Подшипник для помпы уаза

Запчасти УАЗ

Автомобили УАЗ в свое время стали эталоном надежности, безотказно работая даже в самых сложных ситуациях. Впрочем, вечных механизмов человек пока еще не изобрёл, а значит, владельцам этих внедорожников время от времени приходится приобретать запчасти на автомобиль УАЗ.

И, если вы искали наиболее полный каталог запчастей УАЗ, то вы попали как раз по адресу – наш ассортимент внушителен как меркам регионов, так и Москвы.Наш интернет-магазин AvtoALL осуществляет продажу широчайшего спектра автозапчастей УАЗ: у нас вы можете купить буквально все, от винта для крепления козырька до двигателя.

Отметим, что наш магазин осуществляет продажу запчастей УАЗ не только в Москве, поэтому вам стоит обращать внимание на специальное поле в описании каждого товара, указывающее места, где искомая запчасть имеется в наличии. Впрочем, ничто не мешает вам заказать доставку, которая может быть осуществлена практически в любую точку РФ.

К сожалению, в этом разделе мы не смогли ничего найти по вашему запросу.

Марка УАЗ у отечественных автомобилистов даже сегодня является синонимом надежности и неприхотливости. Тем не менее, эти внедорожники, даже несмотря на гениальную простоту своей конструкции, все же время от времени выходят из строя. А проведение действительно масштабного ремонта невозможно с помощью одних лишь ремкоплектов, приходится искать, где купить запчасти УАЗ.

Мы рады, что ответом на этот вопрос стал визит в наш магазин автозапчастей на УАЗ. В представленном каталоге можно найти все необходимое, начиная от крупных узлов вроде двигателя и заканчивая небольшими, но крайне необходимыми деталями, такими как всевозможные заглушки, накладки, сальники, шарниры и т.д. Мы можем предложить не только действительно низкие цены на запчасти УАЗ, но и гарантировать качество всего товара, что достигается благодаря налаженному сотрудничеству с официальными изготовителями.

Читайте также:  Замена ремня генератора уаз 390945 фермер

Что еще отделяет вас от первого заказа автозапчастей УАЗ? Быть может, возникли проблемы с поиском необходимой компоненты? Просто обратитесь к нашему онлайн-консультанту — и требуемая деталь будет найдена в мгновение ока.

Источник

Подшипники водяного насоса (помпы) 20803 и 20703

Подшипники водяного насоса (помпы) для двигателей автомобилей Горьковского автозавода, РАФ и УАЗ и их модификаций. В наличии:

  • 600 рублейВАРИАНТ №1 — для двигателей автомобилей М-21 «Волга» (1966 — 1970 годы выпуска, с шасси 422422), Г-24 «Волга», М-13 «Чайка», УАЗ, РАФ-977 «Латвия», РАФ-2203 «Латвия». Комплект состоит из:
    • Передний подшипник — 20803, номер детали 53-1307027.
    • Задний подшипник — 20703, номер детали 12-1307027.
  • 600 рублейВАРИАНТ №2 — для двигателей автомобилей «ЗИМ», М-20 «Победа», Г-69, Г-51 и М-21 «Волга» (1956 — 1965 года выпуска, до шасси 422421). Комплект состоит из:
    • Передний подшипник — 20703, номер детали 12-1307027.
    • Задний подшипник — 20703, номер детали 12-1307027.

Цена указана за комплект. Все подшипники новые, складского хранения.

Источник

Ремкомплект помпы дв.417 УАЗ (90 л.с.) (вал с подшипниками) / 13-1307023/..41/..52 + подшип.

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

Описание

Ремкомплект помпы дв.417 УАЗ (90 л.с.) (вал с подшипниками) / 13-1307023/..41/..52 + подшип.

  • артикул 13-1307023/..41/..52 + подшип.;
  • есть в наличии и доступен для покупки;
  • цена по состоянию на 29.10.21 — 429 рублей;
  • доставка осуществляется по всей России.

Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

Заказать запчасти по VIN номеру

Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

Источник

Подшипник для помпы уаза

Недавно пришлось провести ремонт помпы (дв.4021), для меня стало откровением, что помпу можно смазывать, а следовательно продлить моторесурс агрегата. Была заменена ось, подшипник, сальник и крыльчатка (продается все в сборе, цена 220р.) На подшипнике имееся технологическое отверстие (при установке необходимо его совместить с отверстием на кожухе насоса), выполняющее две функции: во-первых для стопора подшипника в кожухе с помощью винта, и во-вторых при установке масленки (подходит по резьбе масленка с крестовины) — для смазки. После сборки, помпа была смазана нигролом, а затем вместо масленки установлен стопорный винт. Теперь раз в год при ТО (осенью) буду смазывать, надеюсь кому-то поможет данный пост.
Как я понял ты смазываешь подшипники через водосточное отверстие?

