Подрамник задний jeep compass

Подрамник задний jeep compass

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Снаряд попал в одну воронку дважды

Не так давно мы рассмотрели передний подрамник Додж Калибр со сложной судьбой, не раз покалеченной болгаркой и солёными ветрами северной столицы, сегодня же настало время обратить наши взоры на задний подрамник. Говорят, что снаряд дважды не попадает в одну и ту же воронку, но эта статья написана по одной машине, на которой свет сошёлся клином, практически идеальный образец как не стоит ремонтировать автомобиль, ибо куда не посмотри, всё нужно переделывать по-человечески.

Почему не сходится схождение?

Задний подрамник Додж Калибр по своей сути силовой элемент, на котором висят рычажная часть, амортизаторы, стабилизатор и тормозная система (пусть и опосредованно). В первую очередь страдают посадочные места под рычаги, в особенности под тяги схождения, которые занимают правильное положение при помощи выштамповок, удерживающих болт с эксцентриком (шесть штук на каждый рычаг, по три с передней и задней части).

Из трёх выштамповок осталась всего одна

Периодически приезжают автомобили, в которых эти полусферические выштамповки элементарно загнуты вовнутрь, в результате чего рычаг смещается наружу, сбивая схождения. Стоит ли говорить, что «жор» резины обеспечен?

Читайте также:  Откидные рамки дверей уаз

Болт с эксцентриком никак не зафиксирован в подрамнике

Не так давно был один уникальный кулибомобиль. Внимательно посмотрите на форму подрамника вокруг шайбы. Так вот, вместо стандартной туда запихнули с втрое большим диаметром, занимающую практически всю отведённую поверхность. Увы, под рукой не было аппарата запечатлеть всю эту красоту, просто хочется попросить вас не делать так ни в коем случае.

Особо талантливые Кулибины меняют шайбу

Вторая беда, по сути экзотическая, но иногда проскакивающая, это разбитые посадочные места под верхние поперечные рычаги. Иногда их специально расшарошивают для выведения развала на автомобилях с поведённой после ДТП геометрией, но почему-то не заваривают старое посадочное место, в результате чего имеем болтанку и тяжело диагностируемый стук. Ну и напоследок никто не отменял банальную коррозию, особенно вследствие длительного простоя на земле, и варварский ремонт.

Теперь представьте, что все возможные причины мы находим на только что купленном автомобиле, который едет за несколько тысяч километров от нас. Тут либо отпускать человека под отказ от ответственности, ибо состояние аварийное, либо экстренно чинить, благо разборки под рукой. Мы пошли по второму пути и нашли изумительной сохранности задний подрамник Додж Калибр, словно он и не стоял на автомобиле.

Задний подрамник Додж Калибр в идеальном состоянии

И вот для сравнения старый, на котором колёса стоят домиком, рычаги не фиксируются толком в посадочных местах, сквозные дыры, которые легко увеличиваются молотком, а варить по факту уже не к чему. Спасибо, что хоть болты выкрутились без проблем, а не сломались, как это бывает по закону подлости.

Этот подрамник не пережил воздух Питера и руки варваров

Перед установкой нового подрамника внимательно осматриваем всё на предмет «косяков», ибо машина сплошной бедлам, и видим, что задний левый амортизатор куплен на разборке.

Сразу видно, что амортизатор с разборки

Страшного в этом ничего, кроме способа его установки задом наперёд. Мы прекрасно понимаем, что иностранные языки даются не каждому, но можно же выучить, что буква F на изоляторе пружины обозначает front, то есть перед.

Изолятор пружины амортизатора смотрит не в ту сторону

Снимаем амортизатор, переворачиваем и ставим как надо, после чего приступаем к планомерной сборке всей задней оси.

Задний подрамник Додж Калибр готов принять в своё лоно рычаги

В целом машина потребовала три дня упорной работы при наличии всех запчастей, ибо сломано было почти всё из того, что только можно было сломать или не обслужить, причём вечером в день сдачи при выезде из цеха лопнул тормозной шланг и машину снова пришлось загонять в цех и лечить. Можете представить с каким чувством мы отпускали Додж Калибр в плаванье по нашим дорогам при таком списке болячек. В итоге он благополучно добрался домой, усвоив одну простую истину: лучше не торопиться и сделать нормальную диагностику, чем покупать автомобиль по любви с первого взгляда, даже не заглядывая ему под днище.

