Подключение регистратора kia sportage

Скрытное подключение регистратора
в Kia Sportage 3

Правильно подключить видеорегистратор в Киа Спортейдж 3, да в принципе в любом авто, очень важно. Главная задача — чтобы регистратор работал максимальное время и при этом не разряжал аккумулятор. Кстати если он уже разрядился, смотрим на какой можно заменить

Почитал форумы киа, в основном народ запитывается от питания монохромного зеркала заднего вида, плюс на котором появляется при включении зажигания и пропадает после выключения зажигания.

Можно ещё подключиться к питанию верхнего плафона освещения, но там плюс постоянный, и регистратор не будет отключаться и очень быстро разрядит даже новый АКБ, опыт уже был.

По этому лично я выбрал схему подключения видеорегистратора к питанию зеркала заднего вида, но само подключение произвёл в левой стойке под обшивкой, так как доступ там удобней да и не хотелось блок питания регистратора размещать под обшивку потолка, уж очень там жарко летом.

Для начала я подготовил блок питания, провод сделал необходимой длинны, а провода подключения припаял прямо к плате, чтобы не приматывать провода к разъёму.

Но можно сделать по другому, купить уже готовый не дорогой блок питания и он же зарядное устройство для видеорегистратора для скрытого подключения, в котором нет ни чего лишнего.

Читайте также:  Тюнинг обвес toyota rav4

Купить зарядное устройство для регика можно здесь, цена с доставкой 200 рублей.

Подключение

Устанавливаем регистратор в удобное место, далее снимаем обшивку передней левой стойки, предварительно открутив саморез под крышечкой SRS на самой обшивке. Далее, внизу стойки, ближе к передней панели, видим разъём. Нам надо подключиться к самому ближнему к Вам проводу оранжевого цвета, этот и есть + питания зеркала, смотрим фото:

Минус подключаем к креплению подушки SRS (предварительно для этого спаял колечко), а плюс к оранжевому проводу, я просто снял изоляцию и прикрутил на скрутку и за изолировал.

Блок питания прикрепил хомутом к проводке левой стойки, места там достаточно. Далее протянул провод к регистратору, спрятав его под обшивкой потолка. Просто запихнул его туда, держится он хорошо, дополнительно крепить ни чем не надо.

За одно туда же подключил и вольтметр, сам вольтметр врезал в плафон освещения инструкция.

Вот и всё. Видеорегистратор теперь работает при включенном зажигании.

Рейтинг статьи:

Источник

Тема: Видеорегистратор

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Видеорегистратор

Советы по выбору видеорегистра
тора. Желательно стационарный.
Комплектация люкс.

Последний раз редактировалось Sergej; 16.06.2016 в 15:53 .

Как насчёт оригинального R9200AC135K? Я себе хочу каркам комбо 2.

У меня вот такой , покупал на Али два года назад. Функции свои выполняет на 120% , хороший функционал,стоит как штатное зеркало,не нужно прятать, экран 4,3 дюйма, само зеркало тонированное. Отлично . снимает и днем и ночью, позже постараюсь сбросить видео.

Тоже подыскиваю себе. Хочу что то маленькое типа такого, возможно даже без экрана http://avtozvuk.ua/info/116980 , но также зараз рассматриваю и установку недорогой екшн камеры в качестве регистратора.

На нем экран отключается и включается, можно использовать как зеркало,а можно посмотреть как и что снимает.

А сейчас у них и двухкамерный вариант появился

Пользуюсь КАРКАМ Q7 . Пользуюсь уже более 2 лет!
Неплохая ночная съёмка. Устраивает полностью. Если загородная трасса. сами понимаете — слабовато!
Днём качество отличное без нареканий.Питание 5в. Очень длинный провод
Внешний модуль GPS. Наложение координат,скорости и номера автомобиля.
Отличный угол обзора 160 градусов. Очень хорошо захватывает обочину.
Крепление на стекло платформа-липучка с 3М скотчем. Неоднозначно!
Трудно купить новую\запасную липучку (100 рублей), если надо переставить. Установленную липучку снять очень проблемно!
Постоянно снимать регистратор из платформы хлопотно. Сидит в нём очень плотно. Нужна определённая сноровка Жена снять не может.
Очень слабый встроенный микрофон. Тихая запись окружающей ситуации, но если громкость добавить при прослушивании качественно.
http://carcam.ru/carcam_q7.html
__________________________________________________ _________________________________________________
Есть и такой КАРКАМ Q4 GPS (снят с производства). В целом хороший,бронебойный видеорегистратор.
Преимущество: питание 12\24в. Длинный провод
Ночная съёмка посредственная.
Встроенный GPS не очень хорошо ловит сигнал спутников.Наложение координат,скорости и номера автомобиля.
Крепление на стекло присоска. Снять\Установить можно одним движением. Со временем начинает немного болтаться в креплении.
Отличное качество звука, запись громкая,чёткая.
https://market.yandex.ru/product—karkam-q4-gps/7761739

