Подкачка уаз через ступицу

Подкачка уаз через ступицу

Сообщение lunatik-1 » 28 ноя 2013, 06:24

Сообщение Байкер Пермь » 28 ноя 2013, 07:32

Сообщение lunatik-1 » 03 дек 2013, 05:09

Re: Система центральной подкачки на мостах УАЗ

Сообщение Вадя616 » 24 апр 2014, 00:09

Re: Система центральной подкачки на мостах УАЗ

Сообщение Андрей Вологда » 24 апр 2014, 07:41

Сообщение lunatik-1 » 04 май 2014, 01:02

Сообщение lunatik-1 » 03 окт 2014, 17:25

Сообщение ЖЕНЁК 553 » 04 окт 2014, 00:23

Сообщение Серёга П » 04 окт 2014, 17:59

держать давление до 0,5 атм. при скорости до 20 м/с , отсюда http://www.mir-rti.ru/customers/catalog . &menu=b1_3

Сообщение ЖЕНЁК 553 » 04 окт 2014, 19:54

Сообщение ТАРЗАН » 04 окт 2014, 21:24

Сообщение ТАРЗАН » 04 окт 2014, 21:42

вот как сделано на ГАЗ-66

Сообщение lunatik-1 » 04 окт 2014, 22:49

По этой ссылке наш ответ.

Сообщение ЖЕНЁК 553 » 04 окт 2014, 23:22

Сообщение solomon » 05 окт 2014, 08:39

У меня система работала на высоком давлении, 2 Атм, +/-, на пневматиках, где в на порядок ниже давление, вообще хорошо будет работать.

Задний мост просто делать, там воздух держат сальники ступиц, поэтому для переломок на задних мостах типа уазкиного делать просто. Для волгомостов и вазовских нужно сверлить полуось, делать выход канала-воздуховода за подшипником полуоси. Так что сечение там будет меньше, чем на полностью разгруженном мосту.
В колхозном уазовском мосту для вывода воздуха нужно сверлить полуось с торца, выводить штуцер или трубку.

Передний мост должен быть перед установкой таких шланчиков предварительно перебран, заменены все сальники, особенно манжеты поворотных кулаков, сами ШОПКи в идеале нужно полирнуть.
На уазовском мосту воздух хорошо держат манжеты нового образца, резиновые.
Еще одна важная деталь, воздух травит из соединения кардан-флянец морковки, там обычно не ставят прокладки(герметик тоже можно), и водичка заливается после длительного стояния моста в воде.
Я эту систему городил вначале как раз для непопадания воды в мост, но увидев, что мост держит воздух, вывел его на колесные муфты.

Источник

UAZ Hunter c центр. подкачкой колес и люком от «ПАЗа»

С такими мыслями ехал я в подмосковные Родники, продираясь сквозь пробки в мастерские компании «Галагрин», подготовившей очередной «уазик» для охоты и рыбалки.

На территории мастерских обнаружилось целое гнездо машин ульяновского производства. Ожидавший нас автомобиль выделялся чистотой и гражданской расцветкой среди камуфлированно-военного стада собратьев. Ого, а салон-то – кожаный. Как оказалось, от Saab 9000. Но что же кроме шведской кожи предложил «Галагрин» владельцу этого аппарата?

Автомобиль предполагалось использовать на дороге и бездорожье – не для спорта, но для охотничье-рыболовных забав. Такой развлекательно-оздоровительный вариант. Лифт подвески – проставки под кронштейнами серег рессор. Это грамотнее, чем длинные серьги, – управляемость здесь и так не очень, зачем ее дальше ухудшать. Лифт кузова на 100 мм реализован, естественно, с помощью проставок. Итог – колеса SuperSwamper Bogger диаметром 37 дюймов. Мосты портальные. Угол продольного наклона шкворня увеличили на 6 градусов, что прибавило курсовой устойчивости. Блокировки нижегородского производства довели до ума, добавив им работоспособности. Еще: силовой обвес, лебедки спереди и сзади, пол обработан противошумной изоляцией и закрыт рифленым алюминием – стандартный тюнинг «УАЗа». Расширители на два с четвертью дюйма. Шноркель вполне утилитарного вида и дизайна – прочный, дешевый, эффективный. Карбюраторный мотор заменили современным инжекторным, ульяновского же производства. Добавили отопитель задней части салона и подогрев сидений. Очень удобен люк от автобуса «ПАЗ» – можно приоткрыть для проветривания, можно откинуть для стрельбы или фотосъемки. Бортик по краю не даст затечь воде.

МАТЧАСТЬ: «УАЗ-31512»




Самое же главное – автоматическая подкачка колес, новая разработка фирмы. Справа от остальных приборов поселился манометр, а спереди перед рычагами КПП и РК – краники. Можно, не выходя из салона, замерить давление в любом из колес, подкачать их – каждое в отдельности или все сразу.

