Подиумы toyota land cruiser

Автозвук акустика магнитола изготовление подиумов в Toyota Land Cruiser 80

Устанавливаемая акустика:

  • Soundstatus SS PRO 6
  • Pioneer avic-f900bt

Вот и сама тойота

Установленно Головное устройство с навигацией Pioneer avic-f900bt Установленно Головное устройство с навигацией Pioneer avic-f900bt Изготовленны подиумы на передние стойки под твитеры Подиумы готовы и перетянуты кожей Изготавливаются подиумы под мидбасс на передние двери Изготавливаются подиумы под мидбасс на передние двери Шумоизоляция передних дверей Шумоизоляция передних дверей Шумоизоляция передних дверей Шумоизоляция передних дверей Шумоизоляция передних дверей Шумоизоляция передних дверей

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Источник

Автозвук в Toyota Land Cruiser 100

Шумоизоляция, а в данном случае если быть точным, виброизоляция дверей для Toyota Land Cruiser.
для получения максимального качества звука нужно создать все необходимые условия в которых динамик раскроет весь свой потенциал. идеальное оформление для динамика это деревянный короб, но в автомобиле это сделать крайне тяжело и соответственнго дорого. поэтому создадим в двери некое подобие короба. Для начала Мы произвели аудиоподготовку дверей. Из двери делаем акустический объём путём виброизоляции материалами comfortmat для данной модели тойота (ленд круизер) и кстати не привязана к одному бренду. Предлагая услуги по шумоизоляции, мы используем лучшие материалы от ведущих производителей!

Шумоизоляции дверей Land Cruser:
— демонтируем обшивку двери toyota
— моем чистящим средствам
— производит полное и тщательное обезжиривание
Далее наносим виброизоляцию:
— виброизоляционный битумный материал, для максимальной адгезии, необходимо заранее равномерно нагреть и далее нанести (ошибкой большинства мастеров является сначала наклеить материал, а потом уже греть и раскатывать!)

— раскатка материала производится с помощью специальных «раскатчиков — валиков» для максимально ровной укладки материала на поверхность, исключая даже минимальную задержку воздуха между материалом и металлом.

Так же закрываем виброизолятором штатные технические отверстия, что придаст обрабатываемой поверхности значительную жесткость и каркасность и тем самым создаст тот самый акустический объем для динамика.

Повторяем данный процесс с задними дверьми Toyota Land Cruiser

Обшивки дверей toyota land cruiser тщательное обезжириваем и обрабатываем термоклеем все стыки и технологические швы пластика.
Далее частично наносим виброизолят (локальная виброизоляция) для снижения, так называемого «дребезга» обшивки.

Далее наносим антискрипный звукопоглощающий материал. Если Вы внимательны то на данном фото можно заметить небольшую «забаность» — в данном случае наш фотограф поторопился и опередил мастера, который еще не успел вырезать отверстие для динамика 🙂

Так же сделали частичную виброизоляцию железа в крыле под сабвуфер, с целью снижения вибрации металла от низкочастотных волн

Подготавливаем поверхности для работы с полиэфирной смолой.

Приступаем к созданию матрицы. Для этого заливаем внутреннюю стенку будущего сабвуфера стелс для Toyota Land cruiser.
Таким образом мы получим необходимый объём для качественного звучания сабвуферного динамика Hertz ES 250.5

Заднюю стенку сабвуфера для Toyota изготовливаем минимум из 6 слоев стекломата, что даст хорошую крепкость и жесткость. Как правило многие сервисы экономят на слоях, что значительно упрощает и удешевляет процесс, но для Нас Важна толщина и жесткость для плотности звучания.

паралельно подготавливаем уголки в которых будут вмонтированы твитеры из комплекта акустики. выставляем направление посадочных стаканов и натягиваем лайкру.

Так как штатные «пищалки» были очень маленького размера, новые компоненты в штатные места не встали. решено было сделать направленные подиумы. Это благоприятно скажется на качестве звучания системы. Подиумы делаются с учетом потока воздуха для обдува стекла и обзора водителя.

Набираем толщину внешней стенки. Она должна быть не только толстой и крепкой, но и красивой. Так как она будет лицевой, про эстетику мы не забываем и учитываем все изгибы и формы штатных элементов.

Подиумы под твитеры доводим до идеальной формы.

Примерка практически готового корпуса. Сидит идеально!

