Подрулевой переключатель поворотов уаз хантер аналоги

Подрулевой переключатель поворотов уаз хантер аналоги

Страница 1 из 2 1 2 >

Доброе время суток!

Отвечаю, вот, наконец-таки на вопросы, которые мне задавали несколько лет назад разные люди отсюда, а именно, как подключаются простейшим способом УАЗовские подрулевые переключатели (3160) на обычные старые УАЗы. Когда-то давно с отцом сделали это, но все бумаги были утрачены, а лезть прозванивать все и смотреть что куда повода не было. Вот недавно такой повод появился, заодно и переделал там кое-что.

Итак, собственно, имеем изначально головастика 452Д со штатной схемой. Меняем штатный руль на «люксовый» 3160, и от него же ставим подрулевые, коих 2 — левый (свет) и правый (стеклоочиститель). Левый переключатель я подключил только к указателям поворота и морганию дальним светом фар (рычажок для этого на себя тянем, как обычно). Переключение дальний-ближний осталось на кнопке под левой ногой (но можно вроде тоже легко на подрулевой перенести). Схема подключения контактов (контакты обозначены так, как они подписаны на корпусе подрулевого переключателя):

30 — на + с теплового предохранителя (отсюда питается моргание дальним светом)
56a — цепь дальнего света фар
49a — выход с реле моргания указателей поворота
49aL — цепь левого указателя поворотов
49aR — цепь правого указателя поворотов

Замечу, что контакты, отвечающие за вертикальное перемещение рычажка, весьма мощные на вид. Они скользящие и подпружиненные, а также смазанные консистентной смазкой цвета медного порошка. Потому я рискнул включить моргание дальним светом напрямую, без релюшки (т.е. через переключатель идет весь ток). За 30 тык. следов подгорания нет. Возможно, если пойти дальше, и повесить на подрулевой переключение дальний-ближний, т.е. контакты будут работать длительно, а не кратковременно, может тоже не сгорит. Но завод ставит релюшки (может быть, не из-за слабости контактов, а просто чтобы фары гасли когда зажигание отрубаем. ).

Читайте также:  Пружина клапана уаз 402

Касательно правого переключателя там все интереснее. На него я повесил собственно переключение режимов стеклоочистителя и брызгалку (включается когда тянешь рычажок на себя). С брызгалкой все просто:

53ah — + c замка зажигания (т.е. с плавких предохранителей, которые с замка зажигания питаются).
М — на моторчик брызгалки

Касательно включения режимов стеклоочистителя, сначала стоит вспомнить штатную схему. На старых УАЗахимеем 2 режима работы, медленный и быстрый. С мотора идут 3 провода: + с замка зажигания (с блока предохранителей), и 2 провода на переключатель. Назовем их X и Y, ибо я не помню, как они обозначены на моторе, а цвета на моей старой машине все спутаны все равно. Если оба провода (X и Y) соединить на массу — работает низкая скорость, если только провод Y — высокая. Какой у вас X, а какой Y, определяйте самостоятельно прозвоном переключателя (ну или, может, кто подскажет по цветам штатным?).

Переключатель 3160 имеет в плане режимов работы дворника 4 позиции. Контакты соединяются в них так (позиции я нумерую по положению рычажка сверху вниз, указаны пары замкнутых меж собою контактов).

1. 53a — 53h
2. 53a — 53
3. J — 53a, 53e — 53
4. 53e — 53

Далее имеем 2 (а может и больше?) возможных варианта подключения:

1 вариант, характеризуется странным расположением позиций:
1 — выключено
2 — высокая скорость
3 — низкая скорость
4 — выключено
Этот вариант мы с отцом нашли и собрали как первый попавшийся. Итак, контакты и провода:

J и 53e — провод X
53 — провод Y
53a — масса

Я привык быстро к первому варианту, и все было хорошо, пока не стал ездить на Оке. Пересаживаясь с машины на машину, за..ся крепко перепривыкать к обратному порядку режимов. В результате вчера залез туда, все прозвонил снова и подобрал вариант 2, со следующим расположением позиций переключателя:
1 — выключено
2 — выключено
3 — первая скорость
4 — вторая скорость
Контакты и провода таковы:

J и 53e — масса
53 — провод Y
53a — провод X

Этот вариант вроде ближе к Оке и иным ВАЗам, про другие машины не в курсе.