Источник

Задний подрамник заржавел

Автор: mssnger ,
5 января 2020 в Технический форум Compass

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

JEEP дальневосточника

Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee

  • 19
    записей
  • 83
    комментария
  • 4068
    просмотров

Последние записи

Небольшое ДТП

После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

Источник

Купить задний подрамник Джип Компас

  1. Возможность быстро купить автозапчасти по низким ценам
  2. Сравнение цен разных магазинов и разборок
  3. Экономия времени на поиск

Для этого Вы всего лишь:

  1. Заполняете форму запроса, указывая описание запчасти
  2. Получаете предложения от магазинов и выбираете наилучшее!

Как недорого купить задний подрамник на Джип Компас

Ищите недорого задний подрамник на Джип Компас? Вам сюда!

На нашем портале можно легко сравнить цены на новые и б/у запчасти на Джип Компас в Москве и других регионах. Вы можете просто отправить запрос, сравнить предложения и купить нужную деталь по выгодной цене.

Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!

Получение ответов на запрос

Сравнение цен на задний подрамник Джип Компас

Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим задний подрамник на Джип Компас. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить задний подрамник в Москве, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.

Предложения магазинов и разборок Джип Компас

Запрос: Балка задняя(подрамник)
Джип Компас 2008 кроссовер. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Москве
Ответ: 20000 на 2 wd и 25000 на 4 wd
Запрос: Балка задняя(подрамник)
Джип Компас 2008 кроссовер. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Москве
Ответ: Добрый день! Предлагаем под заказ 1-3 дня б/у с доставкой — 38500р
Запрос: Балка задняя(подрамник)
Джип Компас 2008 кроссовер. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Москве
Ответ: 20400 новый неоригинал

Магазины автозапчастей и разборки Джип Компас в Москве и Московской области, а также в других регионах

Ниже представлен список автомагазинов и разборок, продающих оригинальные и неоригинальные детали подвески (сайлентблоки, рычаги, стабилизаторы и пр) для Джип Компас, новые или бу.
При выборе магазина рекомендуем ориентироваться на отзывы покупателей и рейтинг магазина.

Источник

Подрамник Джип Компас

Подрамник Джип Компас бывает передний и задний. В большинстве случаев на Jeep Compass установлен именно передний подрамник, который также называют — подмоторной балкой. Подрамник в Джип Компас напрямую влияет на жесткость кузова. На подрамнике также располагаются детали подвески.

Нет смысла покупать подрамник на Джип Компас если требуется только замена сайлентблоков подрамника. Определить это можно придиагностике подвески. Если подрамник прогнил или пострадал в результате ДТП, то тогда вариантов нет, покупать и менять подрамник.

Варианты подрамника Цена подрамника Купить
Передний подрамник Джип Компас от 3500 руб.
Задний подрамник Джип Компас от 4000 руб.

Купить подрамник Джип Компас

Стоимость подрамника зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Обратите внимание, все подрамники, продаются без сайлентблоков. Их нужно приобретать отдельно. Продаются сайлентблоки подрамника либо поштучно либо комплектом.

Рейтинг производителей подрамников:
1. Оригинальный подрамник
2. Breckner (Германия)
3. Polcar (Польша)
4. TYC (Тайвань)
5. Gordon (Китай)

Если на автомобиле подрамник не предусмотрен вообще, но вам хочется его поставить, мы можем подобрать и установить подрамник на большинство моделей. Уточните наличие такой возможности у наших специалистов.

Когда нужно покупать подрамник:
— подрамник сгнил или прогнил в местах крепления;
— трещины или деформация подрамника;
— износ посадочных мест сайлентблоков подрамника.

Источник

Подрамник задний jeep compass

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Американо-японская дружба

Если знать, что Крайслер очень любит Мицубиси и вовсю использует их платформу, разумно предположить, что редуктор Джип Компас свободно становится на Аутлендер, равно как и наоборот, причём именно это «наоборот» владельцев Джип интересует больше всего: Япония поближе, их машин побольше, а цены пониже. С вариатором худо-бедно разобрались, операции по перестановке осложняются не критично, пусть и требуют достаточно высокой квалификации мастера, теперь настало время провести ту же операция с задним редуктором, причём на том же самом автомобиле.

Рокировка крышками

После технической мойки первым делом выгружаем редуктор Джип Компас Мицубиси Аутлендер, уж больно похож на оригинальный, но памятуя о вариаторе, подсознательно всё же ждёшь подвоха.

Донорский редуктор для Джип Компас

Вывешиваем автомобиль и в очередной раз с благодарностью вспоминаем инженеров, что хотя бы здесь они оставили достаточно пространства для работы, да это не единственный повод.

