Подкапотное пространство джип гранд чероки

1.2 Подкапотное пространство

Подкапотное пространство (вид сверху):

8 – аккумуляторная батарея
9 – воздушный фильтр
10
– топливный насос
11
– расширительный бачок системы охлаждения
12
– ремень крепления запасного колеса
13
– болт крепления запасного колеса

Подкапотное пространство (вид сверху, запасное колесо снято):

1 – запасное колесо
2
– подводящий шланг радиатора
3
– термостат
4
– датчик момента искрообразования
5
– двигатель
6
– бачок омывателя
7
– катушка зажигания
1 – тяга привода замка капота
2 – стойка передней подвески
3
– регулятор давления в приводе тормозов
4 – пароотводящий шланг радиатора
5 – главный цилиндр гидропривода тормозов
6 – отводящий шланг радиатора
7 – корпус привода вспомогательных агрегатов
8 – тяга привода воздушной заслонки карбюратора
9 – свеча зажигания
10 – шланг вентиляции картера
11 – высоковольтный провод
12 – насос омывателя ветрового стекла
13 – пробка маслоналивной горловины
14 – шланг большой ветви вентиляции картера
15 – пробка расширительного бачка
16 – вакуумный усилитель тормозов
17 – тяга привода дроссельной заслонки карбюратора
18 – бачок главного цилиндра гидропривода тормозов
19 – коммутатор зажигания

Подкапотное пространство (вид снизу):

Источник

Подкапотное пространство джип гранд чероки

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

1. Машина-долгожитель

Гранд Чероки – старожил отечественного рынка американских автомобилей. Львиная доля машин бензиновые, но в последние годы особо популярными стали трёхлитровые дизельные версии. Техническое обслуживание Джип Гранд Чероки для них практически ничем не отличается, тем не менее есть один момент, который многие упускают из вида.

2. Быстро и удобно

Первым делом в очередной раз порадуемся удачной компоновке силовых элементов под капотом, не мешающим оперативно провести сервисное обслуживание Джип Гранд Чероки.

Подкапотное пространство Джип Гранд Чероки

Запасаемся стандартным набором фильтров: нам потребуются воздушный, салонный (угольный), масляный, два топливных (на фотографии один, с белым картриджем) и обязательно уплотнительное кольцо сливной пробки масляного поддона двигателя.

Топливный, масляный, салонный и воздушный фильтры

Первым делом меняем салонный фильтр и воздушный, после чего загоняем машину на подъёмник.

Корпус воздушного фильтра

Снимаем защиту картера и сливаем всё масло в бочку. Обязательно ставим новое уплотнительное кольцо сливной пробки, иначе есть риск либо течи масла из-под пробки, либо перетянуть поддон, что чревато его съёмом и аргонной сваркой: копеечная экономия выливается в простой и ощутимые затраты.

Сливное отверстие поддона двигателя Джип Гранд Чероки

Вынимаем старый масляный фильтр-картридж и отсасываем остатки старого масла в бочку при помощи щупа.

Установочная колба масляного фильтра ДВС

Вымываем обе части колбы очистителем и устанавливаем в неё новый фильтр.

Новый масляный фильтр

Последним важным этапом, о котором многие забывают, является замена топливных фильтров. Бензиновая схема «раз в 60 тысяч километров» здесь не работает: качество нашего топлива оставляет желать лучшего, да и дизельный мотор куда более требователен, поэтому проще менять два фильтра каждые 15 тысяч километров, чем за феноменальные суммы ремонтировать ТНВД (топливный насос высокого давления) или менять топливные форсунки.
Блок топливных фильтров находится снизу по центру автомобиля, доступ к нему свободный и замена не вызывает никаких сложностей.

Вид на топливные фильтры снизу Джип Гранд Чероки

Первым делом через пробку (жёлтого цвета) сливаем топливо из резервуара, после чего по очереди головкой выкручиваем оба фильтра.

Сливаем топливо перед заменой фильтров

Вкручиваем новые фильтры, подключаем диагностический сканер и запускаем насос в топливном баке, предварительно открутив заглушку, предусмотренную для лёгкого и быстрого развоздушивания системы. Как только из заглушки потечёт дизельное топливо, насос можно выключать, а систему – герметизировать.

Устанавливаем новые фильтры и развоздушиваем систему

С точки зрения мастеров, техническое обслуживание Джип Гранд Чероки весьма удобно, далеко не на всех автомобилях обеспечен свободный доступ к основным узлам, да и стоимость расходных материалов более чем бюджетная.

Источник

Плановое обслуживание Jeep Cherokee KL

Плановое обслуживание Jeep Cherokee подразумевает под собой замену масла в двигателе и стандартную триаду фильтров: воздушного, салонного и масляного. Однако работа на этом не заканчивается, параллельно нужно провести осмотр автомобиля, чтобы вовремя упредить неисправности. Делать это нужно даже на свежих машинах, сегодняшний герой тому подтверждение.