Еще одна важная мера для повышения проходимости – увеличенное с 1.98 до 2.98 понижение в раздаточной коробке.

НЕ СПАСАЕТ ПОНИЖЕНИЕ
Стоит ли удивляться, что мне не терпелось опробовать этот замечательный аппарат. Мы выдвинулись на нем в сторону небольшого прудика невдалеке от мастерских. Сдвоенные амортизаторы заставили работать подвеску, машина не прыгала! Затем нам путь преградили бетонный блок и вбитые штыри. Так, слегка приспустив шинки, пытаемся перелезть через блок с краешку. Не выходит! И увеличенное понижение в РК не спасает – не едет на низах даже инжекторный «УАЗ». Пришлось газануть. Четыре Bogger’а, провернувшись, выплюнули по кубометру грунта. «Уазик» двинулся на полметра вниз. И сел на порог. Приехали. Зато в грязи и колее на нем будет хорошо, если ехать немного ходом. В общем, приятно удивил меня «УАЗ».

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Система централизованной подкачки колес.

Система централизованной подкачки колес.

Сообщение drobmaks » Вт мар 26, 2013 09:24

Сообщение ZamPoteh » Вт мар 26, 2013 09:36

Сообщение Ep » Вт мар 26, 2013 09:40

Сообщение ZamPoteh » Вт мар 26, 2013 09:44

Сообщение Ep » Вт мар 26, 2013 09:45

Сообщение дядя дима » Вт мар 26, 2013 09:47

вот такой вот вариант:

герметизация по сальникам, правда, смущает.

Сообщение Ep » Вт мар 26, 2013 09:52

Сообщение дядя дима » Вт мар 26, 2013 09:54

Сообщение drobmaks » Вт мар 26, 2013 10:12

Сообщение ZamPoteh » Вт мар 26, 2013 10:40

Сообщение дядя дима » Вт мар 26, 2013 10:52

Re: Система централизованной подкачки колес.

Сообщение 191 » Вт мар 26, 2013 12:55

Сообщение drobmaks » Вт мар 26, 2013 15:06

Сообщение Ep » Вт мар 26, 2013 16:24

Сообщение drobmaks » Ср мар 27, 2013 07:38

Сообщение Ep » Ср мар 27, 2013 09:18

мне кажется, что стоит изучить устройство штатных систем подкачки грузовиков и от этого плясать

была аналогичная тема и даже конкретные ссылки на проект. но так как не додумался фотки сохранить, теперь уже с трудом припоминаю конкретику.

Сообщение drobmaks » Ср мар 27, 2013 10:07

Сообщение 191 » Ср мар 27, 2013 12:41

Сообщение Ep » Ср мар 27, 2013 12:42

Сообщение 191 » Ср мар 27, 2013 12:46

Сообщение дядя дима » Ср мар 27, 2013 13:01

Сообщение Ep » Ср мар 27, 2013 13:42

Сообщение ZamPoteh » Ср мар 27, 2013 13:53

Ну, это бразильцы «спёрли» нашу разработку 50-х годов:

В серию не пошла.

Сообщение arithmetik » Ср мар 27, 2013 15:08

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Комплект (система) подкачки колес УАЗ переднего редукторного (военного) моста «Иж-Техно»

Производитель: Иж-Техно

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Назначение

Готовое решение для реализации системы централизованной подкачки колес на автомобилях УАЗ.

Комплект решает задачу прокладки пневматической магистрали подкачки колес внутри бортовой передачи внедорожников УАЗ. Вам останется только подвести воздух к бортовой и от ступичной заглушки до ниппеля колеса.

  • Компактное решение. Наружный габарит меньше на 10 мм, чем в стандартной конструкции. Это делает ступичный узел менее уязвимым, при установке дисков с малым вылетом;
  • Никаких сварочных работ при установке;
  • Качественная фурнитура японской марки SMC;
  • Удобный и надежный способ соединение магистрали — все соединения быстроразъемные.

Характеристики

  1. Габаритные размеры, м: 0.225х0.125х0.075;
  2. Вес, кг: 1.0;
  3. Обьем, м3: 0.0021;

Особенности установки подкачки

Обязательно наличие пневмосистемы. Максимальное допустимое давление — 10 атм.

Состав комплекта

  • Фитинг вращающийся — 2 шт.;
  • Ключ для фитинга — 1 шт.;
  • Кран подачи воздуха- 2 шт.;
  • Винт — 8 шт.;
  • Фитинг 1/8 прямой — 2 шт.;
  • Трубка — 1 м;
  • Футорка — 2 шт.;
  • Фитинг ¼ прямой — 2 шт.;
  • Фитинг ¼ угловой — 2 шт.;
  • Метчик — 1 шт.

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Комплект (система) подкачки колес УАЗ переднего редукторного (военного) моста «Иж-Техно»» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Источник

Читайте также:  Не горит подсветка номера уаз хантер
Оцените статью