- Подключение подогрева руля Nissan Qashqai 2016
- Теплый руль Ниссан Кашкай
- Подключить теплый руль на Nissan можно в установочных центрах
- Установка обогрева руля в Nissan Qashqai
- Установка универсального доводчика стёкол на Nissan Qashqai
- Nissan Qashqai Клуб
- Подогрев руля.
- Подогрев руля.
- Re: Подогрев руля.
- Re: Подогрев руля.
- Re: Подогрев руля.
- Re: Подогрев руля.
- Re: Подогрев руля.
- Re: Подогрев руля.
- Re: Подогрев руля.
- Re: Подогрев руля.
- Re: Подогрев руля.
- Re: Подогрев руля.
- Re: Подогрев руля.
- Re: Подогрев руля.
- Re: Подогрев руля.
- Re: Подогрев руля.
- Re: Подогрев руля.
- Re: Подогрев руля.
- Re: Подогрев руля.
- Купил Ниссан — мучайся с ним сам? Опыт эксплуатации Ниссан Кашкай J10
Подключение подогрева руля Nissan Qashqai 2016
Теплый руль Ниссан Кашкай
Автомобиль Nissan Qashqai 2016 года выпуска. На руле управление музыкой, круизом и громкой связью. Необходимо зашить под штатную кожу в руле нагревательные элементы и подключить обогрев руля.
Для определения возможности подключения подогрева руля на этом Ниссан Кашкай, был снят и раскрыт подрулевой элемент. В нем есть резервная широкая дорожка, но она скрыта под крышкой корпуса и к ней нужно припаяться. По этой дорожке подается +36В от электронного модуля управления обогревом руля. Модуль установлен под рулевой колонкой (см. фото ниже). Масса на руль подана через рулевой вал. Подключение к цепи зажигания удобно делать через адаптеры, которые вставляются в штатные предохранители (см. последнее фото).
В этом автомобиле Nissan Qashqai использован комплект обогрева руля повышенной безопасности 4-4.
Подключить теплый руль на Nissan можно в установочных центрах
Доставка комплектов обогрева руля по России бесплатно.
Источник
Установка обогрева руля в Nissan Qashqai
Решил заняться обогревом руля. Приобрёл себе такой комплект цена — 1200р.
Углеродная лента и два датчика
Перед тем, как снять руль, снял клеммы с аккумулятора (чтобы не сработала подушка). В последующем этого не делал. Снимается легко. Плоской отвёрткой вставляем в отверстия и отжимаем ей металлическую скобку, при этом слегка тянем за подушку
После того, как отстегнули скобки слева и права, с усилием тянем за низ подушки
Отсоединяем массу, колодку и два разъёма от подушки, чтобы их снять, надо поднять два чёрных стопора
Берём головку на 19 и откручиваем гайку, при этом надо поставить метки, но у меня они уже стоят.
Снимаем руль, снимаем улитку, там тоже всё легко. Берём это всё хозяйство и идём домой.
Снял старую оплётку
Приступил к установке датчика. Он размыкает цепь при достижении температуры 45 градусов, перед этим проверив его тестером и зажигалкой. Обязательно его изолируем изолентой. Мне пришлось ещё отломать ножки, т.к. датчик не влезал в руль.
Приступил к установке нагревательного элемента. Делал не на весь руль, т.к. большая нагрузка на шлейф. Пять отрезков по 30 см на каждую сторону. Сажал их на клей, потом все расстояния между ними заклеил изолентой, соединил их последовательно
слева готовый с права только наклеены НГ
обматываю пищевой плёнкой
Обшил руль новой оплёткой. Обшилось легко. Всё шло в комплекте. По ощущениям: руль стал намного мягче, даже как-то не привычно
Теперь самое сложное — подвести питание. На моей улитке свободных дорожек не оказалось, а пускать через какую-то не стал, — нет распиновки и не известно, чем закончиться. Решил, пустить ещё один шлейф. Взял его от сканера
вывел концы всё за изолировал
собрал улитку обратно смазал её, вращается легко вправо почти три оборота влево 2,5 притом при повороте влево за пол оборота до конца крутилась туго и рывками поэтому середину сделал так почти два оборота вправо, благо руль у нас поворачивается всего чуть больше 1,5 оборота? и важно выставлять центр при снятом кольце ESP.
далее всё ставим в машину в обратной последовательности.
