Подогрев лобового стекла уаз патриот кнопка

Выключатель обогрева ветрового стекла УАЗ PATRIOT (приборной панели), 2014-2017 ** / # 999.3710-10.176 (3163-3710340; компл.Комфорт, Стиль)

    Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

    * Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

    Описание

    Выключатель обогрева ветрового стекла УАЗ PATRIOT (приборной панели), 2014-2017 ** / # 999.3710-10.176 (3163-3710340; компл.Комфорт, Стиль)

    • артикул # 999.3710-10.176 (3163-3710340; компл.Комфорт, Стиль);
    • доступен под заказ;
    • цену и сроки поставки уточняйте;
    • есть аналоги в наличии (проверить) ;
    • доставка осуществляется по всей России.

    Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или через форму обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.

    Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

    Источник

    Клуб УАЗ Патриот

    Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Обогрев лобового стекла

    Обогрев лобового стекла

    Сообщение mtsik » Чт авг 08, 2013 08:37

    Сообщение Panzerer » Чт авг 08, 2013 08:56

    Сообщение Дед Вова » Чт авг 08, 2013 09:13

    Сообщение mtsik » Чт авг 08, 2013 09:30

    Сообщение luchsergey » Чт авг 08, 2013 09:43

    Сообщение vova59 » Чт авг 08, 2013 09:49

    Сообщение alex177 » Чт авг 08, 2013 10:21

    Первопроходцам всегда тяжело. Последователям потом будет проще.

    Респект и уважуха!

    Буду признателен тому, кто выложет фото, где видны нагревательные элементы стекла. И еще маркировку стекла. Очень любопытно.

    Озеро Тахо 2006г.

    Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

    Сообщение alex177 » Чт авг 08, 2013 10:33

    Озеро Тахо 2006г.

    Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

    Сообщение Россиянин » Чт авг 08, 2013 22:35

    Сообщение mtsik » Пт авг 09, 2013 07:15

    Сообщение ZamPoteh » Пт авг 09, 2013 07:25

    Не получится. В заводском стекле нить находится внутри, между двумя стёклами.

    Сообщение mtsik » Пт авг 09, 2013 07:28

    Сообщение 191 » Пт авг 09, 2013 07:48

    Сообщение mtsik » Пт авг 09, 2013 08:32

    Сообщение Pablo_UAZ » Пт авг 09, 2013 08:41

    Сообщение mtsik » Пт авг 09, 2013 09:50

    Сообщение mtsik » Пт авг 09, 2013 12:54

    Сообщение arithmetik » Пт авг 09, 2013 13:40

    Сообщение Amigo174. » Пт авг 09, 2013 13:46

    Сообщение Янычар » Пт авг 09, 2013 14:43

    Сообщение Pablo_UAZ » Пт авг 09, 2013 15:04

    Сообщение microamper » Пт авг 09, 2013 20:47

    Сообщение Dorf » Пт авг 09, 2013 21:26

    Сообщение mtsik » Пт авг 09, 2013 21:28

    Сообщение microamper » Пт авг 09, 2013 21:59

    Сообщение am711 » Сб авг 10, 2013 08:15

    Сообщение alex177 » Сб авг 10, 2013 19:06

    Озеро Тахо 2006г.

    Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

    Сообщение Россиянин » Пт авг 16, 2013 22:16

    Сообщение lom » Сб авг 24, 2013 23:42

    Сообщение lom » Сб авг 24, 2013 23:43

    Сообщение SKELA178RUS » Ср сен 04, 2013 20:54

    Сообщение alex177 » Ср сен 04, 2013 20:58

    Озеро Тахо 2006г.

    Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

    Сообщение радиогубитель » Ср сен 04, 2013 22:13

    Сообщение alex177 » Чт сен 05, 2013 08:00

    Правильно, но это когда 12 вольт.
    А если в бортовой сети 14 вольт, то 12В х 60А = 840 Ватт

    3/4 — это не 3 или 4. Это дробь Три четверти киловатта.
    Показывает, что там порядка 0,75 кВт.