Монтаж Среднечастотных динамиков выполнили через деревянные (не дсп!) проставки. Динамики устанавливаются через деревянные подиумы, заранее обработанные от влаги и монтируются на герметик и болты.

скрытая установка усилителя под пассажирское сидение с изготовлением крепления подиума + подключение в toyota land cruiser.
основные работы:
. изготовление, обработка от влаги, монтаж подиума для усилителя в toyota
. установка усилителя, подключение всех проводов,
. прокладка акустического и линейного кабеля до усилителя и до динамика . прокладка силового кабеля в салоне и под капотом, через защитную змейку и монтаж предохранителей
. подключение монтаж колбы предохранителя, обжим наконечников профессиональным гидравлическим прессом 5 тонн
. скручивание акустических проводов в витую пару для уменьшения риска наводок проход из кузова в двери без разрыва провода + монтаж ВЧ динамков
. подключение кроссовера и динамиков

установка магнитолы pioneer Pioneer SPH-DA120 с антискрипами + подключение, проводка микрофона. Да установить магнитолу не составляет труда, но чаще всего при каком нибудь демонтаже мы удивляемся как можно установить магнитолу на такую «скорую руку». Половина соединений в плохой изоляции, блоки и фишки никак не закреплены и потом дребезжат и скрипят. и это в 90% случаев. У нас установка любой мультимедийной системы проходит с максимально безопасными подключениями и с нанесением антискрипа на провода и фишки. Мы за любое качественное исполнение и поэтому даём пожизненную гарантию на работы всех типов установки магнитолы.

Подиумы под ВЧ динамики покрасили в фактурную краску, которая максимально похожа на штатные пластиковые элементы toyota land cruiser.

Так у нас получился полноценный сабвуфер в корпусе закрытый ящик в toyota land cruiser. Весь объем багажника сохранен.

Красиво. на слух и на глаз.

Список оборудования улучшение штатной музыки в toyota land cruiser:
Автомагнитола Pioneer SPH-DA120
2-компонентная акустика Hertz ESK 165.5 на фронт
Сабвуферный динамик Hertz ES 250.5
усилитель Audio System R 105.4

Консультацию по вопросу подбора, расчёта стоимости услуг по вопросу автозвук в toyota land cruiser, шумоизоляция toyota land cruiser акция , начиная c замена магнитолы и заканчивая установка компонентов таких как: усилитель, динамики, колонки и по вопросу подбора аудио компонентов и по замене штатной музыки и акустики, использования и инсталляции в Ваш автомобиль toyota в Москве в САО #САО на Дмитровском шоссе в #бескудниково, на Алтуфьевском шоссе, в Алтуфьево и Медведково, СВАО, СЗАО, ВАО, ЗАО на Ленинградском шоссе и т.д (на Ленинградке) Вы можете получить:
по нашим телефонам: +7 (926) 413-66-20, +7 (925) 042-11-84
или по адресу: Дмитровское шоссе, ул Селигерская д. 18Б
или так же Вы можете заказать бесплатный ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК и мы свяжемся с Вами в течении 2-х минут.

Получить консультации: спецпредложение «акция на установку автозвука toyota» Вы можете по WhatsApp: +7 926 413 6620
По телефону +7 495 748 7240
Тюнинг ателье System-Studio
г. Москва, САО, Дмитровское шоссе,
ул. Селигерская д.18Б
(территория подземного паркинга на минус 2 уровне).

Источник

Toyota Land Cruiser Prado 120. Шумоизоляция. Автозвук. Охранный комплекс с автозапуском.

Всем Привет!
К нам на доработки заглянул Toyota Land Cruiser Prado 120 .
Задачи: полная шумоизоляция салона и замена штатной аудиосистемы на трехполосную с изготовлением стоек под ВЧ И СЧ динамики и сабвуфер стелс в крыло.

При встрече с заказчиком он сразу рассказал чего хотел от автозвука. Задачей было сформировать хороший трехкомпонентный фронт с выносом ВЧ и СЧ звена в стойки лобового стекла и изготовить корпус стелс в левую нишу багажника.

