как всегда, протяжка всего, куда дотянулись руки, проверить смазку в ступицах и агрегатах. Кстати, опять же про упомянутого товарища и его нового батона. Как ни странно, был относительно протянут и смазка присутствовала во всех положенных местах, либо дилер постарался, либо заводские чего то сьели:).
Про кузов нашел довольно подробное описание с фото у человека:
https://www.drive2.ru/r/uaz/889004/
Там есть и про усиление и про шумку, почитай, посмотри. Все как бы вполне доступно, если есть место и время для этих работ.

На мой взгляд, в первую очередь обязательно поменять шкворни на Ваксойловские, меняются они совершенно легко и несложно, пока все новое. Зимой брал товарищ себе машину, за 2000 км разбило три пластиковых вкладыша из четырех.
Ну а в остальном как всегда, протяжка всего, куда дотянулись руки, проверить смазку в ступицах и агрегатах. Кстати, опять же про упомянутого товарища и его нового батона. Как ни странно, был относительно протянут и смазка присутствовала во всех положенных местах, либо дилер постарался, либо заводские чего то сьели:).
Про кузов нашел довольно подробное описание с фото у человека:
https://www.drive2.ru/r/uaz/889004/
Там есть и про усиление и про шумку, почитай, посмотри. Все как бы вполне доступно, если есть место и время для этих работ.

Огромное спасибо очень познавательно

Далее вопрос, на что конкретно обратить внимание при покупке новой машины?
Куда залезть, что померить и как? Что заставить сделать при предпродажке?
Что там проверять? Собраны они одинаково коряво абсолютно все. Если завелся сразу, без плясок с бубнами, грохоту лишнего с коробки нет, то и хрен с ним, можно брать. Все равно тут просто должно повезти, в чем то больше, а в чем то пролетишь, всего углядеть невозможно. Заставить проверить уровни тех.жидкостей в агрегатах и комплектность. А, еще конечно повключать всякие дворники, печки ну и так далее, чтобы работали. Так что куда он нахрен денется, новый главное, а остальное уже мелочи. Но и инструмент конечно в Уазике никогда не ржавеет, хоть в старом, хоть в новом. С этим надо просто смириться:)

Огромное спасибо очень познавательно
Пожалуйста.

Делаю так. с начало внешний осмотр,(всегда есть что-то недоделанное,не закрученное в Уазе),протягиваю все соединения,всё смазываю(всё по карте смазки,так-же соединения тяг кулисы кпп,карданы обязательно,так-же можно помазать тросики и ролики подъёмников боковых стекол передних дверей,защёлки замков дверей и в сами замки попытаться налить масла,можно обильно смазать рессоры графиткой и обмотать пожарным шлангом,(про это говорили многие улучшает мягкость хода,и рессоры живут в 2 раза дольше),на моём опыте мягкость хода может быть и стала получше,но я особо не заметил этот момент,вот на счет долговечности смазанной рессоры,это подтверждаю,так-же не плохо бы было, смазать крышку первичного вала кпп,по которой ходит выжимной подшипник выключения сцепления,в обойме подшипника есть выточка для смазки,но её как правило на заводе сотрудники смазкой не заполняют,из-за этого может быть подклинивание обоймы подшипника на крышке,даже через не большой период эксплуатации,но смазать можно только после снятия кпп. так-же проверяем уровень смазки во всех агрегатах авто).
Снимаем полиэтиленовый мешок с шопк. ов переднего моста,откручиваем
обойму сальника и удоляем его.
Менять шкворня сразу я бы не стал,пускай работают коль поставлены. бывает даже 30 т.км,ходят они. у меня столько не когда не ходили,а вот родные от Уаз 452,те ходят под 80 т.км. это проверял.
Ещё хочу сказать,чтоб вы не обольщались,по поводу работы без поломок на 5,и тем более 10 лет,такого Уаза ещё не придумали,:) ломаться он будет. если вы будете эксплуатировать каждый день,то поломка наступит намного раньше срока в 5 лет.
Уаз у меня живет на улице,каждый день,за редким исключением,когда сломан или обслуживается. и гниёт меньше,чем если бы он стоял в гараже.