    Озеро Тахо 2006г.

    Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

    Сообщение alex177 » Чт сен 05, 2013 08:01

    Правильно, но это когда 12 вольт.
    А если в бортовой сети 14 вольт, то 12В х 60А = 840 Ватт

    3/4 — это не 3 или 4. Это дробь Три четверти киловатта.
    Показывает, что там порядка 0,75 кВт.

    Озеро Тахо 2006г.

    Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

    Сообщение Ranger » Чт сен 05, 2013 09:02

    Сообщение knv_230 » Чт сен 05, 2013 09:16

    Сообщение $oleg$ » Пн сен 09, 2013 07:06

    Сообщение Ryazanec2 » Пн сен 16, 2013 00:19

    Сообщение wenpaxan » Пн сен 16, 2013 10:09

    Сообщение Ranger » Пн сен 16, 2013 12:25

    Сообщение Ranger » Пн сен 16, 2013 12:54

    Сообщение lesrad » Пн сен 16, 2013 13:11

    Сообщение wenpaxan » Пн сен 16, 2013 15:20

    Сообщение $oleg$ » Пн сен 16, 2013 15:20

    Сообщение wenpaxan » Пн сен 16, 2013 15:27

    Сообщение $oleg$ » Пн сен 16, 2013 15:29

    Сообщение Игорь63 » Пн сен 16, 2013 15:32

    Сообщение 1patriot2013 » Пн сен 16, 2013 17:18

    Сообщение Игорь63 » Пн сен 16, 2013 17:42

    Отказ от ответственности

    Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

    Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

    Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

    Источник

    Подогрев лобового стекла уаз патриот кнопка

    сверху по центру общая масса. снизу плюс подается раздельно на правую и левую половины лобового через соответствующие реле и предохранители 30А. можно включать обогрев как раздельно левой или правой части, так и вместе. я у себя запараллелил их, так как не вижу смысла греть только половину стекла. плюс зимой хреново будет, если одна половина нагреется, а вторая холодная останется — лопнет со временем.

    если нужно — могу поискать схему подключения, которая вместе со стеклом шла, я на нее ориентировался.

    Производитель про 30А писал.

    И добавить такое реле, в качестве таймера: http://www.12v.ru/site.xp/051055053124.html

    Производитель про 30А писал.

    И добавить такое реле, в качестве таймера: http://www.12v.ru/site.xp/051055053124.html

    Я так понял 30а на каждую сторону?Или на всё? Таймер ставить не вижу смысла,мне вполне достаточно индикации включения и БК с вольтметром перед глазами.

    мне вполне достаточно индикации включения
    А так включил и забыл — само выключится! 🙂

    БК с вольтметром перед глазами.
    Вот еще прикольная штука: http://www.12v.ru/site.xp/052048049124.html
    У меня стоит.

    сверху по центру общая масса. снизу плюс подается раздельно на правую и левую половины лобового через соответствующие реле и предохранители 30А. можно включать обогрев как раздельно левой или правой части, так и вместе. я у себя запараллелил их.

    Если так много жрёт, мож стоит последовательно подцепить? Потребляемая мощность в 2 раза упадёт.

    Если так много жрёт, мож стоит последовательно подцепить? Потребляемая мощность в 2 раза упадёт.

    Если так много жрёт, мож стоит последовательно подцепить? Потребляемая мощность в 2 раза упадёт.

    Так и греть будет слабее, да? 🙂

    Если каждая секция по 1 ому сопротивление имеет, то:

    Параллельно: 12 вольт * 12 вольт / 1 ом = 144 ватта каждая секция тепла дает, две секции вместе 288 ватт.

    Последовательно: 12 вольт * 12 вольт / 1 ом + 1 ом = 72 ватта обе секции, каждая по 36 ватт.

