Добрый день. Подскажите как можно осуществить подключение светодиодов в авто в задних фонарях. Нужно чтобы от габаритов они светили в треть своей светосилы, а от стопов ярче. Получается что от габаритов запитываем через резистор на 2.2ома что обеспечит по 100мА на каждый светодиод в цепи, а от стопов через резистор другого номинала,чтобы он как бы добавлял напряжения. Вообщем как то вот так. Я схемку набросал,но не знаю как осуществить подсоединение стоп сигнала к цепи светодиодов? Может там надо гдето диод воткнуть?
Вложения:
Комментарий к файлу: Схемка. Набрасал от руки IMG_20131122_132115.jpg [92.07 KiB] Скачиваний: 1195
Добрый день. Подскажите как можно осуществить подключение светодиодов в авто в задних фонарях. Нужно чтобы от габаритов они светили в треть своей светосилы, а от стопов ярче. Получается что от габаритов запитываем через резистор на 2.2ома что обеспечит по 100мА на каждый светодиод в цепи, а от стопов через резистор другого номинала,чтобы он как бы добавлял напряжения. Вообщем как то вот так. Я схемку набросал,но не знаю как осуществить подсоединение стоп сигнала к цепи светодиодов? Может там надо гдето диод воткнуть?
А что за светодиоды такие с током 100 мА. Обычно на светодиоде напряжение 2-3 вольта. А тут их вон сколько. Просуммируй напряжение ( бортовое напряжение 12-14 вольт) и посмотри сколько надо светодиодов для начала. Ну и светодиод это токовый прибор. Яркость зависит от тока, а не от напряжения. Добавляем ток уменьшением резистора. Методика такая: Берем светодиод и подключаем переменный резистор. Устанавливаем яркость 1/3. Меряем резистор. Исходя из параметров светодиода рассчитываем второй (стоповый) резистор, который в сумме с первым резистором ( подключение резисторов параллельное) обеспечивают номинальный , по справочнику, ток светодиодов со свечением с нормальной яркостью.
Реклама
JLCPCB, всего $2 за прототип печатной платы! Цвет — любой!
Зарегистрируйтесь и получите два купона по 5$ каждый:https://jlcpcb.com/cwc
Добрый день. Подскажите как можно осуществить подключение светодиодов в авто в задних фонарях. Нужно чтобы от габаритов они светили в треть своей светосилы, а от стопов ярче. Получается что от габаритов запитываем через резистор на 2.2ома что обеспечит по 100мА на каждый светодиод в цепи, а от стопов через резистор другого номинала,чтобы он как бы добавлял напряжения. Вообщем как то вот так. Я схемку набросал,но не знаю как осуществить подсоединение стоп сигнала к цепи светодиодов? Может там надо гдето диод воткнуть?
А что за светодиоды такие с током 100 мА. Обычно на светодиоде напряжение 2-3 вольта. А тут их вон сколько. Просуммируй напряжение ( бортовое напряжение 12-14 вольт) и посмотри сколько надо светодиодов для начала. Ну и светодиод это токовый прибор. Яркость зависит от тока, а не от напряжения. Добавляем ток уменьшением резистора. Методика такая: Берем светодиод и подключаем переменный резистор. Устанавливаем яркость 1/3. Меряем резистор. Исходя из параметров светодиода рассчитываем второй (стоповый) резистор, который в сумме с первым резистором ( подключение резисторов параллельное) обеспечивают номинальный , по справочнику, ток светодиодов со свечением с нормальной яркостью.
Светодиоды 1w каждый. 2.3 вольта. Работают на полную от 300 мА. Так что 100мА это одна третья как раз. А если так подключишь параллельно эти резисторы такое подключение правильное будет? Думаю не заморачиваться с линейными стабилизаторами как в посте с его схемой, тока диодов шоттки поставить, как думаете?
Реклама
Компания Mornsun разработала и серийно производит новый вид продукции – AC/DC-преобразователи серии LM в перфорированном кожухе. Источники питания выпускаются в диапазоне мощности 15…350 Вт. на стандартные выходные напряжения 3,3…48 В. Характеризуются невысокой стоимостью, имеют компактные размеры, хорошие показатели КПД и ЭМС, устойчивы ко входному напряжению до 305 В.
Источник
Светодиодные задние фонари и мини-опрос
Вчера протестировал макет заднего фонаря на светодиодах, имхо получилось достойно, хотя надо наверное все-таки поярче чуток. Я себе буду делать однозначно.
