Подключение эур уаз буханка

Подключение эур уаз буханка

Я создал отдельную тему, потому что вопрос для многих газоводов актуален. Кроме того, тема будет пополняться решениями, обсуждениями, и наверняка — вопросами.

Я не буду перечислять тут преимущества ЭУР, все это можно почитать в сети. Тема не теоретическая, а практическая. Хотя толика теории будет.
В интернете есть масса отчетов и рассказов об установке ЭУР на УАЗы, «Буханки» — техника и матчасть отработаны и проверены. И фактически нет ничего путного об установке этой полезной штуки именно на ГАЗ-69. При долгих поисках в сети, мне попался единственный отчет с несколькими фото. Все остальное, что удалось найти – из цикла «Я поставил», «У меня работает», да пару видео – «Глядите, крутится одним пальцем».
Большинство уазоводов идут давно проторенным путем. А именно – установке ЭУР от Тойоты Короллы в 120 кузове (ну и аналогов).

Кто то когда то сумел разобраться в немудреной электрике и входных сигналах блока управления от этого электроусилителя, выложил в сеть. Прибавились легкие доработки, «трещетки» вместо сигнала оборотов двигателя, и в общем этот комплект стал вариантом отработанным. И прикручивался почти ко всем машинам. Даже когда я на разборке покупал свой, продавец узнав, куда я его беру, удивился, а чего я не беру от Тойоты-120 – «Все берут»!
Стереотипы. Если бы пионер эуроприкручивания к УАЗу сделал бы старт с ЭУР от «Ниссана», то уже несколько лет все приделывали бы себе именно ниссановские комплекты. Но, собственно говоря, все это лирика. А мы тут говорим о симбиозе ГАЗ-69 с ЭУРом.

Читайте также:  Уаз глохнет после отключения стартера

Так вот. ЭУР Тойоты-120 не удобен для установке в 69-й. Особенно тем, у кого сделаны «верхние» педали и прикручен вакуумный усилитель тормозов. Слишком сильно торчит из рулевой колонки электромотор. Кое как вкорячить удается. Перед тем, как сделать выбор типа ЭУР, я примерял к своему ГАЗу тойотовский-120. Выходило очень уж колхозно и трудозатратно. А ведь у меня обычные, нижние педали. И места, соответственно, больше. Все одно, мотор ЭУРа торчал вкось и куда то в бок. Либо вообще, вниз. Кроме того, в жертву установке приносится неоспоримое удобство – регулировка руля по высоте.
По этому, перебрав (в сети) всякие ЭУРы, выбор был сделан иной. В пользу компактности, мощности и… прогрессу.

Не надо бояться человека c ружьем шины CAN.

Да, да. ЭУР был взят от более современного авто. От TOYOTA RAV4 2016 года. С управлением по CAN-шине. Но мы про нее пока забудем. И можем даже не вспоминать. Кто вообще не знает, что это такое – то ему лучше и не знать. Спать спокойнее! А начнем с механической части.
Вот он, электроусилитель руля с Тойоты РАВ 4. В довесок к нему был прикуплен рулевой кардан.

Что я заимел? Более мощный и компактный ЭУР. Все же – РАВ-4 тяжелая машина, кроссовер, а не хлипкая пузотерка «Королла». И то. Все шлицевые, кардан, валы, имеют диаметр раза в полтора больше. Крестовины монументальны и основательны. Крепления к кузову то же не игрушечные.
Далее – свободу в маневрах при установке. Кроме того что рулевой кардан имеет ход по шлицевой части (защищенной сальником-пыльником), около 60 мм, так и еще верхняя часть рулевой колонки двигается относительно самого корпуса мотора-редуктора на то же расстояние, и как угодно крутится относительно оси вала.

Читайте также:  Уаз проваливается педаль тормоза при первом нажатии

Выступающий мотор можно повернуть при установке куда угодно.

Компактность. Отсоединив блок управления (всего два болта) я получаю колонку ЭУР с низким мотором, высота которого миллиметров на 50 меньше «королловского». Он уже не упрется в печку или моторную перегородку.

Блок управления спокойно можно закрепить отдельно, в самой верхней части подпанельного пространства. Прикидка на свое место в ГАЗ-69 показала, что нижняя часть ЭУРА спокойно ставиться «штатно» — то есть мотором строго вверх.
Ну и здоровские полезности. Рулевая колонка РАВ-4 регулируется не только по высоте, но и по вылету. И никакой сложности с креплениями к кузову для сохранения этой функции – не будет.

Электрическая часть незамысловата. Шесть проводов. Два силовых – питание и масса, и четыре на маленькой колодке. Из этих для работы ЭУР нужен будет всего один. Об этом – в следующей части, о подключении.

