Подключение камеры заднего вида subaru forester

УСТАНОВКА КАМЕРЫ ЗАДНЕГО ВИДА НА СУБАРУ

Честно говоря, всегда удивляет вопрос, зачем нужны современные технологичные средства в той или иной области. Сразу представляешь, как кто-нибудь возмущенно восклицает: «Зачем тратить деньги на стиральную машинку-автомат? Наши мамы обходились без всяких там машинок». Да, обходились! И без стиралок, и без водопровода, пользовались корытом со стиральной доской. Прелестно! Но разве зря ученые и изобретатели бьются над тем, чтобы облегчить нашу с вами жизнь и сделать ее более комфортной и безопасной?

Зачем нужна камера заднего вида: платить или не платить

Итак, можно обойтись без камеры, и стоит ли тратиться? Конечно, можно, ведь для движения задним ходом и парковки все автомобили укомплектованы системой зеркал. Используя их, мы можем оценить ситуацию, не поворачивая головы на 180 градусов, а лишь немного меняя угол зрения.

Тем не менее, бывают условия, при которых с помощью зеркал невозможно получить полную информацию, это затрудняет маневр и чревато неприятными последствиями.

Приведем несколько примеров, которые покажут целесообразность использования зеркал заднего вида на Субару.

1.Слепая (мертвая) зона

Любой водитель на собственном опыте убедился, что нельзя полностью и безоговорочно доверять отражению в штатном автомобильном зеркале. Вокруг машины (сбоку, сзади, спереди) обязательно есть такой участок, который с водительского места увидеть невозможно. И зеркало тут не спасет, потому что автомобиль или пешеход, которые двигаются мимо, в зеркале уже не видны, равно как и по сторонам.

Читайте также:  Kia sorento 2021 года видеообзор

2.Препятствия для обзора

Очень сложно двигаться назад или аккуратно припарковаться, ориентируясь по зеркалам, если обзор ухудшают:

  • пассажир, занимающий центрально заднее место
  • предметы, лежащие на поверхности перед задним стеклом
  • тонировка стекол

3.Использование зеркал с недостаточным углом обзора

Этот фактор почти ушел в прошлое, потому что оптические элементы большинства современных автозеркал обладают улучшенными характеристиками (размером, кривизной, размещением по отношению к глазам водителя). Но если на вашем автомобиле все еще установлены стандартные зеркала, простейший способ увеличить область видимости – заменить их на панорамные сферические. Правда, при этом возникают другие проблемы:

  • такое оборудование искажает расстояние до отражаемого объекта, как бы удаляет его, недаром на зеркалах многих автомобилей есть предостерегающая надпись – «Объекты в зеркале ближе, чем кажутся»
  • если зеркало изготовлено некачественно, и зеркальный элемент имеет неравномерную кривизну, то возникнут сильные искажения как формы объекта, так и расстояния до него

Принцип действия. Коротко о главном

Принцип действия камеры прост: встроенная камера активизируется одновременно с включением заднего хода и передает картинку на какое-либо устройство в зависимости от возможностей модели – на монитор бортового компьютера, автономный экран, который монтируется на приборную доску, солнцезащитный козырек зеркало и так далее.

Не вникая в детали, отметим только, что изображение подается в зеркальном отображении, чтобы максимально упростить для водителя управление автомобилем.

А для того, чтобы не пострадал внешний вид автомобиля, прибор скрывают в каких-нибудь незаметных местах (в районе багажника, под бампером), направив глазок камеры таким образом, чтобы достичь максимального обзора.

Как выбрать камеру заднего вида для Субару

В настоящее время существует несколько типов камер:

  • Универсальные (врезные или накладные)

Это удобные, прочные девайсы, простота конструкции позволяет установить их в любое подходящее место на любой модели авто. Для монтажа придется просверлить отверстия для камеры или креплений, зафиксировать специальными защелками и приложить некоторые дополнительные усилия для регулировки угла обзора.