Насчёт того что УАЗик будет как иномарка ездить и не ломаться я вообще не обольщаюсь. У меня на новой калине чек загорелся на выезде из салона.
Меня интересует вопрос что с новым делать чтобы он не сгнил и не развалился через 5 лет. Сейчас передвигаюсь на Волге 29.
Спасибо за информацию

Вставлю свои 5 копеек. Коллеги всё правильно подсказывают.В первую очередь антикор.Не экономь, никакого «мовиля»! Сейчас полно импортных материалов для днища и скрытых полостей.В продаже появились хорошие,большие зеркала с подогревом.Не так дорого стоят сдвижные окна, комплекты эл.замков на все двери.Резина, если К-153 будет стоять с завода не самый лучший вариант.Вместо грибков «ХАБЫ» поставить хорошие.Масло в трансмиссию, после обкатки, импортное.В радиатор печки впаять штуцер в верхней точке и вывести на краник, маленький, для удаления воздуха.Понятно шумоизоляция.Фаркоп человеческий поставить вместо того, что на заводе лепят.Ну это так, что первое на ум пришло.Удачи.

Будь добр скинь пожалуйста ссылочку на эл замки

Будь добр скинь пожалуйста ссылочку на эл замки

Не реклама, сам здесь покупал. http://uaz-design.ru/index.php?categoryID=586&category_slug=uaz-452_qi&show_all=yes

Буханка машина хорошая, но вот открывается голыми руками на раз.
Итого — однозначно — врезать в боковые двери дверные замки, заднюю дверь приваривать к верхним запорам пластины и свинчивать на болт. В машину попасть становится практически не реально.
Вешать доп-косички на массу гена-двигатель-кузов. На этих соединениях теряется до 1 вольта зарядки.
Однозначно — рундуки под вещи. Можно вдоль откидных лавок (в санитарке), можно как у меня — два сиденья/рундука у перегородки. Как минимум вещи типа троса-домкрата-ключей будут и не болтаться по салону и НЕ НА ВИДУ у воров. Кстати — простейшая лежанка это щит, который кладется на откинутые противоположные лавки
Купить набор головок Арсенал/Джонсонвей — без него нефиг и подходить к ремонту авто
Если есть/будет джек — укреплять бампера швеллером изнутри. — штатный бампер гнется под джеком
Не в курсе, ЧТО сейчас ставится на на бухи, но однозначно ставить декоративную панель. Уже не представляю себя без козырька над приборами. Плюс блок индикаторов я вывел на место магнитолы. То есть — пока панели не стояло — в солнечный день приборы не видны АБСОЛЮТНО, лампочки-индикаторы под лобовым не видны НИКОГДА. Я себе поставил панель «Викинг» — самую простую. Много мучался с креплением навигатора к стеклу — отваливается на раз. Загнал под панель деревяшку, прикрутил основание навигатора саморезами к панели — стоит намертво
Так же не заню, что сейчас идет — я вывел щетки на подрулевой переключатель, слева на стойку стекла вывел переключатели : бензобаков-противотуманок-омывайки. Мне удобно, все под рукой
Очень полезная вещь — полка над головой. У меня там висят очки, магнитола, стоит Бортовой комп. Комп вообще абсолютно необходимая вещь — после пары «левых» заправок и сброса ошибок от них, цена компа отбивается

Не реклама, сам здесь покупал. http://uaz-design.ru/index.php?categoryID=586&category_slug=uaz-452_qi&show_all=yes

Спасибо за наводку)

Доброго времени суток форумчане!!
Вопрос такой:
Если покупаешь новую буханку/таблетку с салона, то что нужно с ней сделать прямо сразу?
Уточняю вопрос:
Что нужно прямо сразу протянуть, проварить, промазать, залить герметиком, может заменить, чтобы автомобиль служил исправно лет 5-10 (не сгнил и не мерзнуть зимой в нем)
Режим эксплуатации предполагается следующий: зимой дом работа, жизнь во дворе 5 этажки на улице временами до -38. Летом поездка на природу в радиусе 1000м от дома на 2-5 дней, плюс доставка картошки и так по мелочи иногда.
Ключами пользуюсь гаечными уверенно, молоток от отвертки отличаю.
Если можно без флуда.
Всем спасибо:D

Всем хороша «буханка», но я в ней не помещаюсь (правда рост 193см :), но и это не главное, вот фото с известного сайта по продаже авто)

Может я консервативен, в силу возраста. Но вот чего я не пойму: зачем покупать новую машину, радостно устранять заводские косяки, переваривать кузов, доводить и переделывать под себя. Если купив б\у за пусть даже половину стоимости новой (а можно и за четверть, и менее. ) — вложив еще немного(в зависимости от желания и возможности) — можно получить аппарат гораздо лучше того, что делает завод, притом- сделанный под свои вкусы и потребности.

