Почему уаз выпускает устаревшие автомобили

Содержание
  1. На УАЗе объяснили, почему до сих пор выпускают «Буханку»
  2. УАЗ Хантер — давно устарел, но дорожает и скоро будет стоить миллион. Кто его берёт?
  3. Советую посмотреть:
  4. «УАЗ на грани»: сколько еще протянет легендарный завод
  5. Патриот-2020
  6. Оптимизация
  7. Перспективы
  8. Все за сегодня
  9. Политика
  10. Экономика
  11. Наука
  12. Война и ВПК
  13. Общество
  14. ИноБлоги
  15. Подкасты
  16. Мультимедиа
  17. Общество
  18. Факти: УАЗ объяснил, почему все еще производит автомобили прошлого века
  19. Контекст
  20. Ilta-Sanomat: на УАЗе можно проехать куда угодно
  21. Болгары: УАЗ с двигателем от самолета — это чудо техники? Вы в каком мире живете? (Факти)
  22. Болгары: УАЗ? да кому нужен этот русский мусор?
  23. Лучшие
  24. Все комментарии
  25. Популярное
  26. Польша нашла рецепт победы над Россией в войне. Но не учла одну вещь (Onet)
  27. WSJ: Россия требует платить ей за газ. Как она смеет?
  28. Главред: Россия нанесла энергетический удар по Украине
  29. Торговля на крови: зачем Зеленский начал масштабные закупки электричества у Путина и Лукашенко? (Цензор.НЕТ)
  30. Страна.ua: если верить Зеленскому, Красная Армия Украину в 1944 году не освобождала
  31. Forskning: Путин не всемогущий «царь». С Россией пора что-то делать
  32. Торговля на крови: зачем Зеленский начал масштабные закупки электричества у Путина и Лукашенко? (Цензор.НЕТ)
  33. Главред: Россия нанесла энергетический удар по Украине
  34. WSJ: Россия требует платить ей за газ. Как она смеет?
  35. Мировой рейтинг: украинской армии ещё далеко до российской (Корреспондент)
  36. Ошибка
  37. Здравствуйте, !
  38. Здравствуйте, !

На УАЗе объяснили, почему до сих пор выпускают «Буханку»

В УАЗе признают, что выпускают устаревшие машины, однако пока на «Буханки» и «Хантеры» есть спрос, компания будет продолжать это делать. Об этом генеральный директор УАЗа Адиль Ширинов рассказал порталу 73online.

По словам Ширинова, Ульяновский автомобльный завод находится в той нише, где есть спрос на «машины прошлого века», потому что есть географические особенности и невысокая покупательская способность.

Читайте также:  Замена радиатора отопителя уаз патриот 2011 drive2

«Можно гордиться тем, что столько лет мы выпускаем то, что востребовано. Пока есть спрос на «Буханки» и «Козлики», мы будем их делать», — сказал Ширинов.

Кроме того, гендиректор завода рассказал и о судьбе так называемого «Русского Prado». В январе Autonews.ru писал, что компания приостановила разработку нового рамного внедорожника, который должен был заменить модель Patriot.

«Мы не закрыли проект полностью, а сместили приоритеты в стратегии нашего развития, на которую сильно повлияла пандемия и макроэкономика. Можно сказать, что проект продуктовой линейки приостановлен. Мы переформатировали план своего развития в целом, но ничего не закрываем — не дождутся! Мы очень внимательно смотрим на альтернативные решения», — заявил Ширинов.

Источник

УАЗ Хантер — давно устарел, но дорожает и скоро будет стоить миллион. Кто его берёт?

Доброго вам дня, дорогие друзья! Сегодня я хочу поговорить про самый удивительный автомобиль на российском рынке. Для меня, по крайней мере. Речь идёт о престарелом «Охотнике», который впервые вышел на свою охоту ещё в начале 70-х годов прошлого века.

С тех пор и «бегает» по лесам, практически с тем же самым снаряжением, что и без малого 50 лет назад. Его «винтовка» безнадёжно устарела, а хватка уже давно ослабла, но он с этим в корне не согласен. Поэтому год от года набивает себе цену.

