- Подогрев газового редуктора уаз хантер
- Клуб УАЗ Патриот
- Общая тема про ГБО на Патриотах
- Общая тема про ГБО на Патриотах
- Re: ЕЗДИМ НА ГАЗЕ
- Re: ЕЗДИМ НА ГАЗЕ
- Re: ЕЗДИМ НА ГАЗЕ
- Установка ГБО на УАЗ Хантер: важные моменты
- Выбор оборудования
- Если ваш Хантер на дизеле
- Если УАЗ Хантер на бензине
- На что ещё обратить внимание при выборе ГБО
- Процесс установки на УАЗ Хантер
- Плюсы и минусы установки ГБО
Подогрев газового редуктора уаз хантер
Просмотр полной версии : Работа печек с ГБО
Добрый всем день!
Кто сталкивался с проблемой передней печки после установки ГБО?
Даже без ГБО,слышал,что надо 2 печки подсоеденить последовательно,а не как с завода параллельно.
Редуктор газовый запараллелели до печек и значит легче жидкости стало идти через редуктор.Подсказали уменьшить сечение в шлангах через редуктор.Сделал.Но все равно плохо работает передняя печка.Может все подсоеденить последовательно-печку1,печку2,газ.редуктор?
Кто какой имеет опыт?
Уаз патриот 2008 г.выпуска!
Я не установщик. Просто не много дополню, что слышал и знаю.
1. Этой зимой даже в сильные морозы все работало нормально. Проблему замечал несколько раз если на еще не совсем прогретый двигатель включать отопитель на полную, были перебои в работе на газе. Но нужно было просто чуть подождать и дать прогреться двигателю антифризу и соответственно редуктору..
2 на дружественном форуме была проблема обратная твоей. При работе печки не работал газ. Там вроде как раз не так подключили редуктор.. это тема как человек из далека приехал за машиной в торгмаш и погнал ее домой. Могу ошибаться но вроде в Нижневартовск. Поищи. Там он хорошо разобрался в правильном подключении
Дружественный какой?
http://www.uazpatriot.ru или http://www.patriot4x4.ru
Добрый всем день!
Кто сталкивался с проблемой передней печки после установки ГБО?
Даже без ГБО,слышал,что надо 2 печки подсоеденить последовательно,а не как с завода параллельно.
Редуктор газовый запараллелели до печек и значит легче жидкости стало идти через редуктор.Подсказали уменьшить сечение в шлангах через редуктор.Сделал.Но все равно плохо работает передняя печка.Может все подсоеденить последовательно-печку1,печку2,газ.редуктор?
Кто какой имеет опыт?
Уаз патриот 2008 г.выпуска!
Одно понял,последовательно с печками редуктор нельзя,т.к. кран весной закрою и циркуляция прекратится!
Тогда остается в теории печки изменить из параллельного соединения в последовательное,а редуктор параллельно двум печкам и уменьшать сечение в круге где газовый редуктор.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Общая тема про ГБО на Патриотах
Общая тема про ГБО на Патриотах
Сообщение iv » Вс апр 22, 2007 15:05
Re: ЕЗДИМ НА ГАЗЕ
Сообщение valek » Вс апр 22, 2007 21:40
Сообщение tisom » Вс апр 22, 2007 22:05
Сообщение iv » Чт апр 26, 2007 22:38
Сообщение valek » Чт апр 26, 2007 22:53
Сообщение valek » Чт апр 26, 2007 23:00
Сообщение valek » Чт апр 26, 2007 23:02
Сообщение Patriot_558 » Вт фев 09, 2010 23:16
Сообщение Patriot_558 » Вт фев 09, 2010 23:22
Сообщение Одинокий Лис » Ср фев 10, 2010 00:38
Сообщение valek » Ср фев 10, 2010 00:44
Сообщение Одинокий Лис » Ср фев 10, 2010 01:06
Нет баллон все равно в багажник, за сиденьями поставлю и сверху до двери полку нормальную пущу.
Место Русской душе как то маловато для развертывания, и большой семьи.
Главное сделать, оптимально для себя. А кожух для баллона, аккуратный получился : )
Сообщение Никола84 » Пн авг 02, 2010 18:51
Сообщение Ежик хантер » Пн авг 02, 2010 20:39
Сообщение Никола84 » Пн авг 02, 2010 21:19
Сообщение pdobr » Пн авг 02, 2010 21:24
Сообщение Андрей28 » Пн авг 02, 2010 21:42
Есть баллоны 200мм тороидальные и цилиндрические.