Интересно, а откуда берутся б/у машины? Их такими с завода выпускают?

Буханка нравится, у меня 2000 года. Естественно хочется по свежей, но здравым умом понимаю, что моя уже далеко не уровень 80 — 85 года(по качеству) , а о том , что сейчас собирают, даже подумать страшно. Кузов — железо однозначно говно, но хрен с ним(вариантов нет), так как сами перевариваем, показали раму на свежей машине, от увиденного аж в дрож бросило. Полностью согласен с шкипер17, ладно если заработок достаётся не собственным горбом, трудясь физически заработать полляма и отдать этим гнидам(не работяг имею в виду, хотя и они принимают участие в таком «творчестве»), что бы потом ещё год доводить до ума, просто смысла не вижу. Это конечно моё ИМХО и понимаю, что всё сильно зависит от возможностей.

Почему не хочу бу буханку. Ее я бы уже купил. Имею волгу б/у с 402 двигателем уже вторую, имел 99 карбюраторную б/у у всех машин наблюдался один схожий косяк — кривые руки залезли во все агрегаты машины, особенно напрягает устранение косяков с электропроводкой, которые возникают очень неожиданно и непонятно откуда. Если кому интересно читать здесь https://www.drive2.ru/l/8017829/
Итого неделя вечеров. Но это не самый прикольный закос от бывших хозяев у предыдущей волги была мастырка, которая небудучи включенной сжигала предохранитель стоп-сигналов. Ну очень неохота опять по новой искать все подарки от бывшего владельца, лучше я сам их наделаю 😈

Почему не хочу бу буханку. Ее я бы уже купил. Имею волгу б/у с 402 двигателем уже вторую, имел 99 карбюраторную б/у у всех машин наблюдался один схожий косяк — кривые руки залезли во все агрегаты машины, особенно напрягает устранение косяков с электропроводкой, которые возникают очень неожиданно и непонятно откуда. Если кому интересно читать здесь https://www.drive2.ru/l/8017829/
Итого неделя вечеров. Но это не самый прикольный закос от бывших хозяев у предыдущей волги была мастырка, которая небудучи включенной сжигала предохранитель стоп-сигналов. Ну очень неохота опять по новой искать все подарки от бывшего владельца, лучше я сам их наделаю 😈

Когда глянул у своей бухи под панель, испугался, думал там дед мороз сидит и это его борода:D Короче да, выкинул всё и сделал по своему. Но тут согласен, если когда либо у моей машины будет другой хозяин. схему не рисовал, наверное и мне не легко будет.

Что устранять косяки завода, вложив туда прорву денег, что делать машину под себя б\у. Работы может оказаться практически столько же, а вот по деньгам и по качеству — свое сделанное своими руками будет куда лучше.

Совершенно правильно.Отдать 420000 рублей за конструктор > как то уж очень расточительно.

На мой взгляд, в первую очередь обязательно поменять шкворни на Ваксойловские, меняются они совершенно легко и несложно, пока все новое. Зимой брал товарищ себе машину, за 2000 км разбило три пластиковых вкладыша из четырех.

Брал буханку в 2007 году. Вкладыши пластиковые. Сразу попросил набить смазкой шкворневой узел с разборкой. Больше ничего не делал со шкворнями с тех пор. Сейчас пробег 50 т. км. Шкворневой узел в отличном состоянии. Сам удивлен.

. так лучше с молодой колхозницей чем со старой японской бабкой. D Жжошь!!

. япона баьбушка должна быть так-же колхозницей. и секас это удовольствие. а секос с авто,на секс, не тянет по жизни. наверное бывают и исключения.

Покупать уаз новый или б/у,это выбор индивидуальный,если берёшь новый,то тут главное для обладателя что он Новый,то что он неисправный это вторично,ну и как правило часть купившая новый,не очень любит секас с авто.
Покупатель б/у Уаза,за намного меньшие бабки чем стоит новый,с малым пробегом,выигрывает по деньгам,как правило это опытный владелец знающий содержание продукта,он может без проблем вылечить авто и довести его до стадии — лучше чем новый.

для поездок 1000км, да и просто 150км без особого экстрима купил патриота и не жалею.
буханок (устриц) ел.

комфорт на дроге и бездороге.
ненамного меньше.

