Подкатная тележка для снятия кпп уаз

Подкатная тележка для снятия кпп уаз

Здравствуйте, уважаемые уазоводы!
Не знаю кому как, а для меня снять-поставить (особенно поставить) коробку и раздатку всегда было адским геморроем. Поэтому работы по замене сцепления и выжимного — не самые любимые, прямо скажем.
Самое простое — это козёл с четырёхступкой и съемной черепахой. Но есть варианты куда хуже. Например, Патриот с Даймосом, адски тяжёлым и неповоротливым.
Здесь предлагаю обобщить опыт, позволяющий максимально облегчить эти работы. Коллеги, лечь под машину, положить коробку на живот, выгнуться на мостик и с первого раза попасть во все точки крепления давайте не предлагать. Далеко не все из нас Гераклы. Я хоть и не задохлик ни разу, но такой трюк никогда не удавался.

Итак, начну. Для облегчения этих работ мной была сделана босяцкая подкатка, которая представляет собой обыкновенный подкатной домкрат на две тонны, к стреле которого приделана корзина. У меня конрзина самая простая: мальца разогнутый кусок тонкостенного швеллера. На изгтовленной мной версии 2.0 корзина представляет собой прямоугольник, сваренный из квадратного профиля 1,5х1,5, подвижный относительно крепления к стреле домкрата.
Извините, фоток нету, не запечатлел.
Ещё слышал про трюк с двумя фанерками и камерой. Не ровён час, придётся попробовать. Ибо Даймос на моём домкрате поднять можно легко, а вот удержать и толкнуть к мотору — задачка ещё та.

У кого какие идеи, коллеги?
В идеале хотелось бы так:
1. Закрепил коробу на чём-нибудь, пока она ещё прицеплена к мотору.
2. Отцепил от мотора.
3. Отодвинул от мотора в той же плоскости, с выходом первичника из сцепления.
4. Сделал все свои дела, задвинул обратно. Закрепил.

Читайте также:  Лобовое стекло для jeep 2005

Буду очень признателен за ваш опыт.

На грузовых СТО на ямах есть гидростол мне коробку на мазе снимали, себе также буду делать в своем гараже

Любопытная мысль! Можно реализовать мобильную версию такой шляпы на нескольких домкратах.
Если сделаешь, поделись фотками или чертежами, пожалуйста.

Трубу на сиденья, к ней привязываем кпп_рк и поднимаем
проблема только зварепить
потом снизу попадаем
но лучше вдвоем 🙂

Это вариант для Патриота? 😉

.
У кого какие идеи, коллеги?
В идеале хотелось бы так:
1. Закрепил коробу на чём-нибудь, пока она ещё прицеплена к мотору.
2. Отцепил от мотора.
3. Отодвинул от мотора в той же плоскости, с выходом первичника из сцепления.
4. Сделал все свои дела, задвинул обратно. Закрепил.

Буду очень признателен за ваш опыт.

Для классического Козлика всё очень просто. Как лопата. Именно к ней, родимой, и привязывал коробки всборе, откручивал, сдвигал и т.д.

Идея не моя, вычитал в одной из зафлуженых, заброшеных и незаслуженно забытых тем на этом форуме.

Ещё, для удобства, снимал передние сидения. Шесть болтов, а работа облегчается значительно.

У кого какие идеи, коллеги?
В идеале хотелось бы так:
1. Закрепил коробу на чём-нибудь, пока она ещё прицеплена к мотору.
2. Отцепил от мотора.
3. Отодвинул от мотора в той же плоскости, с выходом первичника из сцепления.
4. Сделал все свои дела, задвинул обратно. Закрепил

Свою КПП+РК буду ставить так:
Убираем сидушки из салона ,берем две доски толщиной 25;30;40 длиной чуть выше Вашего УАЗика,открываем передние двери, устанавливаем вертикально в дверном проеме с обеих сторон.Под аркой дверного проема, сверлим в досках отверстие под перекладину (труба 3/4 ;1 дюйм), сверлим в концах трубы сквозные отверстия 4-5 мм, надеваем на трубу подходящий вращающийся карабин или вертлюшок (продаются в метизах) далее вставляем трубу в отверстия в досках и фиксируем трубу от осевого перемещения через отверстия подходящим гвоздем, электродом и т.д.
Нижние концы досок сбиваем любым бруском, доской что бы не разъезжались.Вешаем ручную таль на карабин ,агрегат обхватываем чалкой подходящей длины, цепляем за крюк на тали, поднимаем ,ставим на место,снимам так-же.