Пространства для работы более чем достаточно

Второй плюс нормальной компоновки элементов – нет нужды снимать привода для демонтажа редуктора Джип Компас, всё остаётся на своих штатных местах, достаточно освободить пространство для трансмиссионной стойки и открутить несколько гаек кронштейнов и кардана, мешающих извлечению.

Опускаем задний редуктор на трансмиссионную стойку

На первый взгляд (до прямого сравнения), вся разница в редукторах заключается в отсутствии демпфера у Мицубиси, равно как и резьбы в местах его крепления.

Демпфер заднего редуктора Джип Компас

Нарезать резьбу дело пары минут, что мы и сделали по невнимательности, ибо демократу доверяй, а самурая – проверяй.

Можно браться за метчик?

Прикрутили демпфер и как начали нас точить сомнения… Ну не то, хоть ты тресни, особенно когда здравая мысль сравнить оппонентов лицом к лицу посетила бренные головы, закипающие к концу рабочей смены.

Редуктор Джип Компас vs Мицубиси Аутлендер

Слева у нас редуктор Мицубиси с демпфером, а справа – редуктор Джип Компас. Ключевая разница в расположении точки крепления на задней крышке. Показываем владельцу, получаем добро на вскрытие и приступаем к трепанации. Снимаем заднюю крышку редуктора Джип Компас, извлекаем оттуда ведомую шестерню с сателлитами и понимаем, что здесь кто-то был, особенно по следам герметика двух цветов на каждом шве, даже сальники приводов были им замазаны. Особых следов износа нет, но отложения на стенках присутствуют, хотя масло сливалось однозначно свежее, словно меняли его совсем недавно.

Передняя крышка редуктора Джип в сборе с ведущей шестернёй

Если присмотреться, на ведомой шестерне в районе сателлитов есть отпечатки пальцев наших мастеров. Осадка мало, но практически весь осел на передней крышке ведомо-сателлитном узле.

На ведомой шестерне Джип есть продукты износа

У редуктора Мицубиси несколько иная ситуация, сама шестерня и задняя крышка блестят, следов отложений и окрашивания нет.

Ведомая шестерня Мицубиси с сателлитами

Зато задняя, в которой находится сливная пробка, окрашена в жёлтый, да и грязь присутствует, а точнее – стандартные продукты износа.

Задняя крышка редуктора Мицубиси

Пока ребята промывают, собирают и герметизируют редуктор Джип Компас из двух частей, машина уже заждалась, томясь незапланированными манипуляциями и грустно вывесив привода.

Джип Компас в томительном ожидании

Для особо тщательно рассматривающих фотографии и нестыковки подрамников, фотография аналогичной части Аутлендера прилагается.

Задний подрамник Мицубиси Аутлендер

Хотелось бы обратить внимание на одну весьма важную деталь заднего привода, которую незаслуженно обходят стороной. Давеча вышла статья о коррозии ШРУСа Додж Джорни и тому есть полноценное объяснение: если бы на внутреннем шарнире стояла защита-отражатель, которая не даёт грязи с реагентами попадать и оседать на сальниках, Джорни бы не ведал дорогостоящих проблем, но нет же, давайте будем экономить на спичках и усовершенствуем конструкцию, инновации вперемешку с заработком на постобслуживании.

Привод с защитой сальников, чего так не хватает Додж Джорни

Перед сборкой смываем с шарнира всю осыпавшуюся на него грязь, ставим на место редуктор Джип Компас, фиксируем, заливаем свежее масло 75W-90 и отпускаем колесить. Контрольный звонок через несколько дней показал, что гул сзади ушёл. Вполне возможно, что это последствия халатного обслуживания: как вы помните, во время работ с вариатором мы обнаружили, что из четырёх гаек на стыке кардана с редуктором были закручены две с шагом в 90 градусов.

Кардан был прикручен к заднему редуктору на две гайки

На этом мы прощаемся с автомобилем, но не историями о нём, а точнее о том, как новый владелец и сервис переделывали за старыми ряд важных вещей.

P. S. На самом деле наклейка на двери багажника, равно как и документы, гласят, что это не Компас, а Либерти, но дилерский каталог для подбора выдаёт связку Компас/Патриот. Изначально дилеры на внутреннем рынке США установили, что Либерти = Чероки = платформа КК с дизелем (2.8) и бензином (3.7), а Компас = Патриот = платформа MK с бензином (2.0, 2.4) и ваговским дизелем (2.0). Для внешних рынков Патриот поставляется под шильдиком Либерти, вызывая путаницу.

Источник

Оцените статью