Мы всегда повторяем, что автозвук — это индивидуальность и все слышат по разному. Соответственно и компоненты требуются разные и подбираются под каждого клиента. Невозможно правильно подобрать и рассчитать по средствам электронных сообщений или по телефону. Для максимально верного подхода к такому вопросу и во избежание лишних переплат за ненужные для Вашего вкуса модернизации звука, целесообразнее выбрать время и заехать к нам на консультацию. Это реально так, аудиосистему надо подбирать под заказчика: все слышат по разному, есть любители, которых восхищают и штатная акустика или динамики производства «китай» с российским раскрученным брендом за 6-8 тысяч рублей, а кому то требуются уже компоненты гораздо дороже и выше классом, для реализации которых нужен свой подход, начиная с расчета мощностей, питания, подбором усилителей, силовых и акустической проводки и правильной реализацией всего этого в корректную установку и настройку всей системы)). И не забудем про безопасность, про которую все чаще начинают забывать или скорее забивать, что может привести к неблагоприятным последствиям автомобиля или даже жизни своей и окружающих.
Тут одна из непростых наших задач в процессе переговоров уловить Ваши вкусы, потребности и финансовые возможности и реализовать уже всё это в индивидуальные предложение, как то так😊

Согласовав бюджет и сроки исполнения, выбор пал на компоненты:
— акустика Ground Zero;
— Сабвуферный динамик Hertz ES 250.5 10″;
— Усилитель Audio system;
— Моноблок Art Sound XE 1K;
— проводка Stinger.

Аккуратно, не торопясь, разбираем салон, спешка нам не нужна. Мы не стремимся выполнить все работы за 6-8 часов как делают большинство компаний — быстро но при этом можно пренебречь технологией, качеством исполнения, а в итоге и результатом — что самое важно при таких проектах.
Весь список работ представляет собой, что авто сначала полностью разбирается «до металла», далее проводятся работы по чистке, тщательному обезжириванию поверхностей и только после этого все аккуратно собирается обратно.
Как вы думаете, сколько может занять такой объем работ по времени? Многие студии в объявлениях пишут — полная шумоизоляция за 6 часов. Реально ли справиться с такой работой за это время с полной отдачей к делу и при этом соблюдать все технологии нанесения? К нам приезжают такие автомобили, и без печали на это не взглянешь. Материалы клеят без обезжиривания, а иногда прямо на пыль и грязь и еще в добавок без полной раскатки. Адгезии никакой, и всё отваливается кусками. Далее наглядно видна экономия материалов, что тоже влияет на стоимость. Половина пистонов сломанные, всё скрипит, детали зацарапанные — вот к чему приводит спешка.
Страшно? А нам нет 🙂 Мы соберем все на место без единой лишней детали и пистона. Так как мы предоставим расширеннудю гарантию на на наши услуги. Мы делаем шумоизоляцию такого авто как Toyota Land Crusier Prado 120 от 4х до 5ти рабочих дней. Так что внимательно выбирайте компанию для такого проекта, как качественная шумоизоляция салона.

Вот так выглядит металл на полу внедорожника Ленд крузер прадо. Преступаем к мойке, чистке и обезжириванию. Это важная часть работы, т.к как материалы будут монтироваться только на идеально чистую и обезжиренную поверхность для повышения адгезии материала к металлу.

Как все поверхности подготовлены, преступаем к виброизоляции полна: монтируем виброизоляцию в 4 мм, который принимает на себя основные вибрации и снижает их. Монтаж производится только разогретым материалом, для повышения адгезии. Далее после нанесения тщательно раскатываем специальным инструментом.

Изоляцию арок с внутренней стороны производим так же виброизолятором в 4 мм.

Вибро изоляция пола Toyota Land Cruiser Prado. Переходим к передней части салона. Для лучшего доступа максимально разбираем все детали салона. Демонтируем и подвешиваем все блоки и проводку и так же обрабатываем виброизоляцией. Весь металл салона виброизолирован. Можно приступать к подготовке поверхности и дальнейшему нанесению шумоизоляционных слоёв.

Переходим к крыше авто. Аккуратно снимаем накладки стоек, ручки, козырьки, плафоны и пистоны. Все работы по снятию потолка выполняем только в чистых перчатках. Демонтаж производим без единого зацепа, пятен и сложностей. Металл на крыше голый и тонкий. Обезжириваем и наносим первый слой виброизоляции.

Далее обезжириваем виброизоляционный слой и наклеиваем вторым слоем материал для звуко и теплоизоляции. Используем материал улучшенный войлок — с лучшими показателями на рынке.

Возвращаясь к полу, а точнее к ковру, штатный войлок почти весь разрушился от сырости и сильно издавал неприятный запах в салоне. Принимаем решение оторвать его, а сам ковёр будем химчистить.