Буквально на днях Хантер снова подорожал. Теперь самая бедная комплектация под названием Fleet обойдётся вам в 827 000 рублей. Как вам такая сумма за сугубо утилитарный и скорее армейский внедорожник, который выпускается несколько десятков лет?

И мало в чём изменился со временем. Вот даже взять последнее подорожание. Разве «Охотник» получил какие-то новые опции или улучшения? Нет, он просто взял и стал дороже.

Да, АвтоВАЗ тоже практикует такую политику регулярного мелкого повышения цен, но ещё «парится» над рестайлингом своих машин. Пусть и очень медленно.

Одна эпопея с косметической модернизацией Lada Largus чего стоит. Уже не один год новую панель в салон приделывают и другие бампера навешивают, если мне память не изменяет.

Но давайте вернёмся к Хантеру. Как я сказал выше – это морально устаревший автомобиль, который даже гражданским тяжело назвать. Вот что у него есть из современных опций?

Только усилитель руля, система ABS и корректор фар. Ах, да. Совсем забыл о подогреве передних сидений.

А где же кондиционер и хотя бы одна подушка безопасности? Я уже молчу про электрический привод зеркал, например. Наверное, мы вообще единственная страна в Европе, где до сих пор можно выпускать новую машину без Airbag.

Хотя, о каких кондиционерах речь, если в салоне у Хантера до сих куча оголённого металла, а форточки держаться на чём-то вроде клёпок? А может, это и есть клёпки. Понятное дело, что модернизировать этот УАЗ уже никто не будет.

Его подержать на конвейере ещё лет 5 и отправят уже на пенсию, наконец. Вот только почему он так дорого стоит? За что платятся такие деньги? Почему этот архаичный джип продолжает дорожать?

Этого никто точно не знает, но мне кажется, Хантер – самая ликвидная модель УАЗа. Если учесть, как мало материалов нужно для его простейшего производства, то при минимальной цене в 827 000 рублей наценка астрономическая, скорее всего.

Не удивлюсь цифре в 500%, например. И ведь по чуть-чуть, но его ещё берут. Например, в прошлом году продали 1059 штук. Правда, это почти на 27% ниже, чем в 2018-ом.

Посмотрим, что покажет этот год. Скорее всего, просадка будет ещё сильнее.

Советую посмотреть:

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал . И приглашаю в свой Telegram. Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки.

Друзья, блог «Зато не в кредит» возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях — интересно и полезно.

Источник

«УАЗ на грани»: сколько еще протянет легендарный завод

В этом году Ульяновский автозавод отмечает свой юбилей. 80 лет назад осенью 1941 года, в Ульяновск была эвакуирована часть автосборочного производства московского завода ЗИС. Впоследствии УАЗ стал основным производителем легкой внедорожной техники в СССР. На сегодняшний день дела у завода складываются не лучшим образом. Проект перспективного внедорожника заморожен, а текущая модель УАЗ Патриот фактически исчерпала потенциал по модернизации. Что ждет предприятие в будущем? Похоже ничего хорошего.

Патриот-2020

На данный момент модельный ряд Ульяновского автозавода не изобилует сколь-нибудь серьезным разнообразием. Завод по-прежнему выпускает моральное устаревшие УАЗ-31519 (Хантер), семейство СГР (так маркетологи УАЗа величают «Буханку»), УАЗ Патриот и легкий грузовичок УАЗ Профи. В 2020 году ульяновцы выпустили 36487 автомобилей, на 5455 машин меньше чем в 2019 году. Темпы снижения продаж сохранились и в этом году, к августу завод реализовал всего 18787 машин.

На самую современную модель — УАЗ Патриот (УАЗ-3163) приходится 37% от общего производства. Автомобиль выпускается с 2005 года и представляет собой усовершенствованную версию УАЗ-3162 Симбир, разработанного еще в начале 1990-х. За 16 лет производства УАЗ-3163 неоднократно модернизировался — из недавних приобретений автоматическая 6-ступенчатая коробка передач Punch Powerglide. Однако на этом все, без серьезной переработки потенциал платформы практически исчерпан.