ГАЗ-69 электроусилитель руля 25 март 2017 23:33 #2

Часть вторая. Электрическая.

Но сначала допишу то, что забыл упомянуть ранее. Кроме всего прочего, эта рулевая колонка травмобезопасная.
Крепления, обозначенные красным кружком срываемые при сильном продольном ударе.

Когда водитель попытается сломать ребра о руль, то у него ничего не выйдет. Верхняя часть рулевой колонки оторвавшись от креплений просто поедет по трубе вперед, а ось вращения на самом моторе-редукторе (нижнее крепление), позволит уйти всей колонке вниз. Зубы и грудина — целы. Но, как говориться, не дай Бог.

Теперь немножко теории. ЭУР Тойоты, как и большинство современных, работает вот так:

То есть, в него «все включено», а для оптимизации работы устройства, по шине CAN к контроллеру приходят два сигнала — оборотов двигателя (двигатель запущен), и сигнал вращения колеса (датчик скорости). Его роль как правило выполняют все или один из датчиков антиблокировочной системы тормозов.
По сути, то же самое, что в простом, «деревянном» ЭУР предыдущего поколения.
Ну и конечно, по этой же шине туда-сюда бегают другие команды и сигналы. Например — индикатор неисправности ЭУР (лампа) на щитке приборов, сигнал нажатия кнопки спорт-режима (руль тяжелее).

Вроде бы, тут и проблема. Ну откуда взять мудреные сигналы CAN-протокола для запуска ЭУР в ГАЗ-69, где самое сложное электическое устройство — обычное реле?
Но вот как раз тут рассматриваемый ЭУР и его собратья выгодней ЭУР предыдущего поколения, которые просто не будут работать без сигнала с коммутатора или «трещетки»-заменителя.

Большинство устройств современного авто ориентированы на работу без всякого обмена по шине CAN. Упрощенно говоря она для них второстепенна. Это и вопрос безопасности и живучести авто. Сдохла шина? Оборвался или замкнул один из проводов? «Я все равно поеду»!.

Вот и это ЭУР является вещью самодостаточной и автономной. С собственным умным контроллером и собственными датчиками. И он будет работать даже без сигнала о запуске двигателя. Не говоря уже о датчике скорости, который так же не используют умельцы, прикручивая ЭУР от «тойоты-120».
Вот электросхема подключений блока EPS Тойота РАВ-4.

И как я писал выше, нужно нам всего три провода. Толстый красный — питание. Толстый черный — масса. И тонкий красный — зажигание.
Подключаем. ЭУР — работает!
Конечно, работает он по собственному алгоритму, понимая, что у него нет входных сигналов. Используя максимальное, не регулируемое от скорости авто усилие.
Впрочем, как и любой другой ЭУР предыдущего поколения, лишенный датчика скорости. А именно так и устанавливают большинство доработчиков УАЗов.

В следующем сообщении, я остановлюсь на нюансах подключения (а при всей простоте они есть!), ну и немного об «идеализации» работы ЭУРа посредством шины CAN.

Источник

Эур на уаз подключение блока от Toyota Corolla 121 кузов

Ваз 2121 Нива. Подключение рулевой колонки с Toyota CorollaПодробнее

Установка эур на уаз буханку. электро усилитель руля от тойота 120Подробнее

ЭУР на Буханку это простоПодробнее

Электроусилитель руля с Toyota на УАЗ буханка .Подробнее

Установка Электро Усилителя Руля на УАЗ.Подробнее

ЭУР тойота королла 120 на УАЗ 469-3151 УАЗПодробнее

УАЗ буханка. Эл. усилитель руля от Toyota Corolla (120)Подробнее

Электроусилитель на УАЗПодробнее

Забрал уаз после подключения ЭУР### ИТОГ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ЭУР НА УАЗ.Подробнее

Электроусилитель руля на УАЗ Буханка.Подробнее

электроусилитель на уазПодробнее

ЭУР от Тойоты Аллион в БуханкуПодробнее

#буханка #уаз УСТАНОВКА ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯПодробнее

Переоборудование газели Фермер. Установка ЭУР.Подробнее

Электроусилитель для караката. Подключение ЭУР.Подробнее

Лучший способ потратить 25 000 — электроусилитель руля!Подробнее

Ремонт Toyota Corolla ЭУРПодробнее

Первое подключение электро-усилителя TOYOTA на УАЗ 452 БуханкаПодробнее

Источник

Эур на уаз подключение блока от Toyota Corolla 121 кузов

  • Am 13 Jan 2018 veröffentlicht
  • Установили эур на уаз. Подключение блока 2+2+12+4. Как это получилось у меня
    Результат установки www.youtube.com/watch?v=nCimI.

