Подогрев зеркал уаз буханка своими руками

go_patriot

Увеличенные зеркала от «Интех»

Увеличенные зеркала от «Интех»

Давайте немного продлим себе лето, ну хотя бы на фотографиях из гаражей. Расскажу о том, как я поставил на Буханочку крутейшие увеличенные зеркала. Отечественное производство, монументальность исполнения, почти советское качество — это всё про них.
Для любителей творческого и естественно-научного подхода в финале записи будет раскрыт хитрый и секретный способ определения площади фигур, далеких по геометрии от круга и квадрата.

Начнём, как водится, немного издалека. Профессиональная деформация личности не даёт мне писать короткие тексты даже для bolt-on операций. Если в заметке мало текста — это плохая, негодная заметка. Такую заметку нельзя предъявлять читателю графоману. У меня же все читатели графоманы, так ведь?

Стоковые зеркала на УАЗ 452, в принципе, нормальные. Одно. Левое.

Казалось бы, любой владелец БМВ или лупатого мерседеса от штатного Буханковского зеркала впадает в ступор. Их-то «оптические приборы», безусловно эргономические и анатомические, размером с детскую ладошку. А у Буханки даже в стоке здоровенные лопаты.

Но размер тут имеет второстепенное значение. Левое — более-менее показывает обстановочку, но вот правое зеркало практически невозможно отстроить, чтобы оно давало нужную информацию. Размер есть, а толку нет.

На помощь приходят — нет-те, не китайцы — отечественные учёные-инженеры из научно-производственного предприятия «Интех» (не путать с Intex, которые делают бассейны).
Разрабатывает и производит эта контора целую кучу зеркал для отечественной и зарубежной техники. Цены вменяемые.

Читайте также:  Как снять раздатку без коробки уаз

Я купил такой набор:
— Наружное зеркало заднего вида для УАЗ 452 (буханка). С подогревом. С зеркалом HD-качества.
— Внутрисалонное зеркало заднего вида для ВАЗ (01-07). Это я планировал поставить в салон.
— Зеркало для наблюдения Этими кругляшами думал дополнить наружные.

Если не озадачиваться подключением подогрева, с установкой справится даже криволапый заяц из леса.

Откручиваем штатное зеркало, прикручиваем увеличенное.

Подключать подогрев я не стал, проводок просто затолкал в недра крепежного элемента. Выяснится, что на буханке адски потеют зеркала — подключу. Не выяснится — не буду подключать.

Качество исполнения — на высоте. Всё добротно и монументально. Держишь в руке, чуешь — вещь. Единственное, что хотелось бы иметь в комплекте — прокладочки под крепеж. Дверь у Буханки в месте прилегания крепежа зеркала неровная. Выглядит ровной плоскостью, но когда прикручиваешь — остается щель. Допускаю, что все двери с завода разные, что они откровенно «дышат и гуляют» в процессе жизни. Но щель бесит! Этот эффект можно было бы исправить, комплектуя зеркала прокладкой из мягкой резины.

Раз такой прокладки не предоставил производитель — берем лист резины — он должен быть в каждом гараже — и вырезаем, что хотим. Щель побеждена.

После прикручивания надо немного ослабить прижимные винты и отрегулировать зеркала в пространстве.

Всё, можно ехать и удивляться новым возможностям. В направлении «назад» вы теперь смотрите так же как и в направлении «вперед», у вас теперь есть такая сверхспособность.

О круглых зеркалах.

Думал, что удастся прикрутить их на кронштейн основных. Думал, что получится обзор слепых зон. Но…

Во-первых, слепых зон практически не осталось. Похоже, что в Интех за разработку отвечают неглупые и неленивые люди, тестирующие изделия на реальных машинах.
Во-вторых, эти кругляши сами попали в слепые зоны. Их тупо не видно с водительского места, ни левое, ни правое. Бесполезно потраченные деньги. Кому надо — могу подарить.



О салонном зеркале.

Хотел поставить от ВАЗа. Купился на слова «Зеркальную плоскость можно переключать в режиме «день-ночь»». Всё не мог понять, что это такое? Как можно переключать зеркало? Оказалось, что так называется всем известный рычажок, изменяющий угол наклона. Всегда считал, да и в автошколе так говорили, что это для езды в гору-под_гору.

Самая засада оказалась в том, что это зеркало не подходит для Буханки. Угол наклона лобовика такой, что не позволяет зеркалу смотреть в нужном направлении.

Блин! Там же было чисто УАЗовское салонное зеркало, но я повелся на загадочный режим «день-ночь». Хорошо, что цена такой ошибки всего 250 рублей.