И 180 мм тороидальные.
Есть мысль на лифтованной машине под днише поставить.
Там — к штатному пространству — еще 60мм прибавляется.
Сообщение Владимир69 » Вт авг 03, 2010 20:39
Сообщение Skiffus » Ср авг 04, 2010 10:04
Сообщение Ежик хантер » Чт авг 05, 2010 20:57
Сообщение Max 533 » Чт ноя 04, 2010 14:47
Сообщение Одинокий Лис » Чт ноя 04, 2010 15:47
Сообщение Одинокий Лис » Пт ноя 05, 2010 00:40
Сообщение Max 533 » Пт ноя 05, 2010 01:34
Сообщение Timur » Пт ноя 05, 2010 22:56
Мой новый сайт timur(точка)tv
«Летаю» на ЛАСТОЧКЕ.
Сообщение кувылша » Пт ноя 05, 2010 23:29
вопрос к тем комрадам у кого баллоны в салоне (на любом авто).
курить можно в салоне или нет? или можно но с оглядкой? 🙂
Сообщение poLevoz » Пт ноя 05, 2010 23:50
кувылша писал(а): вопрос к тем комрадам у кого баллоны в салоне (на любом авто).
курить можно в салоне или нет? или можно но с оглядкой? 🙂
Сообщение Skia » Сб ноя 06, 2010 06:16
Сообщение Имя » Сб ноя 06, 2010 11:17
Сообщение poLevoz » Сб ноя 06, 2010 12:11
Re: ЕЗДИМ НА ГАЗЕ
Сообщение Ежик хантер » Пн ноя 08, 2010 22:50
Re: ЕЗДИМ НА ГАЗЕ
Сообщение Max 533 » Пн ноя 08, 2010 23:50
Сообщение Одинокий Лис » Пн ноя 08, 2010 23:54
Сообщение earo » Вт ноя 09, 2010 17:49
Мини отчётец свой добавлю.
Поставил себе на прошлой неделе ГБО. Год размышлял, но никак не мог решиться на это дело, в итоге поставил себе BRC Sequent с родными форсунками, баллон Stako, тор на 95 литров вместо запаски(у меня пикап), вариатор 60-2, купленный у Сергея из Троицка. Ставил в «Газ в Авто». Поставили быстро, за неполный рабочий день. Вариатор сам не стал ставить, хотел чтоб настраивали уже с ним.
В итоге баллон высотой 270мм, чётко занимает место для запаски. Приваривали кронштейны к раме, к ним прикручивали баллон, родное крепление запаски убрали. Свес не уменьшает, позже возможно поставлю на него защиту. Заправочное устройство выведено в левый лючок. Клапан попросил сделать на 10%.
БК пока не откалибровал, но отъездил первый баллон газа. Заправки на 79 литров хватило на 500 км, учитывая настройку в сервисе, пробки и трассу. Резина сейчас стоит Weather master S/T 265/70.
Потери динамики почти не ощущаю, возможно где-то на 2-х тысячах динамика немного хуже, но зато на малых оборотах машина стала ехать мягко и ровно, без вибраций.
Источник
Установка ГБО на УАЗ Хантер: важные моменты
УАЗ Хантер — машина, которая никого не оставляет равнодушным: у мощного детища отечественного автопрома есть либо фанаты, либо непримиримые противники. Автовладельцы внедорожника не хотят расставаться с любимым авто даже при явно высоких затратах на подорожавший бензин, и ищут оптимальный вариант перехода на газ. Эта статья поможет сделать правильный выбор тем, кто будет ставить газовое оборудование на УАЗ Хантер.
Выбор оборудования
Модель hunter Ульяновский автозавод выпускает с 2003 года. «Охотник» стал преемником знаменитого УАЗ 469. Есть бензиновые и дизельные решения. Бензиновый двигатель ЗМЗ-409.10 на 100 км. съедает 13,2 л. топлива.
Сначала разберёмся с дизелем, стоит ли его трогать вообще?
Если ваш Хантер на дизеле
В топливных системах УАЗа на бензине и дизеле есть принципиальная разница, которую приходится решать установщикам ГБО. Для розжига газовоздушной смеси на бензине нужна искра от свечей зажигания.
Для дизеля важна максимальная степень сжатия воздуха, который при большом давлении разогревается до определённого показателя. В этот момент форсунка впрыскивает солярку в камеру сгорания и смесь воспламеняется. Система до предела упрощённая, но как совместить это с газом?