Себе и товарищам сварил из труб П образную рамку и лебедочку на нее из ЗИЛовского червяка регулировки тормозов (на свалках в автопредприятиях полно этого добра) ставится в кабину любого авто быстро и просто и не надо громоздить надувные конструкции с досками или пуп рвать лежа под машиной. Некоторые даже умудряются этой лебедкой машины из каки вытаскивать.

Пользуюсь такой штукой, только разборной из уголков и небольшой цепной талью.
Штуку с камерой и тележкой попробую реализовать, она может пригодиться не только при работе с уазиком. Наклон движка легко убрать домкратом под поддон или чурбаком подходящим туда же. Закатывать будет легче.

Использование в качестве поднимально-опускального элемента камеры — давнее и гениальное решение. Особенно оно хорошо тем, как уже было замечено коллегой, что по ходу монтажа можно выставлять крены. Мотор без коробки заваливается назад, так что строго горизонтально там ставить не получится.

Кстати,трансмиссионные агрегаты бывают иногда зело причудливой формы и просто положить их на фанерку,да за счёт камеры порулить кренами-дифферентами не получается.Приходится дополнять конструкцию всяческими проставками и клинышками.
Да,при снятии коробаса движок всегда заваливается в сторону маховика.Иной раз при этом можно отхватить нехилый головняк в виде надорванных шлангов,замятых кожухов и т.д.Чтоб «дифферент на корму» у движка не превысил критический,в таких случаях я применял монтажную траверсу из профильной (60х60) трубы с опорами на желоба крыльев.Опоры можно переставлять по трубе и приспособа становится универсальной.Подвязка мотора осуществляется стальным тросом с ухом на конце.Трос пропускается через отверстие в траверсе и фиксируется винтовым зажимом.Посредством разных пластин и переходных тросиков на траверсе можно вывесить практиески любой мотор легковушки или джипа.

Набор дощечек различной формы в гараже присутствует неизменно! Помогают не только при трансмиссионном ремонте.
Я с заваливанием мотора всегда проще боролся — домкрат под картер через дощечку. Но, как показала практика, если на движке ничего астрономического не наверчено, штатной длинны проводов и шлангов хватает на опрокидывание.
А на Хантере, на сколько я помню, пока движок вниз не подался, коробка не выходит.

То,что двигло надо наклонять для снятия КП,это-по умолчанию.Да,на стоковых УАЗах никаких особых проблем при этом нет.Проблемы начинаются с серьёзной лифтовкой кузова.Поднявшийся моторный щит позволяет движку больше крениться,а это чревато сходом патрубков системы охлаждения с насиженных мест.Особенно это касается Патров Евро-2 со старорежимным радиатором.
Основная масса автовладельцев при подпирании движка пользуется именно домкратом.И ничего зазорного в этом нет.Особенно,если ремонт осуществляется в полевых условиях или без ямы.Применение траверсы-скорее дело вкуса.Я,например,не люблю,когда под машиной,стоящей на яме,что-то стоит и мешает свободному перемещению.А кто-то,возможно,вовсе не заморачивается по данному поводу.

в общем была такая тележка для домашнего ремонта, сцепление и выжимной я менял за 2 часа один, вдвоем за час я снимал и ставил обратно коробку без проблем, батя машину продал а в месте с ней продал данную тележку, по сему фото не могу выложить, но думаю в скором будующем надо будет варить новую, могу только нарисовать примерно как это выглядит со стороны
во общем суть какова:
делается из уголков на 15 2 контура, один кривой, который прилегает к раздатке и коробке, второй ровный, который находится ближе к полу. подъемный механизм заключается в 4-х трубках на каждую из сторон(верх и низ). трубки разных диаметров, на тех что привариваются к верхней плоскости нарезается резьба и накручивается стальная контрогайка, к ней для удобства можно приварить ручки что бы крутить. на нижнюю же плоскость привариваются трубки размером чуть больше чем на верхней поверхности, так же к низу привариваются гайки и к ним уже прикручиваются колесики, которые позволяют эту тележку, катать туда сюда без проблем не мучаясь

рисунок накиданный за пару минут))))) есть вопросы? обращайтесь подскажу, по размерам только когда куплю себе УАЗ

еще дополню что на буханке никакие лебедки вам не помогут, коробка и раздатка находятся под полом в салоне, который пилить ну уже не проще чем снять коробку)

ко всему добавлю и не удобства сия девайса: если вдруг вы захотите снять коробку и поставить ее на тележку обратно то вам придется кавырятся вдвоем под машиной, ибо в одного очено трудно закинуть ее обратно(я закидывал сначала перевичный, потом лез к барабану на раздатке поднимал все ето дело и подставлял тележку)

да и забыл, для тележки надо что бы под ней была ровная поверхность, мы делали широкий лист дсп и по нему она каталась\крутилась под машиной как надо

з.Ы.Ы. под уазом места достаточно что бы кавырятся под ним лежа\сидя

Себе и товарищам сварил из труб П образную рамку и лебедочку на нее из ЗИЛовского червяка регулировки тормозов (на свалках в автопредприятиях полно этого добра) ставится в кабину любого авто быстро и просто и не надо громоздить надувные конструкции с досками или пуп рвать лежа под машиной. Некоторые даже умудряются этой лебедкой машины из каки вытаскивать.

