Подержанные кроссоверы за 1200000

5 лучших подержанных кроссоверов до 1,5 млн рублей и на гарантии (часть 2)

Продолжаем рассказывать вам о наиболее интересных для покупки подержанных кроссоверах среднего класса, стоимостью до 1,5 млн рублей, возрастом до 3-х, на заводской гарантии

В прошлый раз мы говорили про Ford Kuga, Geely Atlas, Hyundai Tucson и Kia Sportage. Теперь речь пойдет о Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Skoda Kodiaq, Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan.

Mitsubishi Outlander (3-е поколение)

Третье поколение Outlander собирается на заводе Mitsubishi и Peugeot-Citroen («ПСМА Рус») в Калужской области. В моторной гамме кроссовера исключительно бензиновые атмосферные агрегаты: рядные четверки 2.0 146 л.с. и 2.4 167 л.с., а также V6 3.0 на 230 сил для топовой версии GT. Четверки агрегатируются с бесступенчатой трансмиссией CVT, V-образный мотор — с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Кроссоверы с двухлитровым двигателем выпускаются как с передним, так и с подключаемым полным приводом. Остальные версии предлагаются только с приводом на четыре колеса.

За новый Outlander придется отдать минимум 1 709 000 — 1 777 000 рублей в зависимости от года выпуска: 2019-й или 2020-й. Во столько оценена базовая переднеприводная 146-сильная комплектация Inform. Полный привод с базовым мотором появляется на отметке 1 924 000 — 2 002 000 рублей. Версии с мотором 2.4 представлены в трех комплектациях, включая семиместную, и стоят от 2 196 000 до 2 477 000 рублей. Наконец, V6 доступен только в самой дорогой комплектации GT за 2 532 000 — 2 600 000 рублей.

Читайте также:  Запчасти для kia sportage 2010

Outlander, широко представлен на вторичке. Под наши требования (до 3-х лет и до 1,5 млн рублей) подходят модели, произведенные в 2017 и 2018 годах. Соответственно, “Аутлендеры” 3-го поколения со 2-м и 3-м рестайлингом. Правда, сразу оговоримся, что объявлений о продаже версий с 230-сильным V6 за 1,5 млн рублей меньше, чем пальцев на одной руке. И у всех пробег, примерно, от 80 000 до 150 000 км.

Цена самых доступных трехлетних “Аутлендеров” на вторичке варьируется от 880 000 до 1 000 000 рублей. Это модели 2017 года, с передним приводом, двухлитровым мотором и пробегом, в среднем, от 70 000 до 110 000 км. Предложения на полноприводные начинаются от миллиона рублей, с мотором 2.4 — от 1 250 000 рублей.

Nissan X-Trail (3-поколение)

Nissan X-Trail в кузове T32 производится с 2013 года. В 2018-м году на заводе Nissan в Санкт-Петербурге началось производство обновленного кроссовера, который внешне отличается выраженной V-образной решеткой радиатора. В моторную гамму кроссовера входят две бензиновые атмосферные четверки объемом 2.0 и 2.5 литра мощностью 144 и 171 л.с. соответственно, а также 1,6-литровый 130-сильный дизель. Причем, на сегодняшний день, новые дизельные X-Trail предлагаются исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой передач и полным приводом за 1 954 000 — 2 163 000 рублей в зависимости от комплектации.

Двухлитровый бензиновый мотор сочетается с механикой и вариатором, с передним и полным приводом. Цены: от 1 676 000 за базовую версию до 2 196 000 рублей. Мотор 2.5 доступен только с вариатором и подключаемым полным приводом в 7-и комплектациях от 2 005 000 до 2 276 000 рублей.

За дорестайлинговый X-Trail T32 2017 года на вторичном рынке минимум около 950 000 — 1 000 000 рублей. Это переднеприводные младшие версии как с механикой, так и с вариатором, с пробегами от 60 000 до 120 000 км. Полноприводные трехлетние T32 не продают дешевле миллиона. Хотя, сила торга не исключена. И чем дороже, тем больше выбор автомобилей с пробегом до 80 000 км. Вариантов с дизелем на фоне общей массы немного — от 1 070 000 до 1 500 000 рублей, 2017 — 2018 годов выпуска, с пробегами от 30 000 до 160 000 км. Кроссоверы с бензиновым мотором 2.5 стартуют от 1 100 000 рублей. Рестайлинговые версии конца 2018-го и 2019-го годов встречаются, но в начальных комплектациях, аккурат за 1 500 000 рублей.

