Подножки для джип гранд чероки 2014

Пороги Jeep Grand Cherokee IV (WK2) рест. (2013-)

Внешний вид любого внедорожника считается не законченным, если на нём не установлены средства внешней защиты. Пороги на Джип Гранд Чероки ВК2 2013 делают внешность автомобиля гораздо агрессивнее, и выделяет его на фоне остальных представителей данной марки.

Сочетания порогов для Джипа, передних и задних защитных дуг делают внедорожник настоящей крепостью на колёсах. Пороги на гранд чероки производят из прочного металла, который не подвергается коррозии. Кроме того, при боковых ударах боковая подножка берёт на себя всю силу удара, защищая водителя и пассажиров. Гранд Чероки (Grand Cherokee) — внедорожник повышенной проходимости, а пороги защищают днище автомобиля во время движения по пересечённой местности.

Многие начинающие водители считают, что данный элемент — один из видов тюнинга и не придаёт ему особого значения. Однако пороги играют важнейшую роль.

  • Во-первых, Гранд Чероки достаточно высокий автомобиль, забраться в него достаточно сложно людям небольшого роста или детям, а подножки делают посадку гораздо удобнее.
  • Во-вторых, боковые подножки защищают низ дверей пассажира и водителя. При попадании грязи на двери со временем они просто ржавеют. Особенно актуальна такая защита зимой, когда, проезжая часть посыпана химическими реактивами для таяния снега. Попадая на краску, эти реактивы значительно ускоряют процессы коррозии.
  • В-третьих, боковые подножки понадобятся для начинающих водителей, которые могут наехать на бордюры. Пороги способны надёжно защитить днище внедорожника от случайного наезда на препятствие.

Установить пороги Гранд Чероки WK2 2013 сможет каждый владелец, при наличии инструментов. Монтаж осуществляется при помощи болтовых соединений. Для установки не требуется использование сварки или сверления. Боковые пороги совершенно не влияют на ходовые характеристики автомобиля. Часто на поверхность порогов устанавливаются специальные накладки из металла или резины, которые улучшают сцепление с подошвой обуви и защищают сами подножки от повреждений. Пороги — обязательный элемент для каждого внедорожника.

Предназначение порогов

Такой элемент экстерьера автомобиля, как пороги, не только имеет определенный функционал, но и выделяет его среди других авто. Пороги органично будут дополнять его внешний вид. Наиболее очевидное их практическое применение — гарантия дополнительного комфорта при посадке и высадке. Важно, что пороги Jeep Grand Cherokee WK2 2013 имеют достаточную площадь проступи для удобного упора стопы. Людям, которым сложно забираться в салон такого автомобиля, как Jeep, они значительно облегчат данную задачу. Своими размерами и видом, пороги Grand Cherokee WK2 2013 соответствуют габаритам автомобиля, и смотрятся целостно и статусно.

Но польза от данной детали не заканчивается на её непосредственном предназначении. Кроме облегчения процесса перемещения из автомобиля и внутрь его, на практике, пороги для Джип Гранд Чероки 2013 обеспечат защиту автомобиля от различных механических повреждений (вплоть до частичной защиты дверей при боковом столкновении), коррозийных процессов, лишней грязи на его поверхности, и даже от некоторых ошибок водителя.

Важно также то, что при всей своей значимости, данная конструкция не является монолитной. Пороги крепятся на болты и могут сниматься при надобности, что удобно, если Вы решили установить новые.

Где и как купить пороги

Вы можете купить пороги для Джип Гранд Чероки ВК2, зайдя в раздел «Пороги Гранд Чероки WK2 рестайлинг» на нашем сайте shoptuning77.ru. Мы предоставим Вам множество различных видов порогов, которые смогут Вас приятно удивить:

  • От компактных до массивных;
  • От бюджетных до наиболее полных комплектаций;
  • С лаконичными и броскими дизайнерскими решениями.

Ваш автомобиль сможет приобрести свою изюминку и индивидуальность. Кроме того, решив купить пороги Grand Cherokee IV (WK2), Вы повысите как уровень комфорта использования своего автомобиля, так и отличное дополнение, завершающее дизайн экстерьера Вашего железного коня. Вы приобретёте не толь удобство и надёжность, но и презентабельность, а Ваш автомобиль — собственный стиль.

Источник

Пороги Grand Cherokee из Китая

Оригинальные пороги Grand Cherokee WK2 стоят неразумных денег. К большому сожалению концерна и к огромному счастью скромных владельцев, в последнее время стало появляться всё больше и больше запасных частей, сделанных «под оригинал». И речь уже не только про кузовные детали, копируются уже даже фильтры, а с учётом полного отсутствия какой-либо защиты от подделки у Мопара, это особого труда не составляет.

Комплект подножек Grand Cherokee WK2

Сейчас речь пойдет о достаточно «честном» экземпляре. Кавычки тут потому, что пороги хоть и слизаны с Мопара, но продаются именно как копия.

Комплект крепежа для подножки

Основная проблема китайских запчастей, это не соответствие размеров и посадочных отверстий. Так и с этими подножками, вроде-бы всё красиво, но отверстия силовых элементов не совпадают с отверстиями в порогах. Итак, поехали!

Номер на порогах не совпадает с типом порогов

С номером китайские товарищи не угадали, номер от хромированных порогов, а в коробке лежат чёрные!

Хорошо хоть, что весь крепеж соответствует марке и модели. А то бывает, что к порогам в коробке лежат силовые элементы совершенно от другого автомобиля.