Добавлено через 4 минуты 12 секунд
смазка в подшипники помпы закладывается один раз на весь период эксплуатации. Помпа вполне отходит свои 100000км. Так зачем ее смазывать?

Господа, недоумеваю, почему сальник — это кусок твёрдой пластмассы с зазорами по кругу под миллиметр? Чем воду держать.

На днях вскрывал помпу, пришлось поменять крыльчатку. В воскресенье удалось только неновую найти с микрораковинками железной части. До этого пару лет назад менялся подшипник с сальником и постоянно пара капель вытекала. В чём проблема?

а зачем перебирать помпу?,если можно взять новую и поставить
Цена.

Вопрос не о смазке, а о строении сальника. И вообще, какого Х она течёт. Состояние крыльчатки имеет значение?

На графит и похоже.

Я больше в шоке был. когда на всём рынке мне смогли предложиь только 2 чисто пластмассовые крыльчатки!

а зачем перебирать помпу?,если можно взять новую и поставить

Зачем перебирать двиг если можно взять и новый поставить? В цене!лопнет крыльчатка,будете новую помпу брать за 1300р. или за сто руб. крыльчатку?

В смысле плохие? Когда покупал, крутил несколько штук разных, этот сделан более аккуратно, в остальном они одинаковые. Зазоры в норме, единственное крыльчатка металл, я бы предпочел чугуний.
они только внешне хорошо могут выглядеть
как сами писали, что окна не совпали
да и крыльчатка стальная, если она подобного вида
http://www.vincast.ru/files/news2010/4694307AB.jpg
http://new.detali.zp.ua/uploads/photo/big/2013_05/2013_05_13_0505.JPG
то качать нормально такая помпа не будет
нужна именно центробежная крыльчатка с правильной формой

Вообще то существует двигатель ЗМЗ 417 или 414 точно не помню, 2,89 л объём и поршневая 100 мм.
ЗМЗ 410 фиг найдешь, геометрия КШМ 410 хуже чем у 421й кшм
УМЗ 421, ничего хорошего (тупой поддон, сухие гильзы), и просто так не поставишь в волгу.

Какие сейчас нормальные?
вот это серьезный вопрос =)
Нужно снимать заднюю крышку, смотреть зазоры между колесом и стенками и между колесом и задней крышкой. Зазоры должны быть минимальными.

Вот к примеру пекар
https://d-a.d-cd.net/79de724s-960.jpg
а вот заводская
https://b-a.d-cd.net/a9de724s-960.jpg
Вот зазор перкара до задней крышки без учета! прокладки
https://f-a.d-cd.net/15de724s-960.jpg

на вид помпа отличная, люфта на валу вообще нет, крутится с небольшим усилием, короче все супер. Но зазоры. Будет частично в холостую перемолачивать жидкость.
Посмотрим как себя покажет на деле

Тут не всё так просто. Я боюсь что истину можно установить только реальными замерами. Ну и как писал ранее — что хорошо на одних оборотах, может быть плохо на других.

Где то на страницах журнала «за рулем» был тест разных помп (и на 402 и на 406). Так вот левые (не заводские) не по напору не по производительности не дотягивали до заводской.

SkyR1der, Т.е есть смысл поменять крыльчатку на текстолит или чугун?
Александр, глубоко признателен тебе за ценную информацию. Очень полезно повысить знания в этом вопросе.

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
Посмотрим как себя покажет на деле
Тоже с интересом буду ждать результата.

С уважением, ГАЗ 2410 :hi:

Добавлю по теме: летом пришлось менять помпу. Выявил 2 не плохих момента:
1) термостат при замене лучше брать без гайки на клапане малого круга. как я понял есть два варианта, гайка и стопорная шайба, так вот в моём случае разлетевшийся термостат, а точнее эта самая гайка разворотила крыльчатку помпы.
2) Из всех нынешних помп взял Veber, из плюсов следующее: стальная крыльчатка, нет люфтов осевых и продольных, в комплекте проклатка и герметик фирменый. Как сказали продавцы — фирма новая, делает пока ещё на совесть. цена вопроса 1700 р.
взял щас bautler за 900 р поездил месяц
качает слабо печка дует еле теплым
снимал подающий шланг с блока на печку который
наращивал его 12 шлангом и в радиатор вставлял
на хх не течет
на оборотах течет
в общем качает помпа слабо
она с чугунной крыльчаткой

ну что ж буду змз брать
посмотрим как она
отпишусь о результатах
кстати змз у нас 1500

Двигатель ЗМЗ-402.10 Разлбрал РОДНУЮ помпу.

