Замена поддона Audi Q7
Для замены нижней части масляного поддона, нам потребуются необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства, которые будут описаны в нашей статье ниже. А вот причин для того, чтобы потребовалась замена этого агрегатного узла, более чем предостаточно.
Вначале процесса по замене нижней части масляного поддона на автомобиле Audi Q7 3.0D, от нас потребуется слить моторное масло и снять вкладыш воздушного фильтра, далее снять шумоизоляционные экраны, после чего открутить гайки опоры двигателя слева и справа, далее завершить процесс подготовки, установив траверсу на кромки крыльев.
Далее демонтаж продолжается и потребуется выкрутить 2 болта и снять термозащитный экран с рулевого механизма. Помните о правилах снятия элементов с рулевого механизма. Отсоединять карданный шарнир от рулевого механизма только при установленных прямо передних колесах, при этом больше не изменять положение рулевого колеса и рулевого механизма, для этого, при необходимости, зафиксировать рулевое колесо изолентой.
Следуя этим правилам, потребуется отвернуть болт карданного шарнира и отжать шарнир от рулевого механизма, затем снять воздуховодные шланги, ослабив шланговые хомуты и выкрутить болты и сняв воздуховодную трубу по направлению вниз. Далее потребуется поднять двигатель, пока опоры двигателя не займут положение над резьбовыми пальцами подушек двигателя, для этого одинаково подтянуть оба ходовых винта траверсы, чтобы добиться равномерного распределения нагрузки. Следом поставить кантователь для двигателя и коробки передач под подрамник, затем открутить справа и слева соединительную тягу стабилизатора и пометить фломастером монтажное положение агрегатной балки и опоры двигателя на лонжеронах.
Далее потребуется выкрутить болты и опустить подрамник агрегата с подрамником двигателя спереди. При этом будьте внимательны и не забудьте отсоединить штекерный разъем датчика уровня и температуры масла, после чего установить приспособление для откачки и сбора масла под двигатель, так как в масляном картере находятся еще остатки масла. Далее необходимо ослабить и выкрутить болты в правильной последовательности и осторожно снять нижнюю часть масляного поддона с места склейки.
На этом демонтаж нижней части масляного поддона на автомобиле Audi Q7 3.0D окончен, переходим к установке, которая выполняется в обратной последовательности, только потребуется заменить уплотнительные кольца, при этом присутствует опасность повреждения глаз, поэтому будет не лишним работать в защитных очках!
Вначале монтажа потребуется удалить остатки герметика с нижней и верхней частей масляного поддона, после чего очистить посадочные поверхности, на них не должно быть масла и смазки. Далее открыв герметик, нанести валик герметика на чистую посадочную поверхность нижней части масляного поддона и установить нижнюю часть масляного поддона в течение 5 минут после нанесения герметика.
Далее в обратной последовательности установить нижнюю часть масляного поддона и затянуть болты, установить карданный шарнир на рулевой механизм, смонтировать опору и подушку двигателя. При этом нужно привернуть соединительную штангу к подрамнику и установить воздуховодную трубку, помимо этого, не забудьте установить вкладыш воздушного фильтра и установить шумоизоляционные экраны. На этом процесс замены нижней части масляного поддона на автомобиле Audi Q7 3.0D, окончен, осталось только залить моторное масло и проверить его уровень!
Источник
Поддон Audi Q7: устраняем острую маслопотерю
Поддон Audi Q7 должен быть сух как младенец в колыбели, подмышки мужчины во время спортивно-стрессовых ситуаций или краснокалендарная женщина в белом белье в поисках приключений. Если “человеческие” постулаты навязаны настойчивой рекламой, то аксиома с поддоном — это не прихоть производителя, стремящегося сбыть нам побольше герметика, но элементарная забота о двигателе, с которым может случиться острая масляная недостаточность с последующим стуком в сердце.
Дано:
- Автомобиль: Audi Q7
- Год выпуска: 2006
- Модельный год: 2007
- Двигатель: BAR (4.2 л., 4163 куб. см., 349 л.с.)