Вместо одной лампы 21Вт (тормоз и поворотник) получается 18 светодиодов, ток потребления такой «лампы» всего 0.2А, вместо 2А обычной лампы накаливания (осрам), нет нагрева, видимость под углом практически не изменилась. Кроме того, срок службы должен быть намного выше. Проще обеспечить герметичность и работу даже под водой. Единственно что пока не удалось выяснить, как оно себя поведет при кратковременных бросках напряжения порядка 16В и более, городить защиту — снижать надежность, а с другой стороны, если сгорит какой-либо светодиод, то починить в поле будет непросто, если конечно нет паяльника, тестера и запасного диода. А так все очень даже хорошо.
А собсно, что хотел спросить. Кому-нибудь еще это надо, кроме меня ?
Самая главная мотивация — . . содрать побольше бабла, залепив покупателю уши всякой ерундой про «на 51,44% больше обычного». Смысла в таких фонарях для внедорожника не вижу никакого.
Не согласен. Существенно на больших скоростях. И что такое «внедорожник»?
Да и дорого это пока. Скоро будет дешевле лампочки. Особенно если учесть возможность перегорания оной. Вот она перегорела, «а мужики то не знают». Ресурс в 100 раз больше великая весч. Можно фонари делать «life time».
Пока дорого. Скоро будет дешевле намного.
А внедорожник — это машина, которая не может. . разогнаться до 200 км/ч, чтобы оправдать установку СД-фонарей. 😉
Если Титан сбросить с обрыва в пропасть. . секунд через 6-7 он конечно же достигнет скорости 200 км/ч, только какой же это внедорожник? ;)))
Зато есть много больше паяных соединений, которые.. . сильно снижают надежность узла. А с учетом вибрации, влаги и перепадов температур, спаянные «на коленке» фонари вряд ли будут блистать надежностью по сравнению с обычной лампой. Если есть специальные матрицы, рассчитанные на такие условия эксплуатации, то да — наверно надежность будет повыше.
Сравню — за 3 года на Паджеро поменял только лампы в фарах. Ни в габаритах, ни в фонарях, ни в поворотниках ничего не менял. На УАЗе же постоянно отваливалась проводка и электричество до лампочек просто не доходило. Оно конечно можно поставить, чтоб зубло синеписальное завидовало, только зачем? Даже на «Патриот» не вижу смысла, кроме понтов.
А если хочется? Шнорхель тоже практически никому не Нужен. А ставят.
Вреда не вижу. Аргументов против, кроме жабы, тоже. А сделать можно и хорошо. Паять на плату, залить смолой и проч.
Да хоть бантики по кругу. ;)) Аргументов «за», с учетом 2-х тонн веса, слабенького движка и практического отсутствия дорог для движения более 150 км/ч, тоже практически нет. Хочется — значит надо поставить. Мне вот тоже иногда кренометр/высотомер поставить хочется, понимаю, что толку — ноль, но хочется. 🙂
обЪясняйу! «скорость 200» — это скорость долбодятла на чиста кроотом нереально мерсе (или кр00то заряженной зуббиле), идущщим по МКАД в правом ряду «чтопп фсех сделать» 🙂 и тут уже даж самый тормознутый УАЗик является помехой его «искаженной пространственно-временной континуумой мозговой системе» всё что работает у в «стритрейсерной» голове в таком режиме — это неосознанная реакция на резко-загорающиеся красные огоньки впереди, тогда его неотягощщеный мыслями мосх, выдаёт импульс нервной системе — нажать на пэдаль тормоза.. 🙂 вот для таких дыбылофф и предназначены «антиахтунговые» суперсветодиодные фонари в стоп-сигналах 🙂
короче — оне нужны для прикрытия _собственной_ *оппы от идиётофф. 🙂 а не для того чтоб «самому чиста 200 летать» :))) (для этого существуют синие писалки!) 🙂
Ты кого долбодятлом назвал?! Я вот за 200 регулярно. Счас правда не начем.
Щас ограничитель на 180.
А так и за 250 ездил. И нечего про синие писалки меня шизить.
Re:Ты кого долбодятлом назвал?! > Я вот за 200 регулярно. Счас правда не начем. > > Щас ограничитель на 180.
180 км в час — это скорость самолета с крыльями и ланжеронами и квостом. Кукурузника.
> А так и за 250 ездил. И нечего про синие писалки меня шизить.
