Подогрев лобового стекла уаз 469

Стекло лобовое (ветровое) УАЗ 469, 3151, 315195 Хантер с полным электрообогревом БорАвтоСтекло

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Назначение:

Ветровое стекло получило свое название по той функции, которой эта деталь была наделена на заре своей «карьеры» — защищать водителя от набегающего потока воздуха, насекомых и других неприятностей. Однако со временем роль стекла увеличивалась, а функции расширялись, поэтому его сейчас чаще называют просто лобовым стеклом.

Лобовое стекло решает несколько важных задач:

  1. Защита от набегающего потока воздуха;
  2. Защита от насекомых, пыли, грязи и других негативных воздействий;
  3. Отделение салона автомобиля от окружающей среды для формирования микроклимата — обогрева салона, кондиционирования воздуха и т.д.;
  4. Формирование аэродинамических характеристик автомобиля;
  5. Вклад в формирование облика транспортного средства.

Характеристики:

  1. Габаритные размеры: 1.47х0.52х0.005;
  2. Вес, кг: 9.0;
  3. Объем, м3: 0.0038;
  4. Материал: триплекс;
  5. Электроподогрев: да;
  6. Затемнение: да;
  7. Способ установки: в клей.

Преимущества:

  1. Снег и лед на стекле быстро тают, не оседая и не образуя наледи;
  2. На щетках дворников значительно меньше налипает лед;
  3. Значительно меньше запотевает стекло;
  4. Исключает замерзание лобового стекла;
  5. Обеспечивает более комфортное вождение в любую погоду и значительное уменьшение времени на подготовку автомобиля к поездке.

Применяемость:

УАЗ 469, 3151, 315195 Хантер. Устанавливается в штатное место в замен заводского.

Работа лобового стекла с электрообогревом

Схема подключения

Реле электрообогрева лобового стекла

Внимание! Этот товар классифицирован как хрупкий! Для целостности хрупкого груза необходимо оформить доставку в надежной упаковке — обрешетке, которая обеспечивает целостность товара при его перевозке, а также погрузке и разгрузке. При получении хрупкого груза, необходимо произвести осмотр. Если упакованный в обрешетку товар поврежден, ТК и Почта России обязаны компенсировать стоимость товара.
Вы сами выбираете, делать обрешетку или нет. В случае если она необходима, Вы будете предупреждены во время оформления заказа. Если Вы отказываетесь от транспортировки хрупкого изделия в обрешетке, ответственность за доставку товара перекладывается на Вас.

Читайте также:  Уаз патриот 2021 расходники

Внимание! Хрупкий товар наложенным платежом не отправляется

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Стекло лобовое (ветровое) УАЗ 469, 3151, 315195 Хантер с полным электрообогревом БорАвтоСтекло» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Источник

Подогрев лобового стекла уаз 469

сверху по центру общая масса. снизу плюс подается раздельно на правую и левую половины лобового через соответствующие реле и предохранители 30А. можно включать обогрев как раздельно левой или правой части, так и вместе. я у себя запараллелил их, так как не вижу смысла греть только половину стекла. плюс зимой хреново будет, если одна половина нагреется, а вторая холодная останется — лопнет со временем.

если нужно — могу поискать схему подключения, которая вместе со стеклом шла, я на нее ориентировался.

Производитель про 30А писал.

И добавить такое реле, в качестве таймера: http://www.12v.ru/site.xp/051055053124.html

Производитель про 30А писал.

И добавить такое реле, в качестве таймера: http://www.12v.ru/site.xp/051055053124.html

Я так понял 30а на каждую сторону?Или на всё? Таймер ставить не вижу смысла,мне вполне достаточно индикации включения и БК с вольтметром перед глазами.

мне вполне достаточно индикации включения
А так включил и забыл — само выключится! 🙂

БК с вольтметром перед глазами.
Вот еще прикольная штука: http://www.12v.ru/site.xp/052048049124.html
У меня стоит.

сверху по центру общая масса. снизу плюс подается раздельно на правую и левую половины лобового через соответствующие реле и предохранители 30А. можно включать обогрев как раздельно левой или правой части, так и вместе. я у себя запараллелил их.

