- Подкладка под рессору уаз буханка
- Проставки под рессоры: с его начать на УАЗ «буханка»
- Конструктивное исполнение ходовой части
- Как провести лифт кузова
- Поднятие автомобиля за счет изменений в подвеске
- Побочные эффекты
- Подбираем шины
- Подкладка рессоры (стремянки) УАЗ 452 ФИГУРНАЯ / 452-2912422-02 (452-2912422-92)
- Описание
Подкладка под рессору уаз буханка
На задней оси есть в каталоге — 452-2912422-02 Подкладка 48 позиция
http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=72886&stc=1&d=1300960926
А на переднюю ось надо ставить? В каталоге нету, а на правой стороне у меня стоит — к чему бы это?
У меня тоже такая же хрень была.
В итоге поставил везде!
У меня тоже такая же хрень была.
В итоге поставил везде!
А если поставить две, стремянок родных хватит?
А если поставить две, стремянок родных хватит?
Такими экспериментами не занимался. Сразу купил себе проставки рессора/мост в 40 мм + удлинённые стремянки.
Такими экспериментами не занимался. Сразу купил себе проставки рессора/мост в 40 мм + удлинённые стремянки.
А вообще то они одна на одну подойдет?
А вообще то они одна на одну подойдет?
Воможно, только зачем? На 4-5 мм поднять подвеску? Это погоды не зделает, надо к вопросу подходить «конкретно», а это так, детские шалости.
А вообще то они одна на одну подойдет?
Подойдёт, только вилика возможность, что они могут «поехать», либо между собой их проваривать, либо не мортчится.
Подойдёт, только вилика возможность, что они могут «поехать», либо между собой их проваривать, либо не мортчится.
Там ведь втулка есть, просто выточить под две и не поедут.
15 мм. две ок. 30 и этого достаточно для не подготовленного УАЗа
У мну сзади стоит по две, а спереди по одной ещё по одной как то лениво заводить, да и стремянки по длинней нужно на 20-25 мм.
15 мм. две ок. 30 и этого достаточно для не подготовленного УАЗа
У мну сзади стоит по две, а спереди по одной ещё по одной как то лениво заводить, да и стремянки по длинней нужно на 20-25 мм.
В зади стремянок родных хватило?
Там ведь втулка есть, просто выточить под две и не поедут.
Ставил на 69й по две проставки, втулку менял куском арматуры, на переднем мосту съехали.
Там же в чашке моста спецом углубление есть, которое предотвращает «съезд»
Проставки довольно мягкие и при боковых нагрузках разбивает отверстие в нижней проставке.
15 мм. две ок. 30 и этого достаточно для не подготовленного УАЗа
У мну сзади стоит по две, а спереди по одной ещё по одной как то лениво заводить, да и стремянки по длинней нужно на 20-25 мм.
Да ладно? Я так, по памяти сказал, они особо не были толстыми у меня.
А я не покупал, они в наследство достались с кучей барахла от прежнего владельца.
У меня вот так, здесь хорошо видны:
У меня вот так, здесь хорошо видны:
http://s014.radikal.ru/i326/1103/95/743c11da9755.jpg (http://www.radikal.ru)
а что за аммы?
А с завода их и не должно быть.
Они называются «проставка ремонтная»
Т.е. мы не лифтуем подвески! .. мы их просто ремонтируем!:D
А с завода их и не должно быть.
Они называются «проставка ремонтная»
В каталогах 1983, 1993 и 2001 года она есть, но только на заднем мосте.
Я вот регулярно цепляю колесами за кабину, вот думаю, може поставить такие на перед, вдруг реже цеплять буду. Лифтовать сильно не хочу, боюсь подъема центра масс (в горах наших крены бывают опасные), но может 15 мм как раз достаточно будет чтобы меньше цеплять за порог 🙂
Т.е. мы не лифтуем подвески! .. мы их просто ремонтируем!:D
Тако простой способ обойти внесение изменений:D
В каталогах 1983, 1993 и 2001 года она есть, но только на заднем мосте.
Я вот регулярно цепляю колесами за кабину, вот думаю, може поставить такие на перед, вдруг реже цеплять буду. Лифтовать сильно не хочу, боюсь подъема центра масс (в горах наших крены бывают опасные), но может 15 мм как раз достаточно будет чтобы меньше цеплять за порог 🙂
Мне помогло, установил по этой же причине и до кучи заменил рессоры:D
Щас даже на ухабах не цепляет.
Мне помогло, установил по этой же причине и до кучи заменил рессоры:D
Щас даже на ухабах не цепляет.
Ясно, значит так и сделаю.
Такими экспериментами не занимался. Сразу купил себе проставки рессора/мост в 40 мм + удлинённые стремянки.