Поменял КАРКАМ Q4 GPS на КАРКАМ Q7 из-за угла обзора и более качественной ночной съёмки.
Субъективно, но на мой взгяд картинка ночью более детальная и светлее.
Покупал еще до подорожания, непосредственно в фирме-производителя в их павильоне на Савеловском рынке.

Последний раз редактировалось Хищник; 17.06.2016 в 16:39 . Причина: добавление информации.

Источник

Тема: Видеорегистратор

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Видеорегистратор

Советы по выбору видеорегистра
тора. Желательно стационарный.
Комплектация люкс.

Последний раз редактировалось Sergej; 16.06.2016 в 15:53 .

Как насчёт оригинального R9200AC135K? Я себе хочу каркам комбо 2.

У меня вот такой , покупал на Али два года назад. Функции свои выполняет на 120% , хороший функционал,стоит как штатное зеркало,не нужно прятать, экран 4,3 дюйма, само зеркало тонированное. Отлично . снимает и днем и ночью, позже постараюсь сбросить видео.

Тоже подыскиваю себе. Хочу что то маленькое типа такого, возможно даже без экрана http://avtozvuk.ua/info/116980 , но также зараз рассматриваю и установку недорогой екшн камеры в качестве регистратора.

На нем экран отключается и включается, можно использовать как зеркало,а можно посмотреть как и что снимает.

А сейчас у них и двухкамерный вариант появился

Пользуюсь КАРКАМ Q7 . Пользуюсь уже более 2 лет!
Неплохая ночная съёмка. Устраивает полностью. Если загородная трасса. сами понимаете — слабовато!
Днём качество отличное без нареканий.Питание 5в. Очень длинный провод
Внешний модуль GPS. Наложение координат,скорости и номера автомобиля.
Отличный угол обзора 160 градусов. Очень хорошо захватывает обочину.
Крепление на стекло платформа-липучка с 3М скотчем. Неоднозначно!
Трудно купить новую\запасную липучку (100 рублей), если надо переставить. Установленную липучку снять очень проблемно!
Постоянно снимать регистратор из платформы хлопотно. Сидит в нём очень плотно. Нужна определённая сноровка Жена снять не может.
Очень слабый встроенный микрофон. Тихая запись окружающей ситуации, но если громкость добавить при прослушивании качественно.
http://carcam.ru/carcam_q7.html
__________________________________________________ _________________________________________________
Есть и такой КАРКАМ Q4 GPS (снят с производства). В целом хороший,бронебойный видеорегистратор.
Преимущество: питание 12\24в. Длинный провод
Ночная съёмка посредственная.
Встроенный GPS не очень хорошо ловит сигнал спутников.Наложение координат,скорости и номера автомобиля.
Крепление на стекло присоска. Снять\Установить можно одним движением. Со временем начинает немного болтаться в креплении.
Отличное качество звука, запись громкая,чёткая.
https://market.yandex.ru/product—karkam-q4-gps/7761739

Поменял КАРКАМ Q4 GPS на КАРКАМ Q7 из-за угла обзора и более качественной ночной съёмки.
Субъективно, но на мой взгяд картинка ночью более детальная и светлее.
Покупал еще до подорожания, непосредственно в фирме-производителя в их павильоне на Савеловском рынке.

Последний раз редактировалось Хищник; 17.06.2016 в 16:39 . Причина: добавление информации.

Источник

Тема: Видеорегистратор

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Видеорегистратор

Советы по выбору видеорегистра
тора. Желательно стационарный.
Комплектация люкс.

Последний раз редактировалось Sergej; 16.06.2016 в 15:53 .

