Подогреватель двигателя для ssangyong kyron

Предпусковой подогрев (общая)

#1 Yerigin

  • Член Кайрон клана
  • 157 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Балашиха,мкр. Заря
    • Интересы: Стендовый моделизм БТТ 1/35
    • дизель автомат
    • Имя:Николай

    Приветствую, Коллеги! Зима не за горами и, как говорится, «готовь Саныча летом..». В связи с тем, что Кайрон у меня первая машина на дизеле, возник вопрос: стоит ли ставить предпусковой подогреватель и реально ли перезимовать без него? Штука стоит не малых денег и прежде чем ставить надо взвесить все «за» и «против». Очень хочется услышать отзывы владельцев дизелей без ППП. Заранее спасибо. С уважением, Yerigin.

    Ссылки на темы по предпусковым подогревателям двигателя :

    Сопутствующие (зимние) темы

    Сообщение отредактировал Олег03: 18 Сентябрь 2015 — 09:55

    #2 Lenin

  • Главные администраторы
  • 9 480 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • дизель автомат
    • Имя:Владимир

    #3 Yerigin

  • Член Кайрон клана
  • 157 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Балашиха,мкр. Заря
    • Интересы: Стендовый моделизм БТТ 1/35
    • дизель автомат
    • Имя:Николай

    #4 el_lexo

  • Пользователи
  • 1 093 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • дизель автомат

    #5 Driver

  • Пользователи
  • 12 052 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
    • Интересы: Рыбалка и автомобили
    • дизель механика
    • Имя:Олег

    Приветствую, Коллеги! Зима не за горами и, как говорится, «готовь Саныча летом..». В связи с тем, что Кайрон у меня первая машина на дизеле, возник вопрос: стоит ли ставить предпусковой подогреватель и реально ли перезимовать без него? Штука стоит не малых денег и прежде чем ставить надо взвесить все «за» и «против». Очень хочется услышать отзывы владельцев дизелей без ППП. Заранее спасибо. С уважением, Yerigin.

    #6 dkb

    Читайте также:  Экспедиционный багажник риф для уаз патриот
  • Член Кайрон клана
  • 404 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • бензин механика

    Решил ответить,так как имею опыт эксплуатации без ППП одну зиму и с Вебасто вторую зиму.Первая зима до -20 нормальный запуск,-25 крутил дольше,-30 не запустил.Вторая зима с Вебасто никаких проблем по запуску при температуре ниже -30 .И вот тут есть одно но ,солярка должна быть арктической для северных регионов и зимней для умеренного климата, иначе толку от умного и дорогого апппарата О Если соляра загустеет то Вебасто не запускается,если охлаждающая жидкость закристализовалась насос не прокачивает тоже отключается,надо иметь еще одну АКБ энергопотребление ППП приличное а ведь еще салон надо греть значит вентилятор печки шуршит и съедает свою долю энергии. Запуск теплого двигателя снижает износ и если лишние деньги есть то люди ставят и в регионах с умеренными зимами.Большинство же обходится без ППП и вроде никто не стот на приколе зимой.

    Поставил себе в августе вебасто (хотя и бензин). Зачем? Потому что иногда зимой выдвигаюсь в северном направлении, и температура ниже -30 не очень редкое явление. Несмотря на то, что заводился сам, почти всегда нервничал, когда видел какая температура, начинал крутить, а движок схватывал не сразу, а после нескольких оборотов. При этом, у меня перед глазами был опыт коллеги, пользовавшего вебасто и не нервничавшего. Так что поставил, в основном, для сохранности собственной нервной системы. Ну и некоторой экономии времени, т.к. повесил запуск на допканал сигнализации и могу включить еще из дома.

    Касательно печки, то осознанно не стал подключать, чтобы не было возможности включить и посадить аккумулятор в ноль. Т.е. подогреватель греет только жидкость, а печка не включается.

    Читайте также:  Уаз патриот задний фонарь замена стекла

    Касательно кристаллизации охлаждающей жидкости. Во-первых, спасибо за подсказку, т.к. не задумался об этом. Может еще подскажете?
    1. Какая ОЖ и с какими характеристиками может быть залита на заводе (Кайрону — месяц)?
    2. Какую ОЖ лучше использовать?

    #7 Driver

  • Пользователи
  • 12 052 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
    • Интересы: Рыбалка и автомобили
    • дизель механика
    • Имя:Олег

    Поставил себе в августе вебасто (хотя и бензин). Зачем? Потому что иногда зимой выдвигаюсь в северном направлении, и температура ниже -30 не очень редкое явление. Несмотря на то, что заводился сам, почти всегда нервничал, когда видел какая температура, начинал крутить, а движок схватывал не сразу, а после нескольких оборотов. При этом, у меня перед глазами был опыт коллеги, пользовавшего вебасто и не нервничавшего. Так что поставил, в основном, для сохранности собственной нервной системы. Ну и некоторой экономии времени, т.к. повесил запуск на допканал сигнализации и могу включить еще из дома.

    Касательно печки, то осознанно не стал подключать, чтобы не было возможности включить и посадить аккумулятор в ноль. Т.е. подогреватель греет только жидкость, а печка не включается.