Skoda Kodiaq (1-е поколение)

Кроссовер Kodiaq — бестселлер от компании Skoda, продажи которого начались в 2016 году. Сегодня новые “Коди” предлагаются на российском рынке в шести вариантах комбинаций мотора с трансмиссией: 1.4 TSI 125 л.с., 6-ступенчатая механика и передний привод — от 1 583 000 рублей; 1.4 TSI 150 л.с., робот DSG 6, передний привод — от 1 783 000 рублей; 1.4 TSI 150 л.с., 6-ступенчатая механика, полный привод — от 1 918 000 рублей; 1.4 TSI 150 л.с., робот DSG 6, полный привод — от 1 958 000 рублей; 2.0 TSI 180 л.с., DSG 7, полный привод — от 2 268 000 рублей; 2.0 TDI 150 л.с., DSG 7, полный привод — от 2 202 000 рублей.

Самые дорогие новые “Кодиаки” — это двухлитровые версии в максимальных комплектациях Laurin&Klement — 3 270 000 рублей с дизельным мотором и 3 320 000 с бензиновым.

На рынке подержанных автомобилей такого разнообразия не будет. С бюджетом до 1,5 млн рублей из трехлетних Skoda Kodiaq можно рассчитывать только на версии с бензиновым мотором 1.4 TSI: в вариациях 125 и 150 сил, в механикой или роботом, с передним или полным приводом. Минимальная планка — 1 250 000 рублей. С таким бюджетом можно рассчитывать на полноприводный 150-сильный “Коди” с роботом. По мере уменьшения пробега и омоложения, “Кодиаки” не только растут в цене, но и беднеют в оснащении.

Toyota RAV4 (4-е поколение, рестайлинг)

В четвертом квартале прошлого года к российским дилерам “Тойоты” приехал RAV4 последнего, 5-го поколения: новая платформа GA-K, новый мотор, новая внешность и, что закономерно, новая цена. Под наши требования подходит RAV4 прошлого, 4-го поколения с индексом CA40, пережившее рестайлинг. Такие автомобили, производимые на предприятии компании в Санкт-Петербурге, оснащались бензиновыми атмосферными рядными четверками 2.0 и 2.4 литра отдачей 146 и 180 сил соответственно, а также дизельным двигателем 2.2 на 150 л.с.

Дизельный и 2,5-литровый бензиновые моторы сочетались исключительно с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач и полноприводной трансмиссией. Двухлитровые 146-сильный RAV4 предлагались с передним и полным приводом, с вариатором и с механикой.

На вторичном рынке за RAV4 2017 года выпуска просят минимум 1 250 000 — 1 300 000 рублей. Как правило, это базовые версии с механикой, передним приводом и пробегом 70 000 — 130 000 км. Однако в этом ценовом диапазоне встречаются и переднеприводные версии с вариатором, но с пробегом от 100 000 км. RAV4 2017 года с вариатором и полным приводом стартуют, в среднем, от 1 370 000 рублей. За модели 2018 года выпуска стабильно просят не меньше 1 400 000 рублей.

Volkswagen Tiguan (2-го поколения)

И завершает нашу подборку Volkswagen Tiguan 2-го поколения. Сегодня у дилера за новый Tiguan придется отдать минимум 1 659 000 рублей. Не учитывая скидки, конечно. Во столько обойдется базовая версия Trendline с бензиновым мотором 1.4 TSI 125 л.с., передним приводом и 6-ступенчатой механикой. Доплата за робот DSG 6 и 150-сильную вариацию мотора 1.4 составляет 280 000 рублей. Полноприводный бензиновый 150-сильный Tiguan с механикой стоит минимум — 1 969 000 рублей, с DSG 6 — от 2 109 000 рублей. Кроме того, есть версии с 2,0-литровыми турбочетверками отдачей 180 или 220 сил, а также с дизелем 2.0 150 л.с.

Основная масса “Тигуанов” на вторичке, подходящий под наши требования, оснащена бензиновой турбочетверкой 1.4 TSI. От 1 100 000 рублей начинаются предложения на 125-сильные переднеприводные кроссоверы с механикой, 2017 года выпуска и пробегом 20 000 — 90 000 км. 125-сильные с DSG — от 1 150 000 рублей. На 150 бензиновых лошадок под капотом можно рассчитывать после 1 200 000 рублей. На полный привод — после 1 200 000 рублей, если с механикой, и после 1 300 000 рублей, если с роботом.

