- Подшипник вторичного вала КПП 5-ст «DYMOS» УАЗ PATRIOT, HUNTER (СДВОЕННЫЙ радиально-упорный («УАЗ») / # 3163-1701190 (ЗАВОД)
- Описание
- Подшипник конический 15245 (промежуточного вала ПЕРЕДНИЙ) КПП 5-ст.»DYMOS» УАЗ ПАТРИОТ ESPRA ES12108 / 3163-1701066
- Отзывов (0)
- Онлайн-оплата
- Оплата наличными
- Оплата банковской картой
- Оплата по счету (на счет компании)
- Наложенный платеж (только по согласованию)
- Подшипник КПП УАЗ-3163 вала вторичного 5-ст.DYMOS (ОАО УАЗ)
- Артикул: 43047T00140
- Характеристики
- Параметры
- Территория отгрузки
- Другие склады и магазины партнера
- С этим товаром покупают
- Техническая информация
- Подшипник пром.вала перед.(Dymos)(3163-00-1701066-00)(15117,15245), продано > 10 шт.
- Как получить заказ в интернет-магазине?
- Способы оплаты для физических лиц
- Способы оплаты для юридических лиц
- Гарантии и возврат товара
- Беда с подшипником вторичного на Dymos:(
Подшипник вторичного вала КПП 5-ст «DYMOS» УАЗ PATRIOT, HUNTER (СДВОЕННЫЙ радиально-упорный («УАЗ») / # 3163-1701190 (ЗАВОД)
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Описание
Подшипник вторичного вала КПП 5-ст «DYMOS» УАЗ PATRIOT, HUNTER (СДВОЕННЫЙ радиально-упорный («УАЗ») / # 3163-1701190 (ЗАВОД)
- артикул # 3163-1701190 (ЗАВОД);
- есть в наличии и доступен для покупки;
- цена по состоянию на 29.10.21 — 7 856 рублей;
- доставка осуществляется по всей России.
Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)
© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.
ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
Заказать запчасти по VIN номеру
Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.
Источник
Подшипник конический 15245 (промежуточного вала ПЕРЕДНИЙ) КПП 5-ст.»DYMOS» УАЗ ПАТРИОТ ESPRA ES12108 / 3163-1701066
Отзывов (0)
Онлайн-оплата
Возможна при любом способе доставки
(Банковской картой Visa, Mastercard, электронными деньгами, через платежный терминал)
Оплата наличными
Наличными можно оплатить заказ курьеру или при самовывозе в кассу магазина
Оплата банковской картой
Возможна при самовывозе из магазина или в случае доставки нашим транспортом
Оплата по счету (на счет компании)
Данный способ прежде всего актуален для Юр. лиц и ИП, для этого нужно указать в комментарии к заказу «Оплата по счету».
Наложенный платеж (только по согласованию)
Оплата при получении в отделении Почты России или курьеру EMS.
(Только при доставке Почтой России или EMS)
Не понадобился или не подошел товар, приобретенный в УазПотребСоюз? — Нет проблем.
Сроки возврата — в течение 14 дней, не считая дня покупки.
товар не использовался, сохранен его товарный вид и потребительские свойства;
сохранена упаковка, ярлыки.
Для оформления возврата товара клиенту необходимо обратиться к сотруднику нашей компании любым удобным способом.
Клиент оформляет претензии к качеству или заявление на возврат товара непосредственно в офисе продаж или направляет по электронной почте. Такой документ является официальным подтверждением передачи товара.
В ходе обращения осуществляется согласование перечня документов, сроков и способов передачи товара. Внимание, не отправлять товар без предварительного согласования.
Никаких дополнительных затрат.
Денежные средства за возвращенный товар или возмещения дефектов и убытков перечисляются в кратчайшие сроки, но не более 14 дней.
Источник
Подшипник КПП УАЗ-3163 вала вторичного 5-ст.DYMOS (ОАО УАЗ)
Артикул: 43047T00140
Данные обновлены: 28.10.2021 в 17:05
Характеристики
Код для заказа | 639594 |
Артикулы | 316300170119000 |
Каталожная группа | Трансмиссия, ..Коробка передач |
Ширина, м | 0.035 |
Высота, м | 0.09 |
Длина, м | 0.09 |
Вес, кг | 1.052 |
Параметры
Территория отгрузки
Другие склады и магазины партнера
+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной
+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00
+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной
+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной
С этим товаром покупают
На складах : 78 шт.
Артикул: 180203 (6203.2RS)
На складах : 603 шт.
На складах : 112 шт.
На складах : 202 шт.
На складах : 132 шт.
На складах : 366 шт.