Глубокая химчистка пола. Вот он детейлинг. 🙂

Шумоизоляция дверей.
Начинаем процесс шви передних дверей (акустическая подготовка):
— демонтаж обшивки двери;
— мойка чистящими средствами внутреннего металла и внешнего щита двери;
— полное и тщательное обезжиривание;
— виброизоляционный битумный материал, для максимальной адгезии, заранее равномерно нагреваем и уже потом монтируем и тщательно раскатываем.

Тщательно прикатанная вибра даже в труднодоступных местах — залог результата и гарант качества на весь срок владения автомобилем от Тюнинг ателье system studio.

Следующим слоем закрываем все штатные технические отверстия. В связи с тем, что они достаточно большие, для большей жесткости принимаем решение закрыть их крепким материалом STP Визомат МП. Это придаст обрабатываемой поверхности значительную жесткость и каркасность и тем самым создаст тот самый акустический объем для динамика, который нам необходим.

автозвук в Тойота Ленд Крузер Прадо. Остальное железо в двери докатываем лёгким виброизолятом. Произведена установка динамиков в двери Toyota Land Cruiser Prado 120.

Мидбасы в передних дверях установлены в штатных местах, скрытно, но по всем правилам и через новые проставки-подиумы, изготовленные из фанеры и выкрашенные для защиты от влаги. Монтаж был произведен с применением болтов к кузову, что даст хорошую крепость всей конструкции.

Переходим к обшивкам «Крузака». Обезжириванием, обрабатываем термоклеем все стыки и швы пластика для избавления скрипа.

Затем следующим слоем наносим лёгкий виброизолят серри Dark 2мм, который снимет вибрацию и дребезг обшивки.

Так же принимаем решение увеличить штатные отверстия под динамик на обшивке.

Штатные отверстия в пластиковой обшивке двери тойота прадо наполовину закрыты. Рассверливаем их, что улучшит распространение звука не под обшивку, а напрямую в салон к слушателю.

Невооруженным глазом видна разница до и после. Для наглядности половина гриля рассверлена для акустического прохода. Далее закончим со второй половиной и перейдём к подготовке карты к шумоизоляции.

Далее обезжириваем обшивку (да, для поддержания правильной технологии — времени уходит действительно много, мы всегда заранее оговариваем сроки, спешка исключена в таких работах) и подготавливаем поверхность и затем наносим последний слой — это антискрипный звукопоглощающий 10 мм материал.

Все остальные обшивки и детали салона так же обрабатываются звукопоглотителем. Тем самым обшивки сядут на свое место плотно, без скрипов, щелей и зазоров.

Виброизолируем задние двери.

Внешний металл задней двери так же обработан.

Попутно была демонтирована приборная панель для более глубокого инсталла охранного комплкса, с реализацией безопасного автозапуска двигателя. Установка автозапуска была произведена с помощью сигнализации Pandora, что так же позволило реализовать защиту от угона, с помощью применения дополнительного электромеханического замка капота и беспроводных защитных реле.
По шумоизоляции — Вторым слоем на пол используем высокоэффективный шумопоглощающий материал из вторично-вспененного PU, с полимерной пропиткой для улучшения акустических и водоотталкивающих свойств материала. Материал эластичен, стоек к ультрафиолетовому излучению, перепаду влажности и температуры. В качестве монтажного слоя используется влагостойкий клей. Всё готово к установке усилителей.

Автозвук в toyota land cruiser. Установка и подключение усилителей звука. Изготавливаем подиум для Моноблока Art Sound XE 1K и крепим к кузову. Этот моноусилитель будет раскачивать наш сабвуферный динамик Hertz ES 250.5.

Опрятно выполняем прокладку проводки, как силовой, так и акустической. Далее проводка проложена в штатных коробах по тоннелю и сделан проход в двери без разрыва.

Усиливать и поддерживать фронтальную акустику решили с помощью усилителя в 4 канала Audio System R-110.4.
На рынке сейчас большое количество усилителей класса AB, но если начинать разбираться, что для системы которые мы обсуждали, мы упираемся в выбор устройств от E.O.S, Focal, Audison, Hertz и др . Большинство кандидатов не проходят по допустимым габаритам (одной из ключевых задач всё таки инсталлировать все скрытно), некоторые не пролезают в выделенный бюджет, остальные не удовлетворяют нас по параметрам.