    Можно поставить переключатель и коммутировать 25% мощности и 100% переключая последовательно / параллельно. Но чисто на последовательном включении небось ничего путного не нагреет, обязательно нужно полный режим иметь.

    Вот так у меня сделано.

    Одно реле включает два других реле, это серьезно придумано. А нельзя эти два реле включать просто одной «кнопкой без фиксации со светодиодом»? Неужели она не выдержит два реле включать, обязательно третье реле нужно? И неужели стекло жрет 60 ампер, что надо 2 реле по 30 ампер каждое? Это как бы при 12 вольтах 720 ватт.

    Вы ток не меряли одной секции? Вообще есть официальные данные от производителя о мощности нагревателя каждой секции? Интересно было бы глянуть.

    Одно реле включает два других реле, это серьезно придумано. А нельзя эти два реле включать просто одной «кнопкой без фиксации со светодиодом»? Неужели она не выдержит два реле включать, обязательно третье реле нужно? И неужели стекло жрет 60 ампер, что надо 2 реле по 30 ампер каждое? Это как бы при 12 вольтах 720 ватт.

    Вы ток не меряли одной секции? Вообще есть официальные данные от производителя о мощности нагревателя каждой секции? Интересно было бы глянуть.

    Мне эту схему производитель и дал.Сколько чего потребляет не мерял,включаю не надолго,минуты на три максимум, напруга падает с 14.8 до 13.0.

    Мне эту схему производитель и дал.Сколько чего потребляет не мерял,включаю не надолго,минуты на три максимум, напруга падает с 14.8 до 13.0.

    Да уж. Моя в удивлении, производители такие избыточные схемы дают, аж на три реле, но данные по мощности сообщить забывают.

    А вот если мне надо не на 3 минуты, а на всю поездку включить, на СеверАх поездить, как без этого узнать, выдержит генератор авто это стеклышко или нет? Хм. Задачка.

    Да уж. Моя в удивлении, производители такие избыточные схемы дают, аж на три реле, но данные по мощности сообщить забывают.

    А вот если мне надо не на 3 минуты, а на всю поездку включить, на СеверАх поездить, как без этого узнать, выдержит генератор авто это стеклышко или нет? Хм. Задачка.

    Просто за три минуты вся наледь стаивает со стекла,больше смысла нет греть.Жрёт походу не мало.У меня гена на 90А,думаю ни чё ему не будет,напруги с него хватает.

    Так, господа, пока удалось найти данные на стекло для Патриота: суммарная мощность обоих секций 368 Ватт.

    Значит одна секция 184 ватта, при 12 вольтах ток 15 ампер.

    Получается релюха на 30А на каждую секцию это двухкратный запас. Нормально, ибо качество реле не стабильно. Одобряю. Но реле которое управляет реле, это конечно странность. Необъяснимо.

    Все стекло получается жрет 30 ампер. Не мало. Но и не много. С 72А генератором уже как-то жить можно и на постоянку включая, с более мощным вообще не вопрос.

    [QUOTE=Udarnik-truda;3846488]Так, господа, пока удалось найти данные на стекло для Патриота: суммарная мощность обоих секций 368 Ватт.

    Значит одна секция 184 ватта, при 12 вольтах ток 15 ампер.

    О!А вот за это спасибо!Значит моя конструкция на 50а реле,вполне достаточна,даже с запасом.

    456.3747-02 — это не просто реле, а реле времени.

    А как выдержку тогда выставлять? И на постоянку что, нельзя включать, перегорит стеклышко?

    Эх, многие познания умножают многие печали.

    По словам одного сайта: -01 на 4 минуты, -02 на 10 минут. На постоянку может и можно, но нужно ли? Для спартанцев и тумблер подойдёт.

    Ну, регулировать-то нельзя, все равно. И если стекло от тумблера тогось? Например нагревательный элемент сдохнет? Снова вопросы.