На складах : 310 шт.
На складах : 119 шт.
На складах : 11 шт.
Техническая информация
В любой коробке передач, как и практически в каждом механическом устройстве с вращающимися деталями, присутствуют подшипники качения в количестве до 12 и более штук. Все о подшипниках КПП, их типах, конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене данных деталей — читайте в статье.
В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.
Источник
Подшипник пром.вала перед.(Dymos)(3163-00-1701066-00)(15117,15245), продано > 10 шт.
БАЗОВАЯ ЦЕНА 1983.75 р.
БОЛЕЕ 100 ТЫСЯЧ 1725 р.
Как получить заказ в интернет-магазине?
САМОВЫВОЗ
Вы можете получить ваш заказ самостоятельно на складе в г. Ульяновск ул. Промышленная 4, 1-й этаж. В случае получения заказа самовывозом вы оплачиваете только стоимость товаров заказа. Информация о составе, стоимости и статусе заказа отображается в личном кабинете пользователя и почтовыми уведомлениями. Заказ можно получить в часы работы магазина, обратившись к любому менеджеру, сообщив ваше имя и номер вашего заказа.
При оформлении заказа выберите способ получения: «Самовывоз»
ПОЧТА РОССИИ
Стоимость и срок доставки зависит от веса доставляемого заказа не включается в стоимость заказа и оплачивается дополнительно. Доставка заказа до ближайшего Почтового отделения абсолютно бесплатная. У нас есть возможность отправлять Вам посылки наложенным платежом с оплатой при получении.
При оформлении заказа выберите способ получения: «Почта России»
ТРАНСПОРТНЫЕ КОМПАНИИ
Стоимость и срок доставки зависит от расстояния, веса и габаритных размеров доставляемого заказа не включается в стоимость заказа и оплачивается дополнительно. Доставка заказа до ТК абсолютно бесплатная.
При оформлении заказа выберите способ получения: «Отправка транспортной компанией»
Способы оплаты для физических лиц
СБЕРБАНК ОНЛАЙН
Оплатить заказ можно картой банка VISA, MASTERCARD, МИР, через Сбербанк ПАО в онлайн режиме.
ПЕРЕВОД С КАРТЫ НА КАРТУ
Переводом денежных средств на карту 4279 6900 1001 0936 ДЕНИС СЕРГЕЕВИЧ М.
Способы оплаты для юридических лиц
ПЕРЕВОД ПО РЕКВИЗИТАМ ФИРМЫ
Мы принимаем к оплате безналичный расчет на реквизиты фирмы “ООО “Фирма Автосеть” и ИП Мартынов Д. С. , выставляем счет с НДС и без НДС. Заказы, прайс-листы принимаем на почту admin@avtosetuaz.ru
Гарантии и возврат товара
Мы стремимся поставлять нашим покупателем только качественный товар. Однако, в случае обнаружения дефектов, виновником которых является производитель вы можете обменять дефектный товар на товар надлежащего качества или получить возврат стоимости дефектного товара в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».
Нумерация обозначения всех сборочных единиц и деталей осуществляется по единой семизначной системе. Например, вал вторичный в сборе коробки передач имеет обозначение: 452-1701106-Б, где:
452 – первые цифры до тире означают модель автомобиля или, в деталях двигателя, шасси, кузова, соответственно, модель двигателя, шасси или кузова (кабины) автомобиля.
17 – первые две цифры семизначного номера означают номер группы, в данном случае “Коробка передач”
01 – вторые две цифры семизначного номера означают номер подгруппы, в данном случае “Коробка передач”
105 – последние три цифры семизначного номера указывают порядковый номер детали, в данном случае “Вал вторичный”.
Буквенные обозначения А, Б, В и т.д. после обозначения детали или сборочной единицы указывают, что в конструкцию детали или сборочной единицы были внесены изменения. Обозначения А, А1, А2 и т.д. указывают, что изменения детали сохраняют взаимозаменяемость с основной деталью не имеющей буквы) и между собой. Детали имеющие обозначения Б, Б1, Б2 и т.д. не взаимозаменяемы с ранее выпущенными деталями (не имеющими буквы) или с деталями, имеющими обозначения А, А1, А2 и т.д., но взаимозаменяемы между собой.
