- Подогреватель двигателя Спутник 1,5 кВт КМ-0017 для УАЗ Хантер с дв. 409
- Электрический жидкостный подогреватель «Спутник» для легкового автомобиля УАЗ Hunter (Хантер) с двигателем 409 (Евро 2 и 3)
- Если на Вашем автомобиле установлен электроподогреватель двигателя СПУТНИК:
- Устройство подогревателя
- Основные технические характеристики и особенности конструкции
- УАЗ «Хантер» с дв.ЗМЗ-4091 (МК №19)
- Операция
- УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ
- Как установить подогреватель двигателя 220в на уаз
- Замена и ремонт двигателя УАЗ 31512 УМЗ-421
Подогреватель двигателя Спутник 1,5 кВт КМ-0017 для УАЗ Хантер с дв. 409
Поделитесь с друзьями:
Перед покупкой в розничном магазине
уточняйте стоимость и наличие товара у оператора.
Электрический жидкостный подогреватель «Спутник» для легкового автомобиля УАЗ Hunter (Хантер) с двигателем 409 (Евро 2 и 3)
Электрический жидкостный подогреватель Спутник предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Подогреватель подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей отечественного и импортного производства.
В последнее время все больше владельцев личных автомобилей в холодные зимние дни предпочитают комфорт теплого салона, ставший привычным для профессиональных водителей и являющийся обязательным условием для грузовых автомобилей во всей Европе. Свободный обзор, беспроблемный запуск двигателя и прогретый салон находят всё большее признание как атрибуты комфорта и безопасности в автомобиле. Кроме этого, по сравнению с холодным двигателем, двигатель, предварительно прогретый с помощью системы подогрева, легко заводится, использует гораздо меньшее количество топлива и подвергается значительно меньшему износу.
Принцип работы подогревателя: встраивается в систему охлаждения двигателя. Поступающая в него жидкость нагревается и, расширяясь, вытесняет более холодную жидкость. Таким образом, обеспечивается направленная термосифонная циркуляция жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя. При нагреве двигателя до температуры 80 °С электроподогреватель автоматически отключается.
Время разогрева двигателя: от 20 до 60 минут в зависимости от температуры окружающей среды и объема двигателя.
Установка и техническое обслуживание: электроподгреватели двигателя устанавливаются на все российские автомобили. Возможна установка на иностранные легковые автомобили, используя рекомендации специалиста. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания.
Если на Вашем автомобиле установлен электроподогреватель двигателя СПУТНИК:
- Вы легко и быстро запускаете двигатель автомобиля;
- Вы экономите деньги за счет уменьшения расхода топлива и снижения износа двигателя;
- Вы сохраняете здоровье, поскольку электроподогреватель уменьшает время обогрева автомобиля.
Устройство подогревателя
- Клапан шариковый — обеспечивает направленную циркуляцию повышенной температуры жидкости через подогреватель в системы охлаждения двигателя.
- Терморегулятор — обеспечивает оптимальный прогрев двигателя, не позволяет подогревателю нагреваться выше заданной температуры, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.
- Сливная пробка — дополнительная возможность, обеспечивающая легкий доступ для слива охлаждающей жидкости через сливное отверстие в подогревателе только в подогревателях 2,0 и 3,0 кВт.
Основные технические характеристики и особенности конструкции
- Мощность 1.5, 2.0, 3.0 кВт
- Номинальное напряжение 220В
- Длинна шнура — 120 см.
- Род тока – переменный
- Частота тока 50 Гц
- Корпус из анодированного алюминия
- Герметичная конструкция корпуса с электронагревательным элементом полностью исключающая попадание охлаждающей жидкости в электрическую часть
- Терморегулятор (температура срабатывания 95°С (не ниже)
- Малые габариты позволяют удобно разместить подогреватель в подкапотном пространстве.
Перед приобретением Подогреватель двигателя Спутник 1,5 кВт КМ-0017 для УАЗ Хантер с дв. 409, вы можете посмотреть фотографии изделия, прочитать описание, узнать его характеристики и особенности. Вы можете купить Подогреватель двигателя Спутник 1,5 кВт КМ-0017 для УАЗ Хантер с дв. 409 с доставкой в любой город России.
Источник
УАЗ «Хантер» с дв.ЗМЗ-4091 (МК №19)
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ
Операция
УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ
Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); герметик типа «Автосил» (для герметизации резьбовых соединений); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.
Подготовка подогревателя к монтажу
Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: выходной рукав L2 = 290 мм; входной рукав L1 = 170 мм.
Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками при помощи шайб и гаек через втулки (см. приложение ПРМ-0019 рис. 1).
Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.
Снять аккумулятор, кронштейн аккумулятора (три нижних болта откручиваются из салона).
Открутить крепление расширительного бачка и отвести его в сторону радиатора.
