- Подшипник маховика уаз 402
- Подшипник шариковый маховика УАЗ, ГАЗ двигатель ЗМЗ 406, 405, 409
- Описание запчасти
- Назначение
- Характеристики
- Применяемость
- Маховик дв.402 УАЗ «ЗМЗ» (ЗАВОД) / 451-01-1005115
- Описание
- установка сцепления
- Вилка сцепления газель, волга, патриот
- Подшипник маховика газель, волга, патриот
Подшипник маховика уаз 402
Вторая часть Мерлезонского балета, с артикулами и изготовителями.
Первая тут http://forum.uazbuka.ru/showpost.php. 4&postcount=71
Не претендует на полноту, дополнения и исправления приветствуются. Более того, не претендует и на абсолютную достоверность, ибо не все из приведенного доводилось видеть живьём, а уж тем более потрогать руками и приложить друг к другу.
Не содержит данных о качестве и надежности упоминаемых деталей, ибо нужна статистика, да и со временем у всех качество меняется, к сожалению, обычно, в худшую сторону. Даже результаты независимых тестов не гарантируют что все партии одинаковы. Так что тут Каждый выбирает сам на свой страх, риск, вкус и кошелек.
Спасибо человеку с ником sousa с форума волговодов volga-gaz.nnov.ru за опубликованную инфу по сцеплениям к Волге с 402 и 406 моторами. Большая часть списка принадлежит ему.
Диски (которые продаются отдельно):
Маленькие диски 225-230 мм под тонкий вал и рычажную волговскую корзину или маленькую диафрагменную под «старый 402» маховик , применять не рекомендуется
40207.1601130-03 ЗМЗ асбест
40207.1601130-04 ЗМЗ безасбест
323-0429-10 LUK
402-1601130 Триал
Маленькие диски 225-230 мм под толстый вал и рычажную волговскую корзину или маленькую диафрагменную только под «старый 402» маховик , применять не рекомендуется
20-1601130 Триал
варианты из старых складских запасов или с барахолки с переклепанными накладками.
Вообще в этом моменте самая большая путаница. Очень многие производители указывают совместимость 402, забывая указать что 402 нужен с лепестковой корзиной. Диск под рычажную волговскую должен иметь диаметр 225мм.
«406» диски 240 мм под тонкий вал и корзину от 406 или лепестковую с универсальным креплением 402/406 (можно воткнуть и в рычажную от уаза, но не совсем то.
40637.1601130-01 ЗМЗ безасбест
324-0218-10 LUK
2217-1601130 ГАЗ усиленный (вроде от соболей с крайслеровским мотором)
406-1601130 Kraft
406-1601130 Тюмень Рубин-24
406-1601130 Триал
HW6 1130 HERZOG
421.1601130 УМЗ
CP61 010 Fenox
TKU-1601130-71 TANAKI (под маркой «двойной ресурс»)
«406» диски 240мм под толстый вал корзину от 406 или лепестковую с универсальным креплением 402/406 (можно воткнуть и в рычажную от уаза, но не совсем то)
40217.1601130-01 ЗМЗ безасбест
417.1601130 Триал
417-1601130 Рубин-24 (Тюмень)
«большие уазовские» диски 254 мм под толстый вал и рычажную уазовскую корзину (насколько мне известно, дисков такого диаметра под тонкий вал не существует
451-1601130 Рубин-24 (Тюмень)
451-1601130 Триал
451-01-1601130 УМЗ
Хотя, если кто владеет информацией — какие шлицы на КПП 21-й волги? Маховики одинаковы, а вот ступицы ведомых дисков?
Корзины (тоже которые отдельно продаются:
402 маховик
123-0261-10 LUK Германия (под маленький диск)
402-1601090 ЗМЗ (классическая 402 лапковая, под маленький диск)
так называемый «406», он же «газелевский» маховик (на самом деле это маховик 402 со сверлением под лепестковую корзину 406, у ЗМЗ-406 свой маховик и с 402 не взаимозаменяем:
4064-1601090-01 ЗМЗ»ЗОЛОТАЯ СЕРИЯ»
3302-1601090-01 ГАЗ
124-0234-10 LUK Германия
Универсальные корзины, которые можно ставить на маховики 402 под рычажную, 402 под лепестковую от 406, собственно 406, 409, 514, ульяновские моторы со сверлением под корзину от 406 (варианты для газелей с моторами 421)
406-1601090-01 ЗМЗ
HW6 1090 HERZOG
402-1601090 Рубин-24 Тюмень
KNG-3906605-61 Keno (бывает в виде «двойного ресурса»)
PP60 010 Fenox
Комплекты сцепления
KS-011 Zaset (Польша) 402,тонкий вал, в комплекте выжимной
KS-012 Zaset (Польша) 406,тонкий вал, в комплекте выжимной
S256 Hola 402/406 универсальное, тонкий вал, в комплекте выжимной
W0240E KRAFTTECH 402/406 универсальное, тонкий вал, в комплекте выжимной
624-3097-00 LUK 406, тонкий вал, в комплекте выжимной
623-2180-00 LUK 402, тонкий вал, маленький диск 230мм, в комплекте выжимной
3000 951 401 SACHS 406,тонкий вал, в комплекте выжимной
826298 VALEO 406,тонкий вал, в комплекте выжимной
060 УАЗ-Expert AДС, 406, тонкий вал, выжимной в комплекте, все продается отдельно.