Если так много жрёт, мож стоит последовательно подцепить? Потребляемая мощность в 2 раза упадёт.

Если так много жрёт, мож стоит последовательно подцепить? Потребляемая мощность в 2 раза упадёт.

Если так много жрёт, мож стоит последовательно подцепить? Потребляемая мощность в 2 раза упадёт.

Так и греть будет слабее, да? 🙂

Если каждая секция по 1 ому сопротивление имеет, то:

Параллельно: 12 вольт * 12 вольт / 1 ом = 144 ватта каждая секция тепла дает, две секции вместе 288 ватт.

Последовательно: 12 вольт * 12 вольт / 1 ом + 1 ом = 72 ватта обе секции, каждая по 36 ватт.

Можно поставить переключатель и коммутировать 25% мощности и 100% переключая последовательно / параллельно. Но чисто на последовательном включении небось ничего путного не нагреет, обязательно нужно полный режим иметь.

Вот так у меня сделано.

Одно реле включает два других реле, это серьезно придумано. А нельзя эти два реле включать просто одной «кнопкой без фиксации со светодиодом»? Неужели она не выдержит два реле включать, обязательно третье реле нужно? И неужели стекло жрет 60 ампер, что надо 2 реле по 30 ампер каждое? Это как бы при 12 вольтах 720 ватт.

Вы ток не меряли одной секции? Вообще есть официальные данные от производителя о мощности нагревателя каждой секции? Интересно было бы глянуть.

Одно реле включает два других реле, это серьезно придумано. А нельзя эти два реле включать просто одной «кнопкой без фиксации со светодиодом»? Неужели она не выдержит два реле включать, обязательно третье реле нужно? И неужели стекло жрет 60 ампер, что надо 2 реле по 30 ампер каждое? Это как бы при 12 вольтах 720 ватт.

Вы ток не меряли одной секции? Вообще есть официальные данные от производителя о мощности нагревателя каждой секции? Интересно было бы глянуть.

Мне эту схему производитель и дал.Сколько чего потребляет не мерял,включаю не надолго,минуты на три максимум, напруга падает с 14.8 до 13.0.

Мне эту схему производитель и дал.Сколько чего потребляет не мерял,включаю не надолго,минуты на три максимум, напруга падает с 14.8 до 13.0.

Да уж. Моя в удивлении, производители такие избыточные схемы дают, аж на три реле, но данные по мощности сообщить забывают.

А вот если мне надо не на 3 минуты, а на всю поездку включить, на СеверАх поездить, как без этого узнать, выдержит генератор авто это стеклышко или нет? Хм. Задачка.

Да уж. Моя в удивлении, производители такие избыточные схемы дают, аж на три реле, но данные по мощности сообщить забывают.

А вот если мне надо не на 3 минуты, а на всю поездку включить, на СеверАх поездить, как без этого узнать, выдержит генератор авто это стеклышко или нет? Хм. Задачка.

Просто за три минуты вся наледь стаивает со стекла,больше смысла нет греть.Жрёт походу не мало.У меня гена на 90А,думаю ни чё ему не будет,напруги с него хватает.

Так, господа, пока удалось найти данные на стекло для Патриота: суммарная мощность обоих секций 368 Ватт.

Значит одна секция 184 ватта, при 12 вольтах ток 15 ампер.

Получается релюха на 30А на каждую секцию это двухкратный запас. Нормально, ибо качество реле не стабильно. Одобряю. Но реле которое управляет реле, это конечно странность. Необъяснимо.

Все стекло получается жрет 30 ампер. Не мало. Но и не много. С 72А генератором уже как-то жить можно и на постоянку включая, с более мощным вообще не вопрос.

[QUOTE=Udarnik-truda;3846488]Так, господа, пока удалось найти данные на стекло для Патриота: суммарная мощность обоих секций 368 Ватт.

Значит одна секция 184 ватта, при 12 вольтах ток 15 ампер.

О!А вот за это спасибо!Значит моя конструкция на 50а реле,вполне достаточна,даже с запасом.

456.3747-02 — это не просто реле, а реле времени.