А теперь перейдём к самому главному, к научно-исследовательской части заметки.
Как определить площадь фигур, нифига не прямоугольной формы?

Казалось бы, и так видно, что увеличенные зеркала больше штатных. Какие лучше? Какие выбрать? Ответ очевиден! Но нет, нам нужны цифры. Чёткие и беспристрастные цифры.

Берем бумагу. Много бумаги.

Обводим штатные и увеличенные зеркала. Делаем ту же операцию даже с круглыми зеркалами, мы же ещё не знаем, что они не подходят.
Делаем это несколько раз. Нам же нужная статистика, нам же нужен критерий Стьюдента?

Вырезаем обведенные фигуры. Плюс, заготавливаем фигуры с известной площадью (сделать прямоугольники известной площади — это ведь легко, да?).

Взвешиваем всё на весах с нужным количеством знаков после запятой.

Из массы и площади нами заготовленных прямоугольников строим калибровочный график.
Из калибровочного графика находим площадь зеркал.
Всё точно и просто. Да, въедливый читатель заметит, что модель не учитывает площадь рамки, в которых стекла вставлены, но она реально тонкая.

Получается, что штатные зеркала имеют площадь около 400 кв. сантиметров, а увеличенные зеркала Интех — около 600 кв. сантиметров.
Прибавка, я бы сказал, офигенная.
С учетом того, что более грамотный крепеж позволяет зеркалу показывать обстановку, а не борт автомобиля, прибавка становится ещё более офигенной.

Источник

Лёд с зеркал оттаивает за 5 минут, как я сделал бюджетный подогрев зеркал своими руками

Все здравствуйте дорогие читатели.

Сегодня хотел бы с вами поделиться одной маленькой, но полезной доработкой для зимы, такой как подогрев зеркал.

Да на многих машинах он установлен штатно и думаю многие пересев с другого авто, на котором его до этого не было, оценили данную функцию по достоинству в зимнее время года.

Но на многих, данный подогрев зеркал до сих пор отсутствует.Так же как и на моей ваз 2114 подогрев зеркал отсутствовал. И каждое морозное утро приходилось соскребать лёд с зеркал, что после постоянно сбивались регулировки зеркал и садясь в салон приходилось снова их регулировать.Мне эта ситуация изрядно надоела и я решил сделать бюджетный подогрев зеркал самостоятельно.

И так что мне потребовалось для этого.

  • Нихромовая проволока диаметром 0.4мм цена за метр проволоки в магазине составляет 110р.
  • Клеммы папа, мама, для подключения проводки
  • Реле 4‐х контактное для подключения подогрева

Разобрал корпус снятого зеркала, достал из него само зеркало и пластиковую ответку на котором прикреплено само зеркало.Взял в руки паяльник и начал делать дорожки в пластике, для того чтобы уложить нить, в канавки таким вот образом.

После к уложенной нити в канавках, припаял клеммы для подключения проводки.

Далее собрал зеркало в корпус, провел проводку внутрь зеркала, и подключил питания от обогрева заднего стекла,через реле,и предохранитель.

После нескольких тестов в морозное погодное утро когда температура за бортом была -16,-19 в разные дни.Лед с зеркал оттаивал за 5-6 минут.

Источник

go_patriot

Увеличенные зеркала от «Интех»

Увеличенные зеркала от «Интех»

Давайте немного продлим себе лето, ну хотя бы на фотографиях из гаражей. Расскажу о том, как я поставил на Буханочку крутейшие увеличенные зеркала. Отечественное производство, монументальность исполнения, почти советское качество — это всё про них.
Для любителей творческого и естественно-научного подхода в финале записи будет раскрыт хитрый и секретный способ определения площади фигур, далеких по геометрии от круга и квадрата.

Начнём, как водится, немного издалека. Профессиональная деформация личности не даёт мне писать короткие тексты даже для bolt-on операций. Если в заметке мало текста — это плохая, негодная заметка. Такую заметку нельзя предъявлять читателю графоману. У меня же все читатели графоманы, так ведь?

Стоковые зеркала на УАЗ 452, в принципе, нормальные. Одно. Левое.

Казалось бы, любой владелец БМВ или лупатого мерседеса от штатного Буханковского зеркала впадает в ступор. Их-то «оптические приборы», безусловно эргономические и анатомические, размером с детскую ладошку. А у Буханки даже в стоке здоровенные лопаты.

Но размер тут имеет второстепенное значение. Левое — более-менее показывает обстановочку, но вот правое зеркало практически невозможно отстроить, чтобы оно давало нужную информацию. Размер есть, а толку нет.