250 км в час — это ближе к лайнерам. Еще конечно не 800 км в час, однако кукурузнику не разогнаться.
Источник
СВЕТОДИОДНАЯ ОПТИКА УАЗ 469, БУХАНКА В КРУГ! В ОДИН КЛИК!
Шумоизоляция УАЗ ПАТРИОТ как LEVEL UP . Важные моменты. (+ролик)
Готовим УАЗ Патриот к процедурам.
Разбираем салон нашли непонятные куски поролона.
Пробег 4000 км на кузовных панелях, на стыках уже ржавчина.
Обнаружились и приятные тонкости сборки УАЗ ПАТРИОТ EDITION 1, разъемы электропроводки в местах соприкосновениях с кузовом обмотаны неким пенистым материалом, чтобы не дребезжали — это уровень!
Облицовочные панели пола, которые держат ковролин прикручиваются на живую, сначала шуруповерт, потом саморез, как в старые добрые времена.
На пол Комфортмат атом, потом визион, сверху блокатор!
На двери комфортмат дарк, затем интегра, на карты софтлайн.
Крыша Комфортмат Дарк 3 и скайлайн (войлок) Так что это отличный рецепт шумки патриота.
Вот такая красота получается!
По музыке поставили 6 колонок с усилителем и саб 12 с усилком. Все соответственно SWAT
Всю красоту убрали на левый борт, сняв крышку есть возможность все отрегулировать, так что усилки в УАЗ Патриот встали как родные.
Задние широкополосные динамики на УАЗ ПАТРИОТ с АКПП и полностью сделанная дверь.
Кстати, панель тоже закатали!
Светодиодная Оптика в КРУГ!
Многоуважаемые УАЗоводы одна из самых лучших возмоностей изменить облик вашего УАЗа — это придать классике УАЗ 469, БУХАНКА, ХАНТЕР современный внешний вид. Для этого мы приготовили полный комплект светодиодной оптике,что вряд ли вы где еще найдете. Мы в УазПотребСоюз подобрали все световые элементы, чтобы придать вашему УАЗику классный внешний вид. Безусловно один из лучших способов затюнить УАЗ это заменить оптику на светодиодную. Возможность выделиться в потоке, добавить инноваций. Помимо красоты светодиодная оптика практичнее обычной. Не требует замену лампочек, имеет длительный срок службы, работает эффективнее лампочек накаливания, ярче, что делает ваш автомобиль заметнее в потоке и влияет на безопасность.
❗Фонарь задний УАЗ 469, ХАНТЕР, 452 СВЕТОДИОДНЫЙ С ПРОТИВОТУМАНКОЙ (отличительная особенность данного экземпляра наличие противотуманного блока в фонаре) — купить
❗Фонарь задний УАЗ 469, ХАНТЕР, 452 СВЕТОДИОДНЫЙ (БЕЛЫЙ) (отличительная особенность — полностью прозрачное стекло фонаря, цвет передается за счет светодиодов разных цветов) / 132.3716-500 (ФП 132 LED) — купить
❗Фонарь задний УАЗ 469, ХАНТЕР, 452 СВЕТОДИОДНЫЙ С ПРОТИВОТУМАНКОЙ (БЕЛЫЙ) (аналог выше представленного фонаря, так же имеет противотуманный блок, отличие в том, что в этом варианте полностью прозрачное стекло, выглядит не обычно) — купить
❗Фонарь задний УАЗ 469, ХАНТЕР, 452 СВЕТОДИОДНЫЙ (ЖЕЛТЫЙ/КРАСНЫЙ) (почти что классический задний фонарь семейства УАЗ, но со светодиодной платой, для сторонников штатного внешнего вида, но современного функционала) — купить
❗ Фонарь задний УАЗ 469, ХАНТЕР Тюнинг Mercedes GWagen НЕОНОВЫЙ (это однозначно топовый фонарь на УАЗ ХАНТЕР, БУХАНКА, светит очень ярко, форма габаритов очень красивая, это не диодный а именно неоновый фонарь) — купить
Задний фонарь для автомобилей УАЗ ХАНТЕР, БУХАНКА с неоновым светоэлементом, светит аки солнце, выглядит бомба!
ну и конечно самое главное! Светодиодная оптика головного света. Для установки потребуется кастрюля от штатных фар.
Друзья вот Вам гайд по установки светодиодной оптики в круг. На буханку, головастик, козлик, хантер. Проходим по ссылкам, кликаем и все, обязательно делитесь фотками!