А как выдержку тогда выставлять? И на постоянку что, нельзя включать, перегорит стеклышко?

Эх, многие познания умножают многие печали.

По словам одного сайта: -01 на 4 минуты, -02 на 10 минут. На постоянку может и можно, но нужно ли? Для спартанцев и тумблер подойдёт.

Ну, регулировать-то нельзя, все равно. И если стекло от тумблера тогось? Например нагревательный элемент сдохнет? Снова вопросы.

Если тумблером на 30 А стукнуть по стеклу, то да, тогось запросто. А если его будет выключать вовремя специально обученный человек, то вроде как и не хуже, чем с реле времени.

А если не выключать? Как бы меня эти лобовые стекла с подогревом интересуют исключительно в плане применения в тех местностях, где стекол обычно ставят два. Так вот там выключить во время поездки не получится — обледенеет сразу. А в средней полосе мне эти стекла вообще не интересны, печка же справляется.

а я и забыл про эту тему, а тут столько всего написать успели.
попробую кратко по пунктам.

1) 30А на каждую секцию — это перестраховка, реальное потребление значительно ниже
2) сколько реальное потребление — не знаю и не измерял. но при включении напруга просаживается сильно. из общих соображений, должно быть сопоставимо (даже точнее — не больше) со стеклом патриота, так как материалы идентичны, их количество одинаково (плюс-минус пол лопаты)
3) три реле в штатной схеме нужно потому что идут два силовых (по одному на каждую половину) и третье — реле времени для автоматического отключения силовых реле через заданное время. автоотключение, имхо, вещь не бесполезная, чтоб аккум не высосало (я периодически забываю выключить, например), так как штатный генератор с нагрузкой не справляется при включении кучи потребителей. кому религия или жизненные обстоятельства не позволяют делать автовыключение — ваше дело, но при этом необходимо скоммутировать параллельное включение двух силовых реле кнопкой с фиксацией. в штатной схеме идет управление через реле времени при помощи кнопки без фиксации.
4) при желании и определенных навыках, можно штатное реле времени менять на любое доступное/необходимое по своим вкусам. от него корректность функционирования не зависит
5) ШИМ-регулирование. его для таких стекол успешно используют. только логика такая: поочередно включаются-выключаются одна из половинок. при этом потребляемая мощность снижается в два раза, а время оттаивания стекла возрастает незначительно. имхо, вещь стоящая. судя по тому, что я читал про это, на срок службы стекла заметного отрицательного влияния не выявили, кто тестировал, но в теории говорят, что должно сократиться.
6) регулировка мощность от 0 до 100%, на мой взгляд, для обогрева стекла нужна только в одном случае — борьба с хроническим запотеванием во движения. в зависимости от текущих условий выставлять требуемую мощность обогрева. в остальных случаях — необходимо максимально быстро стекло отогреть, то есть 100% мощности нужно.

Как бы меня эти лобовые стекла с подогревом интересуют исключительно в плане применения в тех местностях, где стекол обычно ставят два. Так вот там выключить во время поездки не получится — обледенеет сразу.
Тут вариант один. Реле времени нафиг не надо, нужен хороший генератор+аккум и включать на постоянку. До -40 стекло нормально справляется, а холоднее у нас прошлой зимой почти и не было, не могу со 100% уверенностью рекомендовать. Лично мне оно очень жизнь облегчает, так как имеет место «хроническое запотевание» лобового (если обогрев не включать), причем со стороны водителя, надо печку переделывать.

Тут вариант один. Реле времени нафиг не надо, нужен хороший генератор+аккум и включать на постоянку. До -40 стекло нормально справляется, а холоднее у нас прошлой зимой почти и не было.

Это понятно, что справляется, но хотелось бы узнать, и по возможности официально, сколько оно будет справляться? А то если по выходным в магазин ездить, оно может и справится, а если каждый день таксовать, то крякнет. Клей какой-нибудь расслоится например, всеж клееная стекляха у которой с одной стороны перманентно -40С, а в середине + 20С, как бы некоторый дискомфорт испытывать должна.