  • Вмонтированные в номерную рамку

Миниатюрная камера располагается в центре номерного знака, установка проста, угол обзора регулируется. Это довольно распространенный среди автолюбителей тип оборудования, но, к сожалению, своей доступностью привлекают воров и хулиганов.

Производятся заводом изготовителем для конкретной марки и модели. Установка возможна только в специальном, штатном, месте автомобиля, например, в плафоне подсветки номерного знака. Это позволяет максимально скрыть камеру от посторонних глаз и при этом обеспечить оптимальный обзор.

По способу передачи видеосигнала камеры разделяют на проводные и беспроводные. Первый тип (подключение по кабелю) является предпочтительным, хотя и влечет за собой демонтаж ряда элементов для прокладки проводов. Но дополнительные работы и связанные с этим проблемы компенсируются надежностью и высоким разрешением картинки. Второй тип (соединение с помощью радиоволн) подходит не всегда, возможны проблемы со связью и сильные помехи при передаче изображения.

Есть ряд других технических параметров (тип матрицы, система цветности и т.д.), которые нужно оценить при выборе подходящей для вас камеры заднего вида. В

«Субару Клуб» устанавливают камеры на любые модели авто, так что смело звоните, и мы с довольствием поможем вам.

Установка камеры на Импреза

Совсем недавно наши мастера занимались установкой новой камеры заднего вида на Субару Импреза. Новой, потому что камера ранее уже была установлена.

Но дело в том, что все камеры имеют один общий недостаток – они подвергаются воздействию влаги, пыли, брызг грязи, в результате чего ухудшается видимость. Обычно достаточно протереть линзы мягкой тканевой салфеткой, чтобы удалить загрязнения. Но при длительной эксплуатации устройства в неблагоприятной агрессивной среде происходят необратимые изменения. Именно так случилось в данном конкретном случае (кстати, это сигнал сразу задуматься о том, куда лучше поставить вашу камеру, чтобы минимизировать риск).

Старая камера крепилась на заднем бампере над номерным знаком. Это наиболее уязвимое место, куда чаще всего попадает вода и грязь. В результате линза стала мутной, и четкость видео резко упала. Пришлось покупать другую камеру, так как эта восстановлению не поддавалась. Взяли камеру без наворотов (например, без звукового сигнала), но достаточно функциональную.

Для владельца этой Субару очень важен внешний вид автомобиля. Крепить на прежнее место оборудование было нецелесообразно из-за повышенной опасности повторной поломки, поэтому решили поместить камеру на спойлер автомобиля. Так как спойлер не является штатным местом для установки такого оборудования, выбор остановили на универсальной накладной модели.

Чтобы после монтажа не возникло неожиданностей, заранее предусмотрели место подключения – монитор мультимедиа и убедились в совместимости монитора и камеры.

Когда камера заднего вида Субару ставится впервые, наши опытные мастера профессионально снимают обшивку салона (с последующим монтажом). Но в этот раз проводка уже была сделана для предыдущей камеры, поэтому разборка не понадобилась. Мы разобрали только спойлер, уложили провода внутри него, сделали соединения в багажнике. Закрепили в выбранном месте на Импрезе камеру заднего вида и произвели настройку. Последним шагом подключили ее к монитору мультимедиа.

Мы уже получили обратную связь от хозяина этой Субару Импреза, который пользуется новой камерой, получая удовольствие от ненапряженной парковки.

Если вы тоже хотите облегчить процесс парковки и движения задним ходом, обращайтесь к нам в «Субару Клуб» , мы можем установить камеру заднего вида по хорошей цене на любую модель Субару.

Источник

Установка камеры заднего вида в SG в спойлер

Своими руками Отчеты о самостоятельном ремонте и модернизациях.

Страница 1 из 2 1 2 >
13.04.2021, 04:21 #1

Напишу в формате заметки, может кому понадобится информация. Появилась потребность в камере заднего вида для маневрирования в условиях лесов, полей и прочего, где можно наткнуться на пенек. Особенно ночью. Это, собственно, основная задача.