Подкапотное пространство Jeep Cherokee KL

Начнём с такой очевидной на первый взгляд вещью как периодичность. При нормальных условиях эксплуатации уведомление о замене масла появится на приборной панели через 11200 километров, после этого у вас есть 800 километров, чтобы приехать на обслуживание. Таким образом верхняя планка это двенадцать тысяч или не реже одного раза в год. Нагружаете машину по полной? Сервисное уведомление появится уже через 5600 километров и у вас снова будет 800 километров запаса.

Заботливо укутанный аккумулятор

Загоняем автомобиль на подъёмник, открываем капот и обследуем с чем предстоит работать. Лишний раз благодарим производителя за фетровый «кокон» для аккумулятора, очень актуальное дополнение для наших широт. Клеммы не помешает почистить пока не началась коррозия. Отмечаем запотевание трубок охлаждения АКПП возле радиатора – нужно будет наблюдать за развитием течи при каждом заезде.

Запотевание трубок охлаждения АКПП

Машина в целом интересная хотя бы за счёт разворота впуска и выпуска на 180 градусов. Нет ничего странного в такой компоновке, однако куча шлангов и патрубков возле выпускного коллектора в будущем сулят приключения, особенно проходящая рядом магистраль на компрессор кондиционера.

Выпускной коллектор стоит спереди

Корпус воздушного фильтра расположен по пассажирской стороне, собран на саморезах вместо защёлок.

Корпус воздушного фильтра

Вынимаем старый фильтр и продуваем корпус от скопившейся пыли.

Продуваем корпус фильтра от пыли

Воздушный фильтр нельзя эталоном загрязнённости, но и ездить на нём себе дороже.

В столичных пробках фильтр лучше менять каждое ТО

Крайслер весьма безрассудно относится к частоте его замены, в родной документации указан интервал в 48 тысяч километров или каждое четвёртое обслуживание. За это время он легко превратится в задубевший корж из бумаги и грязи.

Подобные фильтры укреплены металлической сеткой

Для салонного фильтра интервалы куда более щадящие, но тоже не самые разумные. 24 тысячи или каждое второе обслуживание.

Фильтр давно забился пылью

Спору нет, для ряда регионов это вполне нормальный интервал, однако для крупных городов с их облаками из смога лучше подстраховаться и менять его вместе с маслом. Особенно благодарны будут аллергики.

Аллергики в ужасе начали чесаться и кашлять

Салонный фильтр Jeep Cherokee KL расположен теперь не за бардачком, а рядом с левой ногой пассажира. Спасибо, что не как у Ниссана или Форда, которые умудрялись выводить его к правой ноге водителя, что тянуло за собой либо демонтаж педального узла, либо ухищрения с изгибанием нового фильтра при установке.

Пластик возле левой ноги пассажира

В нашем случае достаточно потянуть пластик на себя, отщёлкнуть фиксаторы крышки фильтра и поменять его.

Крышка салонного фильтра Jeep Cherokee KL

Переходим к замене масла. Для этого снимаем декоративную крышку и откручиваем заливную пробку. Первая манипуляция позволяет нам провести дополнительный осмотр агрегата, а вторая страхует от нечаянно пролитого масла. Уж лучше вытереть очистителем металл, чем пластик.

Снимаем декоративную крышку и откручиваем заливную пробку

Сливать масло одно удовольствие. Формованный защитный пыльник оснащён двумя лючками для доступа к сливной пробке и масляному фильтру двигателя. Очень здорово, что его не нужно снимать в сборе, открыл, слил и закрыл. При этом ничто не пачкается, всё можно сделать весьма аккуратно.

Обслуживание Jeep Cherokee KL происходит без снятия защиты

Понятное дело, что для полноценного осмотра защиту нужно будет в любом случае снимать, однако даже так нам удалось увидеть запотевание поддона ДВС. Замываем очистителем, при выдаче попросим владельца вернуться через 500 километров для проверки состояния.

Сливаем старое масло

Устанавливаем новый фильтр, заливаем масло, запускаем двигатель, даём немного поработать и корректируем уровень.

Масляный фильтр прикручен к охладителю

Завершаем обслуживание Jeep Cherokee сбросом сервисного интервала. Для этого включаем зажигание, трижды полностью нажимаем и отпускаем педаль газа, после чего выключаем зажигание. На это у нас есть 10 секунд, чего вполне достаточно. Осталось проверить общее состояние автомобиля и выдать его на руки владельцу с рекомендациями.

Источник

Подкапотное пространство.

Автор: Ilya Ryabikin ,
19 января 2016 в Общие вопросы KJ

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 187
    записей
  • 93
    комментария
  • 21490
    просмотров

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.

Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.

Вопрос постоянным читателям.

1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок

2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?

Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Заметки 3aHyDного оптимиста

Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 1
    комментарий
  • 197
    просмотров

Последние записи

Не успел поставить фаркоп.

Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.

Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

это ж теперь всю дверь перекрашивать?

Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

Источник

Читайте также:  Установка датчика скорости уаз патриот
Оцените статью