Вот и встает вопрос долговечности. Производитель молчит как партизан, ничего не найдешь, даже мощности, так остается только по реальным отзывам судить, а их еще набрать надо, дело-то новое.

Источник

Рекомендации по обогреву салона УАЗ зимой

Например, очень понравилось про термостат от «Жигулей» (особено о том, что он должен быть импортным — Италия, Польша). Но устанавливать его, искать переходники, патрубки, хомуты, все это подгонять. А нельзя ли воткнуть в наше родное «гнездо» что-либо импортное? Оказывается, можно.

Термостат стоял на «Форде» (пикап), на нем написано: «Made in Germany», Т-90. Вошел в наше родное «гнездо» на герметике как миленький (видимо, по умолчанию имеется в виду 2,4 л двигатель. В 2,89 л потребуется подтачивать посадочное место напильником — (У)). Опасался, что не подойдет по температурному режиму — дизелю нужно больше тепла, чем нам, но все прошло нормально. Нагревается быстро, температуру держит мертво. Сначала чуть больше 90 (по прибору), потом на 80 и не шелохнется.

Кроме этого, зимой цепляю «намордник» и утепляю подкапотное пространство, (так как на стоянках глушу двигатель) чтобы меньше выстывал. Хочу поставить основной радиатор от 3160, но пока не нашел в продаже.

Теперь немного об отоплении. Считаю — при эксплуатации машин в регионах, где температура ниже 20, сверхполезно ставить вторую печку. После установки последней можно меньше уделять внимания утеплению и герметизации салона (хотя от пыли тоже хочется защитится). На своем УАЗ-31514 проделал следующее. Снимал отопитель и подгонял, выпрямлял, прочищал, заменял уплотнения. Поставил радиатор отопителя и моторчик от М2141. Только вместо пропеллера поставил турбину с иномарки. Получилось хорошо. Турбина меньше шумит, а воздух гоняет лучше.

Разрезал патрубки, идущие на обогрев лобового стекла, вставил сантехнические пластмассовые тройники и сделал отводы на обогрев боковых стекол. Пришлось высверливать отверстия в пластмассовой торпеде и металлической переборке. Рассеиватели воздуха поставил от иномарки с регулировкой направления потока. Правда, хорошо оттаивают боковые стекла, когда долго едешь, если часто глушишь, то хуже.

Когда снимал родной радиатор печки и кожух, заклеил изнутри все лишние дырки, чтобы воздух шел куда нужно, а не в щели. Хотел чем-нибудь обклеить кожух снаружи, но не стал. Думаю, ухудшится теплообмен. Снял штатный лючок (открывается внизу кожуха) и вставил сдвоенный рассеиватель воздуха от иномарки (обычно стоит на передней панели). Теперь водитель и пассажир могут регулировать направление потока воздуха.

Вторую печку поставил между передними сидениями, соединил с основной последовательно, шланги на полу закрыл «попоной» (прошитые дерматин с утеплителем). Открываю отопление шаровым сантехническим краном. Между сидениями стоит самодельный ящик. Он каркасный, сварен и скручен из алюминиевых трубок и уголков (для облегчения), обшит ДВП и обклеен дерматином (в тон салону). В нижнею часть ящика вмонтирован радиатор отопителя от иномарки(очень компактный, медный, но греет отлично). Моторчик штатный с пропеллером, но мне кажется, шуму будет меньше, если поставить небольшую турбинку. В заднюю стенку ящика встроен сдвоенный рассеиватль (см. выше) и пассажиры на заднем сидении тоже могут регулировать потоки воздуха в разумных пределах.

Аппарат с перечисленными улучшениями эксплуатировался в Магадане в зиму 2001-2002 г. Максимальная температура — минус 32. Результаты положительные. Так же, как многие авторы «азбуки» не привожу подробных описаний и размеров — у каждого Уазмана свои взгляды — куда, что и отчего присобачить, главное идея.

г. Москва, ул. Полярная 34, тел: 8 495 123 45 67 с: 10:00 — 20:00

© 1996 — 2021 УАЗ Сервис — ремонт, тюнинг, сервис, техническое обслуживание автомобилей УАЗ

Источник

Оцените статью