На помощь приходят — нет-те, не китайцы — отечественные учёные-инженеры из научно-производственного предприятия «Интех» (не путать с Intex, которые делают бассейны).
Разрабатывает и производит эта контора целую кучу зеркал для отечественной и зарубежной техники. Цены вменяемые.

Я купил такой набор:
— Наружное зеркало заднего вида для УАЗ 452 (буханка). С подогревом. С зеркалом HD-качества.
— Внутрисалонное зеркало заднего вида для ВАЗ (01-07). Это я планировал поставить в салон.
— Зеркало для наблюдения Этими кругляшами думал дополнить наружные.

Если не озадачиваться подключением подогрева, с установкой справится даже криволапый заяц из леса.

Откручиваем штатное зеркало, прикручиваем увеличенное.

Подключать подогрев я не стал, проводок просто затолкал в недра крепежного элемента. Выяснится, что на буханке адски потеют зеркала — подключу. Не выяснится — не буду подключать.

Качество исполнения — на высоте. Всё добротно и монументально. Держишь в руке, чуешь — вещь. Единственное, что хотелось бы иметь в комплекте — прокладочки под крепеж. Дверь у Буханки в месте прилегания крепежа зеркала неровная. Выглядит ровной плоскостью, но когда прикручиваешь — остается щель. Допускаю, что все двери с завода разные, что они откровенно «дышат и гуляют» в процессе жизни. Но щель бесит! Этот эффект можно было бы исправить, комплектуя зеркала прокладкой из мягкой резины.

Раз такой прокладки не предоставил производитель — берем лист резины — он должен быть в каждом гараже — и вырезаем, что хотим. Щель побеждена.

После прикручивания надо немного ослабить прижимные винты и отрегулировать зеркала в пространстве.

Всё, можно ехать и удивляться новым возможностям. В направлении «назад» вы теперь смотрите так же как и в направлении «вперед», у вас теперь есть такая сверхспособность.

О круглых зеркалах.

Думал, что удастся прикрутить их на кронштейн основных. Думал, что получится обзор слепых зон. Но…

Во-первых, слепых зон практически не осталось. Похоже, что в Интех за разработку отвечают неглупые и неленивые люди, тестирующие изделия на реальных машинах.
Во-вторых, эти кругляши сами попали в слепые зоны. Их тупо не видно с водительского места, ни левое, ни правое. Бесполезно потраченные деньги. Кому надо — могу подарить.



О салонном зеркале.

Хотел поставить от ВАЗа. Купился на слова «Зеркальную плоскость можно переключать в режиме «день-ночь»». Всё не мог понять, что это такое? Как можно переключать зеркало? Оказалось, что так называется всем известный рычажок, изменяющий угол наклона. Всегда считал, да и в автошколе так говорили, что это для езды в гору-под_гору.

Самая засада оказалась в том, что это зеркало не подходит для Буханки. Угол наклона лобовика такой, что не позволяет зеркалу смотреть в нужном направлении.

Блин! Там же было чисто УАЗовское салонное зеркало, но я повелся на загадочный режим «день-ночь». Хорошо, что цена такой ошибки всего 250 рублей.

А теперь перейдём к самому главному, к научно-исследовательской части заметки.
Как определить площадь фигур, нифига не прямоугольной формы?

Казалось бы, и так видно, что увеличенные зеркала больше штатных. Какие лучше? Какие выбрать? Ответ очевиден! Но нет, нам нужны цифры. Чёткие и беспристрастные цифры.

Берем бумагу. Много бумаги.

Обводим штатные и увеличенные зеркала. Делаем ту же операцию даже с круглыми зеркалами, мы же ещё не знаем, что они не подходят.
Делаем это несколько раз. Нам же нужная статистика, нам же нужен критерий Стьюдента?

Вырезаем обведенные фигуры. Плюс, заготавливаем фигуры с известной площадью (сделать прямоугольники известной площади — это ведь легко, да?).

Взвешиваем всё на весах с нужным количеством знаков после запятой.

Из массы и площади нами заготовленных прямоугольников строим калибровочный график.
Из калибровочного графика находим площадь зеркал.
Всё точно и просто. Да, въедливый читатель заметит, что модель не учитывает площадь рамки, в которых стекла вставлены, но она реально тонкая.

Получается, что штатные зеркала имеют площадь около 400 кв. сантиметров, а увеличенные зеркала Интех — около 600 кв. сантиметров.
Прибавка, я бы сказал, офигенная.
С учетом того, что более грамотный крепеж позволяет зеркалу показывать обстановку, а не борт автомобиля, прибавка становится ещё более офигенной.

Источник

Оцените статью