Включение камеры решил делать по кнопке, потому что:
1. привыкать к хорошему в обычных условиях не хочу
2. влючаю камеру лишь когда в этом есть потребность
3. можно включить, когда кого-то тянешь или вытаскиваешь, чтобы мониторить провисание и состояние троса

Место установки камеры — спойлер, потому что:
1. больше обзор в стороны. Когда выезжаешь задом с парковки, а обзор закрыт каким-либо препятствием — можно мониторить, едет кто-то поблизости или нет
2. там самое чистое место
3. в минусы тут можно записать то, что стекло заднее немного перекрывает обзор и самая ближняя точка на уровне земли, которую видно, где-то в 30-40 см. от бампера. То есть прям явно не видно момент, когда прям вплотную подъезжаешь к стене
4. Камера немного налезла на плафон стопа, а по задней части — вровень со спойлером. Сейчас понимаю, что можно было ее еще немного надвинуть на плафон, тогда вниз у нее был бы чуть больше обзор.

Камеру выбрал Avis AVS307CPR (#028) (3500 руб)
https://aviselectronics.ru/catalog/a. 307cpr_028_hd/
Потому как она единственная отвечала требованиям:
1. установка под врезку, так как никакую гайку внутри спойлера не закрутишь. Только вставлять камеру в отверстие враспор. А на подножке камера будет крайне убого смотреться, на мой взгляд
2. Матрица CCD и минимальная освещенность 0,01 люкс. Чтобы ночью нормально было видно.
3. класс защиты минимум IP67
4. угол обзора 170 град.

Сам процесс, на словах, и что нужно готовить:
1. Для врезки нужен конусный камень для расточки. В комплекте идет коронка на 24, кажется. Но этого мало. Пришлось рассверливать дополнительно. И делать это постепенно, чтобы не переборщить и камера упруго входила на место.
2. Прокладка толщиной 1 мм. У камеры есть усики, конечно же. Но есть вероятность, что при установке они, грубо говоря, раскроются внутри и тогда уже ее оттуда не вытащить. Я из пластика высверлил коронкой круг и потом внутри рассверлил его, чтобы прокладка села полностью на камеру.
3. Видео кабель хороший, экранированный 7 метров (с запасом). Тот что в комплекте, без экрана и проводочки в нем, как 7 волосинок. Плюс кабель без джеков легче протаскивать
4. Паяльник и тюльпановые штекеры (папы) 2 шт.
5. Провод питания. 2 жильный, 7 метров
6. Сверло, где-то 7 или 10 и что-то длинное острое для пробивания металла. Провода повел на левую сторону, так как там выходят провода стоп-сигнала и есть куда пробиваться. Собственно при вскрытии столкнулся с проблемой, что для проводов стоп-сигнала отверстие в крышке просверлено «впритык» и больше туда ничего не засунешь. Нашел фото посадочного места спойлера. Отверстие выходное там диаметром 2 см где-то. То есть, отступив от имеющегося провода, где-то 5 мм вверх стал пытаться сверлить. Но все это происходит под сильным углом и сверло гуляет по поверхности, потому пришлось взять напильник обратной стороной и парой ударов сделать хорошую вмятину, которую потом уже рассверливал сверлом.
После этого уже более менее понятная протяжка провода. Для протяжки, у меня была стальная упругая проволока. Начинал через отверстие для провода, дальше она сама прекрасно направлялась внутри и уже вылавливал ее через отверстие для камеры. Все соединения тюльпанов и штекера питания остаются в спойлере. При этом, их не стал их затягивать, а оставил так, чтобы камеру можно было вытащить и отсоединить, при необходимости.