Как насчёт оригинального R9200AC135K? Я себе хочу каркам комбо 2.

У меня вот такой , покупал на Али два года назад. Функции свои выполняет на 120% , хороший функционал,стоит как штатное зеркало,не нужно прятать, экран 4,3 дюйма, само зеркало тонированное. Отлично . снимает и днем и ночью, позже постараюсь сбросить видео.

Тоже подыскиваю себе. Хочу что то маленькое типа такого, возможно даже без экрана http://avtozvuk.ua/info/116980 , но также зараз рассматриваю и установку недорогой екшн камеры в качестве регистратора.

На нем экран отключается и включается, можно использовать как зеркало,а можно посмотреть как и что снимает.

А сейчас у них и двухкамерный вариант появился

Пользуюсь КАРКАМ Q7 . Пользуюсь уже более 2 лет!
Неплохая ночная съёмка. Устраивает полностью. Если загородная трасса. сами понимаете — слабовато!
Днём качество отличное без нареканий.Питание 5в. Очень длинный провод
Внешний модуль GPS. Наложение координат,скорости и номера автомобиля.
Отличный угол обзора 160 градусов. Очень хорошо захватывает обочину.
Крепление на стекло платформа-липучка с 3М скотчем. Неоднозначно!
Трудно купить новую\запасную липучку (100 рублей), если надо переставить. Установленную липучку снять очень проблемно!
Постоянно снимать регистратор из платформы хлопотно. Сидит в нём очень плотно. Нужна определённая сноровка Жена снять не может.
Очень слабый встроенный микрофон. Тихая запись окружающей ситуации, но если громкость добавить при прослушивании качественно.
http://carcam.ru/carcam_q7.html
__________________________________________________ _________________________________________________
Есть и такой КАРКАМ Q4 GPS (снят с производства). В целом хороший,бронебойный видеорегистратор.
Преимущество: питание 12\24в. Длинный провод
Ночная съёмка посредственная.
Встроенный GPS не очень хорошо ловит сигнал спутников.Наложение координат,скорости и номера автомобиля.
Крепление на стекло присоска. Снять\Установить можно одним движением. Со временем начинает немного болтаться в креплении.
Отличное качество звука, запись громкая,чёткая.
https://market.yandex.ru/product—karkam-q4-gps/7761739

Поменял КАРКАМ Q4 GPS на КАРКАМ Q7 из-за угла обзора и более качественной ночной съёмки.
Субъективно, но на мой взгяд картинка ночью более детальная и светлее.
Покупал еще до подорожания, непосредственно в фирме-производителя в их павильоне на Савеловском рынке.

Последний раз редактировалось Хищник; 17.06.2016 в 16:39 . Причина: добавление информации.

Источник

Скрытное подключение регистратора в Kia Sportage 3

Точки подключения автосигнализации на KIA Sportage 2006

На замке зажигания: + 12 — красный и чёрный зажигание 1 — бело/синий зажигание 2 — белый АСС — зелёный стартер — чёрно/жёлтый

Повороты — красно/синий и красно/белый тонкие в пороге водителя Концевик дверей — жёлто/зелёный в стойке водителя

Стеклоподъёмники (все в водительской двери): Передний левый — розовый Передний правый — красно/чёрный Задний левый — красный Задний правый — сине/белый

Сигнализация на Киа Спортаж (KIA Sportage)

KIA Sportage – популярный среди российских водителей автомобиль SUV класса. Этот кроссовер корейского производителя который год продолжает находиться в зоне риска наиболее угоняемых автомобилей.

Преступники угоняют КИА Спортейдж преимущественно для дальнейшего разбора на запасные части. Машины данной марки востребованы как среди угонщиков Санкт-Петербурга, где KIA Sportage занимает 5 место среди самых угоняемых машин, так и у злоумышленников Москвы, где по статистике корейский паркетник находится на 6 месте.

Данному факту способствует низкий уровень заводской защиты от угона и наличие спроса на запасные части на вторичном рынке.

