Подкладка рессоры уаз хантер
[QUOTE=Водитель «Пепелаца»;323437]Хочу заменить 3-х листовые рессоры на Хантере.
[QUOTE]
Проблема аналогичная, хотелось бы получить от уважаемого Bootsman ответы на следующие вопросы:
1. при крепление малолистовой рессоры между ней и мостом раньше устанавливалась деталь 3160-2912422-10 (Подкладка рессоры) и при этом использовалась другая накладка рессоры 451Д-2912412-02, при этом мост несколько смещался относительно рессоры, сейчас подкладки рессоры (между рессорой и мостом) нет, она действительно не нужна или ее удалили, чтобы, допустим опустить задние фонари или снизить себестоимость? Есть ли смысл в их покупке и установке?
2. на пружинном 31519 трехлистовые рессоры чусового завода не просели , хотя пробег с ними уже под 60 тыс, а родные с завода просели сразу и потом сломался один лист, на новом хантере тажа проблема, какого производителя устанавливаются сейчас рессоры на хантер и с чем связано их быстрое проседание-с используемыми для их изготовления материалами, термообработкой или они были конструктивно изменены для снижения жесткости? Какого производителя лучше покупать рессоры и какие (трехлистовые, четырехлистовые), чтобы сохранить приемлемую плавность хода?
1. при крепление малолистовой рессоры между ней и мостом раньше устанавливалась деталь 3160-2912422-10 (Подкладка рессоры) и при этом использовалась другая накладка рессоры 451Д-2912412-02, при этом мост несколько смещался относительно рессоры,
Поправочка: накладка рессоры 3160-2912412-10.
Что касается подкладки рессоры. Она устанавливается еще со времен 3160. Ее применение — мера вынужденная (поскольку мост смещен по рессоре), чтобы не допустить разунификацию мостов. И, следовательно, все подвески которые явились модернизацией 3160, 3162, 3163 включают в себя данную деталь.
сейчас подкладки рессоры (между рессорой и мостом) нет, она действительно не нужна или ее удалили, чтобы, допустим опустить задние фонари или снизить себестоимость?
Про какую машинку речь. Пока еще подкладку рессоры никто не «удалял». А история с задними фонарями это всего лишь звено в цепи событий, приведших к той конструкции, что имеется сейчас. Историй таких тьма, начнешь копать — черт ногу сломит, столько наворитили. Если, например, рассказывать причины смещения моста по рессоре, то это повествование нужно начинать с рассказа о единственном сохранившемся музейном прототипе, которому скоро четверть века.
2. на пружинном 31519 трехлистовые рессоры чусового завода не просели , хотя пробег с ними уже под 60 тыс, а родные с завода просели сразу и потом сломался один лист, на новом хантере тажа проблема, какого производителя устанавливаются сейчас рессоры на хантер и с чем связано их быстрое проседание-с используемыми для их изготовления материалами, термообработкой или они были конструктивно изменены для снижения жесткости?
На заводе ставятся теже чусовские. Это другой завод, контролировать их производство УАЗ не может, у нас существует только входной контроль. Если очень интересует почему просели и сломался лист, совет один — направлять рекламацию. Но окончательный вывод дадут только после заключения заводской лаборатории. Одно могу сказать точно: конструктивно жесткость не снижали.
Кстати можно посмотреть клейма рессор, насколько помню на верхней полке хомута рессоры.
Какого производителя лучше покупать рессоры и какие (трехлистовые, четырехлистовые), чтобы сохранить приемлемую плавность хода?
Есть выбор среди производителей УАЗовских рессор?
А плавность хода, кроме прочего зависит и от амортизаторов.
Поправочка: накладка рессоры 3160-2912412-10.
Что касается подкладки рессоры. Она устанавливается еще со времен 3160. Ее применение — мера вынужденная (поскольку мост смещен по рессоре), чтобы не допустить разунификацию мостов. И, следовательно, все подвески которые явились модернизацией 3160, 3162, 3163 включают в себя данную деталь.
Про какую машинку речь. Пока еще подкладку рессоры никто не «удалял».
Машина уаз хантер 2006 года с мостами спайсер и трехлистовыми рессорами, подкладок под рессорой НЕТ, поэтому и интересуюсь, почему их нет-это какой-то сборочный косяк или такая сейчас комплектакция. В списке изменений уаза нашел, что подкладки рессор вроде бы упразднили, но при этом не мосты, не рессоры не меняли-поэтому непонятно, за счет каких конструктивных мероприятий заводу удалось от них отказаться?
