Подкачивающий насос для уаз патриот ивеко

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Постоянно работает бензонасос (IVECO)

Постоянно работает бензонасос (IVECO)

Сообщение GodRa » Сб окт 09, 2010 19:47

Сообщение Дробильщик » Сб окт 09, 2010 20:52

Сообщение GodRa » Сб окт 09, 2010 21:05

Сообщение AleksS » Вс окт 10, 2010 05:29

Сообщение Дробильщик » Вс окт 10, 2010 09:05

Сообщение AleksS » Вс окт 10, 2010 09:25

Сообщение GodRa » Вс окт 10, 2010 10:12

Сообщение Matvey » Вс окт 10, 2010 10:54

Сообщение GodRa » Вс окт 10, 2010 11:04

Сообщение Дробильщик » Вс окт 10, 2010 11:53

Сообщение GodRa » Вс окт 10, 2010 12:10

Сообщение Дробильщик » Вс окт 10, 2010 12:12

Сообщение GodRa » Вс окт 10, 2010 13:01

Сообщение Дробильщик » Вс окт 10, 2010 13:16

Сообщение GodRa » Вс окт 10, 2010 13:19

Сообщение denisko » Вс окт 10, 2010 13:27

Сообщение GodRa » Вс окт 10, 2010 14:17

Сообщение Matvey » Вс окт 10, 2010 14:31

Сообщение denisko » Вс окт 10, 2010 14:52

Сообщение denisko » Вс окт 10, 2010 16:03

Сообщение GodRa » Вс окт 10, 2010 16:32

Сообщение GodRa » Вс окт 10, 2010 16:38

Сообщение AleksS » Вс окт 10, 2010 18:20

Сообщение GodRa » Вс окт 10, 2010 18:52

Сообщение crayzi » Вс окт 10, 2010 20:31

Сообщение AleksS » Вс окт 10, 2010 20:54

Сообщение GodRa » Пн окт 11, 2010 08:25

Вот с этим не могу согласиться на 100%. Все таки, перегонка из бака в бак, делалась еще на Хантерах и на Патрах, когда о дизеле никто еще всерьез и не думал. Скорее, эффект подогрева топлива теплой солярой с обратки — это неожиданно полезный, но не предусмотренный заранее эффект. 😀

Ну что ж. Попробую Лукойл. Хотя, что-то мне на Лукойле не везло пару раз с качеством. Еще в начале моей «дизельной жизни».

Была еще замечательная статься «Злоба дня – вода вместо дизеля» из журнала «Полный привод 4×4» за апрель 2007года!

Ну и вот это, до сих пор коробит:http://www.gazeta.ru/photo/30449/3416996.shtml — хоть и в правду, Лукойл байкотировать.

А как отличать родные Лукойловские заправки от франчайзинговых или поддельных?

Сообщение e_v_e » Пн окт 11, 2010 08:43

Сообщение e_v_e » Пн окт 11, 2010 08:49

Сообщение e_v_e » Пн окт 11, 2010 08:54

Сообщение e_v_e » Пн окт 11, 2010 08:58

Сообщение AleksS » Пн окт 11, 2010 11:24

Сообщение GodRa » Пн окт 11, 2010 19:20

А если бы бак был один. Разве подогретая обратка не подогревала бы топливо в нем? Наличие подогретой обратки в баке не зависит от наличия струйного насоса.

Да и движок, собственно, никто особо не выбирал. То что для Sollers поставляется на конвейер для сборки Fiat Ducato, то и в Патриот впихнули. SsanYong-овский дизель посложнее, и менее надежен (см. соответствующие форумы), а F1A, всё-таки, в Европе слывет «миллионником».

Но эти рассуждения, в любом случае, ни имеют отношения к теме топика. Поэтому, есть предложение, либо открыть новый для дискуссии на возникшую тему. (Во флудильне, например ), либо закрыть ее (дискуссию) в теме о работе топливного насоса.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Топливный насос.

Топливный насос.

Сообщение /Ого/ » Ср авг 08, 2012 22:10

Сообщение /Ого/ » Ср авг 08, 2012 22:24

О! Нашёл в запчастях: Электробензонасос Bosch 0 580 464 116 (IVECO) (в сб. с штуцером) 3163-10-1139020-00

Он с бензюковыми взаимозаменяем?

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Чт авг 09, 2012 06:59

/Ого/ писал(а): О! Нашёл в запчастях: Электробензонасос Bosch 0 580 464 116 (IVECO) (в сб. с штуцером) 3163-10-1139020-00

Он с бензюковыми взаимозаменяем?

Сообщение /Ого/ » Чт авг 09, 2012 08:21

Сообщение Амарок » Чт авг 09, 2012 14:29

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Чт авг 09, 2012 15:04

Сообщение /Ого/ » Чт авг 09, 2012 15:11

Сообщение Дробильщик » Чт авг 09, 2012 16:58

Сообщение badddog » Чт авг 09, 2012 17:13

Сообщение Дробильщик » Чт авг 09, 2012 18:09

Сообщение /Ого/ » Пт авг 10, 2012 08:15

Сообщение Дробильщик » Пт авг 10, 2012 12:05

Сообщение Хекля » Пт авг 10, 2012 12:26

Сообщение KOS_678 » Пт авг 31, 2012 20:59

Сообщение esenin » Пт авг 31, 2012 21:40

Сообщение KOS_678 » Пт авг 31, 2012 22:19

Сообщение esenin » Сб сен 01, 2012 07:01

Сообщение KOS_678 » Сб сен 01, 2012 21:08

Сообщение Дробильщик » Сб сен 01, 2012 21:49

Сообщение KOS_678 » Сб сен 01, 2012 21:53

Сообщение proffi » Вс сен 30, 2012 21:56

Сообщение Mike_wl11 » Вт окт 23, 2012 17:20

:
Приветствую всех!
Подскажите пожалуйста, на бенз версии безонасос погружной (как описано в мануале), т.е. сушить бак не рекомендуют, нужно чтобы там оставалось всегда топливо.
А дизельном ЗМЗ новом как? Также погружной?

Из постов выше понял, что стоит несколько иначе (или он совсем другой), чем на бенз. версии.

Сообщение proffi » Вт окт 23, 2012 17:36

Сообщение Mike_wl11 » Ср окт 24, 2012 07:29

Ага, он уже оказывается не погружной и за ним не придет писец в случае слишком малого количества топлива в баке или все же придет. :

Сообщение proffi » Ср окт 24, 2012 08:00

Сообщение Unckle_Vova » Ср окт 24, 2012 08:07

Сообщение Brodjaga » Вс дек 23, 2012 21:19

Сообщение Terminal » Пн дек 24, 2012 05:55

Всем привет!
Ищу сервисный УАЗовский мануал.
В частности полное описание топливной системы. Есть некоторые мысли в плане ее небольшой переделки.
Надо именно сервисный.
Надо описание с чертежами, в частности все от бака до топливных форсунок и обратки, влючая ТНВД.

Кто нибудь имеет возможность где нибудь надыбить сервисный мануал по Патриотам с двигателем Ивеко?.

В кратце, хочу попробовать, сделать обогрев топливной магистрали системой охлаждения.
Смысл такой, коль машина завелась, то хрен она промерзнет. Обратку хочу пустить с подогревом от тосола, поставить типа самогонного аппарата наружный контур тосол, внутренний контур — солярка.

Источник

Читайте также:  Опорные пальцы тормозных колодок уаз
Оцените статью