- Ford Ecosport Клуб
- Обогрев руля.
- Обогрев руля.
- Обогрев руля.
- Обогрев руля.
- Обогрев руля.
- Обогрев руля.
- Обогрев руля.
- Обогрев руля.
- Обогрев руля.
- Обогрев руля.
- Обогрев руля.
- Обогрев руля.
- Подогрев руля
- Блок управления подогревом руля Ford Explorer 5 BU5T 14B561 AE; BU5Z 14B561 B
- Характеристики
- Задать вопрос
- Применяемость подогрева руля по маркам автомобилей
- Машины на которые был установлен обогрев руля:
- Ноги в тепле. Ford Explorer и Kuga на зимнике
Ford Ecosport Клуб
Форум клуба владельцев Ford Ecosport
Обогрев руля.
Обогрев руля.
Сообщение Влад 64.08 » 29 апр 2020, 14:27
Обогрев руля.
Сообщение FinT » 17 янв 2021, 09:07
Обогрев руля.
Сообщение Beyond » 17 янв 2021, 11:43
Обогрев руля.
Сообщение Beyond » 17 янв 2021, 12:08
Обогрев руля.
Сообщение FinT » 20 янв 2021, 06:30
Обогрев руля.
Сообщение SpazmolGUN » 20 янв 2021, 09:16
Обогрев руля.
Сообщение Bravo » 20 янв 2021, 09:47
Обогрев руля.
Сообщение SpazmolGUN » 20 янв 2021, 10:09
Обогрев руля.
Сообщение FinT » 20 янв 2021, 11:27
вот вот
Обогрев руля.
Сообщение Bravo » 20 янв 2021, 17:46
Обогрев руля.
Сообщение SpazmolGUN » 20 янв 2021, 18:00
Источник
Подогрев руля
Обогрев руля в условиях холодного российского климата – это непросто элемент роскоши, а будничная необходимость. Садясь за руль в холодную погоду, и начиная движение с холодным рулевым колесом, водители зачастую недостаточно крепко держат руль, и за счет этого часто не могут адекватно среагировать на дорожные события. Также водители нередко использую перчатки — это резко снижает чувствительность рулевого управления и неудобству использования подрулевых рычагов. Мы помогаем решить эту проблему. Установка подогрева руля – современная, востребованная услуга, которая позволяет повысить комфорт любого транспортного средства.
Установка подогрева руля
Ниже мы подробно расскажем и покажем как проходит установка подогрева руля в нашем центре:
Название комплекта | Повышеной безопасности 2/4 | Повышеной безопасности 4/4 | ||||||||||||||||||||||||
Применяемость | Не менее 1 свободной дорожки в улитке | Не менее 2 свободных дорожек в улиткее | ||||||||||||||||||||||||
Габариты | 2х25 см | 2х50 см | ||||||||||||||||||||||||
Мощность (полезная) нагрева руля | 20-25Вт | 40-50 Вт | ||||||||||||||||||||||||
Ток через улитку | до 0,6 А | до 1,2 А | ||||||||||||||||||||||||
Стоимость | Уточняйте | Уточняйте | ||||||||||||||||||||||||
Преимущества | Малый ток гарантирует безопасность. Совместим с рулем со вставками из дерева. |
Комплекты для самостоятельной установки | |||
Название комплекта | Повышеной безопасности 2/4 | Повышеной безопасности 4/4 | |
Применяемость | Не менее 1 свободной дорожки в улитке | Не менее 2 свободных дорожек в улиткее | |
Габариты | 2х25 см | 2х50 см | |
Мощность (полезная) нагрева руля | 20-25Вт | 40-50 Вт | |
Ток через улитку | до 0,6 А | до 1,2 А | |
Стоимость комплекта (без установки) | 6500р. | 6500р. | |
Автомобили на которые мы успешно установили подогрев руля:
(существуют отличия в поколениях и комплектациях, которые нужно учитывать индивидуально)
W164 M-Klasse, W204 C-Klasse, W204 CLC-Klasse, V-klasse, E-klasse.