Я вот пытался заказать такие проставки у Пол-Батона, но что-то он категорично не советует. http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=34320&page=14
Как же тогда лифтовать? В самом деле есть такая проблема «подламывания» моста ?
Тема про штатные подкладки и нужно ли их ставить на передний мост.
А не про проставки в 20 -40мм или 1 м 😀
А позиции 47 — (357660-П8) Штифт в магазине нет решил сделать из болта на 15. Может кто скажет высоту штифта?
PS толщина подкладок ровно 15мм
Перед: Optimal KG A-2090G (газ).
Зад: Kayaba 444112 «Premium» (масло).
Я вот пытался заказать такие проставки у Пол-Батона, но что-то он категорично не советует. http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=34320&page=14
Как же тогда лифтовать? В самом деле есть такая проблема «подламывания» моста ?
Чесно говоря о своём опыте судить не могу, ибо я даже свой батон не зводил, почти всё купил из з/ч, теперь надо собирать.
Покатаюсь — расскажу, а так нет.
У меня 40 мм проставка мост/рессора, плюс будет бодик в 70 мм плюс буду резать всю кромку кузова по периметру. Колёса 33/10,5/R15.
А с завода их и не должно быть.
Они называются «проставка ремонтная»
на моей буханке 2007г.в. такие проставки стоят с завода и спереди и сзади
Источник
Проставки под рессоры: с его начать на УАЗ «буханка»
“Буханка” до сих пор в ходу
Обладая значительным запасом проходимости, все автомобили семейства УАЗ не только максимально используют возможности перемещения по сложным трассам, но также перевозят самые разнообразные грузы и рабочих. Но даже тот значительный дорожный просвет, который заложен в автомобили конструктивно, не позволяет машине безопасно перемещаться по бездорожью.
В такой ситуации рекомендуется проведение определенного тюнинга УАЗ 452. Устанавливают специальные проставки под рессоры УАЗ “буханки”. Несмотря на кажущуюся простоту, выполнение этой операции следует проводить со знанием дела, чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию автомобиля в дальнейшем.
Прежде чем приступать к проведению работ, необходимо ознакомиться с конструктивными особенностями ходовой части автомобиля и возможными вариантами тюнинга.
Конструктивное исполнение ходовой части
Подвеска машины как в исполнении кузова типа “фургон”, так и при оснащении шасси бортовой платформой достаточно простая и надежная. Каждое из колес установлено на четырех полуэллиптических рессорах. Концы рессор закреплены в резиновых подушках. Дополнительно для каждого моста установлены гидравлические амортизаторы на УАЗ, имеющие двухстороннюю направленность действия. Они работают на сжатие и отбой.
Такая конструкция, конечно, не обеспечивает нужной плавности хода и комфорта для пассажиров. Однако с увеличением загрузки машина едет достаточно мягко, не раскачиваясь и не виляя по дороге. Пустой автомобиль на неровностях ведет себя предсказуемо, несколько взбрыкивая. Учитывая, что машина не эксплуатируется на высоких скоростях, такое конструктивное решение подвески оптимально.
Существуют два различных направления проведения модернизации:
- поднятие кузова УАЗ “буханка”;
- увеличение дорожного просвета за счет подвески.
Наиболее надежным и в то же время простым способом является установка проставок, которые располагаются между кузовом и рамой. Такой способ имеет еще одно принципиальное значение – безопасность эксплуатации автомобиля. При поднятии кузова на небольшое расстояние изменение центра тяжести получается минимальным, что не оказывает существенного влияния на управляемость машиной, ее поведение на дороге.
Увеличение проходимости за счет изменения самой подвески в большей степени смещает центр тяжести, в результате чего крены увеличиваются, а управляемость ухудшается. Однако это самый эффективный способ увеличения дорожного просвета, для чего и проводится модернизация.
Занимаясь увеличением дорожного просвета, нужно учитывать и изменение угла, при котором карданная передача будет передавать крутящий момент. Если угол кардана окажется критическим, механизм будет часто выходить из строя, не выдерживая нагрузок. Бывают ситуации, когда карданная передача не может быть использована.
Как провести лифт кузова
Сразу следует отметить, что такой способ позволяет существенно поднять кузов. Максимальный размер устанавливаемой проставки, которую можно приобрести на рынке, составляет 80 мм. В дополнение к этому нужно учитывать, что установка проставки даст возможность использовать колеса большего размера, и в итоге это позволит увеличить дорожный просвет на 150 мм.
При приобретении проставки предпочтение следует отдать алюминиевой детали. В этом случае обеспечивается необходимая жесткость при креплении рамы к кузову. В широком ассортименте представлены как отечественные, так и импортные проставки, которые имеют широкий типоразмерный ряд, поэтому подобрать деталь для УАЗ будет несложно.