Весь ремкомплект должен выглядеть так: http://st10.stpulscen.ru/images/product/071/022/700_medium.jpghttp://st10.stpulscen.ru/images/product/071/022/700_medium.jpg
Сальник, крыльчатка на замену. Взял по наличию — больше не было:1 вал, 1 сальник. Крыльчатку эбонитовую рыжую не нашел. http://www.autoopt.ru/product_pictures/medium/504/016184.jpg
http://www.autoopt.ru/catalog/016184-krylchatka_nasosa_vodjanogo_gaz_2410_3302/#prettyPhoto Есть из черного пластика с плоскими и гнутыми плоскостями. Гнутая внешне похожа, но отверстие под вал — входит и выходит свободно — написано под «усиленный» вал. Расстроился, вторую крыльчатку с плоскими лопастями не промерял по валу. Может ее можно поставить вместо рыжей? сальник для не надо другой, прорезиненный — от змз-406? ремкомплект змз-406 http://www.autoopt.ru/upload/iblock/78c/022442.jpg

Добавлено через 8 минут 49 секунд
или пластиковую с большей дыркой втулку делать из втулки шатуна? номеклатурый № каталога змз оригинальной крыльчатки 4022.1307032.

Есть из черного пластика с плоскими и гнутыми плоскостями. Гнутая внешне похожа, но отверстие под вал — входит и выходит свободно — написано под «усиленный» вал. Расстроился, вторую крыльчатку с плоскими лопастями не промерял по валу. Может ее можно поставить вместо рыжей?А фото «плоской» есть.?
Может ты ЕЕ путаешь с крыльчаткой от ДВС 24Д.?
На 402-й она не подойдет.

402-е крыльчатки бывают пластиковые, алюминиевые и чугунные.
Самые долговечные, — чугунные.
Они же и самые догогие.

А пластиковые часто бывают ОДНОРАЗОВЫМИ. )
Т.е. при попытке снять такую крыльчатку с вала (даже съемником).. пластик лопается, а металлическая втулка остается на валу.
Поэтому я пластиковые стараюсь не ставить.

слабенький какой-то магазин.
Ищи в других местах.

Может быть так https://www.drive2.ru/l/8573644/
а потом — вот так https://www.drive2.ru/l/8789076/

Пластмассовые — риск. Закос под текстолит — лохотрон на пластмассу. Тот же самый риск, только на первый взгляд завуалированный.
Правильная крыльчатка, а ты поймёшь это при установке, натягивается на вал тяжело и сидит с минимальными зазорами как от крыльчатки, так и от задницы. И в то же время уже касается сальника.

У меня сальник несколько лет резиновый. И они бывают разные.Первый сутки не прожил. А последний, вроде, кременчугский. В бортовиках порыться можно.

@oaf56, на первом фото «прямолопастная».. и похоже 402-я.
Прямолопастная имеет большую производительность, но дает меньшее давление, нежели «косолопастная». При одинаковых оборотах. )

Но на больших оборотах она больше подвержена кавитации (срыв потока).
Поэтому.. если ты не любитель сильно крутить мотор, — лучше ставить прямолопастную.
Если же ты любитель «поотжигать» и мотор часто крутится за 3000-4000, — то лучше косолопастная.

На втором фото крыльчатка помпы двигателя 24Д.
И она тебе не нужна. )

Ну, да.. и туда она тоже подходит. А не только на 24Д.

Привет! С Новым Годом! Твой комент пришёл пока я писал сообщение. Удачи.

@Никита, и тебя с Новым Годом. :):):)

Добавлено через 15 секунд
@Никита, и тебя с Новым Годом. :):):)

Как правило, беру только «рыжие» крыльчатки, хотя попадаются и неплохие «чёрные»
Ну не знаю — я от пластика отказался ещё 10 лет назад после такого:

Посадочная часть крыльчатки чугунная
Пластиковые черные косые и прямолопастные втуки у них металл — видно следы точения и покрытие антикор, как на болтах:haha:. Чугун — другое дело. Ему антикор не нужен он не ржавет почти. Стойкость гарантированная от 50 лет.:smoke:

Добавлено через 13 минут 36 секунд
Есть из черного пластика с плоскими и гнутыми плоскостями. http://www.autoopt.ru/upload/iblock/78c/022442.jpgГнутая внешне похожа, но отверстие под вал — входит и выходит свободно — написано под «усиленный» вал. Расстроился, вторую крыльчатку с плоскими лопастями не промерял по валу. Может ее можно поставить вместо рыжей? сальник для не надо другой, прорезиненный — от змз-406? ремкомплект змз-406
В помпу змз-402.10 Крыльчатка усиленная есть — Валов усиленных нет. Обычный вал есть-крыльчаток нет. Запчастей других не привезут. Только то, что есть. А зачем Вам это нужно — Покупайте всю помпу. :gaz_love_girl:

Добавлено через 43 минуты 2 секунды
Пойду искать в магазины и на рынок. Лишь бы работали.