Cабвуфер в салон land cruiser. Модернизация штатной аудио системы в прадо 120.
Подготавливаем авто к изготовлению закрытого встроенного корпуса на заднюю обшивку в багажник. Приступаем к созданию матрицы из малярного скотча. Далее заливаем полиэфирной смолой внутреннюю стенку будущего сабвуфера стелс для Prado 120. Таким образом мы получим необходимый объём для качественного звучания сабвуферного динамика Hertz.

Преступаем к нанесению полиэфирной смолы и стекловолокна. Стекломат пропитывается смолой, тщательно выгоняя воздух. Пузыри нам не нужны, для большей монолитности поверхности.

Изготовление корпуса сабвуфера стелс в Toyota Land Cruiser Prado 120.
Заднюю часть корпуса мы изготовили из 6 слоев стекломата, что дало хорошую крепкость и жесткость. Как правило многие экономят на слоях, что значительно упрощает и удешевляет процес, но для Нас Важна толщина и жесткость для дальнейшей плотности звучания динамика. Пилим кольцо из фанеры на фрезере, крепим к стенке.

Натягиваем ткань и наносим первый слой на внешнюю стенку корпуса, далее повторяем процесс, но уже со стекловолокном 7 раз (7 слоёв толстого стекломата даст хорошую толщину передней стенки.
Многих клиентов настораживает момент работы с полиэфирными составами в их авто, и слышали что ужасный запах от корпуса саба будет в течении месяца. Но прошу заметить — всё работы с полиэфиркой Мы проводим исключительно в отдельной комнате с вытяжкой — мастерской, подальше от всех автомобилей в работе и до полного высыхания. Это к тому, что никакой запах от смолы не коснется автомобиля. Шпаклюем, шлифем и тем самым доводим до ровной формы.

Автозвук в Land Cruiser
Тюнинг автомобильной акустики, замена компонентов или установка новой аудио системы требует качественного расположения всех элементов. Динамики должны ставится в правильном месте, надлежащим образом ориентировано в пространстве. Так же акустика должна быть компактно расположена, занимать минимум места и не мешать обзору. Для решения этих задач используются подиумы в стойки, создавая которые, мы учитываем специфику распространения звуковой волны, конфигурацию кузова и предпочтения клиента. В рамках полного переоснащения салона или в качестве отдельной услуги тюнинг ателье System Studio в Москве занимается профессиональным изготовлением подиумов и стоек под авто акустику на заказ, предлагая лучшие цены по соотношению стоимости и качества.

Автозвук в Land Cruiser. Изготовление подиумов для динамиков в стойки лобового стекла.
Динамики направили, теперь армируем поверхности. Крепость конструкции подиумов по «пищалки» (твитера) не будет лишней.

Не будем грузить информацией по технологическому процессу изготовления акустических подиумов, лишь добавим, что процесс достаточно долгий и требует времени, особенно в процессе доведения до идеала.

Автозвук в Land Cruiser Prado. Установка динамиков в стойки лобового стекла.
Обтягиваем готовые подиумы алькантарой в цвет антрацит, устанавливаем и подключаем колонки.

Изготовленная стойка достаточно хорошо вписалась в штатный интерьер.

Стойка лобового стекла под ВЧ и СЧ динамиков в Toyota LC Prado 120.
Подиумы изготовлены по всем правилам:
1) имеют точный разворот на слушателя
2) не мешают обзору водителю
3) вписываются в интерьер.

Вид подиумов с динамиками снаружи автомобиля. Смотрится совершенно неброско.

Так же сабвуфер стелс обтянули эко кожей в цвет обшивок. И установили и закрепили на болты и закладные гайки.

Сабвуфер стелс в крыло Land Cruiser Prado 120.

Динамик защитили грилём сеткой.

В наш классический и эксклюзивный встроенный корпус стелс для Прадо мы всегда ставили динамики 10 калибра, без ущерба для внешнего вида корпуса, функционала багажника и рабочего объема. Объем корпуса получился 15 литров. В закрытом ящике производитель Динамика Hertz рекомендует объём от 11 до 16 литров, и с учётом погружения самого динамика мы почти точно попали в данную рекомендацию . Такая точность даст на выходе более глубокий, быстрый и точный бас что и надо было получить.
Все эти трудоемкие работы по изготовлению корпуса «stealth» делаются для того, чтобы на выходе бас стал крепким, и в то время хлёстким; и для более ярко выраженной микродинамики (точная передача мелких звуков баса).