Доброго времени суток форумчане!!
Вопрос такой:
Если покупаешь новую буханку/таблетку с салона, то что нужно с ней сделать прямо сразу?
Уточняю вопрос:
Что нужно прямо сразу протянуть, проварить, промазать, залить герметиком, может заменить, чтобы автомобиль служил исправно лет 5-10 (не сгнил и не мерзнуть зимой в нем)
Режим эксплуатации предполагается следующий: зимой дом работа, жизнь во дворе 5 этажки на улице временами до -38. Летом поездка на природу в радиусе 1000м от дома на 2-5 дней, плюс доставка картошки и так по мелочи иногда.
Ключами пользуюсь гаечными уверенно, молоток от отвертки отличаю.
Если можно без флуда.
Всем спасибо:D

+1. Аналогичная ситуация. На сл неделе забираю фермера.
Будет выезжать 3 раза в год на рыбалку охоту, прохватывать по 800-3500км за поездку. Остальное время на улице. По москве будет ездить крайне редко, в самых крайних случаях.

[QUOTE=vlasovv; А на запчасти нарваться тоже можно запросто, капиталка двигателя в сотню деревянных не уложится. Что не говори, а новое — есть новое.[/QUOTE]

Почему не уложиться? Два года назад в мастерской мне обошлось в сорокет ( двигатель снимали). Работа 15, поршневые новая 5.5, вкладыши, шлифовка головы и кол.вала, штанги, помпа новая и всякая мелочь, двигатель 410, а лет семь назад на 417 тоже самое в 25 в той-же мастерской. Инфляция оказывается нехилая.

3. Вы и впрямь верите, что НОВОЕ, слепленное на заводе будет лучше того, что можно сделать самому и для себя? Побойтесь бога.

Ну это с какой стороны подойти к вопросу.
Если авто для души, рыбалки, неспешные прогулки за город на пикничок с семьёй, охоты, то однозначно искать б/у, живой вариант найти можно, но порой бывает долго. Я свой полгода искал, владелец утром выставил, вечером глянул, утром переоформил.
Свой же я продал за три дня, человек приехал за 400 верит, тоже говорит искал полгода, один хлам продаётся. На днях знакомый своего продал, неделю висело и ниодного звонка, потом утром звонок, в обед обмен на деньги. Речь идёт об авто за которые в глаза нестыдно глядеть.
А если рабочая лошадка, то только новая. Это всетаки новый двигатель, мосты, пятиступкой, новый нержавый кузов, целая рама и тд. Тут как-бы некоторые танцы с бубном вокруг машины (по сути копеечные). О качестве изделия можно долго спорить, написано много и много плохого, только вот схем в живую разговаривал ( в основном охотники), то рамы у всех целые, двигатель хороший (перегрева только бояться), кузов у всех поразному (тут такая особенность — если ветками исцарапо то режиками кузов покрыт, если нет то как новый), мосты как повезёт (тимьяна). Двери отрегулировать хитрость какие-то есть (потом говорят покажем), хотя четам сложного.
Поэтому для кого как, если времени нет, то. А если некуда не спешим, гараж есть, терпение, а главное желание, то только и только б/у.

Добавлю как эксплуатант машины 19ого года.
Антикор есть, но в полостях надо бы добавить.
Смазку надо понимать не как смазку на вашей старой 99ой, а как на экскаваторе, где есть не зря те же самые стопитсот пресс масленок, как и на уазе. В них надо давить по расписанию или чаще.
Шланги системы охлаждения по результатам короткого опыта, после которого они потекут, менять. Все или частично. Вместе с хомутами.

Поставить манометр от камаза, лучше проташив под панель стальную тормозную трубку с напаяной развальцовкой из меди и гайкой, со стороны манометра, и резиновой масло стойкой трубкой с другой стороны — на штуцер в докупленном тройничке датчика давления.
Поставить тепло обменник вместо радиатора масла.

В остальном стоковая буханка неплохо ездит и сама по себе.

Добавлю как эксплуатант машины 19ого года.
Антикор есть, но в полостях надо бы добавить.
Смазку надо понимать не как смазку на вашей старой 99ой, а как на экскаваторе, где есть не зря те же самые стопитсот пресс масленок, как и на уазе. В них надо давить по расписанию или чаще.
Шланги системы охлаждения по результатам короткого опыта, после которого они потекут, менять. Все или частично. Вместе с хомутами.

Поставить манометр от камаза, лучше проташив под панель стальную тормозную трубку с напаяной развальцовкой из меди и гайкой, со стороны манометра, и резиновой масло стойкой трубкой с другой стороны — на штуцер в докупленном тройничке датчика давления.
Поставить тепло обменник вместо радиатора масла.