Всех с новым годом,есть крыльчатка от умз вроде,там лопасти прямые а не как у нас,что насчет этой крыльчатки скажите

Скажу понравилась. На хх теплее. Полгода прошла, подшипник залюфтил а крыльчатка как новая.

умз движокУМЗ-417 имеет компоновку волговского 24Д.
Там помпа тож крепиться к ГБЦ.. и крыльчатка тоже похожа.

Помпа с УМЗ-417 подходит на 24Д.

Ну не знаю — я от пластика отказался ещё 10 лет назад после такого:

Привет! С Новым Годом! Подобное разрушение крыльчатки, как правило, при попадании посторонних предметов в помпу. Иначе ТАК крыльчатку не разрушить! Стоимость ремонта помпы с работой около 500р (если ремонтируешь сам, то только стоимость деталей), цена новой помпы порядка 1000р. У меня на ремонт помпы уходит примерно 30-40мин. Зато отремонтированные помпы качают максимально возможно. Да и ходимость отремонтированных помп не хуже заводских. Усиленные помпы даже не ремонтирую, т.к. «усиленные» валы-подшипники ходят заметно меньше, чем нормальные. Когда были проблемы с з/ч, точил втулку в корпус усиленной помпы и ставил обычный вал-подшипник. В новой помпе ОБЯЗАТЕЛЬНО надо допрессовывать крыльчатку, т.к. её запрессовывают только заподлицо с корпусом. Как правило, при такой напрессовке, получается довольно большой зазор между кр-ой и конусом корпуса (попадалась помпа с зазором 3мм!). Удачи.

Подобное разрушение крыльчатки, как правило, при попадании посторонних предметов в помпу. Иначе ТАК крыльчатку не разрушить!Никита, есть еще ОДИН вариант при котором происходит подобное разрушение..;)

Это пуск ПРИМОРОЖЕННОГО мотора.

Никита, есть еще ОДИН вариант при котором происходит подобное разрушение..;)

Это пуск ПРИМОРОЖЕННОГО мотора.

Привет! Чугунная, при замерзании, разрушается на раз. Если есть опасность замерзания, рукой проверяешь, вращается ли помпа. Если не вращается, отливаешь горячей водой. Удачи.

Добавлено через 7 минут 26 секунд
Сейчас что новые помпы продают,которые ЗМЗ золотая серия или оригинал,хрен их проймешь. Эти помпы по другому Кено,которые делаются в Китае что на сайте змз не скрывается. Себе поставил Лузар с железной крыльчаткой,качает отлично при ценнике 700р,против змзовской за 2 т.р. Посмотрю насколько хватит,на вид тоже из Китая и такаяже,только по уму расточена резьба для штуцера на 16 и 20 мм с двумя штуцерами в комплекте. А так сам походу был виноват,что ремни перетягивал. Сейчас езжу с одним пр-ва gates,когда двигатель холодный пускаешь бывает и свиснет,но не проскальзывает при всей нагрузке. Такие на работе по 6 месяцев выбигают на вентиляции,в режиме 24 часа/сутки и также свистят на старте.

Привет! С Новым Годом! При установке 2-х ремней натягивать надо ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше, т.к. общая контактная поверхность в 2 раза больше и тянет без проскальзывания при не сильном натяге. Я проверяю натяг: проворачивается или нет ген-р от руки. При этом ремень можно скрутить пальцами вокруг оси на 90*. Если скручивается больше — подтянуть, если не свернуть — ослабить натяг. Хорошие ремни (немецкие) ходят около 100000км. Удачи.

Если есть опасность замерзания, рукой проверяешь, вращается ли помпа.У меня опасности НЕТ. Я на тосоле круглый год.
Хотя некоторые (не будем называть имен ;)), считают, что в Крыму можно ездить на воде.. потом помпы ремонтирут.. и расказывают какие некачественные выпускают крыльчатки.:)

Хорошие ремни (немецкие) ходят около 100000км. А ремни из дружественного Китая ходят 5000.
Одна замена масла = 2 замены ремня. rofl:

А ремни из дружественного Китая ходят 5000.

Привет! У нас продают немецкие ремни (1018, 1025). Ходят очень долго! Беру зубчатые ремни, они требуют меньшего натяга. Удачи.

Добавлено через 15 секунд
А ремни из дружественного Китая ходят 5000.

Привет! У нас продают немецкие ремни (1018, 1025). Ходят очень долго! Беру зубчатые ремни, они требуют меньшего натяга. Удачи.

Источник

Оцените статью