Силовые элементы порога

Снимаем штатные заглушки и устанавливаем силовые элементы порога.

Отверстие для крепления подножки

Полиграфия сразу должна насторожить, сразу понятно, что это не настоящий Mopar.

Полиграфия хромает на обе ноги

Надо отдать должное, качество самих порогов неплохое, всё слизано, вплоть до надписей!

Тяжело отличить от оригинала

После нескольких примерок и доработок пороги, встают практически без зазоров!

Пороги Grand Cherokee WK2 сидят как влитые

Осталось проверит их бездорожьем и длительные испытаниями. Выглядят добротно, но как прослужат покажет только время.

Минимальный зазор между кузовом и подножкой

Китайские пороги Grand Cherokee обошлись в 18500 рублей, а оригинальный оригинал стоит 65615, примерно в 3.5 раза больше. Разница конечно «внушает»!

Источник

Пороги Гранд Чероки WK2 – тестируем китайские

Оригинальные пороги Гранд Чероки WK2 стоят очень даже неплохо, за эти деньги можно купить себе новый комплект резины, именно поэтому владельцы всё чаще обращают свой взор в сторону Китая. На конец октября 2020 года за оригинал просят 60 тысяч под заказ с ожиданием в 4-6 недель и 80 тысяч за наличие в Москве. Реплики при этом обычно укладываются в двадцать тысяч рублей, а герой нашего обзора нашёл их за семнадцать, причём в наличии. Внушительно, не так ли?

По коробке ничего сказать нельзя, обычная среднестатистическая упаковка. Внутри лежат замотанные в плёнку пороги, пакет с крепежом и три коробки без опознавательных знаков, внутри которых лежат кронштейны.

Если посмотреть оригинальную инструкцию по установке, кронштейны делятся на передние, центральные и задние. По иллюстрации тяжело сказать чем они на самом деле отличаются, приехавшие к нам образцы выглядели как братья-близнецы.

Резиновые заглушки порогов

Вынимаем шесть резиновых заглушек из кузова, кладём в пакет и отдаём владельцу. На всякий случай, может он захочет снять пороги, а одна такая резиновая ерунда стоит 450 рублей. Обидно будет покупать.

Места установки заглушек

Примеряем кронштейн. На первый взгляд становится как надо, все отверстия совпадают.

Первая примерка кронштейнов

Держаться он будет на трёх точках. Два болта проходят через сварной шов и предусмотренные в нём отверстия. В качестве третьей опоры выступает закладная, которую нужно установить через отверстие для заглушки. Китайцы по этому поводу молчат, а вот Крайслер акцентирует внимание как именно должна стоять закладная. Для этого на торце шпильки нарисована стрелка.

Точки крепления болтов и закладной

Вооружаемся ключом-трещёткой и нежно протягиваем все соединения. Для горизонтальных болтов момент затяжки 13 Ньютонов на метр, для гайки закладной – 22 Ньютона на метр. Первые под резьбу М6, вторые уже М8. Да-да, вот такие скромные размеры.

Аккуратно протягиваем все соединения

Оригинального крепежа точно хватит выдержать даже упитанного американца, а вот китайский вызывает сомнения. Пусть на шляпке болта и красуется 8.8, однако есть подозрения, что это может быть и сырец. В случае с Мопаром там вполне может стоять 10.9, а то и 12.9 – мы как-нибудь посмотрим при случае.

Повторяем процедуру с пассажирской стороны

Ещё одно из характерных отличий это отдельные шайбы для болтов и гаек, в оригинале они идут с фланцами, что, несомненно, удобнее. Между прочим, оригинальный крепёж для одной стороны есть в свободной продаже под номером 68088053AB.

Оригинальный комплект крепежа порогов

Если очень хочется сделать всё по феншую, горизонтальные болты должны смотреть шляпками наружу. Исключение составляют только передний и центральный кронштейны с правой стороны у рестайла, то есть у машина с 2014 модельного года.

Пороги Гранд Чероки упакованы в пузырчатую плёнку

Инструкция гласит, что это исключение сделано из-за пролегающей рядом проводки, мол, так зазор между болтами и жгутом будет больше. Извлекаем оба порога и прикручиваем к кронштейнам с моментом 22 Ньютона на метр. Конструкция кронштейна позволяет слегка сдвигать их вдоль кузова.

Есть возможность продольного смещения

Стоит отдать должное производителю, именно эти пороги Гранд Чероки скорей всего получится по-человечески снять даже через много лет эксплуатации. Такую надежду вселяют латунные втулки.

Шайба так себе, можно было побольше положить

Сами подножки перепутать не выйдет, они асимметричные, большая пластиковая накладка спереди, маленькая сзади. Достаточно посмотреть на дверь и всё станет ясно. Ничего пилить и подгонять не пришлось, порог стал без проблем и не касается кузова даже в районе колёсных арок, где пластиковые накладки расширяются.

От родных практически не отличаются

Если вы фанат всего оригинального, тогда ищите артикул K82212129AC для хромированных порогов и K82212130AC для чёрных. Можно отбросить как одну букву К в начале, так и вместе с буквами AC в конце – поисковики запчастей всё равно приведут вас к нужной позиции. Однако не забывайте, что они не подходят для версий SRT и Summit.

Пороги не касаются кузова

Мы приготовили бонус тем, кто дочитал до конца – инструкцию по установке. Внутри вы найдёте ответ почему родные пороги сидят намного жёстче.

Источник

Читайте также:  Направляющие стекла двери уаз буханка
Оцените статью