Установка магнитолы Pioneer AVH-Z5000BT
Головное устройство установили через переходную рамку, подключили камеру заднего вида, обучили кнопки на руле, вывели микрофон в потолок через заглушку от bmw.
Airplay работает отлично, громкая связь работает идеально, при разговоре все слышно и все хорошо слышит собеседник.

Прогреваем и первично настраиваем систему.
С поставленной задачей справились более чем: детальность и прозрачность звучания отличные, с хорошей сабвуферной поддержкой. Всем понравилось. Так же автомобиль записан на финальную настройку через 4 недели.
Первое впечатление.
Результат превысил ожидания. Клиенту в восторге. Хорошая трёхполоска дала такой впечатляющий результат😜
Тональный баланс — ровный, стабильный во всём диапазоне частот и уровней громкости. Выраженный, но не напрягающий мидбас, ровная середина и чистый верх. Детальность на средних и высоких частотах отличная, тандемное звучание компонентов настолько комфортное, что из автомобиля не хочется выходить и останавливать медиаплеер. 😢😃 Результатом нашей работы стало совершенно новое звучание штатной аудиосистемы Тойота Прадо при максимальном сохранении штатного интерьера и расширения функционала мультимедии, и звучание которой смело можно называть роскошным.
Задача выполнена. Клиент доволен. А это самое важное для нас.

Гарантия на установку оборудования и музыки (аудиосистемы)
Все наши проекты производятся на охраняемой территории. Гарантия на произведенные работы — бессрочная гарантия! Т.е на весь срок владения автомобилем!
Гарантийный срок эксплуатации оборудования и их специализированных аксессуаров: в соответствии с гарантийными обязательствами производителя.
Приобретая оборудование у Нас, Вы можете быть спокойны за гарантийные обязательства и качество товара.
Всеми гарантийными случаями занимаемся мы, а не какой то интернет магазин и что то в этом роде, отправляя покупателей к представителю производителя в другой конец города и Вы не теряете при этом уйму времени и нервов.
Обращаясь к нам Вы можете быть уверены, что любая задача будет выполнена на 100%

Мы сертифицированный центр. Сохраняется дилерская гарантия на Ваш автомобиль! По окончании работ, выдается полный пакет документов и подробный фотоотчёт.

Стоимость наших работ по установке любого дополнительного оборудования на Volkswagen зависит от технических особенностей конкретной комплектации.
Почему мы?
1. Мы делаем то что любим, и любим то что делаем!❤ (Все наши сотрудники увлечены своей работой и общей идеей, и это, конечно, вдохновляет)
2. Мы предоставляем бессрочную Гарантию на работы по шумоизоляции — Опираясь на высокое качество проделываемых работ и высокую надежность используемого оборудования
3. Мы можем предложить сопутствующую качественную установку любого дополнительного оборудования:
— бортовое дооснащение автомобиля (как оригинальные решения марки авто, так и решения лучших производителей: парктроники, камеры заднего вида, регистраторы и т.д
— > 🔊🎧 комплексная шумоизоляция
— > 🔊🎵 установка автозвука
— > 🔘 колесные диски — восстановление, ремонт и покрас
— > 💎 защита керамическими составами , > 🌈 защита полиуретаном , 👑 стайлинг плёнками , ❤️ винилография и иные детейлинг услуги автомобиля )
4. Автомобиль остаётся на дилерской гарантии

Наши квалифицированные специалисты помогут индивидуально, оптимально и выгодно подобрать варианты установки дополнительного оборудования и автозвук для Вашего автомобиля Land Crusier на Дмитровском шоссе в САО и в СВАО, а так же на Алтуфьевском шоссе, в Алтуфьево и Медведково, СВАО: Бескудниково, Лианозово, СЗАО, ВАО, ЗАО на на Ленинградском шоссе и т.д

и любые других вопросы вы можете получить:
по телефонам: +7 (926) 413-66-20, +7 (925) 042-11-84
по WhatsApp: +7 (926) 413-66-20
Или написать нам Вконтакте перейдя по ссылке на > vk.com/sst_studio
или обратиться по ссылке в > www.instagram.com/system_studio

Наш адрес: Москва, САО, Дмитровское шоссе, ул Селигерская д. 18Б

или так же Вы можете заказать ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК и мы свяжемся с Вами в течении 2-х минут.

Источник

Читайте также:  Уаз патриот замена двери правой
Оцените статью