Питание взял от кнопки обогрева сиденья водителя (зелёный провод) через предохранитель 5А и кнопку всё это дело подсоединил
Нагревается до t 45 градусов примерно за 3-5 минут
Ну а насколько надёжна моя конструкция покажет время. Периодически буду разбирать посматривать, как там мои шлейфы поживают.
А как приятно держать тёплый руль.
Радовался я не долго — до больших морозов. Как же приятно было брать в руки тёплый руль! Но грянули морозы за двадцать, и мой самодельный шлейф от сканера лопнул. Купил морозоустойчивый шлейф марку не помню, но он толще на пару десятых миллиметра и он не залез, после этого всё дело забросил.
Решил поставить токосьёмник.
Подобрал по размеру эл. щётку, не знаю от чего, подбирал по размеру
Припаял провод, взял пружинку от авто ручки и просто всё это дело вставил в одну ячейку вращающейся части шлейфа
провод вывел как раньше
выпилил из текстолитового листа под платы, кольцо внешний диаметр 50 мм, внутренний 38 мм
Потом выпилил шайбу, из заглушки на поливиниловые трубы, там как раз внутренний диаметр 39 мм, а внешний 56, пришлось обработать до 50 мм, высота шайбы 24 мм
знакомый токарь в отпуске, пришлось всё делать на коленках, это только эстетический вид
припаял провод к плате
а в шайбе просверлил отверстие и всё это соединил поксиполом
просверлил отверстие в пластине к которой крепится шлейф
Потом посадил всю конструкцию на место, на всякий случай замотал один слой изоленты, и ещё пару миллиметров снял медный слой с платы, чтобы избежать короткого замыкания
Всё ещё несколько раз прозвонил, всё быстренько собрал и опробовал — работает всё идеально. Конструкция очень простая, думаю щётка не быстро износится, а как поведёт себя дальше, посмотрим
Установка универсального доводчика стёкол на Nissan Qashqai
После установки МОДУЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО СКЛАДЫВАНИЯ ЗЕРКАЛ захотелось мне что бы при постановке автомобиля на
Источник
Nissan Qashqai Клуб
Форум клуба Nissan Qashqai
Подогрев руля.
Подогрев руля.
Сообщение Wisher717 » 04 окт 2010, 20:05
Re: Подогрев руля.
Сообщение Олег C » 04 окт 2010, 20:14
Re: Подогрев руля.
Сообщение Liha » 04 окт 2010, 21:35
Re: Подогрев руля.
Сообщение Boka78 » 04 окт 2010, 22:35
Re: Подогрев руля.
Сообщение Дмитрий Спб » 04 окт 2010, 23:37
Re: Подогрев руля.
Сообщение Грантище » 05 окт 2010, 01:15
Re: Подогрев руля.
Сообщение aaron » 05 окт 2010, 06:06
Re: Подогрев руля.
Сообщение CatWomen » 05 окт 2010, 08:25
ну зачем Вы так?!
сегодня первый раз воспользовалась печкой, так как ночью было -2 и всё заледенело.
Пять минут и я поехала, еще через пять поставила в режим 20 градусов, так как стало уже жарковато, и сиденье довольно быстро нагрелось..
Добавлено спустя 41 секунду:
Re: Подогрев руля.
Сообщение Wisher717 » 05 окт 2010, 09:09
Re: Подогрев руля.
Сообщение Boka78 » 05 окт 2010, 09:46
Re: Подогрев руля.
Сообщение Дмитрий Спб » 05 окт 2010, 15:41
Re: Подогрев руля.
Сообщение CatWomen » 05 окт 2010, 16:36
Re: Подогрев руля.
Сообщение Дмитрий Спб » 05 окт 2010, 17:15
Re: Подогрев руля.
Сообщение RAlexandr » 05 окт 2010, 18:10
Re: Подогрев руля.
Сообщение Wisher717 » 05 окт 2010, 18:29
Re: Подогрев руля.
Сообщение Boka78 » 05 окт 2010, 18:50
Re: Подогрев руля.
Сообщение Oldman » 05 окт 2010, 18:57
Что вы имели ввиду этим высказыванием.
Если то что печка не менялась, то бросьте эти утверждения. Ну а чтобы убедиться в правоте Дмитрия Спб воспользуйтесь поиском и все станет ясно!
Форумчане не отвлекайтесь от основного вопроса темы.