Точки подключения автосигнализации на KIA Sportage 2008

Концевики дверей — оранжевый провод, левый разъем комбинации (который побольше). Концевик багажника — синий провод, на разъеме ц.з. (второй с края), (на комбинацию не идет!), (на блок штатной сигнализации не идет!). Габарит — зеленый провод, в пороге водителя. Повороты – жгут порога (в котором красные толстые провода) – два желтых провода. Концевик капота — установить. Блокировка — правая сторона, белый разъем, синий толстый провод в углу разъема – бензонасос. Давление масла – белый провод, в середине левого разъема комбинации (который побольше). Стоп сигнал – красный провод нижнего разъема на блоке управления коробкой (автомат). Ручник – синий оранжевый провод, разъем жгута из порога водителя (за пластмассой под ручкой открывания капота, белый разъем нижний). Замки дверей: блок ц.з. (рядом с дигностической колодкой) или синий разъем слева внизу. Синий – отпирание (-). зеленый – запирание (-).

Блок штатной сигнализации (за магнитолой): Концевик капота – белый провод 4 с края (нижний ряд, между желтым без полосы и синим, третий разъем слева). Отпирание дверей – первый разъем: синий – отпирание; зеленый – запирание (нижний ряд, рядом с кор. оранж. и пустым пином).

Силовые: (жгут замка зажигания) Красный или белый – плюс. Синий – IG1. Оранжевый – IG2. Розовый – АСС. Зеленый – стартер.

Подключение магнитолы.

Плюс постоянный – красный. АСС – оранжевый. Габариты – красный желтый. Ключ в замке – черный (напротив красно желтого). Усилитель антенны – белый.

желтый (+); черный (-) – перед левый. синий (+); красный (-) – перед правый. коричневый (+); белый (-) – тыл правый. зеленый (+); оранжевый (-) – тыл левый.

Механическая защита Kia Sportage

Комплексная защита КИА подразумевает установку надежной сигнализации с двухсторонней связью и возможностью идентификации владельца по метке, с одновременным отключением личинки замка и установкой кожуха на разъем двери.

Кожух на дверной разъем KIA

Электромеханический замок капота защитит подкапотное пространство, сирену и ЭБУ автомобиля, а заблокированный диагностический разъем не позволит преступникам прописать свои ключи и обойти штатный иммобилайзер. Кроме того, мы можем установить на него специальный защитный кожух.

Кожух может быть установлен также на блок сертификации ключей, отвечающий за распознавание ключа-метки, а также на ЭБУ Спортейджа.

Отключение штатного радиоканала – рекомендуемая нами мера защиты на автомобилях с системой Keyless Go. Это позволит защитить его от использования «удочки»-ретранслятора.

Что такое «блокировка штатного радиоканала? И сколько это стоит?

Установка замка-блокиратора рулевого вала Гарант, защита остекления с помощью специальной пленки и нанесения противоугонной маркировки на них, автономного радиомаяка являются дополнительными способами усиления защиты вашего автомобиля.

В любом случае, специалисты Автостудио предложат вам наиболее подходящий комплекс мер и механизмов для организации защиты от угона автомобиля.

Точки подключения автосигнализации на KIA Sportage 2006

На замке зажигания: + 12 — красный и чёрный зажигание 1 — бело/синий зажигание 2 — белый АСС — зелёный стартер — чёрно/жёлтый

Повороты — красно/синий и красно/белый тонкие в пороге водителя Концевик дверей — жёлто/зелёный в стойке водителя

Стеклоподъёмники (все в водительской двери): Передний левый — розовый Передний правый — красно/чёрный Задний левый — красный Задний правый — сине/белый

Общие плюсы Киа Спортейдж

Чтобы понять, какие достоинства есть у Кия Спортейдж, нужно прочитать отзывы владельцев, которые успели «понять» транспортное средство и оценить его.

Авторы комментариев на популярном сервисе Дром выделяют следующие плюсы автомобиля:

  • Хорошая подвеска. На неровностях в черте города или во время поездки на трассе можно не обращать внимание на кочки или ямы. Автомобиль достаточно уверенно справляется с ними, и в салоне никакого дискомфорта нет.
  • Базовая комплектация. В начальной версии автомобиль имеет 6 подушек безопасности, медиасистему, кондиционер и много полезных ассистентов, упрощающих вождение.
  • Новый дизайн. Автомобиль выглядит интереснее и агрессивнее своего предшественника.
  • Удобный салон. Внутри достаточно много места, что позволяет комфортно расположиться как водителю, так и всем пассажирам.
  • Динамика. Начиная с базовой комплектации, в автомобиль устанавливался мотор на 2 литра. Его максимальная мощность – 150 лошадиных сил. Этого достаточно, чтобы водитель ощутил динамику при разгоне.