Перед началом установки следует учесть, что одновременно с поднятием кузова потребуется провести резку арок и крыльев для размещения колес большей размерности. Также необходимо установить соответствующие таким колесам брызговики, иначе стекла автомобиля будут постоянно загрязняться.
Поднятие автомобиля за счет изменений в подвеске
Существуют различные способы поднятия машины, тот или иной выбирается в зависимости от ожидаемого результата. Если кузов нужно поднять не слишком высоко, достаточно немного модернизировать подвеску:
- установить дополнительный лист в рессору;
- заменить рессоры на более мощные;
- переделать крепежные элементы рессор на удлиненный вариант.
Для проведения более серьезной лифтовки, обычно около 30 мм, применяют различные конструктивные доработки.
- Установка проставки между средней частью рессоры и точкой опоры на заднем или переднем мосту. Сделать это не сложно, и результат будет весьма неплохим. Возможно, дополнительно понадобится приобрести более длинные крепежные стремянки.
- Другой возможностью увеличения дорожного просвета является установка проставки для самих крепежных хомутов.
Указанные способы отличаются простотой их реализации, можно отметить и доступность необходимых деталей.
Побочные эффекты
Улучшенная передняя подвеска
Производя определенные изменения ради получения некоторого запаса пространства между дорожным полотном и агрегатами автомобиля, можно столкнуться с определенными проблемами, которые возникают в работе тех или иных узлов и деталей машины.
- Жесткость подвески. В результате усиления рессоры можно получить неожиданно жесткую работу всей подвески, что не будет заметно только на невысоких скоростях при загрузке машины и на дорогах с плохим покрытием. Эту проблему пытаются решить за счет дополнительного подпружинивания рессоры. Также можно установить амортизаторы на УАЗ, имеющие иные настройки. Амортизаторы должны быть длинноходными, чтобы отбой начинался несколько позднее.
- При существенном поднятии кузова, возможно, придется регулировать тягу педали газа, чтобы не получить высоких холостых оборотов.
- Возможны некоторые заедания при переключении передач. Поэтому перед началом эксплуатации автомобиля нужно проверить плавность переключения передач и при необходимость провести регулировку.
Подбираем шины
Среди рекомендуемых вариантов используемой резины после установки проставок и при поднятии кузова отмечается резина Forward Safari 31×10.5 R15 LT, BF Goodrich Mud-Terrain 35х12,5 R15. Обе этих модели отличаются высоким профилем, хорошими внедорожными характеристиками. Несмотря на увеличенную жесткость подвески в результате установки этих покрышек, некоторая плавность хода обеспечивается только за счет мягкости колес.
При увеличении дорожного просвета покупка и установка новой резины является одним из наиболее затратных моментов. Если стоимость детали для проведения основных работ вряд ли превысит 6 тыс. рублей, то комплект резины на новых дисках может обойтись от 35 до 60 тыс. рублей.
Комбинированная подвеска внедорожника
В различных условиях эксплуатации, которые выпадают на долю таких трудолюбивых автомобилей, как УАЗ “буханка”, отличная проходимость обеспечивается не только за счет конструкции полноприводной трансмиссии машины. Дорожный просвет, особенность подвески и установленных типов покрышек – вот факторы, которые являются определяющими при покорении бездорожья.
Даже небольшие изменения, которые любой владелец может внести в конструкцию ходовой части, могут существенно увеличить возможности автомобиля. При этом значительных финансовых затрат, как и профессионального вмешательства специализированных мастерских, не требуется.
В то же время проведение полного тюнинга автомобиля, где задействованы все возможные резервы, позволяет на выходе получить полноценного конкурента для любого из импортируемых автомобилей. Известны случаи, когда переоборудованный вариант буханки в пикап без проблем проходил испытания в условиях крайнего севера с непролазной грязью.
При проведении переоборудования с целью увеличения дорожного просвета важным моментом является сохранение разумного компромисса между обеспечением геометрической проходимости автомобиля, безопасными значениями управляемости, устойчивости и обеспечением безопасности водителя и пассажиров.
Источник
Подкладка рессоры (стремянки) УАЗ 452 ФИГУРНАЯ / 452-2912422-02 (452-2912422-92)
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Описание
Подкладка рессоры (стремянки) УАЗ 452 ФИГУРНАЯ / 452-2912422-02 (452-2912422-92)
- артикул 452-2912422-02 (452-2912422-92);
- есть в наличии и доступен для покупки;
- цена по состоянию на 30.10.21 — 209 рублей;
- доставка осуществляется по всей России.
Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)
© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.
ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
Заказать запчасти по VIN номеру
Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.
Источник