Снять защиту (брызговики) двигателя с правой стороны.
Слить охлаждающую жидкость (ОЖ) с блока двигателя, открутив пробку с левой стороны блока. Нанести герметик на резьбу пробки и закрутить её на место.
Подогреватель установить на нижний болт правой лапы двигателя справой стороны (под масляным фильтром) см. рис.2 (болт указан стрелкой). Входной и выходной патрубки подогревателя должны быть направлены вверх .
Монтаж тройника входного
рукава
Примечание. Точное место разреза шлангов можно определить, приложив рукава установленного подогревателя к соответствующим шлангам отопителя.
Разрезать шланг, соединяющий отопитель салона и помпу автомобиля, в месте, указанном на рис.3 выноской Б. Из шланга потечёт ОЖ, оставшаяся в помпе и отопителе салона. Установить в разрез тройник. Боковой отвод направить вниз. Обжать соединения хомутами.
Монтаж тройника
выходного
рукава
Разрезать шланг, подающий жидкость в отопитель салона из блока двигателя. Место разреза определить по выходному рукаву. Указано на рис.3 выноской В. Установить тройник в разрез шланга, боковой отвод направить в сторону подогревателя и обжать соединения хомутами.
Соединение подогревателя с системой охлаждения двигателя
Выходной рукав с хомутом надеть на отвод тройника шланга, подающего жидкость в отопитель салона, закрепить соединение хомутом рис.3 выноска В.
Входной рукав с хомутом надеть на отвод тройника рис.3, выноска Б, закрепить все соединения тройника хомутами.
Заполнить систему охлаждения.
Стрелки на рукавах (рис.3) показывают направление циркуляции жидкости во время работы подогревателя.
Фиксация сетевого провода
Сетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.
Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.
Произвести установку снятых деталей (аккумулятор, расширительный бачок, защита и т.д.).
Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.
Проверка работы подогревателя
Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.
Через 3-5 минут выключить подогреватель.
ВНИМАНИЕ! Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.
Источник
Как установить подогреватель двигателя 220в на уаз
Установка Северс М на Уаз Патриот с двигателем 409.10 модель с 2011 года
Подогреватель охлаждающей жидкости Северс М, врезается в систему и подключается к 220 В. Работает по принципу Охлаждающая жидкость (тосол) нагревается, и расширяясь, вытесняет более холодную, обеспечивая направленную циркуляцию жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя.
Для установки понадобится монтажный комплект №33
Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); герметик типа «Автосил» (для герметизации резьбовых соединений); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.
Нарезать рукав резиновый отрезками выходной рукав L2=390 мм; входной рукав L1=350 мм.
Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками через втулки при помощи шайб и гаек
Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.
Снять защиту (брызговик двигателя) с левой стороны.
Отвернуть сливную пробку из блока двигателя (рис. 3) и слить ОЖ.
Отвернуть передний болт крепления рулевого редуктора
(рис. 2 стрелка Б).
Закрепить кронштейн с подогревателем болтом рулевого редуктора через шайбу из комплекта
Разрезать шланг, соединяющий расширительный бачок с нижним шлангом радиатора, в максимально нижней точке, позволяющей установить тройник см. рис. 4.
Предварительно надев хомуты S20-32 установить тройник в разрыв шланга, таким образом, чтобы боковой отвод был направлен к подогревателю.
Выходной рукав с хомутом надеть на штуцер, установленный вместо пробки, закрепить соединение хомутом (допускается подрезка выходного рукава для исключения перегибов).
Залить через входной рукав в подогреватель 250 мл ОЖ.
Надеть на входной рукав хомут и надеть рукав на отвод тройника, затем закрепить соединение хомутом.
Заполнить систему охлаждения.
Сетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.
Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.
Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.
Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.
Через 3-5 минут выключить подогреватель.
Если я правильно понял, то у тебя сейчас подключено, как на этом рисунке . Забор ОЖ со сливного крана на блоке под коллектором, а подача в «подачу» печки.
А при включении подогревателя ты закрываешь кран(я нарисовал его), что бы теплая ОЖ шла не через печку, а сразу в блок через краник под циферкой №2 .
И тройник(я нарисовал) должен быть расположен именно так, как и нарисован (отводом вниз и отвод направлен именно в эту сторону) .
RUSLAN-VOLOGDA |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для RUSLAN-VOLOGDA |
Найти ещё сообщения от RUSLAN-VOLOGDA |
28.01.2012, 01:05 | #14 |
RUSLAN-VOLOGDA |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для RUSLAN-VOLOGDA |
Найти ещё сообщения от RUSLAN-VOLOGDA |
28.01.2012, 01:06 | #15 |
Серж 469 б |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Серж 469 б |
Найти ещё сообщения от Серж 469 б |
28.01.2012, 01:27 | #16 |