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007Hyundai Santa Fe 2010 197 сил — резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил — второй резвый трактор
Да, я злой модератор!
Re: Подогрев руля.
Сообщение Alemp » 05 окт 2010, 19:37
Источник
Купил Ниссан — мучайся с ним сам? Опыт эксплуатации Ниссан Кашкай J10
Купил Ниссан — мучайся с ним сам? Опыт эксплуатации Ниссан Кашкай J10
Написать эту статью меня подтолкнули ряд публикаций, видео обзоры так называемых блогеров об автомобиле Ниссан Кашкай J10 (2007 – 2013), которые на мой взгляд, зачастую необъективны и к сожалению, поверхностны. Начинаются они часто так: один мой друг (знакомый) пользовался этим автомобилем, и я в нем катался, поэтому точно знаю, что автомобиль никуда не годный..
Приобрел я этот автомобиль на вторичном рынке, ездил за ним в Питер, октябрь 2010 года выпуска, механика, передний привод, двигатель 1,6 (114 л.с), цвет серый металлик, сборка Великобритания, с пробегом 11 тысяч километров, с одного хозяина. Смотрел машину внимательно, с толщиномером, оказалась вся целая. Комплектация простая (ХЕ), но на мой
взгляд, в машине есть все необходимое. Вообще Ниссаны неплохо упакованы даже в минималке: 6 подушек безопасности, все четыре электростеклоподьемника, электрорегулировка зеркал, АБС, ЕСП, двухпозиционный подогрев передних сидений, электрорегулировка фар, регулировка руля, управление магнитолой и бортовым компьютером с руля, блютуз (можно подключить телефон) и так далее. Лично мне в данной комплектации не хватало круиз – контроля и обогрева лобового стекла.
К своим автомобилям я отношусь бережно, их у меня было немало, езжу круглый год и почти каждый день. Кашкай был с порядковым номером 16. Поэтому, как и все предыдущие свои машины, (многие модели ВАЗов, два Ниссана Х Трейл в 30 кузове (бензин и дизель), Форд Фокус 2, Тойота Королла, Хонда СРВ) Кашкай был тщательно обслужен, помимо замены масла, фильтров, двигатель был обработан антифрикционной присадкой Супротек, облегчающей и холодный пуск. Конечно, на моем бытовом уровне оценить действие данной присадки сложно, однако экспертизой уважаемого мною журнала «За рулем» она была признана эффективной и одной из лучших среди подобных присадок. Добавлю, что проблем с двигателем Кашкая я вообще не имел никаких. При пробеге 90 тысяч километров никакого расхода масла от замены до замены (масло заливал всегда синтетику Ниссан 5W40). Интересно, что производитель рекомендует менять свечи через каждые 30 тысяч километров, однако на родных иридиевых свечах я проездил без замены и без проблем. Бензин заливал только 95 на Лукойле. Машина заводилась в любой мороз. Кстати, родной аккумулятор продержался 6 лет (когда менял его оказалось – произведен в Италии).
Сразу скажу, что, продав эту машину в 2016 году (продавалась на Авито примерно 2 часа, забрал второй позвонивший и первый приехавший посмотреть машину), купил КИА Спортэйдж во втором кузове (хотелось попробовать машину на автомате и на полном приводе) проездил на машине год, продал по причине большого расхода топлива, не менее 14-15 литров при спокойной езде. Еще год ездил на Ниссан Х-Трейл в 31 кузове, механика, 2х литровый двигатель, здесь расход поменьше (11 -12 литров) но тоже меня не устроил. В общем, весной 2018 года снова взял Ниссан Кашкай 2013 года, с пробегом 31 тысяча километров и до сих пор на нем и езжу.
Расход топлива у Кашкая – отдельная песня. Он более чем гуманный: летом по городу при средней скорости 24 км/час составил 7,6 литра на 100 километров, зимой на литр больше, при сильных морозах и длительных прогревах доходило до 9,5. На мой взгляд, при ручном подсчете, компьютер слегка привирает, примерно на 0,5 литра, однако есть еще версия о некотором недоливе на заправке. Тем не менее, психологический барьер в 10 литров на 100 километров не преодолен, несмотря на то, что машина не самая маленькая и без нагрузки весит 1370 килограммов. В сравнении со многими другими автомобилями очень неплохо. Конечно, влияет и стиль езды, у меня в основном спокойный, притапливаю лишь изредка. (читаю иногда в отзывах про пенсионерский и тошнотский стиль езды и не понимаю таких товарищей. Где в городе гонять? По роду деятельности иногда приходится видеть таких «героев», размазывающих сопли после ДТП с трупом, и куда все это геройство девается?)