В 2017 году в сеть просочилась информация о разработке нового внедорожника с кодовым названием Патриот-2020. Согласно утечке к 2020 году, УАЗ планировал освоить производство внедорожника с новой рамой, независимой передней подвеской, пружинной задней подвеской, реечным рулевым управлением и дисковыми тормозами всех колес. Кроме того ожидалось появление новой линейки моторов ЗМЗ: турбированного агрегата объемом 2,3 л и 2,5-литрового «атмосферника».

Как не трудно догадаться из названия, обновленный Патриот должен был появиться на рынке в прошлом году. По слухам завод планировал потратить на разработку 7 млрд рублей, но в связи с хронической нехваткой средств бюджет проекта постоянно «усыхал». Работы шли крайне медленно, а с началом пандемии они были практически полностью остановлены.

Оптимизация

Самое забавное в этой ситуации то, что даже если бы машины появились в металле, то без посторонней помощи УАЗ не смог бы их как следует испытать. Еще в начале прошлого года Ульяновский автозавод продал собственный испытательный центр. В рамках программы «ликвидации непрофильных активов» менеджмент предприятия избавился от здания ИЦ со всем оборудованием.

Еще один актив, который принадлежит компании Sollers — Заволжский моторный завод, также переживает не лучшие времена. Как сообщает Коммерсант по итогам первого полугодия дебиторская задолженность предприятия выросла на 48%, а чистая прибыль по сравнению с прошлым годом сократилась почти на 30%. Фактически ЗМЗ держится на плаву только за счет основного заказчика — Ульяновского автозавода, упадает производство автомобилей, соответственно упадает и производство моторов. Ходят упорные слухи, что моторное производство планируется перевезти в Елабугу, а Заволжский моторный завод ликвидировать.

Перспективы

На данный момент проект Патриот-2020 находится в подвешенном состоянии. Довести его до логического конца у группы Sollers не хватает средств. По данным портала drom.ru, финансовые ресурсы были брошены на организацию производства автомобилей Aurus. Ставка на высокомаржинальные представительские автомобили в перспективе может принести неплохую финансовую прибыль. Впрочем, верно и обратное, все зависит от того как Аурусы «пойдут в мир».

Что будет дальше? Есть несколько сценариев. Первый — Соллерс изыщет средства и Патриот-2020, в том или ином виде, встанет на конвейер. Второй — все останется по-прежнему и текущий модельный ряд, не считая косметических изменений, никак не изменится. Это приведет к скорому закрытию или продаже завода.

Источник

Все за сегодня

Политика

Экономика

Наука

Война и ВПК

Общество

ИноБлоги

Подкасты

Мультимедиа

Общество

Факти: УАЗ объяснил, почему все еще производит автомобили прошлого века

Генеральный директор УАЗ признал, что «Буханка» и «Хантер» — автомобили прошлого века, но пока на них есть спрос, компания будет их выпускать. По его словам, спрос на «машины прошлого века» обусловлен географическими особенностями региона и невысокой покупательской способностью.

Комментарии

Човека Културно обяснява че

Всяк сверчок знай свой шесток, а они просто делают бабки.

Kavkazec

Это джип для суровых условий и суровых людей, не для гендеров, катающихся по асфальтированным дорогам в Альпах!

Собственик

«Хантер» по проходимости круче 99 процентов западных «джипов». Поэтому уже много лет на него есть спрос.

Гост

Делают старые, потому что новые никуда не годятся.

Хасан

Если кто-то все еще их покупает, должен быть кто-то, кто будет их продавать. Да, допотопная техника, но как раз для тех, кто ездит по степям и у кого нет денег на новую тойоту.

Контекст

Ilta-Sanomat: на УАЗе можно проехать куда угодно

Болгары: УАЗ с двигателем от самолета — это чудо техники? Вы в каком мире живете? (Факти)

Болгары: УАЗ? да кому нужен этот русский мусор?

УАЗ — это машина для дорог без твердого покрытия, она идеально подходит для охотников, фермеров, работников сельского и лесного хозяйств, военных и т.д. В ней нет ничего лишнего. Поэтому и есть спрос. В болгарских селах везде используют только российские грузовики. Вот они проходимые, не то, что джипы этих петушков!

Илийката

Потому что у них нет ни мозгов, ни технологий, чтобы сделать что-то современное. Можно ли в 2021 году выпускать автомобили, у которых нет элементарных компонентов — подушек безопасности, антиблокировочной системы и кондиционера?