Проводку по салону проложил просто под крышей к правой передней стойке. Дальше стандартно вниз по стойке и под торпедой. При снятом бардачке там все хорошо видно и проблем нет.
7. Кнопка. С фиксацией и толщиной около 1 см. У меня установлен козырек и ящик (это 1 din который), крышка которого всегда открыта. Вот внутри него с правой стороны оказалась квадратная заглушка. Вместо нее и встала кнопка. При том на столько удачно, что при закрытии крышки она лишь немного прикасается к кнопке, не нажимая ее. А по толщине кнопка «упруго» вошла в это отверстие и уверенно держится.
8. Питание + и — взял от прикуривателя. Там есть промежуточная колодка, которую можно отсоединить с двух сторон и спокойно подготовить. До меня к ней уже был подцеплен «кровосос» через снятие изоляции проводов. Потому к этим местам через пайку сделал короткие провода, которые потом подцепил к нормальным прозрачным Вагам (колодка с зажимом), чтобы можно было спокойно и красиво к ним цепляться в будущем.
Дальше. Кнопка размыкает и замыкает массу. Эту же массу подвел к магнитоле, в которой есть свой провод, который называют «возбуждением камеры» (обычно обозначен как Reverse). Смысл в том, что при поступлении сигнала на этот провод магнитола понимает, что нужно переключиться на режим камеры, а по основному проводу в этот момент идет питание на камеру и она включается.

И на все это веселье, подготовки и поиски решений у меня ушло 2 дня

Источник

Камера заднего вида

Спросил TabletGuru,
16 Апреля 2010

Вопрос

TabletGuru

Наконец сподобился установить камеру заднего вида.

Пока только установил, в связи с грядущим ремонтом из-за подбития в зад от «ты меня удивляешь»

проводку не тянул, но работоспособность проверил.

Дополню позже, а пока вот:

Собственно камера. На место штатной подсветки заднего номерного знака.

Специально разработана для автомобилей Subaru (TabletGuru: для SG и SH, проверено, ибо корпуса подсветки одинаковые)

Разрешение: 420 ТВ линий

Количество пикселей: 628*582 / 628*512

Минимальное освещение 0.2 LUX

Видимый угол: 170 градусов

Рабочая температура: -25+65 градусов

Рабочее напряжение: 12V DC

Парковочные линии (разметка)

Изображение с камеры зеркальное

Крепление вместо фонаря подсветки номерного знака, с сохранением подсветки.

-Цветная камера заднего вида

-Провода подключения (TabletGuru: включая пятиметровый кабель видеосигнала)

куплено данное устройство за 3900 рублей, при том что с ebay или alibaba можно притащить баксов за 50-60, т.к. Китай, но надо было померить (покупалась с манибэком). Хрен с ним, не разорюсь и не обогащюсь на этом.

Примерка выявила легкую фигню: желательно ставить камеру взамен правой (по ходу движения если смотреть) лампы подсветки, поскольку по зеркалам справа хуже видать, а проводов до штатного отверстия в корпусе двери багажника хватало только от левой лампы подсветки.

Решил смастрячить удлинитель.

Опять-же тянуть питание от фонаря заднего хода было лень — по результатам легкого обсуждения на pccar.ru решил запитать камеру постоянно от самой лампы подсветки, т.к. в связи с моей привычкой всегда ездить с ближним светом эти лампочки всегда светятся. Камере навредить не должно. Автопереключение на камеру будет выполнять монитор по сигналу з.х. с блока предохранителей.

1. Камера рядом с корпусом лампы подсветки.

2. Удлинитель видеосигнала в процессе создания.

3. Удлинитель вплетен в косу, камера установлена на положенное место.

4. Вот как это выглядит (уже с двух метров камера не видна, если специально не присматриваться)

5. Ну и изображение на мониторе (не резко получилось, сорри).

В левом нижнем углу монитора серый угол — это бампер. Слепая зона по центру — 8 см. На SG должно быть получше, там расстояния чуть другие (думается что камера именно для него). Ночью при свете даже ламп подсветки кое-что видно, а при лампе з.х., даже моей тонированной — все видно идеально. Фоток ночного режима пока нет.

Идеально конечно было-бы не 0,2 lux, а 0,02 lux, хотелось-бы возможность зафигачить ее точно по центру и заодно чуточку другой угол наклона — но ИМХО и так сойдет. Это-же в первую очередь «прижималка» и от неожиданных предметов еще.

Изменено 16 Апреля 2010 пользователем TabletGuru

Источник

Оцените статью