Пользуюсь такой рамкой, сварил из обычной арматуры (18мм)две буквы А и соединил их вершины трубой на 50мм, один край в подшипнике а второй в ЗИЛовский червяк, на трубу намотал тросик 8мм. Очень удобная лебёдка, но нужно снять сидения (у меня уаз469), сколь надо приподнял, опустил. Справляюсь один и не рву жилы. Если нужны фото, могу выложить.;)

Добрый день.
Не одних Вас достала эта проблема с коробкой-раздаткой. Ну, допустим, под грузовым Уаз, это ещё пол дела, а вот под «батоном», где совсем мало места — беда.
Предлагаемое мной приспособление, как раз и предназначено для снятия и установки коробки-раздатки одному, в гараже, в полевых условиях за 15- 20 минут. А, так же легко отодвигать коробку для замены сцепления или выжимного, без снятия коробки. Уаз — любой. Предлагаемые ранее приспособления не удобны, занимают место в гараже. У меня это лишь пластинка с подшипником. 150 грамм веса.
В общем-то, я уже описывал раньше это приспособление на Уазбуке «Снятие и установка коробки одному за 15-20 минут». Подробнее можно посмотреть теперь только на Драйв 2 Уаз 3303 «Верблюд» «снятие и установка коробки одному за 15-20 минут. К сожалению, не знаю, как вставить ссылку.
Изготовить приспособление просто, вес маленький (можно даже не снимать с авто)

Здравствуйте!
Большое спасибо за Ваш опыт. Вот ссылка на статью в бортовом журнале:
http://www.drive2.ru/cars/uaz/3303/3303/barangin/journal/288230376152090269/#post

ИМХО, отличная приспособа для автомобилей вагонной и бортовой компановки. Лебёдку, в случае чего, можно заменить полисмастом, связанным из обычной верёвки.

А двигатель не быстрее будет снять на 3151?

А если надо перетряхнуть РК и/или КПП? Потом всё равно их обрано корячить. 🙂 Да и попаданием двигателем в шлицы первичного вала — развлекуха ещё та!

Самый простой вариант.

1) Откручиваем раздатку от коробки (4 болта.)

2) Снимаем раздатку (20 мин)

3) Снимаем коробку (20 мин.)

Обратно так же. Все это делает один человек и без особого напряга.

Хантер, менял арзамас на даймос. Снял крышки черепахи. Открутил и сдвинул назад сиденья. Через крышу перекинул корозащитку, в петли в корозащитки вставил трубу, а за трубу зацепил ручную лебедку с цепь. Ну а дальше отец сверху с лебедкой и ломом, а я внизу проворачиваю коробку и смотрю как встает. За день удалось заменить.

Хорошо, когда есть черепаха! 🙂 А если это 316/31622/3163. Или буханка/головаст? Вот тут уже начинаются пляски с бубном.

Самый простой вариант.

1) Откручиваем раздатку от коробки (4 болта.)

2) Снимаем раздатку (20 мин)

3) Снимаем коробку (20 мин.)

Обратно так же. Все это делает один человек и без особого напряга.

А если кробка — это Даймос? 😉

Хорошо, когда есть черепаха! 🙂 А если это 316/31622/3163. Или буханка/головаст? Вот тут уже начинаются пляски с бубном.

А если кробка — это Даймос? 😉

Напомнило бородатый анекдот:»Странно. А вчерась козла из ямы доставали-так помогло. «

Самый простой вариант.

1) Откручиваем раздатку от коробки (4 болта.)

2) Снимаем раздатку (20 мин)

3) Снимаем коробку (20 мин.)

Обратно так же. Все это делает один человек и без особого напряга.
Так и делал на Хантере пока гаражным краном не обзавёлся.
Но забыт ещё один ньюанс — переходная пластина между КПП и РК.
При такой технологии демонтажа/монтажа на герметик качественно собрать у меня не получилось раза два точно. Масло подкапывало в месте стыка. Поэтому таким образом сборку провожу только на бумажные прокладки зафиксированные, например, с помощью литола на поверхностях.

а в поле (не дай бог:) ) надо будет менять сцепление? подьемные механизмы с собой возить?