Кузов. Читал ряд отзывов про якобы тонкое лакокрасочное покрытие, царапины, которые получаются чуть ли не от воздействия встречного воздуха. Есть сообщения о якобы ржавеющей пятой двери. Не знаю, кто это пишет и зачем? Предположу, что возможно, это некачественно восстановленные после ДТП автомобили. Заводское лакокрасочное покрытие по толщине примерно такое же, как и у многих других, но в отличие от многих других Кашкай полностью оцинкован. У меня за почти 5 лет эксплуатации в городских условиях (соль, реагенты зимой) и на первой и второй машине нигде никаких рыжиков не было, хотя вот на недорогих литых китайских дисках, на которых стояла зимняя резина, от реагентов местами облезло хромирование. Нравятся двери, закрывающие пороги, хороший багажник.
Ходовая часть. Плотная, в меру жесткая, но не напрягает, мне даже нравится. По-видимому, это компенсация за достаточно высокий клиренс – 200 мм. Здесь так же за весь период эксплуатации не было никаких проблем. Если не считать за проблему заскрипевшие на 60 тысячах на морозе резинки стабилизаторов. Цена вопроса – 800 рублей неоригинал и минут 40 замена на станции.
Вот еще один нюанс. При пробеге около 70 тысяч на морозе при повороте руля в крайнее положение стал слышен характерный хруст левой гранаты. После того, как проезжал несколько километров, узел разогревался и данное явление пропадало. Интернет дал ответ – недостаток смазки в данном узле. Проблема решилась просто: на станции сняли пыльник и набили соответствующей смазки (название не помню, у них была своя) и проблема ушла.
Есть у этих машин и слабое место. Это печка, которая слишком долго прогревается, например, в сравнении с КИА. Для лечения зимой закрывал радиатор куском пенофола в фольге, а двигатель сверху накрывал автоодеялом. Эффект конечно, не фонтан, но 10-15% дает. Во втором своем Кашкае решил вникнуть в проблему поглубже, почитал форумы, вынес для себя два совета: 1 – во многих машинах нарушена регулировка заслонки печки, 2 – слишком плотный антифриз, залитый на заводе. Поскольку машине уже исполнилось 6 лет и по регламенту надо менять антифриз на новый, в ходе очередного обслуживания заменил антифриз (залил родной ниссановский) и толковый слесарь сумел отрегулировать заслонку (официалы отказывались решать данную проблему, рассказывая сказки про суперэкономичный двигатель с высоким КПД, но машина конечно уже не гарантийная, так что все сам). В итоге заметна хорошая прибавка тепла в машине и даже иногда приходится убавлять печку, а то жарко.
Вот, пожалуй, и все проблемы с которыми пришлось столкнуться за пять лет владения первым Кашкаем, ну а во втором моем аналогичном Кашкае пока менялось только масло – фильтры и вот доводка печки. Все.
И еще по поводу негативных отзывов. Как-то пришлось мне проехать с одним знакомым на его Кашкае. Мне отчасти стало понятно откуда берутся такие отзывы. Ехал он (и всегда так ездит) просто по-варварски. Не снижая скорости по довольно высоко выступающим рельсам, лежачие полицейские нисколько его не останавливают, салон похож на помойку, ничего не могу сказать про обслуживание, но судя по отношению к машине, вряд ли оно было сильно качественным. Машина в таком режиме продержалась полгода, и была продана сильно покоцанная с выводом – «плохой автомобиль».
В общем, меня машина радует беспроблемной эксплуатацией. Прошлой зимой разорился на новую зимнюю резину (её не было в комплекте, прежний хозяин зимой не ездил), взял шипованную Нокию Хаккапеллиту 8, резина очень неплоха. Шумность небольшая, по снегу гребет отлично, в прошлую зиму застрял лишь один раз, но и то от чувства излишней уверенности (клиренс! хорошая резина!) поэтому на стоянке влез в сугроб и вывесил два колеса. Еще поставил вместо родного новый мультимедийный центр (хороший звук, навигация, интернет, просмотр видео, камера заднего вида) который меня очень радует.
Надеюсь отзыв будет полезен потенциальным владельцам.
Источник