- Машина рыскает, Помогите!
- Почему уаз буханка рыскает по дороге причина
- Почему уаз буханка рыскает по дороге причина
- уаз гуляет по дороге нужен совет
- уаз гуляет по дороге нужен совет
- уаз гуляет по дороге нужен совет
- уаз гуляет по дороге нужен совет
- уаз гуляет по дороге нужен совет
- уаз гуляет по дороге нужен совет
- уаз гуляет по дороге нужен совет
- уаз гуляет по дороге нужен совет
- уаз гуляет по дороге нужен совет
Машина рыскает, Помогите!
Проблема в следующем: машина отвратительно держит дорогу. То есть при движении нет ощущения четкости рулевого управления. Машина плавает по дороге, не смотря на качество покрытия. Приходится все время подруливать и крепко вцепляться в руль. Если все время следить за дорогой и отлавливать поползновения сместиться в сторону — все хорошо, но стоит отвлечься — и машина может пойти в любую произвольную сторону.
Нет ощущения прямой на руле.. Любая минимальная неровность и машина норовит уйти в сторону.
С момента приобретения заменил 3 комплекта резины: стояла убитая Я-245, заменил на ЯИ-357А снятую с моего старого «Карателя», осенью поставил И-520 на кованных дисках. При этом поведение машины ничуть не изменилось. Перетряс всю подвеску: устранил все люфты в рулевом, проверил и подтянул шкворня, ступичные подшипники тоже проверял — нет люфта!
А машина рыскает. Единственное что заметил — что левое перднее колесо «завалено» внутрь, то есть уголы развала на колесах разные, но как с этим бороться не знаю. Хочу попробовать заменить рулевой редуктор на тот, который «винт — шариковая гайка».. Может редуктор мозги мне полощит? А кстати, сколько такой стоит сейчас?
Особенно вся эта бодяга раздражжает на фоне того, что мой старый Каратель (469, военные мосты) дорогу держал зубами на любой резине. Это при том что люфтило у него все что только может люфитить.. Люфт в редуктре до замены составлял около 45гр. А ездил по прямой изумительно
Очень мне хочется эту байду победить, ибо при дальних поездках выматывает она меня изрядно.. :(((
Помогите советом, а то уже пошли мысли типа: «А не продать ли мне его к чертям собачьим?»
ЗЫ. Ты трубу под шнорхель будешь забирать, кстати? %)
Буду снова копать рулевое и шкворня.
1) Пальцы рулевого болтались в конусах. Не сразу и заметишь.
2) как не парадоксально — когда я перетянул шкворни. Проложил по прокладочке — все сразу стало ОК.
2) как не парадоксально — когда я перетянул шкворни. Проложил по прокладочке — все сразу стало ОК.
====
А вот это интересно. Перетянуты шкворня, так поучается?
=================== Ага. Эффект, как я понял (может неправильно) состоит в том, что руль стоит в любом положении, на ноль сам не возвращается. А подруливая ты просто «промазываешь» мимо нуля, привыкнув к более легкому и не прикусывающемуся рулю (по-моему ерунду написал, но умнее обьяснить не могу :).
Источник
Почему уаз буханка рыскает по дороге причина
ВААПЧЕ, ЭТО КАК? 10 БАЛЛОВ? 🙂
Отметка, в смысле метка.:)
http://www.jobtoday.com.ua/slovar/slovo.php?gnm=21496
Hrunter,
Я тут опять хочу влезть с замечаниями по корректности опроса 🙂
Вот большинство народу решило проблему рысканья всевозможными доработками, от замены аммо и рулевой машинки, до изменения угла наклона шворней и т.д.
То есть опять мы не получаем ответа — рыскает ли уаз в заводской комплектации ?
Hrunter,
Я тут опять хочу влезть с замечаниями по корректности опроса 🙂
Вот большинство народу решило проблему рысканья всевозможными доработками, от замены аммо и рулевой машинки, до изменения угла наклона шворней и т.д.
То есть опять мы не получаем ответа — рыскает ли уаз в заводской комплектации ?