    Касательно кристаллизации охлаждающей жидкости. Во-первых, спасибо за подсказку, т.к. не задумался об этом. Может еще подскажете?
    1. Какая ОЖ и с какими характеристиками может быть залита на заводе (Кайрону — месяц)?
    2. Какую ОЖ лучше использовать?

    #8 Driver

  • Пользователи
  • 12 052 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
    • Интересы: Рыбалка и автомобили
    • дизель механика
    • Имя:Олег

    Поставил себе в августе вебасто (хотя и бензин). Зачем? Потому что иногда зимой выдвигаюсь в северном направлении, и температура ниже -30 не очень редкое явление. Несмотря на то, что заводился сам, почти всегда нервничал, когда видел какая температура, начинал крутить, а движок схватывал не сразу, а после нескольких оборотов. При этом, у меня перед глазами был опыт коллеги, пользовавшего вебасто и не нервничавшего. Так что поставил, в основном, для сохранности собственной нервной системы. Ну и некоторой экономии времени, т.к. повесил запуск на допканал сигнализации и могу включить еще из дома.

    Касательно печки, то осознанно не стал подключать, чтобы не было возможности включить и посадить аккумулятор в ноль. Т.е. подогреватель греет только жидкость, а печка не включается.

    Касательно кристаллизации охлаждающей жидкости. Во-первых, спасибо за подсказку, т.к. не задумался об этом. Может еще подскажете?
    1. Какая ОЖ и с какими характеристиками может быть залита на заводе (Кайрону — месяц)?
    2. Какую ОЖ лучше использовать?

    #9 шао

  • Пользователи
  • 12 157 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок
      89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    #10 Driver

  • Пользователи
  • 12 052 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
    • Интересы: Рыбалка и автомобили
    • дизель механика
    • Имя:Олег

    дизель первый ,присадку хай-гир всю зиму,заливал всегда бодяжа до-45 проблем за всю зиму небыло не разу, в деревне утром при -39 не завелся,после 4 попытки принесли из дома 2 АКБ провода накинули и с пол оборота ,масло полусинт 10W40

    #11 северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21 963 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
    • Интересы: мои семеро детей
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    И вот тут есть одно но ,солярка должна быть арктической для северных регионов и зимней для умеренного климата,

    и второе НО. даже если соляра арктика то насос который под рамой стоит и щелкает. забивается херней всякой. и тогда как на моем видео, брезент и тепловая пушка.ну или горячая тряпочка на сам насос

    Вебасто сработал дым пошел я успокоился а он взял потом и отключился.

    #12 SignalMaker

  • Член Кайрон клана
  • 1 174 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: наслаждаться жизнью 🙂
    • присматриваюсь
    • Имя:Игорь

    я об этом. насос начинает щелкать и потом продувает и все тишина. так?

    #13 северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21 963 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
    • Интересы: мои семеро детей
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    #14 северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21 963 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
    • Интересы: мои семеро детей
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    #15 SignalMaker

  • Член Кайрон клана
  • 1 174 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: наслаждаться жизнью 🙂
    • присматриваюсь
    • Имя:Игорь

    #16 северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21 963 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
    • Интересы: мои семеро детей
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    #17 D@ZENT

  • Член Кайрон клана
  • 826 сообщений
    • Пол: Не определился
    • присматриваюсь

    Ну началось как без ППП. А как раньше ездили.
    Да просто.
    Пробег большой что-бы АКБ всегда был в 90% емкости!
    Солярку зимнюю. + Антигеля баночку на бак.
    И при заводке движка в -30-35 погреть свечки дважды!
    Далее пробуем заводить! Чихает и заводиться.

    П.С: Антифриз в среднем до -40 держит.
    Есть тот что и до -60 .
    КРИСТАЛЛИЗОВАТЬСЯ он может если летом или не летом добавляли воды.
    У меня с завода синий!
    Авто 3-года еще не менял.

    П.П.С
    Получилось хорошо!
    Нет тогда по схеме АКБ, ДТ, НАСОС-Фильтр!
    С троса 100% заведете если соляра не замерзла .

    #18 северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21 963 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
    • Интересы: мои семеро детей
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    С троса 100% заведете если соляра не замерзла[/color].

    ага, АКПП, ток с троса и заводить осталось.

    а в 40-45? сколько раз свечки прогвать. и еще, дизель он тепло любит. потом не удивляйся что турбина хекнулась

    #19 chuprov

  • Пользователи
  • 18 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нягань
    • дизель автомат
    • Имя:Фёдор

    #20 D@ZENT

  • Член Кайрон клана
  • 826 сообщений
    • Пол: Не определился
    • присматриваюсь

    ага, АКПП, ток с троса и заводить осталось.

    а в 40-45? сколько раз свечки прогвать. и еще, дизель он тепло любит. потом не удивляйся что турбина хекнулась

    Поправочка для авто с МКПП.
    Те-же 2 раза. — 40-45 это уже сложные условия эксплуатации!
    И тут нужен либо ПП, либо теплый гараж и либо электро-бандажи!

    Источник

    Оцените статью