Источник
Блок управления подогревом руля Ford Explorer 5 BU5T 14B561 AE; BU5Z 14B561 B
Наличие и состояние детали, просьба уточнять по телефону!
Характеристики
Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.
Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.
Просьба учитывать, что товар не разбирается для фотографии, цена указана за конкретную деталь! Наличие и цену сопутствующих запчастей уточняйте по телефону, или по электронной почте!
Задать вопрос
Товар успешно добавлен в корзину
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.
Развитие сайта — MediaMint
Внимание!
Carscom.pro — c 13.04 по 30.04, продолжает работать в удаленном режиме и по штатному расписанию.
Понедельник — Суббота, 10:00 — 19:00
Осуществляем доставку новых и б/у запчастей, по Москве и Московской области — курьерами и транспортными компаниями по России.
Вы можете оформить заказ на нашем сайте или по телефонам:
Источник
Применяемость подогрева руля по маркам автомобилей
Машины на которые был установлен обогрев руля:
* существуют отличия в поколениях и комплектациях, которые нужно учитывать индивидуально
По нашим оценкам на 95% машин можно установить систему подогрева руля. Причем на 15-20% достаточно просто поставить греющие маты под кожу, но остальные в целях безопасности требуют установки дополнительного электронного модуля подогрева руля. Подробно характеристики и отличия в оборудовании обогрева рулей можно увидеть в разделе установочные комплекты.
Citroen C4 Picasso
Renault Logan I
Suzuki Jimny
Лада Ларгус
Если Вашей машины нет в списке, просто позвоните нам. 8-812-3095073
1. Регулировка мощности: В установочных комплектах «повышенной безопасности» есть электронный модуль, в котором предусмотрена регулировка мощности (ручная подстройка).
В стандартных комплектах такой регулировки нет, но остается возможность регулировки мощности путем установки реле времени (не входит в комплект). Это реле генерирует импульсы с различной скважностью, которая устанавливается ручной регулировкой и позволяет менять мощность подогрева руля.
Таким образом, руль можно сделать, как сильно горячим, так и слегка теплым.
2. Отключение через интервал времени 1-10 минут можно достичь путем установки другого реле, которое отключит Ваш подогрев через промежуток времени.
Объединив оба реле можно получить схему при которой в начальный период происходит интенсивный прогрев руля и переход в дальнейшем в поддерживающий режим.
Приобрести соответствующие реле можно у наших менеджеров (они не входят в базовые комплекты)
Пример наклейки широких нагревательных элементов на руль
Доставка комплектов обогрева руля по России бесплатно.
Источник
Ноги в тепле. Ford Explorer и Kuga на зимнике
И без того короткий северный день плавно, но неуклонно превращается в серые сумерки. Тяжелое низкое небо бледно-медным холодным цветом повисло над головой и кругом снег, снег, снег. Тишина природы нарушается только звуком шестицилиндрового атмосферника, глухим рыком откликающегося на каждое нажатие педали.
Радио уже давно выключено за ненадобностью — очередной поп-исполнитель с приевшейся новогодней песней был бесцеремонно перебит помехами и окончательно растворился в эфирном шуме. Так что кругом сплошное «белое безмолвие». Волей-неволей вспоминаются «северные» рассказы Джека Лондона о том, что у природы существует очень много способов напомнить человеку, что он всего лишь слабое и смертное существо в этом мире.
Первый повстречавшийся на пути за последние полчаса автомобиль — ярко-синяя «Буханка» с надписью «Почта России» на борту. Ее появление возвращает мысли из охваченной Золотой лихорадкой Аляски обратно в XXI век в Архангельскую область. Теперь дорога петляет не по берегам Юкона, а вдоль реки Пенега, а упряжку с дюжиной злых от голода маламутов заменяет самый большой Ford в России — Explorer.