Исправил как мог. см. 1 сторчку.
С гуром рыскает потому, что пережимается входной шланг насоса, от бачка к гуру. Если его проложить по нормальному, то рыскать не будет!
Неужто так все просто?:)
Мое мнение-неустойчивость машин с ГУРом связана с большими люфтами в нем,снять,отрегулировать и все будет прекрасно.
У меня нет люфтов. Даже так отрегулировано, что в центральном положении руль туже, чем в других положениях.
Единственный люфт — в шлицах рулевого вала, но его, имхо, уже не устранить.
Тем ни менее, после установки демпфера, заметно снизилось потребность в подрулировании, несмотря на то, что дополнительной регулировки люфтов не проводилось.
Смело делаю вывод — проблема не в люфтах, а в самой конструкции рулевого.
Неужто так все просто?:)
Было бы чудно. Завтро проверю так это или нет.
У вас рыскает УАЗ в заводской комплектации?
Именно в заводской комплектации раскал после 80 км/ч. Поменял колеса и до 120 км/ч ехал спокойно по трассе. Больше не разгонялся.
Определимся в тенденциях.
Объективности ради (а для чего тогда опрос ?) надо заметить, что многие, которые не имеют рысканья, сразу оговорились — типа сначала было, а потом куда-то делось.
Лично у меня это выглядит так — сначало было, затем через пару тыщ осталось, но я научился его контролировать. После чего рысканье, относительно первоначального опыта, резко уменьшилось.
да и ежу понятно было что с хантером дело в рулевой машинке
остальное все с патриотом один в один
на патриоте гур Zf
на хантере наш
Одна разница в наклоне шкворней очень сильно влияет на управляемость.
Одна разница в наклоне шкворней очень сильно влияет на управляемость.
А зачем на ХАНТЕ такой наклон шкворней.
Почему его нельзя сделать как на Патриоте?
Ведь движок поставили достаточно мощный, очевидно предполагая, что данный автомобиль не будет сопровождать танковые колоны.
А зачем на ХАНТЕ такой наклон шкворней.
Почему его нельзя сделать как на Патриоте?
Как понял из материалов уазбуки — либо проходимость, либо управляемость. Универсальности нет. Нахрен хантеру, последователю классических уазов, управляемость в ущерб проходимости? Патриот несколько др. машина.
Кстати, насчет опроса. Советую пошарить темы, где паникующий новичок спрашивает почему его уаз «гуляет» по трассе.
Большинство ответов типа такого- » Ты рулем резко не крути, отпусти его, тачка сама прямо пойдет», или «Привыкнешь и все нормально будет».
Имхо — это и есть причина отсутствия рысканья у многих уазоводов. 🙂 Люди просто адаптируются к поведению авто, хорошо адаптировался — нет рысканья, плохо адаптировался — есть рысканье.
Одна разница в наклоне шкворней очень сильно влияет на управляемость.
пардон, забыл! 🙁
это пожалуй первая и главная причина
пардон, забыл! 🙁
это пожалуй первая и главная причина
То что главная согласен, но увеличенная база также играет роль. При увеличенной базе при одинаковом повороте колес увеличивается и радиус разворота, а это однозначно говорит о снижении чувствительности авто на колебания колес либо руля.
пардон, забыл! 🙁
это пожалуй первая и главная причина
Тогда почему на КОЗЛЕ, по результатом опроса, управляемость лучше.
Тогда почему на КОЗЛЕ, по результатом опроса, управляемость лучше.
Отсутствие гура — пониженная чувствительность управляемости на дерганье руля.
Отсутствие гура — пониженная чувствительность управляемости на дерганье руля.
Ага, поэтому чрезмерную чувствительнось ГУРа глушат демпфером.:)
Ага, поэтому чрезмерную чувствительнось ГУРа глушат демпфером.:)
Имхуется мне такой алгоритм:
Внедорожная подвеска приводит к «гулянию» на трассе (ну конструкция такая).