Blackthorn

Да потому что такие тачки заведутся и поедут даже если атомная война, вот почему!

4683

Проблема не в том, что они старые, а в том, что некачественные. В основном их покупают госпредприятия на бюджетные деньги. Переливание из пустого в порожнее — чтобы у олигарха была новая яхта или пентхаус в Монако.

Миии

Потому что до них новая нормальность и реальность еще не дошли!

Въпросче

Раз они такие устарели, почему же они до сих пор заноза в заднице высокотехнологичных США?

Кхум

К комментарию Въпросче: Чувак, американцы даже не подозревают об их существовании.

ЙОРДАН

Согласен, у русских нет классных современных авто. А у нас вообще никаких нет, но мы почему-то над ними смеемся. Когда Болгария начнет производить хоть что-то, тогда у нас будет право кого-то критиковать.

Тъпчо

Зачем делать дороги, когда можно сделать машины, которые ездят по бездорожью… Да там и дороги только между крупными городами, все остальное — «направления».

СпецНаз

Лучший автомобиль Автоваза (так тексте — прим. ред.) — это мерседес директора.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Лучшие

Все комментарии

дядя дима

and_ivanov

12_227

Suxar

silicoid

whitebeard

Seamaster

whitebeard

caesar.12011

Seamaster

azbukiwedi

anakoshyka

Александр Рыбакин

Seamaster

anakoshyka

Seamaster

Seamaster

в ответ ( Показать комментарий Скрыть комментарий)

Популярное

Польша нашла рецепт победы над Россией в войне. Но не учла одну вещь (Onet)

WSJ: Россия требует платить ей за газ. Как она смеет?

Главред: Россия нанесла энергетический удар по Украине

Торговля на крови: зачем Зеленский начал масштабные закупки электричества у Путина и Лукашенко? (Цензор.НЕТ)

Страна.ua: если верить Зеленскому, Красная Армия Украину в 1944 году не освобождала

Forskning: Путин не всемогущий «царь». С Россией пора что-то делать

Торговля на крови: зачем Зеленский начал масштабные закупки электричества у Путина и Лукашенко? (Цензор.НЕТ)

Главред: Россия нанесла энергетический удар по Украине

WSJ: Россия требует платить ей за газ. Как она смеет?

Мировой рейтинг: украинской армии ещё далеко до российской (Корреспондент)

При полном или частичном использовании материалов ссылка на ИноСМИ.Ru обязательна (в интернете — гиперссылка).
Использование переводов в коммерческих целях запрещено

Сетевое издание — Интернет-проект ИноСМИ.RU зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 08 апреля 2014 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 57642
Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Международное информационное агентство «Россия сегодня» (МИА «Россия сегодня»).
Главный редактор: Дубосарский А.И.
Адрес электронной почты редакции: info@inosmi.ru
Телефон редакции: +7 495 645 66 01
Настоящий ресурс содержит материалы 18+

Ошибка

Произошла ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Здравствуйте, !

Здравствуйте, !

Факт регистрации пользователя на сайтах РИА Новости обозначает его согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на русском языке.

Комментарии пользователей размещаются без предварительного редактирования.

Комментарий пользователя может быть подвергнут редактированию или заблокирован в процессе размещения, если он:

  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, ущемляет права меньшинств, нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации
  • порочит честь и достоинство других лиц или подрывает их деловую репутацию;
  • распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия;
  • преследует коммерческие цели, содержит спам, рекламную информацию или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений («флуд»);
  • смысл текста трудно или невозможно уловить;
  • текст написан по-русски с использованием латиницы;
  • текст целиком или преимущественно набран заглавными буквами;
  • текст не разбит на предложения.

В случае трехкратного нарушения правил комментирования пользователи будут переводиться в группу предварительного редактирования сроком на одну неделю.

При многократном нарушении правил комментирования возможность пользователя оставлять комментарии может быть заблокирована.

Пожалуйста, пишите грамотно – комментарии, в которых проявляется неуважение к русскому языку, намеренное пренебрежение его правилами и нормами, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Источник

Оцените статью