Отдельно некоторые автолюбители выделяют дешевое обслуживание, просторный багажник и надежность основных узлов транспортного средства.

Особенно радуются покупке владельцы, которые приобрели внедорожник последнего поколения, то есть с приставкой «New».

Точки подключения автосигнализации на KIA Sportage 2008

Концевики дверей — оранжевый провод, левый разъем комбинации (который побольше). Концевик багажника — синий провод, на разъеме ц.з. (второй с края), (на комбинацию не идет!), (на блок штатной сигнализации не идет!). Габарит — зеленый провод, в пороге водителя. Повороты – жгут порога (в котором красные толстые провода) – два желтых провода. Концевик капота — установить. Блокировка — правая сторона, белый разъем, синий толстый провод в углу разъема – бензонасос. Давление масла – белый провод, в середине левого разъема комбинации (который побольше). Стоп сигнал – красный провод нижнего разъема на блоке управления коробкой (автомат). Ручник – синий оранжевый провод, разъем жгута из порога водителя (за пластмассой под ручкой открывания капота, белый разъем нижний). Замки дверей: блок ц.з. (рядом с дигностической колодкой) или синий разъем слева внизу. Синий – отпирание (-). зеленый – запирание (-).

Блок штатной сигнализации (за магнитолой): Концевик капота – белый провод 4 с края (нижний ряд, между желтым без полосы и синим, третий разъем слева). Отпирание дверей – первый разъем: синий – отпирание; зеленый – запирание (нижний ряд, рядом с кор. оранж. и пустым пином).

Силовые: (жгут замка зажигания) Красный или белый – плюс. Синий – IG1. Оранжевый – IG2. Розовый – АСС. Зеленый – стартер.

Подключение магнитолы.

Плюс постоянный – красный. АСС – оранжевый. Габариты – красный желтый. Ключ в замке – черный (напротив красно желтого). Усилитель антенны – белый.

желтый (+); черный (-) – перед левый. синий (+); красный (-) – перед правый. коричневый (+); белый (-) – тыл правый. зеленый (+); оранжевый (-) – тыл левый.

Единый замок/противоугонная сигнализация Киа Спортейдж

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Киа Спортейдж 1999-2002 г.в.
  3. Единый замок/противоугонная сигнализация

Единый замок/противоугонная сигнализация
На все рассматриваемые модели серийно устанавливается единый замок с функцией противоугонной сигнализации.

Удостоверьтесь, что все двери (включая дверь задка) и капот закрыты (на моделях Кабриолет замок двери задка должен быть к тому же ЗАПЕРТ), затем ключом заприте замок любой из передних дверей, — исправность активации системы подтверждается коротким срабатыванием клаксона.

При попытке несанкционированного открывания любой из дверей (включая дверь задка) или капота происходит приблизительно трехминутная активация клаксона в режиме сирены, сопровождающаяся срабатыванием аварийной световой сигнализацией, — для отключения сигнализации отоприте любую из передних дверей ключом.

↓ Комментарии ↓

1. Органы управления и приемы эксплуатации

1. Доступ, защита 1.0 Органы управления и приемы эксплуатации 1.1 Первые 1500 км 1.3. Элементы системы безопасности 1.4. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления 1.5. Устройства обеспечения комфорта 1.6. Приёмы эксплуатации и вспомогательные системы

2. Текущий уход и обслуживание

2. Проверка состояния шин и давления их накачки, ротация колес 2.0 Текущий уход и обслуживание 2.1 Общая информация 2.2 Общие сведения о настройках и регулировках 2.3 График текущего обслуживания 2.4 Проверки уровней рабочих жидкостей 2.6 Замена двигательного масла и масляного фильтра 2.7 Замена трансмиссионного масла РКПП 2.8 Замена смазок раздаточной коробки и дифференциалов 2.9 Смазывание замков и петель 2.10 Проверка состояния пыльников приводных валов 2.11 Смазывание универсальных шарниров карданныхвалов 2.12 Проверка компонентов тормозной системы 2.13 Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости, замена жидкости 2.14 Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя 2.15 Замена свечей зажигания 2.16 Замена свечей накаливания 2.17 Проверка состояния и усилия натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов 2.18 Проверка состояния и надежности крепления компонентов шасси, подвески и рулевого привода 2.19 Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов 2.20 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек 2.21 Проверка системы питания, замена топливного фильтра 2.22 Проверка оборотов холостого хода 2.23 Замена ATF 2.24 Проверка исправности функционирования клапана PCV (бензиновые модели) 2.25 Проверка состояния и замена ремня привода ГРМ 2.26 Проверка системы кондиционирования воздуха 2.27 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей* 2.28 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка*