Не то чтобы я очень хорошо умею водить машину. Просто петляющие зигзагами фонари моих попутчиков впереди, идущих не медленнее 120 км/ч — единственные ориентиры на извилистой таежной дороге. Не отставать помогает надежный 3,5-литровый атмосферный агрегат V6. Безнаддувная «шестерка», потребляющая 92-й бензин, отличная альтернатива пусть и более производительному, но капризному 340-сильному турбомотору такого же объема.
Двигатель способен разгонять 2,2-тонный автомобиль с места до 100 км/ч всего за 8,7 секунды. На асфальте, разумеется, который давным-давно сменился скользким как каток, ведущим словно в никуда зимником. Пятиметровый автомобиль уверенно мчится по скользкой дороге и не превращается в неуправляемый камень для керлинга благодаря полному приводу Terrain Management. Его шайба переведена в режим «Трава/Гравий/Снег», при котором замедляется скорость открытия дроссельной заслонки, а шестиступенчатый «автомат» быстрее включает повышенные передачи — ради уменьшения возможности проскальзывания колес.
Ford Explorer — глобальная модель, продающаяся более чем в 100 странах. При этом Россия — единственное место (кроме США), где внедорожник производят по технологии полного цикла, что позволило специально доработать машину для соответствия особенностям российского климата и дорог. Передний бампер усилили дополнительной защитой, у фронтальной и задней камеры появились омыватели, а лобовое стекло получило электрический обогрев.
Оснащение у Ford Explorer соответствует статусу флагмана: сиденья с кожаной отделкой, регулировкой в 10 направлениях и массажем, обогрев руля и двух рядов сидений. Все эти приятные, казалось бы, мелочи начинаешь особенно ценить, когда осознаешь, что твой автомобиль — единственный источник тепла на несколько десятков километров.
Безусловно, одна из самых приятных автомобильных функций в стране, где зима длится до полугода — это дистанционный запуск двигателя. Его до недавнего времени предлагали исключительно для «Эксплорера».
Однако в ноябре 2017 г. система Ford Remote Control появилась и на кроссовере Kuga, который тоже участвует в нашем северном автопробеге. Функция вошла в базовое оснащение модели в топовых исполнениях (Titanium и Titanium Plus), но при этом сделала автомобили дороже совсем незначительно — на 3000 рублей.
После нажатия комбинации кнопок на брелоке мотор запускается на заданный промежуток времени — 5, 10 или 15 минут. Мощный передатчик бьет на расстояние 100 м, поэтому включит прогрев стоящей во дворе машины можно хоть из квартиры на 10-м этаже.
Закалка у Ford Kuga не менее серьезная, чем Explorer — перед тем как встать на конвейер предприятия в Елабуге, кроссовер прошел около 200 000 км по российским дорогам. А еще он, как и флагманская модель «Форда», выучил русский язык. Мультимедийная система SYNC 3, появившаяся на обновленной в 2016 г. Kuga, научилась распознавать голосовые команды на «великом и могучем».
В Ford, между прочим, утверждают, что изучили и учли особенности произношения людей, живущих в самых разных регионах страны. То есть, навигатор не впадет в ступор, если ему скажут «хочу кофе» с характерным северным «оканьем» или спросят «где заправка» с южным «аканьем». Но теперь АЗС и кафе с горячими напитками остались далеко позади. Все блага цивилизации в данный момент сосредоточены в автомобиле, который позволяет вырваться из мира камня, стекол и искусственных огней и с комфортом наблюдать за красотой суровой северной природы.
Кстати, собрат «Куги», продающийся в США, называется Escape — то есть «Побег». Американское имя, кажется, даже больше подходит полноприводному кроссоверу, пусть оно и ассоциируется у нас в первую очередь с кнопкой в левом верхнем углу клавиатуры. Дорожный просвет в 200 мм, полный привод и 1,5-литровая бензиновая «турбочетверка» EcoBoost мощностью 182 силы — достаточно неплохое оборудование, чтобы бежать из города по извилистому зимнику.
Источник