На заводе ставятся теже чусовские. Это другой завод, контролировать их производство УАЗ не может, у нас существует только входной контроль. Если очень интересует почему просели и сломался лист, совет один — направлять рекламацию. Но окончательный вывод дадут только после заключения заводской лаборатории. Одно могу сказать точно: конструктивно жесткость не снижали.
Кстати можно посмотреть клейма рессор, насколько помню на верхней полке хомута рессоры.
А какие параметры рессоры контролируют при входном контроле? Если я правильно понял, у всех трехлистовых рессор жесткость одиннаковая, верно? Мысль о снижение жесткости рессор для хантера возникла из-за того, что начальный прогиб у них больше, чем у 31519 с пружинной подвеской спереди и маллолистовыми рессорами сзади (у меня два уаза, есть возможность сравнения:) ), а под нагрузкой (три человека сзади=250. 290 кг) рессоры на хантере полностью выпрямляются, на 31519 этого при той же нагрузке этого не происходит, несмотря на существенно больший пробег рессор (на хантере пробег всего 7000 км). Также хотел спросить, насколько я понял, для комплектации уазов (хантеров) используют амортизаторы с ненадежной системой уплотнения и втулочными клапанами, необеспечивающими стабильных характеристик амортизатора в процессе его работы-будут ли какие-нибудь изменения в этой области? Поскольку переход на пружинную подвеску и малолистовые рессоры уменьшил сухое трение в подвеске автомобиля, соответственно было бы неплохо для обеспечения безопасности движения увеличить неупругое сопротивление в подвеске, обусловленное амортизатором, а насколько я понял, сопротивления амортизатора при отбое и сжатие остались прежними, уменьшилась лишь на 10 мм длина передних амортизаторов, верно? Ведутся ли какие-нибудь работы в этом направление, а то управляемость хантера оставляет желать лучшего, особенно на неровной дороге?
Машина уаз хантер 2006 года с мостами спайсер и трехлистовыми рессорами, подкладок под рессорой НЕТ
Все верно, на хантере мост по рессоре не смещен, значит и подкладки рессоры нет. Еще раз объясню, подкладка устанавливается, чтобы не менять мосты, площадку под рессору, стремянки, рессоры и т.д. при смещении моста по рессоре (УАЗ-3160, 3162, 3163). В малолистовой подвеске УАЗ-31512-10 и модификациях (к которым собственно относится хантер) мост по рессоре не смещен, следовательно подкладка рессор не нужна.
Все запутано, конечно, но на УАЗе все так 🙁
А что за список изменений где упразднили подкладки рессор? Они в серийном производстве до сих пор.
А какие параметры рессоры контролируют при входном контроле? Если я правильно понял, у всех трехлистовых рессор жесткость одиннаковая, верно?
Стрелу, жесткость. Но не каждую рессору проверяют, а несколько штук из партии. Трехлистовая рессора одна в серии, на подготовке производства еще одна трехлистовая, параметры аналогичные, но она пока только для УАЗ-3163. Может со временем перейдет и на хантеры.
под нагрузкой (три человека сзади=250. 290 кг) рессоры на хантере полностью выпрямляются, на 31519 этого при той же нагрузке этого не происходит, несмотря на существенно больший пробег рессор (на хантере пробег всего 7000 км).
«Качество» теперь такое, монополисты рессорные. печально все это.
У меня такое подозрение, что если контейнер рессор проверить на жесткость, твердость поверхности листов, материал отправить на анализ, то ни о какой стабильности не будет идти речь. Что откатали на смежнике, то и привезли. Нашем заводу нужно дешевле, а дешевое хорошем не бывает, имхо.
Сочувствую, я сам в похожем положении, на моем стареньком УАЗе рессоры проседают, приходит их время — никуда не денешься, скоро менять и в раздумьях — новые брать или попытаться временно восстановить.
для комплектации уазов (хантеров) используют амортизаторы с ненадежной системой уплотнения и втулочными клапанами, необеспечивающими стабильных характеристик амортизатора в процессе его работы-будут ли какие-нибудь изменения в этой области?