Источник

Рычаг указателей поворотов и света подрулевого переключателя УАЗ HUNTER / 692.3709

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

Описание

Рычаг указателей поворотов и света подрулевого переключателя УАЗ HUNTER / 692.3709

  • артикул 692.3709;
  • есть в наличии и доступен для покупки;
  • цена по состоянию на 29.10.21 — 668 рублей;
  • доставка осуществляется по всей России.

Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

Заказать запчасти по VIN номеру

Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Подрулевые переключатели.

Подрулевые переключатели.

Сообщение REGION 116 » Ср дек 29, 2010 15:46

Сообщение Alex[BY] » Чт дек 30, 2010 00:27

Сообщение SPINNERBAIT » Чт дек 30, 2010 00:37

Сообщение Геолог 2 » Чт дек 30, 2010 10:26

Сообщение luchsergey » Чт дек 30, 2010 10:34

Re: Подрулевые переключатели.

Сообщение 599 » Чт дек 30, 2010 11:50

Сообщение luchsergey » Чт дек 30, 2010 11:52

Сообщение николай » Чт дек 30, 2010 14:59

Сообщение BedAn » Чт дек 30, 2010 15:03

А какая разница?возьми левый и правый переключатель, стоят недорого.

Штатные резинки подрезал.

Сообщение николай » Чт дек 30, 2010 16:24

Сообщение BedAn » Чт дек 30, 2010 16:32

Именно так по разъемам подходят как родные.

Странно что завод такие сразу не ставит.

Сообщение bakiv » Чт дек 30, 2010 16:41

Сообщение 599 » Чт дек 30, 2010 17:30

Сообщение николай » Вс янв 02, 2011 19:16

Сообщение Александр72 » Ср янв 26, 2011 12:24

Сообщение luchsergey » Ср янв 26, 2011 12:35

Сообщение olegmednn » Ср янв 26, 2011 12:45

Сообщение Редактор » Пт фев 04, 2011 22:45

Сообщение Vstur » Вс фев 06, 2011 21:56

Сообщение Aleksandr_89 » Вс фев 06, 2011 22:22

Сообщение sanechek » Вс фев 06, 2011 22:48

Сообщение ZamPoteh » Вс фев 06, 2011 23:43

Сообщение klock » Пн фев 07, 2011 19:41

У меня на Шнивовские заменено через неделю после покупки. Третиий год — полет нормальный! Нигде ничего не задевало, всё что надо защелкивается-отщелкивается, нигде ничего не подтачивалось.

Есть мнение, что просто «точность» исполнения и у самих шнивовских подрулевых и у наших посадочных мест под них такая, что от экземпляра к экземпляру различия существенные.

Сообщение luchsergey » Пн фев 07, 2011 19:56

Сообщение Редактор » Пн фев 07, 2011 21:04

Сообщение Max 533 » Вт фев 08, 2011 11:26

Сообщение luchsergey » Вт фев 08, 2011 11:29

Сообщение Vstur » Вт фев 08, 2011 12:43

Сообщение Vstur » Вт фев 08, 2011 12:48

Сообщение Alex[BY] » Вт фев 08, 2011 12:54

Сообщение luchsergey » Вт фев 08, 2011 12:58

Сообщение Редактор » Вт фев 08, 2011 22:43

Сообщение Aleksandr_89 » Вт фев 08, 2011 23:21

Сообщение luchsergey » Ср фев 09, 2011 07:33

Сообщение Vstur » Ср фев 09, 2011 15:20

Сообщение Aleksandr_89 » Ср фев 09, 2011 16:49

Сообщение ZamPoteh » Пт фев 11, 2011 17:44

Было подсмотрено, в своё время, у Фиата:

Скажете нет эстетики. А мне важна функциональность! Ничто не задевает, не заедает, не откидывает рычаг самопроизвольно в исходное положение. Пыль на контакты не садится. Да и вообще, во время движения надо на дорогу смотреть и следить за обстановкой, а не любоваться переключателями. Пыльник вырезан из старой камеры, по центру пробито отверстие чуть меньше по диаметру, чем толщина рычага в месте посадки пыльника. Затем с помощью силиконовой смазки и какой то матери, пыльник был одет на своё место:

Уже 5-й год, и всё никак не сотрётся.

А ещё говорят, если родную гофру провалить внутрь кожуха, тоже помогает. Мне, в своё время, не понравилось.

Сообщение luchsergey » Пт фев 11, 2011 17:59

ухи то отломаны,как обычно-виден стяжной хомут.
Меня нисколько и так не стремает:

Сообщение Гульков » Сб фев 12, 2011 01:45

Источник

Оцените статью