- Особенности ДВС: Бензин, впрыск FSI, цепной привод ГРМ, впускной коллектор с изменяемой геометрией
- Коробка передач: HPH (Автомат, 6 ступеней, 09D)
- Дифференциал Quattro: Да
- Преселективная КПП-робот DSG: Нет
- Пробег: 99 000 километров
- залатать пробоину поддона
Пробоина — несколько громкое слово, поддон Audi Q7 расположен достаточно высокого и защищён подрамником, так что пробить его удаётся либо особо настойчивому владельцу, либо особо талантливому. В нашем случае это просто возраст. Герметик решил уйти на покой, о чём сообщил миру, слегка попрыскивая маслом на стыке поддона и двигателя, мол, господа, пора и честь знать, а то я тут не только засиделся, но и весь давно слежался.
Снимаем защиту картера и первым делом пускаем кровь, а точнее – антифриз, в слудующей последовательности: сливная пробка на термостате, пробка переднем патрубке охлаждения, нижний правый патрубок радиатора и сдвоенные шланги системы охлаждения. Между прочим, на фотографии уже видно, что поддон и подрамник обросли маслом.
Пускаем кровь, точнее – антифриз
Опускаем Audi Q7 пониже и снимаем оба защитных пластиковых кожуха двигателя, после чего демонтируем оба воздушных фильтра вместе с корпусами, что даст нам возможность вывесить мотор.
Снимаем крышки двигателя и корпусы воздушных фильтров
Пластиковые пыльники и воздушные фильтры будут спокойно себе отдыхать до последнего этапа сборки и наблюдать за тем, как препарируют пациента. Халявщики!
Воздушные фильтры Audi Q7 пока отдыхают в стороне
Снимаем блок вентиляторов, подбираемся к боковым опорам двигателя и откручиваем гайки, удерживающие их.
Гайка боковой подушки двигателя
Откручиваем передний патрубок охлаждения и все болты с хомутами, фиксирующие контуры охлаждения, чтобы обеспечить свободу манёвра для двигателя без их повреждения. Вооружаемся траверсой и вывешиваем двигатель, приподнимая его настолько, чтобы боковые опоры приподнялись над удерживающими их шпильками, что даст достаточно места для работы с поддоном.
Устанавливаем траверсу для снятия поддона Audi Q7
Снимаем разъём с датчика уровня и температуры масла, сливаем масло, откручиваем все болты по периметру и аккуратно снимаем поддон Audi Q7, при необходимости аккуратно отжимая его, но без фанатизма. Не забывайте, что внутри поддона всё равно останется масло, есть риск уделаться с головы до ног в прямом смысле слова. У нас от радостного возбуждения так дрожали руки, что даже смазали такой днищенский кадр.
Пространства тут явно маловато
Не отходя от кассы снимем остатки герметика с нижней части двигателя. Очки, капюшон и прорезиненные перчатки мастхэв. Перед установкой проходимся очистителем и ещё раз контролируем девственную плоскость двигателя – совсем не хочется повторять процедуру из-за протерянного кусочка герметика.
Перед установкой поддона Audi Q7 зачищаем ответную часть двигателя
Поддон ждёт ровно та же участь – беспощадная очистка поверхности. “Изверги, как можно было зажать поддон Audi Q7 в тиски! Коновалы, вам только тазы валящие лечить!”, так и слышатся гневные вопли. “Калм даун, судари, а кому и кам даун”, что на русский язык переводится примерно как “Спокойствие, господа, спустите пар”, тиски разведены и используются исключительно в качестве штатива.
Поддон Audi Q7
Снимать герметик можно мягким шпателем если под рукой не оказалось волшебной пластиковой насадки для дрели. Побольше нежности, это же Audi, а не Камаз.
Тщательно удаляем старый герметик
Пока жертва у нас в руках, снимаем датчик уровня/температуры масла и меняем прокладку (038103196), благо стоит она копейки. Не оставим и шанса течи, пациент должен жить спокойно, а не ездить, оставляя за собой на каждой парковке лужи, словно он не зрелый альфа-машин, а новорожденная бибика.