Если руль тяжелый, то водила буквально чувствует все отклонения и с заметным усилием корректирует отклонения. Я не зря упомянул про усилие, так как имея его легче на скорости управлять машиной (видимо не зря народ пытается дорабатывать гуры для снижения его влияния на трассе).
Имея же ГУР в виде борисовской конструкции, водила совершенно не чувствует начало ухода колес, замечает это поздновато и сразу пытается выравнять машину, а любое запаздывание увеличивает амплитуду «гуляния», к тому же требуемое слабое усилие со стороны водилы в купе с запаздыванием у малоопытного поначалу приводит к перерегулированию. Со временем начинаешь предугадывать поведение машины (не чувствовать, а предугадывать).
Введение демпфера просто резко снижает эффект «гуляния» колес относительно моста, что и облегчает управление авто, причем заметно облегчает. Заметь, что изменили конструкцию не ГУРа, а просто загасили колебания колес относительно моста. ГУРу пофиг этот демпфер, он его просто не чувствует, руль крутится с такой же легкостью, как и до демпфера.
Вообще-то пора уважаемому Хрюнтеру «овладеть» Хантером, что бы прояснить, рыскает или нет и почему.
🙂 🙂
Как я могу им овладеть если он ГУЛЯЕТ.
Раз такое дело, останусь пока с КОЗЛОМ. 🙂
Имхуется мне такой алгоритм:
Внедорожная подвеска приводит к «гулянию» на трассе (ну конструкция такая).
Если руль тяжелый, то водила буквально чувствует все отклонения и с заметным усилием корректирует отклонения. Я не зря упомянул про усилие, так как имея его легче на скорости управлять машиной (видимо не зря народ пытается дорабатывать гуры для снижения его влияния на трассе).
Имея же ГУР в виде борисовской конструкции, водила совершенно не чувствует начало ухода колес, замечает это поздновато и сразу пытается выравнять машину, а любое запаздывание увеличивает амплитуду «гуляния», к тому же требуемое слабое усилие со стороны водилы в купе с запаздыванием у малоопытного поначалу приводит к перерегулированию. Со временем начинаешь предугадывать поведение машины (не чувствовать, а предугадывать).
Введение демпфера просто резко снижает эффект «гуляния» колес относительно моста, что и облегчает управление авто, причем заметно облегчает. Заметь, что изменили конструкцию не ГУРа, а просто загасили колебания колес относительно моста. ГУРу пофиг этот демпфер, он его просто не чувствует, руль крутится с такой же легкостью, как и до демпфера.
А в принципе все дело именно в белорусском ГУРе?
Или при любом ГУРе поведение будет похожим.
Для справки:
В 2004 году взамен Борисовского ГУРа, что стоял на ГАЗ-3110 на ГАЗ-31105 стали ставить(уж не знаю в чем была причина) модернизированный ГУР и как вариант ZFовский.
Я к тому, что можно надеяться на то, что в случае установки другого ГУРа, что-то изменится.
А в принципе все дело именно в белорусском ГУРе?
Или при любом ГУРе поведение будет похожим.
Хрен его знает. Например говорят что на патриках ZF лучше, но при этом все игнорируют угол наклона шкворней, а ведь именно благодаря ему у патриков колеса сами возвращаются в среднее положение (центрируются).
На волгах тем более этот эффект ярче выражен.
Так что сравнение тут может быть только такое — на хантер ставить другие гуры и сравнивать.
Например, на осень у меня из всех люфтов был только один — люфт шлицевой части рулевого вала. Этот люфт не знаю как устранить, но при движении он меня достает. Но при чем здесь Борисовский ГУР, не имеющий люфтов?