Если подавать метановую или пропан-бутановую смесь в цилиндры вместо дизеля, детонации не возникнет. Чтобы газовоздушная смесь воспламенилась, нужна более высокая температура.
Для решения два пути:
- Сначала впрыскивать в мотор немного солярки, и только затем пускать газ. Воспламенённое дизтопливо подожжёт газо-воздушую смесь. В этом случае при эксплуатации уаз хантер на газу, примерно 30% от расхода топлива займёт дизель.
- Произвести полную реконструкцию топливного отсека на УАЗ Хантер, установку внешней системы зажигания, доработать ГБЦ и другие моменты. Процесс необратимый и дорогостоящий, назад на дизель не вернёшь.
Дизельный Хантер с мотором ЗМЗ-5143.10 расходует 10 л. при скорости 90 км в час.
Если поставить ГБО на хантер, то за 100 км пробега расход газового горючего составит 15-16 литров. Исходя из этих цифр, а также затрат на переоборудование, автовладельцу нужно решить для себя, стоит ли трогать дизельный внедорожник.
Если УАЗ Хантер на бензине
В настоящее время стоит выбор из пяти поколений ГБО.
Для модели с карбюраторной версией УАЗа придётся ограничиться газобаллонной установкой 2-го поколения.
Для внедорожника с инжекторным типом топливной подачи два варианта:
- ГБО 4-го поколения с распределённым впрыском;
- 5-я генерация с подачей газа в цилиндры в жидком виде.
У пятой генерации масса неоспоримых преимуществ, но она «заточена» под высококачественное топливо. Оптимальным вариантом является установка на УАЗ Хантер ГБО 4-го поколения, которое выручит при дальних поездках по местностям, где ограниченное количество газовых заправок.
На что ещё обратить внимание при выборе ГБО
Можно купить готовый комплект от одного производителя или взять сборный. Если пойти по второму пути, нужно быть уверенным в том, что все элементы совместимы. Когда речь идёт о готовом комплекте ГБО для УАЗ Хантер, оборудованию не нужна дополнительная регулировка, в электронный блок правления уже внесены все параметры.
Что касается выбора производителя ГБО, следует исходить из бюджета. Польское оборудование Lpg Tech или итальянское Tomasetto выигрывают тем, что не требуют сложных технологических манипуляций при монтаже. Подороже, но технологичнее и безопаснее итальянское ГБО OMVL. Благодаря надёжной системе самодиагностики современное ГБО отключается в критических ситуациях и тем самым бережёт двигатель от поломки. Всегда безупречный результат у BRC, главное — иметь на это средства и найти хорошего установщика. Идеально подходит для Хантера итальянская система впрыска от Landi Renzo, которым УАЗ Профи дополнительно укомплектован с завода.
Практика показывает, что работоспособность газовой системы в большей степени зависит не от выбора производителя, а от грамотной установки и регулировки ГБО. Если всё сделать безупречно, выполнять рекомендации мастеров, то 200 тыс. км. можно проехать без ремонта.
В споре между пропан-бутаном или метаном в отношении любого внедорожника чаще выигрывает CH4. Он дешевле, экологичнее и безопаснее. Места в УАЗ Хантер для большого газового резервуара хватит. Единственная проблема — найти метановую заправку в регионе проживания.
Таким образом, при покупке ГБО на уаз хантер варианты позволяют ориентироваться по цене и по качеству.
Процесс установки на УАЗ Хантер
Перед тем как ставить ГБО на УАЗ, необходимо пройти полную диагностику двигателя. Это нужно не только для получения заключения о возможности переделки топливной системы для ГИБДД. Необходимо быть уверенным в том, что машина исправна и проблем с настройкой газовой аппаратуры не предвидится.
Сначала надо решить, куда ставить газовый баллон. Если под днище УАЗа— не нужно тратить драгоценное место в багажнике. Однако внедорожник используется в холмистой местности и уменьшение клиренса для такой машины означает ухудшение эксплуатационных характеристик. Целесообразнее выбрать место под сиденьями или багажнике.
Как вариант — использовать тороидальный баллон на 70 л., который поставить в заднюю часть рамы и прикрепить к полу. Выступать будет не более чем на 6-7 см, что не критично. Когда на УАЗ Хантер ставят ГБО 5-го поколения, где не нужно использовать бензин, баллон закрепляют вместо демонтированного бензобака.