Ничего обнадеживающего сказать не могу. Работы по доводке Хантера почти не ведутся и возможно скоро прекратятся совсем. В ССА уже сильно жалеют, что вложили средства в Хантер, а отдача мизерная. Патриот пока еще пытаются развивать, но не хантер. Так что ничего утешительного.
По публичной информации, завод производит порядка 70 тысяч автомобилей в год. А сколько именно Козлов производит завод в год и какие планы на будущее по их количеству? (если конечно это не секрет)
А сколько именно Козлов производит завод в год и какие планы на будущее по их количеству? (если конечно это не секрет)
Козлов производят и выращивают в колхозных фермах 🙂 🙂 🙂
Точную цифирь не помню, но в плане 2007г около 16000
Общее количество автомобилей запланировано на
3000 больше чем 2006г
3000 больше чем 2006г
А что ждет буханку, её то снимают с производства . то вдруг она опять начинает появляться уже с другим движком.:confused:
>Точную цифирь не помню, но в плане 2007г около 16000
А из них в торговую сеть (а не военным) много поступает?
А что ждет буханку, её то снимают с производства . то вдруг она опять начинает появляться уже с другим движком.
буханка выпускается и снимать с производства ее никто не собирается. Только карбюраторных уже нет.
А из них в торговую сеть (а не военным) много поступает?
много 🙂 по прошлому году военным 10. 15 машин собрали.
>по прошлому году военным 10. 15 машин собрали.
Хм, чего-то наша армия не слишком стремиться пополнить боезапас. Это ради 10-15 машин заводу приходится каждое усовершенствование конструкции с ними согласовывать? (слышал историю про нижние дворники).
Это ради 10-15 машин заводу приходится каждое усовершенствование конструкции с ними согласовывать? (слышал историю про нижние дворники).
Далеко не все изменения приходится с вояками согласовывать. Это собирали УАЗ-2966, их только для армии производят. А так военные наши потенциально бедные, поэтому только грозятся, что закажут проектирование и изготовление нового армейского внедорожника.
Ну я имел в виду стандартных козлов. Неужели их военные не берут массово?
Мне собственно просто интересно сколько в год козлов оказывается у потребителей и сколько будут в будущем. Интерес шкурный, я сделал стеклоподъёмники в стандартные двери козла, думаю какую применить технологию изготовления: дешевую но сами стеклоподъёмники будут дороже или дорогую но сами стеклоподъёмники будут дешевле. Во втором случае их тогда нужно будет продать много чтобы окупить.
Ну я имел в виду стандартных козлов. Неужели их военные не берут массово?
Мне собственно просто интересно сколько в год козлов оказывается у потребителей и сколько будут в будущем. Интерес шкурный, я сделал стеклоподъёмники в стандартные двери козла, думаю какую применить технологию изготовления: дешевую но сами стеклоподъёмники будут дороже или дорогую но сами стеклоподъёмники будут дешевле. Во втором случае их тогда нужно будет продать много чтобы окупить.
Летом(2006) я у нас в Нижнем видел как к воинской части пригнали партию новеньких 3151 в числе более 20 штук, да и так по городу бегают новенькие военные(черные номера) 3151 с установленными метал. крышами УАРЗ.
Ну я имел в виду стандартных козлов. Неужели их военные не берут массово?
Мне собственно просто интересно сколько в год козлов оказывается у потребителей и сколько будут в будущем.
Военные много не покупают, насколько знаю, вояки до сих пор против впрысковых движков. Основная масса уходит гражданским покупателям. Так что точными цифрами кто и сколько покупает не смогу помочь, я далек от продаж и мне это мало интересно.
Интерес шкурный, я сделал стеклоподъёмники в стандартные двери козла,
Какая связь с продажами завода за год? Чем больше машин производит завод, тем больше рынок сбыта?
Все верно, на хантере мост по рессоре не смещен, значит и подкладки рессоры нет. Еще раз объясню, подкладка устанавливается, чтобы не менять мосты, площадку под рессору, стремянки, рессоры и т.д. при смещении моста по рессоре (УАЗ-3160, 3162, 3163). В малолистовой подвеске УАЗ-31512-10 и модификациях (к которым собственно относится хантер) мост по рессоре не смещен, следовательно подкладка рессор не нужна.
Все запутано, конечно, но на УАЗе все так 🙁
А что за список изменений где упразднили подкладки рессор? Они в серийном производстве до сих пор.
