Предпусковой подогрев (общая)
#1 Yerigin
- Пол: Мужчина
- Город: Балашиха,мкр. Заря
- Интересы: Стендовый моделизм БТТ 1/35
- дизель автомат
- Имя:Николай
Приветствую, Коллеги! Зима не за горами и, как говорится, «готовь Саныча летом..». В связи с тем, что Кайрон у меня первая машина на дизеле, возник вопрос: стоит ли ставить предпусковой подогреватель и реально ли перезимовать без него? Штука стоит не малых денег и прежде чем ставить надо взвесить все «за» и «против». Очень хочется услышать отзывы владельцев дизелей без ППП. Заранее спасибо. С уважением, Yerigin.
Ссылки на темы по предпусковым подогревателям двигателя :
Сопутствующие (зимние) темы
Сообщение отредактировал Олег03: 18 Сентябрь 2015 — 09:55
#2 Lenin
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- дизель автомат
- Имя:Владимир
#3 Yerigin
- Пол: Мужчина
- Город: Балашиха,мкр. Заря
- Интересы: Стендовый моделизм БТТ 1/35
- дизель автомат
- Имя:Николай
#4 el_lexo
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- дизель автомат
#5 Driver
- Пол: Мужчина
- Город: Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
- Интересы: Рыбалка и автомобили
- дизель механика
- Имя:Олег
Приветствую, Коллеги! Зима не за горами и, как говорится, «готовь Саныча летом..». В связи с тем, что Кайрон у меня первая машина на дизеле, возник вопрос: стоит ли ставить предпусковой подогреватель и реально ли перезимовать без него? Штука стоит не малых денег и прежде чем ставить надо взвесить все «за» и «против». Очень хочется услышать отзывы владельцев дизелей без ППП. Заранее спасибо. С уважением, Yerigin.
#6 dkb
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- бензин механика
Решил ответить,так как имею опыт эксплуатации без ППП одну зиму и с Вебасто вторую зиму.Первая зима до -20 нормальный запуск,-25 крутил дольше,-30 не запустил.Вторая зима с Вебасто никаких проблем по запуску при температуре ниже -30 .И вот тут есть одно но ,солярка должна быть арктической для северных регионов и зимней для умеренного климата, иначе толку от умного и дорогого апппарата О Если соляра загустеет то Вебасто не запускается,если охлаждающая жидкость закристализовалась насос не прокачивает тоже отключается,надо иметь еще одну АКБ энергопотребление ППП приличное а ведь еще салон надо греть значит вентилятор печки шуршит и съедает свою долю энергии. Запуск теплого двигателя снижает износ и если лишние деньги есть то люди ставят и в регионах с умеренными зимами.Большинство же обходится без ППП и вроде никто не стот на приколе зимой.
Поставил себе в августе вебасто (хотя и бензин). Зачем? Потому что иногда зимой выдвигаюсь в северном направлении, и температура ниже -30 не очень редкое явление. Несмотря на то, что заводился сам, почти всегда нервничал, когда видел какая температура, начинал крутить, а движок схватывал не сразу, а после нескольких оборотов. При этом, у меня перед глазами был опыт коллеги, пользовавшего вебасто и не нервничавшего. Так что поставил, в основном, для сохранности собственной нервной системы. Ну и некоторой экономии времени, т.к. повесил запуск на допканал сигнализации и могу включить еще из дома.
Касательно печки, то осознанно не стал подключать, чтобы не было возможности включить и посадить аккумулятор в ноль. Т.е. подогреватель греет только жидкость, а печка не включается.
Касательно кристаллизации охлаждающей жидкости. Во-первых, спасибо за подсказку, т.к. не задумался об этом. Может еще подскажете?
1. Какая ОЖ и с какими характеристиками может быть залита на заводе (Кайрону — месяц)?
2. Какую ОЖ лучше использовать?
#7 Driver
- Пол: Мужчина
- Город: Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
- Интересы: Рыбалка и автомобили
- дизель механика
- Имя:Олег
Поставил себе в августе вебасто (хотя и бензин). Зачем? Потому что иногда зимой выдвигаюсь в северном направлении, и температура ниже -30 не очень редкое явление. Несмотря на то, что заводился сам, почти всегда нервничал, когда видел какая температура, начинал крутить, а движок схватывал не сразу, а после нескольких оборотов. При этом, у меня перед глазами был опыт коллеги, пользовавшего вебасто и не нервничавшего. Так что поставил, в основном, для сохранности собственной нервной системы. Ну и некоторой экономии времени, т.к. повесил запуск на допканал сигнализации и могу включить еще из дома.
Касательно печки, то осознанно не стал подключать, чтобы не было возможности включить и посадить аккумулятор в ноль. Т.е. подогреватель греет только жидкость, а печка не включается.
Касательно кристаллизации охлаждающей жидкости. Во-первых, спасибо за подсказку, т.к. не задумался об этом. Может еще подскажете?
1. Какая ОЖ и с какими характеристиками может быть залита на заводе (Кайрону — месяц)?