Раз такое дело, останусь пока с КОЗЛОМ. 🙂
Тенденция такова, что козловоды не против установки гура у себя. Видимо отбитые пальцы и потерянные килокаллории на многочасовых рулениях в колеях способствуют появлению такого желания 🙂
Источник
Почему уаз буханка рыскает по дороге причина
Сообщение bankir24 » 09 фев 2016, 20:22
Сообщения: 188 Зарегистрирован: 27 июл 2010, 00:00 Откуда: ТЮМЕНЬ,МИНСКАЯ Стаж: 2001 Авто: кайрон . уаз :
Награды: 1
Рейтинг: 391 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 4 раза
уаз гуляет по дороге нужен совет
Сообщение ale-shilnikov » 09 фев 2016, 20:51
Сообщения: 69 Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 119 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
уаз гуляет по дороге нужен совет
Сообщение bankir24 » 09 фев 2016, 21:15
Сообщения: 188 Зарегистрирован: 27 июл 2010, 00:00 Откуда: ТЮМЕНЬ,МИНСКАЯ Стаж: 2001 Авто: кайрон . уаз :
Награды: 1
Рейтинг: 391 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 4 раза
уаз гуляет по дороге нужен совет
Сообщение ale-shilnikov » 19 фев 2016, 23:10
Мосты стоят вояки, руль стал тяжелей но не на много, гидрач справляется
Отправлено спустя 16 часов 36 минут 40 секунд:
Всё причина найдена, всем спасибо.
Сообщения: 655 Зарегистрирован: 17 авг 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: VW Multivan 4×4 :
Награды: 1
Рейтинг: 3 264 |
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 86 раз Поблагодарили: 48 раз
уаз гуляет по дороге нужен совет
Сообщение fotobook72 » 19 фев 2016, 23:28
ale-shilnikov писал(а): Мосты стоят вояки, руль стал тяжелей но не на много, гидрач справляется
Отправлено спустя 16 часов 36 минут 40 секунд:
Всё причина найдена, всем спасибо.
Про причину подробнее
Сообщения: 4253 Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00 Откуда: Откуда и все Стаж: 1000000+++++км Авто: ЮАЗИК 31514 Тойота К
Рейтинг: 11 562 |
Репутация: +28 |
Благодарил (а): 156 раз Поблагодарили: 90 раз
уаз гуляет по дороге нужен совет
Сообщение Моделист » 20 фев 2016, 08:00
Сообщения: 4 Зарегистрирован: 18 фев 2016, 15:34 Стаж: 1993 Авто: УАЗ Патриот
Рейтинг: 4 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 2 раза
уаз гуляет по дороге нужен совет
Сообщение Daydreamer » 20 фев 2016, 11:11
Сообщения: 4852 Зарегистрирован: 08 мар 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: УАЗ-315196 :
Награды: 1
Рейтинг: 23 010 |
Репутация: +14 |
Благодарил (а): 236 раз Поблагодарили: 335 раз
уаз гуляет по дороге нужен совет
Сообщение Lev72rus » 20 фев 2016, 21:08
Сообщения: 4253 Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00 Откуда: Откуда и все Стаж: 1000000+++++км Авто: ЮАЗИК 31514 Тойота К
Рейтинг: 11 562 |
Репутация: +28 |
Благодарил (а): 156 раз Поблагодарили: 90 раз
уаз гуляет по дороге нужен совет
Сообщение Моделист » 21 фев 2016, 00:43
Сообщения: 188 Зарегистрирован: 27 июл 2010, 00:00 Откуда: ТЮМЕНЬ,МИНСКАЯ Стаж: 2001 Авто: кайрон . уаз :
Награды: 1
Рейтинг: 391 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 4 раза
уаз гуляет по дороге нужен совет
Сообщение ale-shilnikov » 21 фев 2016, 09:25
Всё оказалось бонально и просто, накрылся редуктор гур, вот вам и люфт, так бы наверное ездил идальше и не замечал так как люфт не большой, а вместе с широкими колёсами получилось что УАЗ гуляет по дороге. С заваеленым кастором деиствительно машина на дороге ведёт себя адекватно, сейчас обкатываю шкворня, руль туговат но с каждым разом управление становится лучше. Заказывал СТО Ваксоил-сервис г Бийск,всё честно без на. ок , советую заказ ждал три недели из-за новогодних праздников, отправили ТРК деловые линии цена доставки почти 500 р
Источник