Дизельные “Тигуаны” 2017 года выпуска с пробегом 100 000 — 120 000 км в средням стоят 1 450 000 — 1 500 000 рублей. За 180-сильные бензиновые версии 2017 года с DSG 7, в среднем, просят от 1 400 000 рублей. 220-сильный с бюджетом до 1,5 млн рублей, не найти. В хорошем состоянии, конечно.

Источник

Выбираем подержанный кроссовер по цене нового С-класса

Кроссовер – штука практичная и удобная, но дорогая. А что если присмотреть машину с небольшим пробегом? Тогда можно спокойно уложиться в диапазон 600-900 тысяч рублей. Выясняем, какая модель доставит минимум хлопот.

Для удобства ориентирования мы разделили нашу публикацию на три части. В первой расскажем, на что можно рассчитывать, имея в кармане до 600 тысяч рублей, во второй — до 800 тысяч, а в третьей — до 1 миллиона рублей. Всего восемь кроссоверов. Какой же из них надежнее?

Подержанные кроссоверы до 600 тысяч рублей

Renault Duster

Duster был представлен миру еще в 2009 году под маркой Dacia. К нам машина, уже с эмблемой Renault, добралась лишь в 2012 году. У модели три двигателя — бензиновые 1.6 и 2 литра и дизель 1.5 литра. Привод передний или полный, причем даже базовый «малыш» объемом 1.6 литра может быть как с передними, так и со всеми ведущими колесами.

То же самое и с мотором 2 литра, а вот дизель по умолчанию имеет формулу 4х4. «Автомат» положен лишь 2-литровому мотору, и с этого года его можно заказать вместе с полным приводом. Большинство машин на «вторичке» имеет полный привод и МКП, около четверти оборудованы «автоматом», а дефицитных экземпляров 4х4 с АКП — лишь с десяток на всю страну.

Средние цены

Год Средняя цена на вторичном рынке, руб.
2011 607 000
2012 586 000
2013 595 000

Поломки и траты

С автомобилями первых лет было много мелких проблем, которые дилеры устраняли по гарантии. Так, проблема свиста ремня ГРМ возникала из-за его конструктивной особенности.

Если на машинах с полным приводом задние колеса отключаются на первой или второй передаче, значит, надо обновить программу в блоке управления. Происходило подобное из-за проблемной прошивки алгоритма ЭБУ системы 4WD. «Перепрошиться» можно у любого дилера бесплатно.

Перед покупкой проверьте пол под пассажирским ковриком. Если там влага, значит, вам пытаются продать машину с немодернизированной климатической системой. При работающем кондиционере конденсат будет постоянно попадать мимо сливного отверстия.

Водители отмечают, что датчик уровня топлива часто привирает, так как рабочая измерительная поверхность датчика засоряется смолистыми отложениями из-за нашего плохого топлива. В Renault по гарантии меняли весь блок датчика уровня топлива.

На сальнике в месте соединения привода и коробки иногда появляются масляные пятна, так как на заводе плохо запрессовывают подшипник. Если проблему не устранить (то есть не поменять подшипник) то можно «убить» всю коробку. О том, как это происходит, мы уже писали в статье про проблемные коробки передач.

ЛКП если и начнет трескаться, то первым делом в местах сварных швов, особенно в задней части и на водосточных желобах, поэтому внимательно проверьте кузов перед покупкой.

Цены на некоторые запчасти

Деталь Цена оригинала, руб. Цена аналога, руб.
Подшипник сальника 2 000 200 — 300
Ремень ГРМ с роликом 2 300 — 3 000 2 600 — 5 000
Амортизатор 3 600 2 200 — 3 900
Сцепление 1.6 7 000 2 200 — 6 100

Suzuki SX4

В продаже этот «полукроссовер» (как вариант — хэтчбек повышенной проходимости) появился в нашей стране (как и во всем мире) в 2006 году. Поначалу компания представила только «пятидверку», а седан встал на конвейер годом позже.

Хэтчбек позволяет выбирать между передним и подключаемым полным приводом, а седану доступна только формула 4х2. Зато автоматической трансмиссией оборудованы и хэтчбек, и седан. Полный привод в «пятидверке» сочетается с «автоматом». Разнообразие двигателей в SX4 в нашей стране не наблюдается — для России японцы оставили лишь мотор 1.6 литра мощностью 112 л.с.