С номером подкладки тоже все запутано, в каталоге http://www.veha.info/shop/0/5/80/126/#1300192 почему-то другой номер девайса:
41 3160-2912422-10 Подкладка рессоры
42 451Д-2912412-02 Накладка рессоры
43 3160-2912408-10 Стремянка рессоры , а на 17 листе КОНСТРУКТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ УАЗ-31512, УАЗ-31514, УАЗ-31519 КД 05808600.025-2000 (ISBN 5-87225-025-8 ) данная подкладка упразднена. Интересен тот факт, что в старом каталоге уаз 31519-10 с трехлистовыми рессорами и гражданскими мостами подкладки под рессоры ЕСТЬ, вот я и думаю, нужны они все же или нет, если получится отсканировать, могу вставить страницу из этого каталога, короче какая-то загадочная история с этими подкладками, при замене рессор на старом 31519 поставил их (номер их по чеку магазина 3160-2912422, вот прикольно) вместе с другими накладками рессор, при этом было такое чувство, что они все-же должны были быть, так как выемка в подкладке точно соответствовало болту в рессоре, а выступ на подкладке точно соответствовал по диаметру отверстию в площадке под рессору в мосту, при этом мосты действительно сместились по рессоре. Короче, чудеса техники.
Стрелу, жесткость. Но не каждую рессору проверяют, а несколько штук из партии. Трехлистовая рессора одна в серии, на подготовке производства еще одна трехлистовая, параметры аналогичные, но она пока только для УАЗ-3163. Может со временем перейдет и на хантеры.
«Качество» теперь такое, монополисты рессорные. печально все это.
У меня такое подозрение, что если контейнер рессор проверить на жесткость, твердость поверхности листов, материал отправить на анализ, то ни о какой стабильности не будет идти речь. Что откатали на смежнике, то и привезли. Нашем заводу нужно дешевле, а дешевое хорошем не бывает, имхо.
Сочувствую, я сам в похожем положении, на моем стареньком УАЗе рессоры проседают, приходит их время — никуда не денешься, скоро менять и в раздумьях — новые брать или попытаться временно восстановить.
А какая марка стали должна по ТУ применяться для рессор Хантера (если не секрет), не было ли каких-либо изменений в этом плане для ее удешевления?
Ничего обнадеживающего сказать не могу. Работы по доводке Хантера почти не ведутся и возможно скоро прекратятся совсем. В ССА уже сильно жалеют, что вложили средства в Хантер, а отдача мизерная. Патриот пока еще пытаются развивать, но не хантер. Так что ничего утешительного.
Я так и думал, печально все это, будем надеяться, что не повториться история с ижмаш, где свернули все свои конструкторские разработки и перешли на сборку зарубежных моделей, хотя такой конец будет вполне логичен.
>Какая связь с продажами завода за год? Чем больше машин производит завод, тем больше рынок сбыта?
Да. Я думаю что основной потенциальный покупатель стеклоподъёмников это потребитель который заплатил 10куе за нового козла а не тот кто за 1000уе купил старого.
при замене рессор на старом 31519 поставил их (номер их по чеку магазина 3160-2912422, вот прикольно) вместе с другими накладками рессор, при этом было такое чувство, что они все-же должны были быть, так как выемка в подкладке точно соответствовало болту в рессоре, а выступ на подкладке точно соответствовал по диаметру отверстию в площадке под рессору в мосту, при этом мосты действительно сместились по рессоре. Короче, чудеса техники.
Никаких чудес, сплошная путаница. Верно замечено, что с подкладкой рессоры мост смещается. Объясню, почему мост смещен по рессоре, может станет понятнее. Без разницы какой мост, площадка рессорная одинаковая. Рессора 3-х листовая считай одна, центр.болт на том же месте. База автомоблей УАЗ-31512 (с малолистовой рессорой) составляет 2380мм, база УАЗ-3160 составляет 2400мм. Разница в 20мм достигнута за счет смещения моста по рессоре. И используется для этого в том числе и подкладка 3160-2912422-10.
А какая марка стали должна по ТУ применяться для рессор Хантера (если не секрет), не было ли каких-либо изменений в этом плане для ее удешевления?
50ХГФА, никаких изменений не было, сталь гостирована.
Я так и думал, печально все это, будем надеяться, что не повториться история с ижмаш, где свернули все свои конструкторские разработки и перешли на сборку зарубежных моделей, хотя такой конец будет вполне логичен.
Источник