Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Постоянно работает бензонасос (IVECO)
Постоянно работает бензонасос (IVECO)
Сообщение GodRa » Сб окт 09, 2010 19:47
Сообщение Дробильщик » Сб окт 09, 2010 20:52
Сообщение GodRa » Сб окт 09, 2010 21:05
Сообщение AleksS » Вс окт 10, 2010 05:29
Сообщение Дробильщик » Вс окт 10, 2010 09:05
Сообщение AleksS » Вс окт 10, 2010 09:25
Сообщение GodRa » Вс окт 10, 2010 10:12
Сообщение Matvey » Вс окт 10, 2010 10:54
Сообщение GodRa » Вс окт 10, 2010 11:04
Сообщение Дробильщик » Вс окт 10, 2010 11:53
Сообщение GodRa » Вс окт 10, 2010 12:10
Сообщение Дробильщик » Вс окт 10, 2010 12:12
Сообщение GodRa » Вс окт 10, 2010 13:01
Сообщение Дробильщик » Вс окт 10, 2010 13:16
Сообщение GodRa » Вс окт 10, 2010 13:19
Сообщение denisko » Вс окт 10, 2010 13:27
Сообщение GodRa » Вс окт 10, 2010 14:17
Сообщение Matvey » Вс окт 10, 2010 14:31
Сообщение denisko » Вс окт 10, 2010 14:52
Сообщение denisko » Вс окт 10, 2010 16:03
Сообщение GodRa » Вс окт 10, 2010 16:32
Сообщение GodRa » Вс окт 10, 2010 16:38
Сообщение AleksS » Вс окт 10, 2010 18:20
Сообщение GodRa » Вс окт 10, 2010 18:52
Сообщение crayzi » Вс окт 10, 2010 20:31
Сообщение AleksS » Вс окт 10, 2010 20:54
Сообщение GodRa » Пн окт 11, 2010 08:25
Вот с этим не могу согласиться на 100%. Все таки, перегонка из бака в бак, делалась еще на Хантерах и на Патрах, когда о дизеле никто еще всерьез и не думал. Скорее, эффект подогрева топлива теплой солярой с обратки — это неожиданно полезный, но не предусмотренный заранее эффект. 😀
Ну что ж. Попробую Лукойл. Хотя, что-то мне на Лукойле не везло пару раз с качеством. Еще в начале моей «дизельной жизни».
Была еще замечательная статься «Злоба дня – вода вместо дизеля» из журнала «Полный привод 4×4» за апрель 2007года!
Ну и вот это, до сих пор коробит:http://www.gazeta.ru/photo/30449/3416996.shtml — хоть и в правду, Лукойл байкотировать.
А как отличать родные Лукойловские заправки от франчайзинговых или поддельных?
Сообщение e_v_e » Пн окт 11, 2010 08:43
Сообщение e_v_e » Пн окт 11, 2010 08:49
Сообщение e_v_e » Пн окт 11, 2010 08:54
Сообщение e_v_e » Пн окт 11, 2010 08:58
Сообщение AleksS » Пн окт 11, 2010 11:24
Сообщение GodRa » Пн окт 11, 2010 19:20
А если бы бак был один. Разве подогретая обратка не подогревала бы топливо в нем? Наличие подогретой обратки в баке не зависит от наличия струйного насоса.
Да и движок, собственно, никто особо не выбирал. То что для Sollers поставляется на конвейер для сборки Fiat Ducato, то и в Патриот впихнули. SsanYong-овский дизель посложнее, и менее надежен (см. соответствующие форумы), а F1A, всё-таки, в Европе слывет «миллионником».
Но эти рассуждения, в любом случае, ни имеют отношения к теме топика. Поэтому, есть предложение, либо открыть новый для дискуссии на возникшую тему. (Во флудильне, например ), либо закрыть ее (дискуссию) в теме о работе топливного насоса.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Топливный насос.
Топливный насос.
Сообщение /Ого/ » Ср авг 08, 2012 22:10
Сообщение /Ого/ » Ср авг 08, 2012 22:24
О! Нашёл в запчастях: Электробензонасос Bosch 0 580 464 116 (IVECO) (в сб. с штуцером) 3163-10-1139020-00
Он с бензюковыми взаимозаменяем?
Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Чт авг 09, 2012 06:59
/Ого/ писал(а): О! Нашёл в запчастях: Электробензонасос Bosch 0 580 464 116 (IVECO) (в сб. с штуцером) 3163-10-1139020-00
Он с бензюковыми взаимозаменяем?
Сообщение /Ого/ » Чт авг 09, 2012 08:21
Сообщение Амарок » Чт авг 09, 2012 14:29
Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Чт авг 09, 2012 15:04
Сообщение /Ого/ » Чт авг 09, 2012 15:11
Сообщение Дробильщик » Чт авг 09, 2012 16:58
Сообщение badddog » Чт авг 09, 2012 17:13
Сообщение Дробильщик » Чт авг 09, 2012 18:09
Сообщение /Ого/ » Пт авг 10, 2012 08:15
Сообщение Дробильщик » Пт авг 10, 2012 12:05
Сообщение Хекля » Пт авг 10, 2012 12:26
Сообщение KOS_678 » Пт авг 31, 2012 20:59
Сообщение esenin » Пт авг 31, 2012 21:40
Сообщение KOS_678 » Пт авг 31, 2012 22:19
Сообщение esenin » Сб сен 01, 2012 07:01
Сообщение KOS_678 » Сб сен 01, 2012 21:08
Сообщение Дробильщик » Сб сен 01, 2012 21:49
Сообщение KOS_678 » Сб сен 01, 2012 21:53
Сообщение proffi » Вс сен 30, 2012 21:56
Сообщение Mike_wl11 » Вт окт 23, 2012 17:20
:
Приветствую всех!
Подскажите пожалуйста, на бенз версии безонасос погружной (как описано в мануале), т.е. сушить бак не рекомендуют, нужно чтобы там оставалось всегда топливо.
А дизельном ЗМЗ новом как? Также погружной?
Из постов выше понял, что стоит несколько иначе (или он совсем другой), чем на бенз. версии.
Сообщение proffi » Вт окт 23, 2012 17:36
Сообщение Mike_wl11 » Ср окт 24, 2012 07:29
Ага, он уже оказывается не погружной и за ним не придет писец в случае слишком малого количества топлива в баке или все же придет.
:
Сообщение proffi » Ср окт 24, 2012 08:00
Сообщение Unckle_Vova » Ср окт 24, 2012 08:07
Сообщение Brodjaga » Вс дек 23, 2012 21:19
Сообщение Terminal » Пн дек 24, 2012 05:55
Всем привет!
Ищу сервисный УАЗовский мануал.
В частности полное описание топливной системы. Есть некоторые мысли в плане ее небольшой переделки.
Надо именно сервисный.
Надо описание с чертежами, в частности все от бака до топливных форсунок и обратки, влючая ТНВД.
Кто нибудь имеет возможность где нибудь надыбить сервисный мануал по Патриотам с двигателем Ивеко?.
В кратце, хочу попробовать, сделать обогрев топливной магистрали системой охлаждения.
Смысл такой, коль машина завелась, то хрен она промерзнет. Обратку хочу пустить с подогревом от тосола, поставить типа самогонного аппарата наружный контур тосол, внутренний контур — солярка.
Источник