Отверстие под датчик уровня и температуры масла
Все поверхности готовы, осталось слить их в липком герметичном экстазе. Берём волшебную белую смазку (D176404M2), срезаем конец тюбика, обеспечив диаметр сопла в 2 миллиметра и наносим герметик на поддон колбасой в 2,5 миллиметра, обходя отверстия под болты с внутренней стороны. Шов должен быть равномерным, а герметик – свежим.
300 секунд на новый герметик
Теперь у нас есть 300 секунд, чтобы добежать до автомобиля и установить поддон Audi Q7. К сведению, Хишам Эль-Герруж за 284,79 секунды пробежал два километра и установил действующий мировой рекорд для мужчин, недосягаемый с 7 сентября 1999 года, так что времени у нас в избытке. Самое главное не задеть за патрубки систем охлаждения, опутывающие двигатель.
Вены-трубопроводы опутывают пациента со всех сторон
Закрепить поддон нужно в три этапа:
- сначала крест-накрест прихватываем болты от руки
- после чего протягиваем их с моментом 5 Н×м
- повторяем затяжку с моментом 9 Н×м
Замываем следы масляных отложений и подтёков охлаждающей жидкости, выдыхаем, заряжаемся чашкой кофе и собираем всю конструкцию в обратном порядке, меняя все снятые манжеты и уплотнительные кольца. Заливаем масло и антифриз, делаем двигателем “Рррр!”, разогреваем его до рабочих температур и контролируем уровень жидкостей и все затронутые в процессе работы соединения. Отпускаем автомобиль восвояси на несколько дней, после чего снова проверяем поддон Audi Q7 на течи – сухо, прямо как в телевизоре. Оно и правильно, не по-мужски как-то мокреть.
Переупаковать поддон Audi Q7 занимает 4 часа 12 минут. Стоимость работ, запчастей и расходных материалов составила 8 940 рублей.
Источник
Поддон двигателя Audi Q7
- Материал: алюминий
- Материал масляной ванны (картера): алюминий
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без отверстия для датчика уровня масла
- Материал: алюминий
- Материал масляной ванны (картера): алюминий
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без отверстия для датчика уровня масла
- Вес [кг]: 2.050
- Необходимое количество: 1
- Материал: алюминий
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без отверстия для датчика уровня масла
- Материал: алюминий
- Материал масляной ванны (картера): алюминий
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без отверстия для датчика уровня масла
- Вес [кг]: 2.865
- Необходимое количество: 1
- Материал: алюминий
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без отверстия для датчика уровня масла
- Материал: алюминий
- Материал масляной ванны (картера): алюминий
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без отверстия для датчика уровня масла
- Материал масляной ванны (картера): алюминий
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с отверстием для датчика уровня масла
- Материал масляной ванны (картера): алюминий
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с отверстием для датчика уровня масла
- Секция / часть: нижняя часть
- Материал: Стальная прокладка
- Качество: WP
- Секция / часть: нижняя часть
- Материал: Стальная прокладка
- SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- Материал масляной ванны (картера): Листовая сталь
- Секция / часть: нижняя часть
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с отверстием для датчика уровня масла
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с резьбовой пробкой маслосливного отверстия
- Секция / часть: нижняя часть
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с отверстием для датчика уровня масла
- Материал: Стальная прокладка
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с резьбовой пробкой маслосливного отверстия
- Поверхность: с порошковым покрытием
- Дополнительно необходимые артикулы (см. прилагаемый лист)
- Обратить внимание на заданные величины производителя трансп.
- Вес [кг]: 1.55
- Секция / часть: нижняя часть
- Материал масляной ванны (картера): Листовая сталь
- Соблюдать заправочные объемы системы
- Длина [мм]: 440
- Ширина [мм]: 270
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прокладкой,с отверстием для датчика уровня масла,без прокладки масляного картера
- Высота [мм]: 55
- Цвет: черный
- Материал: Листовая сталь
- Объем [л]: 6.2
- Расположение/число отверстий: 19
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без отверстия для датчика уровня масла,без прокладки масляного картера
Поддон двигателя Audi Q7 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Источник