гераклом себя давно уже не считаю, работа сидячая еще тоже сил не добавляет:) но на пузо и с пуза агрегат закинуть — совсем нетрудно. вот полено длиной с полметра — не помешает, редко когда сразу попадешь, под барабан тормозной подставишь — а вторым концом в отверстии на колоколе агрегат лежит — отдохнешь, отдышышься — и закинешь. Самое простое приспособление — полено:)

да! даймос в глаза не видал. Сколько он с раздаткой весит?

а в поле (не дай бог:) ) даймос в глаза не видал. Сколько он с раздаткой весит?

Тут не шибко важно,скока он там весит. Гораздо интереснее то,что надо открутить хренову гору болтов,гаечек,снять РЦС и стартер,а подобраться к верхним болтам крепления картера сцепления-вааще сказка. После этих «акробатических этюдов»,даже при наличии только ямы,снятие старорежимного агрегата с «козлика» раем покажется. rolleyes:

Тут не шибко важно,скока он там весит. Гораздо интереснее то,что надо открутить хренову гору болтов,гаечек,снять РЦС и стартер,а подобраться к верхним болтам крепления картера сцепления-вааще сказка. После этих «акробатических этюдов»,даже при наличии только ямы,снятие старорежимного агрегата с «козлика» раем покажется. rolleyes:

оооо! напомните пожалуйста, на какой машине такое?:) чтобы не покупать, когда соберусь

оооо! напомните пожалуйста, на какой машине такое?:) чтобы не покупать, когда соберусь

УАЗ-3163.Он же Патриот.;)
З.Ы.На Кукурузерах и Патрулях сдёргивать корбас-тоже не мармелад. (Однако ж ничо,покупают!:D

На Хантерах всё понятно, открутил люк. Собрал козловой кран, поставил червячную лебёдку и в одно лицо снимаю ставлю коробку с раздаткой. На Патриотах сложнее. Как только родное сцепление сдохнет буду менять. Патр 14г. 80000км. Менять буду так: Вырежу люк как на Хантере и по первому варианту.

можно ещё проще, три камеры и фанерки. Насосом накачиваешь камеры и стол поднимается к КПП, откручиваешь и стравливаешь воздух, КПП опускается вниз

Здравствуйте, уважаемые уазоводы!
Не знаю кому как, а для меня снять-поставить (особенно поставить) коробку и раздатку всегда было адским геморроем. Поэтому работы по замене сцепления и выжимного — не самые любимые, прямо скажем.
Самое простое — это козёл с четырёхступкой и съемной черепахой. Но есть варианты куда хуже. Например, Патриот с Даймосом, адски тяжёлым и неповоротливым.
Здесь предлагаю обобщить опыт, позволяющий максимально облегчить эти работы. Коллеги, лечь под машину, положить коробку на живот, выгнуться на мостик и с первого раза попасть во все точки крепления давайте не предлагать. Далеко не все из нас Гераклы. Я хоть и не задохлик ни разу, но такой трюк никогда не удавался.

Итак, начну. Для облегчения этих работ мной была сделана босяцкая подкатка, которая представляет собой обыкновенный подкатной домкрат на две тонны, к стреле которого приделана корзина. У меня конрзина самая простая: мальца разогнутый кусок тонкостенного швеллера. На изгтовленной мной версии 2.0 корзина представляет собой прямоугольник, сваренный из квадратного профиля 1,5х1,5, подвижный относительно крепления к стреле домкрата.
Извините, фоток нету, не запечатлел.
Ещё слышал про трюк с двумя фанерками и камерой. Не ровён час, придётся попробовать. Ибо Даймос на моём домкрате поднять можно легко, а вот удержать и толкнуть к мотору — задачка ещё та.

У кого какие идеи, коллеги?
В идеале хотелось бы так:
1. Закрепил коробу на чём-нибудь, пока она ещё прицеплена к мотору.
2. Отцепил от мотора.
3. Отодвинул от мотора в той же плоскости, с выходом первичника из сцепления.
4. Сделал все свои дела, задвинул обратно. Закрепил.

Буду очень признателен за ваш опыт.https://a.d-cd.net/eaf2b6s-1920.jpg

Зачем? Я через отверстие под рычаг раздатки пропускал трос и снимал агрегат. главное трос нормально обвязать, чтобы агрегат не разворачивало.
А вот для «электрической» раздатки я купил трансмиссионную стойку и очень пожалел, что не сделал этого ранее.

А вот это приятная новость. Тоже предстоит замена сцепления, ни ямы, ни подъёмника в наличии нет.
Спасибо за идею.

Источник

Оцените статью