Пара слов о японской и венгерской сборке. По этому поводу ходит немало мифов в Интернете. Все седаны на нашем рынке — японские. А вот с хэтчем сложнее: до 2011 года в Россию из Японии везли только топовые комплектации GLX с автоматической коробкой (с передним и полным приводом), а остальные — из Венгрии. Осенью 2011 года венгерский конвейер в Эстергоме освоил полную линейку SX4, и с тех пор все автомобили, поставленные в нашу страну официально, имеют венгерские корни. У «еропейцев» немного другое оформление бампера по сравнению с «японцами». Разительных отличий в качестве нет, хотя механики выделяют некоторые сугубо «венгерские» поломки, которые опишем ниже.

Средние цены

Год Средняя цена на вторичном рынке, руб.
2006 306 000
2007 393 000
2008 410 000
2009 427 000
2010 491 000
2011 520 000
2012 566 000
2013 579 000

Поломки и траты

Цепь ГРМ служит исправно. Если она и вытягивалась, то буквально в единичных случаях и как минимум после 150 000 км пробега. Сама цепь стоит недорого, но вместе с ней надо менять два натяжителя и толкатель. Ремень навесного оборудования приходится менять раз в 90 000 км.

Генератор на венгерских экземплярах может выйти из строя, если на машине не ездить в течение пары недель. Сцепление на экземплярах с переднем приводом в среднем ходит 100 000, км а вот у автомобилей с формулой 4х4 срок его службы обычно на 30-40% меньше.

Ступицы выдерживают по нашим дорогам в среднем 70 000 – 100 000 км пробега. Нижние рычаги спокойно отходят 150 000 – 200 000 км.

Цены на некоторые запчасти

Деталь Цена оригинала, руб. Цена аналога, руб.
Цепь и натяжитель ГРМ 4 000 нет аналога
Ремень приводной 400 200 — 800
Генератор 16 800 10 700 — 16 800
Сцепление 13 100 11 500
Ступица 4 500 1 400 — 4 600

Подержанные кроссоверы до 800 тысяч рублей

Skoda Yeti

Первый и пока единственный кроссовер чешской марки продается с 2009 года, а в 2013-м модель прошла рестайлинг, лишившись своих фирменных круглых фар. Двигателей на старте продаж было три — бензиновые моторы TSI 1.2 и 1.8 литра и дизель TDI 2 литра. С 2012 года в силовой линейке появился мотор 1.4 TSI.

У двигателей 1.2 и 1.4 привод передний, у остальных — полный с муфтой Haldex. Коробки — «механика» или «робот» DSG. На «вторичке» большинство предложений — с базовым мотором 1.2, которого, благодаря наддуву, вполне хватает для спокойной езды.

Автомобилей с двигателем 1.8 тоже хватает, но они почти все с «механикой», так как автоматическую трансмиссию данный мотор получил лишь пару лет назад. С дизелем экземпляров не много, так как сразу после старта продаж Skoda исключила его из линейки и вернула лишь два года назад. Машины на наш рынок идут из Калуги и Чехии.

Средние цены

Год Средняя цена на вторичном рынке, руб.
2009 585 000
2010 576 000
2011 587 000
2012 634 000
2013 768 000

Поломки и траты

На моторах 1.2 и 1.8 TSI цепь ГРМ вытягивается уже к 70 000 км. На моторе 1.2 из-за маленького объема возникают проблемы с обогревом в зимний период. Если стоять в пробке при —20 °С, то машина в прямом смысле слова начинает остывать. Этот недостаток исправили в 2012-м, когда в «базу» включили дополнительный электроотопитель. Турбины в среднем выдерживают 150 000 км. С дизельным мотором проблем особых нет.

С коробками дело обстоит сложнее. Модель оборудована «роботом» DSG, о которым мы неоднократно писали. Самый проблемный вариант с сухим сцеплением (DSG7) стоит на моторе 1.2. Многие водители меняли комплект сцеплений и мехатроник уже к 75 000 км. Первые симптомы — вибрация и толчки в при переключение с первой передачи на вторую. На коробках с моторами 1.8 и дизеле 2.0 диски вращаются в масле и такая проблема встречается куда реже. Но гарантия на DSG7 составляет 5 лет или 150 000 км пробега.

Стойки стабилизатора по нашим дорогам выдерживают 30 000 – 40 000 км. Амортизаторы же выхаживают и до 100 000 км. На машинах до 2013 года резинка уплотнителя передних дверей часто стирала краску. Устраняли этот «недуг» также по гарантии.

Источник

Оцените статью