Параллельно буквенным обозначениям при всех последующих изменениях для указания взаимозаменяемости или не взаимозаменяемости деталей или сборочных единиц вводятся цифровые индексы:
01 – первый взаимозаменяемый вариант
02 – второй взаимозаменяемый вариант
09 – девятый взаимозаменяемый вариант
10 – первый невзаимозаменяемый вариант
11 – первый взаимозаменяемый вариант невзаимозаменяемого варианта 10
12 – 19 – последующие взаимозаменяемые варианты невзаимозаменяемого варианта 10
20 – второй невзаимозаменяемый вариант
21 – 29 – взаимозаменяемые варианты второго невзаимозаменяемого варианта 20
Детали и сборочные единицы, заимствованные от автомобилей старых моделей, сохраняют свои прежние обозначения.
Детали или сборочные единицы, используемые только для ремонта, имеют буквенные приставки Р, Р1, Р2 или АР, АР1, и т.д. Например, ВК-24-1000100-АР – комплект поршневых колец с увеличенным размером на 0,50мм.
Источник
Беда с подшипником вторичного на Dymos:(
хватит выносить себе мозг! на всех предыдущих кпп включая 31606 (арзамас) сальника не было, и кпп с рк были единым картером. падение уровня масла в кпп с одновременным повышением его в рк в пределах . мм не является неисправностью (с) камасутра
лей одинаковое масло и забудь.
обрати внимание, что в кпп 2,5л по мануалу, 2,7 до пробки. лей 2,5 и не будет перелива в рк.
а масла разные, т.к. кпп критична к выбору масла (синхронизаторы, легкость переключения и т.п.), а рк пофег какое масло в нее залито. GL4 или GL5 она переварит любое.
бред. > А про дырку подумали, но забыли, или передумали 🙂
> Я ничему не удивлюсь
достаточно было не делать сальник. было бы так же как со старыми кпп.
Да дай ты им спокойно вывести теорию что твоей машины не бывает. 🙂
Как и многих других с аналогичной багой.
ПС. С дырочкой считаю идеальным решением.
ты думаешь рк бочка бездонная? ее объем 0,8 объем масла, в смысле. если туда уйдет хотя бы поллитра она уже наполнится. 2,7-0,5=2,2, а 0,8+0,5=1,3. и это если без доливок.
к слову на арзамасе, допускалось падение уровня в кпп 8мм (если правильно помню), при том, что ее заправочный объем был 1,2. представь, сколько составят эти 8мм при увеличении объма кпп в два раза.
не может все масло в рк уйти, т.к. рк сильно меньше по объему.
да и я сомневаюсь, что текущий сальник будет работать как клапан, т.е. только в одну сторону.
Re: Попасть КУДА? 8мм одна дыра или много? скорее не попасть.. в шестеренку какую нить. позвони в Браву (926)219-5637 — Саша Чернов тебе расскажет где они сверлились.. ну или у него и просверлись благо недорАГА ))
5-8мм насколько помню..
бред. зачем дырка?! если течет через подшипник, то и пусть течет. будет так же как на предыдущих кпп.
а если подшипник держит, тоже не плохо. пусть держит.
это как же надо заморочиться, чтобы было не лень разбирать кпп с рк и дырку сверлить?
безумная бестолковая бессмысленная затея.
у тебя первый уаз? > рк ниже блабла.
у меня нет. а еще я читать люблю. почитай старые мануалы, может поверишь, что это не бла бла.
Я тоже люблю читать. И анализировать тоже. А еще руками пошшупать.
Я долго смотрел на свой уас снизу, но не смог представить варианта чтоб коробка смогла наполнить рк своим маслом ДО ВЕРХУ! до РЫЧАГОВ!
чисто как сообщающийся сосуд.
РК если и ниже то не так радикально полюбому.
Единственный вариант — наличие некого давления из кпп наружу.
Следоватльно дырдочка снизу отличный способ уравнять уровни.
Просто убрать сальник — будет работать только если масла дохрена настолько чтоб валы в нем практически купались, что неправильно на мой взгляд.
лень читать. у кпп есть свой сапун, у рк свой речь о давлении не состоятельна.
а рк ниже. во-первых просто ниже, во-вторых коленвал земле не параллелен.
re кпп не может быть полностью пустая, если течет через сальник вторичного вала. уровернь в кпп будет по уровню этого сальника (или чуть меньше на холодную, т.к. масло нагревается в пороцессе работы)
если в кпп уровень масла по нижней точке вторичного вала или даже чуть ниже, то шестерни будут в масле наполовину и это нормально.
неладно, потому что лезете в агрегаты без наодобност и. не мешайте им работать.
а то, что поллитра вылилось через заливную рк это тоже нормально, я думаю. особенно, если в процессе доливали в кпп.
для справки: объем арзамаса 1,2 литра, объем думоса 2,5 по мануалу, 2,7 до пробки, некоторые до 3л наливают. думос конечно больше, но не в 2 раза. а куда деваться излишку? только в рк.
Источник