    Если тумблером на 30 А стукнуть по стеклу, то да, тогось запросто. А если его будет выключать вовремя специально обученный человек, то вроде как и не хуже, чем с реле времени.

    А если не выключать? Как бы меня эти лобовые стекла с подогревом интересуют исключительно в плане применения в тех местностях, где стекол обычно ставят два. Так вот там выключить во время поездки не получится — обледенеет сразу. А в средней полосе мне эти стекла вообще не интересны, печка же справляется.

    а я и забыл про эту тему, а тут столько всего написать успели.
    попробую кратко по пунктам.

    1) 30А на каждую секцию — это перестраховка, реальное потребление значительно ниже
    2) сколько реальное потребление — не знаю и не измерял. но при включении напруга просаживается сильно. из общих соображений, должно быть сопоставимо (даже точнее — не больше) со стеклом патриота, так как материалы идентичны, их количество одинаково (плюс-минус пол лопаты)
    3) три реле в штатной схеме нужно потому что идут два силовых (по одному на каждую половину) и третье — реле времени для автоматического отключения силовых реле через заданное время. автоотключение, имхо, вещь не бесполезная, чтоб аккум не высосало (я периодически забываю выключить, например), так как штатный генератор с нагрузкой не справляется при включении кучи потребителей. кому религия или жизненные обстоятельства не позволяют делать автовыключение — ваше дело, но при этом необходимо скоммутировать параллельное включение двух силовых реле кнопкой с фиксацией. в штатной схеме идет управление через реле времени при помощи кнопки без фиксации.
    4) при желании и определенных навыках, можно штатное реле времени менять на любое доступное/необходимое по своим вкусам. от него корректность функционирования не зависит
    5) ШИМ-регулирование. его для таких стекол успешно используют. только логика такая: поочередно включаются-выключаются одна из половинок. при этом потребляемая мощность снижается в два раза, а время оттаивания стекла возрастает незначительно. имхо, вещь стоящая. судя по тому, что я читал про это, на срок службы стекла заметного отрицательного влияния не выявили, кто тестировал, но в теории говорят, что должно сократиться.
    6) регулировка мощность от 0 до 100%, на мой взгляд, для обогрева стекла нужна только в одном случае — борьба с хроническим запотеванием во движения. в зависимости от текущих условий выставлять требуемую мощность обогрева. в остальных случаях — необходимо максимально быстро стекло отогреть, то есть 100% мощности нужно.

    Как бы меня эти лобовые стекла с подогревом интересуют исключительно в плане применения в тех местностях, где стекол обычно ставят два. Так вот там выключить во время поездки не получится — обледенеет сразу.
    Тут вариант один. Реле времени нафиг не надо, нужен хороший генератор+аккум и включать на постоянку. До -40 стекло нормально справляется, а холоднее у нас прошлой зимой почти и не было, не могу со 100% уверенностью рекомендовать. Лично мне оно очень жизнь облегчает, так как имеет место «хроническое запотевание» лобового (если обогрев не включать), причем со стороны водителя, надо печку переделывать.

    Тут вариант один. Реле времени нафиг не надо, нужен хороший генератор+аккум и включать на постоянку. До -40 стекло нормально справляется, а холоднее у нас прошлой зимой почти и не было.

    Это понятно, что справляется, но хотелось бы узнать, и по возможности официально, сколько оно будет справляться? А то если по выходным в магазин ездить, оно может и справится, а если каждый день таксовать, то крякнет. Клей какой-нибудь расслоится например, всеж клееная стекляха у которой с одной стороны перманентно -40С, а в середине + 20С, как бы некоторый дискомфорт испытывать должна.

    Вот и встает вопрос долговечности. Производитель молчит как партизан, ничего не найдешь, даже мощности, так остается только по реальным отзывам судить, а их еще набрать надо, дело-то новое.

    Источник

    Читайте также:  Как накручивать одометр уаза
  • Оцените статью