- Установка предпускового подогревателя на УАЗ 3303
- Выбор предпускового подогревателя на УАЗ 3303
- Место установки предпускового подогревателя на УАЗ 3303
- Установка предпускового подогревателя на УАЗ 3303
- Выбор автономного подогревателя двигателя на УАЗ
- Как установить подогреватель двигателя 220в на уаз
- Замена и ремонт двигателя УАЗ 31512 УМЗ-421
Установка предпускового подогревателя на УАЗ 3303
Как обычно зима подкралась незаметно и в срочном порядке нужно было решать вопрос об установке предпускового подогревателя на УАЗ 3303.
Рассмотрим основные этапы по установке подогревателя на УАЗ 3303.
- Выбор предпускового подогревателя
- Место установки предпускового подогревателя
- Установка предпускового подогревателя
- Выбор автономного подогревателя на УАЗ:)
Выбор предпускового подогревателя на УАЗ 3303
В качестве подогревателя двигателя был выбран китайский Синь Джи (Лунфэй) (мощность 2кВт) с помпой. Следует отметить что помпа значительно ускоряет прогрев двигателя. К тому же помпа исключает перегрев отдельных элементов двигателя за счет равномерного прогрева.
Устройство (фото из инструкции)
Обычно подогреватели с помпой просто врезают в магистраль печки.
Нужно только учитывать направление движения охлаждающей жидкости (ОЖ) чтоб при работающем двигателе не было противотока для работающей помпы. Это нужно наслучай если вы забудете выключить подогрев и заведете двигатель.
см. схему движения охлаждающей жидкости в двигателе УМЗ 417
Как видно из рисунка ОЖ идет из крана на двигателе и уходит к помпе.
Место установки предпускового подогревателя на УАЗ 3303
Очень долго не мог определится с местом установки подогревателя. Ни смотря на то что в подкапотном пространстве УАЗа много свободного места))
Подогреватель врезан в шланг обратки печки
В качестве места размещения подогревателя выбран подходящий болт за главным тормозным цилиндром.
Установка предпускового подогревателя на УАЗ 3303
При такой установке вам не потребуется дополнительный шланг. Нужно только два хомута.
Стоит отметить что подогреватель с помпой намного быстрей прогревает двигатель в сравнении с обычным котлом (обычный подогреватель стоит на легковой тойоте жены, думаю теперь тоже поменять на подогреватель с помпой.).
Цена вопроса 1000 р. (брал на Фортуне в Иркутске)
Выбор автономного подогревателя двигателя на УАЗ
Для тех кому нужен автономный подогреватель на УАЗ может воспользоваться подсказкой на этом фото.
На фото изображен салон автомобиля УАЗ Буханка. Тосол соединен с печкой и при топке циркулирует прогревая двигатель.
Источник
Как установить подогреватель двигателя 220в на уаз
Установка Северс М на Уаз Патриот с двигателем 409.10 модель с 2011 года
Подогреватель охлаждающей жидкости Северс М, врезается в систему и подключается к 220 В. Работает по принципу Охлаждающая жидкость (тосол) нагревается, и расширяясь, вытесняет более холодную, обеспечивая направленную циркуляцию жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя.
Для установки понадобится монтажный комплект №33
Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); герметик типа «Автосил» (для герметизации резьбовых соединений); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.
Нарезать рукав резиновый отрезками выходной рукав L2=390 мм; входной рукав L1=350 мм.
Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками через втулки при помощи шайб и гаек
Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.
Снять защиту (брызговик двигателя) с левой стороны.
Отвернуть сливную пробку из блока двигателя (рис. 3) и слить ОЖ.
Отвернуть передний болт крепления рулевого редуктора
(рис. 2 стрелка Б).
Закрепить кронштейн с подогревателем болтом рулевого редуктора через шайбу из комплекта
Разрезать шланг, соединяющий расширительный бачок с нижним шлангом радиатора, в максимально нижней точке, позволяющей установить тройник см. рис. 4.
Предварительно надев хомуты S20-32 установить тройник в разрыв шланга, таким образом, чтобы боковой отвод был направлен к подогревателю.
Выходной рукав с хомутом надеть на штуцер, установленный вместо пробки, закрепить соединение хомутом (допускается подрезка выходного рукава для исключения перегибов).
Залить через входной рукав в подогреватель 250 мл ОЖ.
Надеть на входной рукав хомут и надеть рукав на отвод тройника, затем закрепить соединение хомутом.
Заполнить систему охлаждения.
Сетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.
Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.
Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.
Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.
Через 3-5 минут выключить подогреватель.
Если я правильно понял, то у тебя сейчас подключено, как на этом рисунке . Забор ОЖ со сливного крана на блоке под коллектором, а подача в «подачу» печки.
А при включении подогревателя ты закрываешь кран(я нарисовал его), что бы теплая ОЖ шла не через печку, а сразу в блок через краник под циферкой №2 .
И тройник(я нарисовал) должен быть расположен именно так, как и нарисован (отводом вниз и отвод направлен именно в эту сторону) .
RUSLAN-VOLOGDA |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для RUSLAN-VOLOGDA |
Найти ещё сообщения от RUSLAN-VOLOGDA |
28.01.2012, 01:05 | #14 |
RUSLAN-VOLOGDA |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для RUSLAN-VOLOGDA |
Найти ещё сообщения от RUSLAN-VOLOGDA |
28.01.2012, 01:06 | #15 |
Серж 469 б |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Серж 469 б |
Найти ещё сообщения от Серж 469 б |
28.01.2012, 01:27 | #16 |