3.0 Двигатель 3.1. Проверка компрессионного давления, оценка состояния цилиндров 3.2. Бензиновые модели 3.3. Дизельные модели

4. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

4.0 Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха 4.1 Общая информация 4.2. Система охлаждения двигателя 4.3. Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха

5. Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов

5.0 Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов 5.1 Меры безопасности и общие правила, принятые при обслуживании компонентов топливных трактов двигателей внутреннего сгорания 5.2. Система питания бензиновых двигателей 5.3. Система питания дизельных двигателей 5.4. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов 5.5. Система выпуска отработавших газов

6. Системы электрооборудования двигателя

6.0 Системы электрооборудования двигателя 6.1. Система зажигания бензинового двигателя 6.2. Система облегчения холодного запуска дизельного двигателя 6.3. Система заряда и запуска

7. Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач

7.0 Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач 7.1 Общая информация 7.2 Снятие и установка рычага переключения РКПП 7.3 Снятие и установка РКПП

8. Автоматическая трансмиссия

8.0 Автоматическая трансмиссия 8.1 Общая информация 8.2 Поиск неисправностей — общая информация 8.3 Считывание кодов DTC, очистка памяти процессора 8.4 Проверки и регулировки компонентов системы управления АТ 8.5 Проверки и регулировки механико-гидравлической части 8.6 Проверка и регулировка приводного троса АТ 8.7 Снятие и установка рычага селектора АТ 8.8 Снятие и установка АТ

9. Трансмиссионная линия

9.0 Трансмиссионная линия 9.1 Общая информация 9.2. Сцепление 9.3. Раздаточная коробка 9.4. Карданные валы 9.5. Мосты

10. Тормозная система

10.0 Тормозная система 10.1 Общая информация и меры безопасности 10.2 Проверки и регулировки педали ножного тормоза 10.3 Проверка рычага стояночного тормоза 10.4 Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов 10.5 Проверка дифференциального перепускного клапана-регулятора давления (модели без ABS и EBD) 10.6 Снятие и установка педали ножного тормоза 10.7 Снятие, обслуживание и установка главного тормозного цилиндра 10.8 Снятие и установка сборки вакуумного усилителя тормозов 10.9 Оценка степени износа, замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес 10.10 Разборка тормозного механизма переднего колеса, оценка состояния диска 10.11 Снятие и установка гибких тормозных шлангов гидравлического тракта тормозных механизмов передних колес 10.12 Обслуживание барабанных тормозных механизмов задних колес 10.13 Снятие и установка рычага стояночного тормоза, регулировка приводного троса 10.14 Прокачка тормозов 10.15 Считывание кодов неисправностей ABS/EBD, очистка памяти процессора 10.16 Снятие и установка гидравлического и электронного блоков управления ABS/EBD 10.17 Снятие, проверка установка колесных датчиков ABS 10.18 Замена роторов датчиков ABS передних колес

11. Подвеска и рулевое управление

11.0 Подвеска и рулевое управление 11.1 Общая информация 11.2 Оценка состояния компонентов подвески и рулевого привода 11.3. Передняя подвеска 11.4. Задняя подвеска 11.5. Рулевое управление 11.6. Геометрия подвески

12.0 Кузов 12.1 Общая информация 12.2. Наружное оборудование и кузовные элеиенты 12.3. Оборудование салона