Монтаж на УАЗ ГБО 4-го поколения пошагово:
- В автомобиле закрепляют газовый резервуар.
- Производят установку необходимых элементов на баллон, в том числе датчик топлива, отсекатель лишнего горючего, электрика, два клапана, которые регулируют расход газа и сбрасывают при необходимости давление.
- Устанавливают заправочное устройство неподалёку от лючка бензобака.
- Прикладывают газовую магистраль под днищем. В местах, где придётся делать отверстия в кузове, предусматривают резиновые прокладки.
- Устанавливают газовый редуктор и подключают его к системе охлаждения.
- Выполняют монтаж ЭБУ с подключением датчиков.
- Газовые форсунки, закрепляют во впускной коллектор и соединяют с редуктором.
- Размещают панель управлением газ/бензин в салоне авто.
- Испытывают газовые магистрали на герметичность.
- Установка ГБО на УАЗ завершается настройкой и регулировкой газовой системы.
Медные трубки лучше заменить на пластиковые, которые с точки зрения надёжности оказываются более долговечными. Для получения максимальной отдачи от газового оборудования устанавливают октан корректор, который выполняет роль компенсатора между газом и бензином.
В баке УАЗ Хантер с ГБО всегда должен быть бензин. Заводится машина на бензине, после прогрева до нужного уровня происходит переход на газ. Если возникает проблема с газовым оборудованием или нет газа в баллоне, индикатор на панели об этом оповестит. В связи с тем, что бензиновая топливная система задействована, бензонасос и форсунки будут поддерживаться в рабочем состоянии.
ГБО на уаз хантер прослужит долго, если через 50-55 тыс. км выполнять калибровку форсунок и регулярно делать профилактику редуктору.
Плюсы и минусы установки ГБО
Установка ГБО на Hunter имеет следующие преимущества:
- Экономия на топливе. Расход газа приблизительно по объёму такой же как и бензина, но за счёт разницы в цене примерно за полгода при активной эксплуатации внедорожника ГБО окупит себя. Естественно, на расход топлива УАЗа влияют многие моменты, в том числе и условия езды.
- Силовая установка на газу работает в щадящих условиях. За счёт исключения детонация двигателя, межремонтный интервал у автомобиля существенно увеличивается. Нет нагара на клапанах, свечах и поршнях.
- Газовое топливо по экологическим параметрам намного лучше бензинового, не выдаёт вредных выхлопов в атмосферу. Авто с газом на борту соответствует экологическим стандартам Евро 4 и Евро 5.
- На газу значительно уменьшается шум мотора, ездить на такой машине комфортнее.
- Цилиндро-поршневая группа значительно меньше подвержена износу. Благодаря ГБО увеличивается срок службы свечей зажигания и моторное масло нужно менять реже.
- В два раза увеличивается дальность пробега без дозаправок. Удобно, когда приходится ездить по незнакомой местности или там, где практически нет АЗС.
- Если машина будет «ночевать» в незнакомом месте, можно не переживать, что кто-то «сольёт» себе газ. Это сделать невозможно.
К реальным неудобствам ГБО на УАЗ Хантер можно отнести следующие:
- газовый баллон «съест» пространство;
- необходимо следить за техническим состоянием внедорожника, своевременно менять фильтра грубой и тонкой очистки газа (каждые 10 тыс. км), выполнять настройку программного обеспечения ГБО;
- потратить время и деньги на оформление ГБО, в дальнейшем по графику проходить техосмотры.
Если уделять внимание техническому состоянию машины, можно избежать затрат на ремонты. В итоге недостатки превратятся в достоинства.
Существует масса мифов, которые совершенно серьёзно причисляют к минусам ГБО. Например, вопрос безопасности. Последние поколения газового оборудования оснащены датчиками, которые контролируют систему, сигнализируют о малейшем отклонении в работе ГБО и любой степени разгерметизации. Умная электроника сводит к минимуму вероятность взрывов или утечек газового горючего.
Вопрос снижения мощности мотора в отношении мощного УАЗ Хантер с двигателем объёмом 2,7 л (128 л.с.) не актуален, так как даже показатель в 10% внешне себя никак не проявит.
Установка ГБО на дизельный двигатель: как это выглядит на практике?
Как дизель работает на газу?
Газовое оборудование на дизель: насколько реально?
ГБО на УАЗ Патриот: монтаж и особенности эксплуатации
Источник