В остальном стоковая буханка неплохо ездит и сама по себе.
У новых бух совсем убогое качество сварки кузова. Если не усилить сразу — по бездорожью надолго не хватит. Работа несложная и недолгая, дольше салон разбирать. Зато потом, особенно если вибро-шумку проклеить — ездить можно с приятностью.
И в тысячный раз скажу — если нет умения\возможности\желания делать уаз СВОИМИ РУКАМИ — лучше в это не влезать. Ибо — будет дорого и с неочевидным качеством.

У новых бух совсем убогое качество сварки кузова. Если не усилить сразу — по бездорожью надолго не хватит. Работа несложная и недолгая, дольше салон разбирать. Зато потом, особенно если вибро-шумку проклеить — ездить можно с приятностью.
И в тысячный раз скажу — если нет умения\возможности\желания делать уаз СВОИМИ РУКАМИ — лучше в это не влезать. Ибо — будет дорого и с неочевидным качеством.

Я к тому, что при всех своих недостатках буханка из салона не требует каких то принципиальных переделок, на ней можно неплохо ездить просто занимаясь текущим обслуживанием. По крайней мере это удобнее чем со старыми.

Понятно что приложить руку в плюс к этому не возбраняется. Я за 2 года тоже отметил, что кузов играет больше. Но чтобы что-то сделать надо на несколько дней выводить её из эксплуатации, а значит иметь замену.

Думал даже бобик купить с этими целями но пока не собрался.

Я к тому, что при всех своих недостатках буханка из салона не требует каких то принципиальных переделок, на ней можно неплохо ездить просто занимаясь текущим обслуживанием. По крайней мере это удобнее чем со старыми.

Понятно что приложить руку в плюс к этому не возбраняется. Я за 2 года тоже отметил, что кузов играет больше. Но чтобы что-то сделать надо на несколько дней выводить её из эксплуатации, а значит иметь замену.

Думал даже бобик купить с этими целями но пока не собрался.
У меня полная проварка кузова заняла два рабочих дня. Косынки, проф трубы кое-где и рама для встраиваемой мебели. Но разборка и последующие работы по шумо\вибро\тепло изоляции и сборка — ушло еще дней пять. Правда — я не спешил.

У меня полная проварка кузова заняла два рабочих дня. Косынки, проф трубы кое-где и рама для встраиваемой мебели. Но разборка и последующие работы по шумо\вибро\тепло изоляции и сборка — ушло еще дней пять. Правда — я не спешил.

Я хотел провернуть похожие работы сразу скопом. Сиденья поменять и тд и тп. Пока не срастётся по времени.

Купить накидные ключи трещётки котоыр еещё изгибаются на конце. Это которыми в любое место можно подлезть .С головками и простыми ключами там делать нечего, только звенеть ими.

Про теплообменик масла может кто пояснит. есть ли схема с картинками?
И про шланги охлаждения. 6 метров 18мм силиконового+хомуты (это от печек развести)+ на евро 5 на радиатор и по мотору охлаждение какие надо?. силикон от чего комплект подойдёт? от евро 3-4?
если есть инфа по бензо шлангам то напишите метраж и диаметр. (сразу всё перетянуть уж)

В бухе очень всё плотно просто не понятно ЖМТ там как ставить то? фильтр не одеть потом будет.

Купить накидные ключи трещётки котоыр еещё изгибаются на конце. Это которыми в любое место можно подлезть .С головками и простыми ключами там делать нечего, только звенеть ими.

Про теплообменик масла может кто пояснит. есть ли схема с картинками?
И про шланги охлаждения. 6 метров 18мм силиконового+хомуты (это от печек развести)+ на евро 5 на радиатор и по мотору охлаждение какие надо?. силикон от чего комплект подойдёт? от евро 3-4?
если есть инфа по бензо шлангам то напишите метраж и диаметр. (сразу всё перетянуть уж)

В бухе очень всё плотно просто не понятно ЖМТ там как ставить то? фильтр не одеть потом будет.
По теплообменнику. Я ставил на карбюраторную. Под масляный фильтр. Теплообменник от эвотека, кажется — уже не помню. Подвод воды у меня отдельный — одна ветка с краника на печку, другая с торца головки -на МЖТ и на редуктор ГБО. Один из шлангов проходил близко к выхлопной — я его замотал жароизоляцией. Работает все хорошо, давление масла полностью стабильно вне зависимости от темперетуры, масляным радиатором больше не пользуюсь.

Источник

Оцените статью