13. Бортовое электрооборудование

13.0 Бортовое электрооборудование 13.1 Общая информация и меры предосторожности 13.2 Поиск причин отказов электрооборудования 13.3 Предохранители — общая информация 13.4 Прерыватели цепи — общая информация 13.5 Реле — общая информация и проверка исправности функционирования 13.6 Монтажные блоки предохранителей/реле — общая информация, снятие, установка, замена предохранителей 13.7 Система таймеров и сигнальных гонгов (ETWIS) — общая информация, снятие и установка управляющего модуля 13.8 Проверка исправности функционирования выключателя зажигания 13.9 Проверка исправности функционирования подрулевых переключателей 13.10 Проверка исправности функционирования управляющих переключателей и электромоторов привода стеклоподъемников 13.11 Проверка исправности функционирования управляющего переключателя и электромоторов регулировки дверных зеркал заднего вида 13.12 Салонные светильники — замена ламп, проверка исправности функционирования 13.13 Замена ламп и проверка исправности функционирования наружных осветительных приборов 13.14 Снятие, проверка исправности функционирования и установка прерывателя указателей поворотов/аварийной сигнализации 13.15 Снятие, установка и регулировка блок-фар 13.16 Подушки безопасности — общая информация и меры предосторожности 13.17 Отключение SRS 13.18 Считывание кодов неисправности DTC 13.19 Снятие и установка модуля водительской подушки безопасности 13.20 Снятие, установка и регулировка контактного кабельного барабана модуля водительской подушки безопасности 13.21 Снятие и установка диагностического модуля подушек безопасности (ADU)

14. Контрольные кузовные размеры

14.0 Контрольные кузовные размеры

15. Схемы электрических соединений

15.0 Схемы электрических соединений 15.1 Распределение питания 15.2 Распределение заземления 15.3 Система управления двигателем 15.4 Система запуска 15.5 Система заряда 15.6 Бортовой компьютер 15.7 Линии данных компьютера 15.8 Комбинация приборов 15.9 Автоматическая трансмиссия (АТ) 15.10 Блокировка переключения АТ 15.11 Система антиблокировки тормозов (ABS) 15.12 Темпостат 15.13 Вентилятор конденсатора К/В 15.14 Система отопления 15.15 Система кондиционирования воздуха (К/В) 15.16 Наружное освещение (Универсал) 15.17 Наружное освещение (Кабриолет) 15.18 Фары 15.19 Огни заднего хода 15.20 Подсветка приборов 15.21 Клаксон 15.22 Освещение салона при открывании дверей 15.23 Очистители/омыватели ветрового стекла 15.24 Очиститель/омыватель заднего стекла 15.25 Электропривод дверных зеркал 15.26 Обогрев заднего стекла 15.27 Система дополнительной безопасности (SRS) 15.28 Система предупреждения 15.29 Электропривод стеклоподъемников (Универсал) 15.30 Электропривод стеклоподъемников (Кабриолет) 15.31 Радио 15.32 Единый замок 15.33 Противоугонная система

16. Идентификационные номера и информационные ярлыки

16.0 Идентификационные номера и информационные ярлыки 16.1 Диагностика неисправностей

KIA Sportage Grand 2.0 TD › Бортжурнал › Установка сигнализации

Добрый Дед Мороз в моем лице приобрел подарок не только для Корандоса, но и про спортягу не забыл ) Прикупил для нее комплект центрального замка:

А так же блок сигнализации с обратной связью, автозапуском и прочими плюхами Centurion S9:

Решение сменить охранную систему пришло не спонтанно — вместе со спортягой мне досталась некая сигналка-открывашка которая со временем начала глючить и перед самым новым годом уже окончательно отказалась работать — перестала орать сирена, перестали моргать поворотники с одной стороны, работал привод замка только на одной двери (та еще радость открыв одну только дверь, причем заднюю, потом вручную открывать остальные) ну и еще куча мелочей, которые привносит в жизнь обычная сигналка-открывашка.

Ну и на выходных занялся выкорчевыванием старой системы из проводки:

Вот примерно так все выглядело…

Визуально косяков особо на плате нет, видимо просто релюхи «приехали» ну или дорожки повредились…

Новый комплекс ставил «по следам» старой сигналки, чтобы лишних «соплей» не развешивать. Но конечно же с учетом более обширного функционала:

Однако же не обошлось без факапов. Т.к. лениво было абсолютно все концы промерять с тестером, один из силовых «концов» привязал немного не туда. В итоге не особо корректно отрабатывает автозапуск. Ну тут на выходных поковыряюсь в замке с тестером — найду нужный провод, куда воткнуться надо… Главное турбо-таймер пашет теперь, определение заведенного двигателя вроде бы

Источник

Оцените статью