2. Какую ОЖ лучше использовать?
#8 Driver
- Пол: Мужчина
- Город: Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
- Интересы: Рыбалка и автомобили
- дизель механика
- Имя:Олег
Поставил себе в августе вебасто (хотя и бензин). Зачем? Потому что иногда зимой выдвигаюсь в северном направлении, и температура ниже -30 не очень редкое явление. Несмотря на то, что заводился сам, почти всегда нервничал, когда видел какая температура, начинал крутить, а движок схватывал не сразу, а после нескольких оборотов. При этом, у меня перед глазами был опыт коллеги, пользовавшего вебасто и не нервничавшего. Так что поставил, в основном, для сохранности собственной нервной системы. Ну и некоторой экономии времени, т.к. повесил запуск на допканал сигнализации и могу включить еще из дома.
Касательно печки, то осознанно не стал подключать, чтобы не было возможности включить и посадить аккумулятор в ноль. Т.е. подогреватель греет только жидкость, а печка не включается.
Касательно кристаллизации охлаждающей жидкости. Во-первых, спасибо за подсказку, т.к. не задумался об этом. Может еще подскажете?
1. Какая ОЖ и с какими характеристиками может быть залита на заводе (Кайрону — месяц)?
2. Какую ОЖ лучше использовать?
#9 шао
- Пол: Мужчина
- Город: ЗЕЛЕНОГРАД
- Интересы: Демонтаж форсунок
89104465653 - дизель автомат
- Имя:Сергей
#10 Driver
- Пол: Мужчина
- Город: Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
- Интересы: Рыбалка и автомобили
- дизель механика
- Имя:Олег
дизель первый ,присадку хай-гир всю зиму,заливал всегда бодяжа до-45 проблем за всю зиму небыло не разу, в деревне утром при -39 не завелся,после 4 попытки принесли из дома 2 АКБ провода накинули и с пол оборота ,масло полусинт 10W40
#11 северный
северный фонд клана
- Пол: Мужчина
- Город: ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
- Интересы: мои семеро детей
- дизель автомат
- Имя:Сергей
И вот тут есть одно но ,солярка должна быть арктической для северных регионов и зимней для умеренного климата,
и второе НО. даже если соляра арктика то насос который под рамой стоит и щелкает. забивается херней всякой. и тогда как на моем видео, брезент и тепловая пушка.ну или горячая тряпочка на сам насос
Вебасто сработал дым пошел я успокоился а он взял потом и отключился.
#12 SignalMaker
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: наслаждаться жизнью 🙂
- присматриваюсь
- Имя:Игорь
я об этом. насос начинает щелкать и потом продувает и все тишина. так?
#13 северный
северный фонд клана
- Пол: Мужчина
- Город: ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
- Интересы: мои семеро детей
- дизель автомат
- Имя:Сергей
#14 северный
северный фонд клана
- Пол: Мужчина
- Город: ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
- Интересы: мои семеро детей
- дизель автомат
- Имя:Сергей
#15 SignalMaker
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: наслаждаться жизнью 🙂
- присматриваюсь
- Имя:Игорь
#16 северный
северный фонд клана
- Пол: Мужчина
- Город: ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
- Интересы: мои семеро детей
- дизель автомат
- Имя:Сергей
#17 D@ZENT
- Пол: Не определился
- присматриваюсь
Ну началось как без ППП. А как раньше ездили.
Да просто.
Пробег большой что-бы АКБ всегда был в 90% емкости!
Солярку зимнюю. + Антигеля баночку на бак.
И при заводке движка в -30-35 погреть свечки дважды!
Далее пробуем заводить! Чихает и заводиться.
П.С: Антифриз в среднем до -40 держит.
Есть тот что и до -60 .
КРИСТАЛЛИЗОВАТЬСЯ он может если летом или не летом добавляли воды.
У меня с завода синий!
Авто 3-года еще не менял.
П.П.С
Получилось хорошо!
Нет тогда по схеме АКБ, ДТ, НАСОС-Фильтр!
С троса 100% заведете если соляра не замерзла .
#18 северный
северный фонд клана
- Пол: Мужчина
- Город: ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
- Интересы: мои семеро детей
- дизель автомат
- Имя:Сергей
С троса 100% заведете если соляра не замерзла[/color].
ага, АКПП, ток с троса и заводить осталось.
а в 40-45? сколько раз свечки прогвать. и еще, дизель он тепло любит. потом не удивляйся что турбина хекнулась
#19 chuprov
- Пол: Мужчина
- Город: Нягань
- дизель автомат
- Имя:Фёдор
#20 D@ZENT
- Пол: Не определился
- присматриваюсь
ага, АКПП, ток с троса и заводить осталось.
а в 40-45? сколько раз свечки прогвать. и еще, дизель он тепло любит. потом не удивляйся что турбина хекнулась
Поправочка для авто с МКПП.
Те-же 2 раза. — 40-45 это уже сложные условия эксплуатации!
И тут нужен либо ПП, либо теплый гараж и либо электро-бандажи!
Источник