KOMMENTARE • 79

Без блока устанавливать можно?

Не пробовал. Но скорее всего не пойдёт.Блок нужен.

Здравствуйте я так и не понял шестую ногу дали зажигания я на реле сигнал от куда взяли я пробовал с третьей не получилось что делать если можно дайте схему 89285877195

@Poruchyk я держу ключем и крючу за мотор

@Абдул Абдулвагабов третью ногу не использую. На Гур надо усилие преложенить.

@Poruchyk может на мой номер зайдете через воцап

@Poruchyk Добрый но у меня получится и так 6 нога и силовой идут вместе и в том же ряду 3 нога идёт на реле как сигнал я её ещё не установил хотел попробовать на полу пока в машине не попилил

Добрый вечер. На силовое реле и на первый контакт верхнего ряда подаём плюс от зажигания одновременно и у нас блок работает. В Вашем случае надо смотреть. Сколько читал ,смотрел видео-у всех по разному.

Вопрос а с Тойоты кузова 140,141,142.. блоки упр.по выводам похожи и сами корпуса тоже, более позднии модели с2006 г ваше подключение будет работать. и еще видел видио от 151 тойоты как у вас работает.

@Poruchyk там 14 пинов в этом разьеме.Куда,что подключать не понятно( Вы не подключали от рав4 в 30 кузове(2008 год) ?

@Sergei Zubarew от RAV 4 не ставил, но слышал и видел. Там такой же принцип.

@Sergei Zubarew да

@Poruchyk на уаз карбюраторный ставили?

блок управления можно номер и какой кузов,и год тойоты с которой эур

Кто подключает 89650-12171 zze122 плюс обмотки силового реле брать от зажигания, иначе реле остается включенным до снятия клем АКБ или его разряда.

Здравствуйте,подскажите как подключать подрулевые покетники!заранее спасибо!

В следующий раз когда видео будешь снимать — подойди ближе к вытяжке и говори шопотом

Здравствуйте,очень доходчиво объяснил.
А от тойоты Rush схему подключение сможете подсказать. Зарание спасибо.

добрый вечер. Блоки вроде похожи.Подключите так же как на видео. Попробуйте.

Дайте информацию по авто. Точную.

@Poruchyk будьте добры поищите пожалуста

Здравствуйте,подключил провода как на видео почему то эур не работает,в чём может быть причина?

@Poruchyk Благодарю за информацию.

У нас на авто уже стояла. Мы тоже думали,пока не установили в машину.

@Poruchyk Рулевая не установлена на машину,просто зажали тисках удерживая за кардан пробавали крутить руль нет реакции.Может блок не исправен?

Добрый день. Рулевая колонка установлена? Руль должен быть под нагрузкой. То есть при нагрузке вы почувствуете его работу. Но есть и такой вариант,что при таком подключении как наше блок работает в аварийном режиме.

Здравствуйте, а как он на ходу, не вынесет с дороги?

С дороги не выкидывает. Пока полёт нормальный.

Добрый день вы не подскажите как подключить с той алион ябы заплотил

Здравствуйте. Провода именно куда на что включали

силовые на прямую к аккумулятору . ногу №6 на зажигание

Нужен номер блока!! Пожалуйста! И номер можно усилителя самого!

Здравствуйте.такая проблема поставил ЭУР,влево крутить легко,а в право тяжеловато.?

@Андрей Николаев какая причина была?

добрый вечер. к сожалению не знаю ответ на Ваш вопрос. не сталкивался с таким.

Подскажите из чего состоит полный набор для установки ЭУР на уаз и каталожные номера по возможности!

Я покупал отдельно всё. В Казахстане город Алматы.
Номера могу дать только через неделю.

Работать электроусилитель начинает при заведенной машине или сразу напрямую

Разобрался с этим блоком один спалил по схеме , верхние по схеме подключайте, а вот 12 ю ножку там импульс нужен он не более 3 вольт как пишут нужна трещетка подключить на коммутатор или на катушку никого не слушайте , возьмите цешку и найдите на датчике коленвала импульсное напряжение при включенном зажигании на импульсе не будет напряжения только машину запустили на проводе смотрите по напряжению не должно превышать 3 вольт

@denches tv номер блока найти в своём архиве не могу

@denches tv declips.net/video/7r7ZjCUnAcc/video.html вот у этого дяденька тоже просто через зажигание работает как и у меня.

@denches tv я тоже так думал. Подключил как на драйве советовали. Но в данном моём случае он почему-то работает именно без импульса.

После включения зажигания. Авто можно не заводить.

Источник

Оцените статью
  • LeshaK
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 9648
  • Спасибо получено: 5026
  • Репутация: 211