625 2339 090 LUK — 451, толстый вал. Замена родному уазовскому рычажному. Продается без выжимного.
CK63 010 Fenox 402/406 универсальн., тонкий вал, выжимной в комплекте.
Можно ли выбросить комплектный диск и вставить другой — лучше примерять в каждом конкретном случае.
Еще раз — крепление сцепления к маховику у 409 и 514 аналогично 406-му.
Итого: наименее проблемная комбинация — маховик с отверстиями под сцепление от 406 и коробка с тонким валом. Вариантов прорва.
Наиболее проблемный — рычажная корзина от 402 и толстый вал коробки. Тут разумный выход — установка универсальной лепестковой корзины с креплениями под 402 и 406 сцепление и подбор диска диаметром 240 под толстый вал.
Источник
Подшипник шариковый маховика УАЗ, ГАЗ двигатель ЗМЗ 406, 405, 409
При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам
Описание запчасти
Назначение
Подшипник размера 203 — шариковый радиальный закрытого типа. Подвижные его элементы закрыты двумя стальными шайбами, в пространство между которыми внесена смазка. Шариковые подшипники 203 однорядные в различных модификациях востребованы в автомобильной промышленности.
Характеристики
- Габаритные размеры, м: 0.04х0.04х0.012;
- Вес, кг: 0.06;
- Объем, м3: 0.000019;
- Наружный диаметр (D), мм: 40;
- Внутренний диаметр (d), мм: 17;
- Грузоподъемность статическая, H: 4750;
- Грузоподъемность динамическая, H: 9560;
- Частота вращения в смазке, об/мин: 18000;
- Частота вращения в масле, об/мин: 21000;
- Диаметр шарика, мм: 7.14;
- Количество шариков, шт: 7;
- Марка стали: ШХ-15.
Применяемость
Маховик УАЗ, ГАЗ с двигателями ЗМЗ 405, 406, 409.
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Подшипник шариковый маховика УАЗ, ГАЗ двигатель ЗМЗ 406, 405, 409» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Внимание! Компания ГАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.
Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.
Источник
Маховик дв.402 УАЗ «ЗМЗ» (ЗАВОД) / 451-01-1005115
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Описание
Маховик дв.402 УАЗ «ЗМЗ» (ЗАВОД) / 451-01-1005115
- артикул 451-01-1005115;
- есть в наличии и доступен для покупки;
- цена по состоянию на 30.10.21 — 7 169 рублей;
- доставка осуществляется по всей России.
Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)
© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.
ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
Заказать запчасти по VIN номеру
Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.
Источник
установка сцепления
После статьи по сцеплению Sachs, было очень много вопросов про замену этого узла и запчасти с этим связанные. Итак, вилка сцепления газель, волга, патриот, а также подшипник маховика газель, волги и патриота. И несколько рекомендаций по установке, которые могут пригодиться при замене сцепления и других маленьких хитростях.
Вилка сцепления газель, волга, патриот
Почти всегда водители данных транспортных средств делают одну ошибку. Купив комплект сцепления, считают, что задача уже решена, и забывают о запчастях второго плана, которые надо поменять совместно. Больше всего это касается газелистов. Скажем прямо, если речь идет о фургоне, маршрутке или скорой помощи, вилка сцепления газель находится в «адском режиме эксплуатации», как, впрочем, и весь комплект сцепления. Режим движения старт-стоп и постоянно выжатое сцепление на перекрестках, приводит к тому, что иногда старая вилка сцепления выглядит как коромысло или бумеранг. Даже если она не разваливается, то выгибается точно. Усталость металла от переменных нагрузок еще никто не отменял. Поэтому, вилка сцепления газель, меняется при замене сцепления почти в 100% случаев. На Волгах таких проблем почти не существует, если не было поставлено какое-то супержесткое сцепление. Еще хочу напомнить, что вилка сцепления газель с змз 405 и вилка для Волги с змз 406, это одно и тоже лицо.
А вот у уазоводов есть другая проблема. Это качество заводских частей, которые называются «доделай сам». Если вилка сцепления газель идет покрытая порошковой краской, то вилка для патриота идет из «голой» стали. С чем это связано, я объяснить не могу, наверное, вся краска ушла на «качественную» покраску кузовов. Поэтому, все просто, или покрасить вилку какой ни будь краской «по ржавчине», или отдать «в порошок».
Подшипник маховика газель, волга, патриот
Когда вы снимаете старый комплект сцепления вы можете наблюдать следующую картину: в маховик установлен подшипник 180203(международное обозначение 6203-2RS), а перед ним стоит проставка. На волгах и ранних газелях эта «стратегическая» деталь была из металла, впоследствии пошел пластик. В документации она носит гордое название – уплотнительное кольцо. Предназначение данной проставки, как дипломированный инженер механик я вам сказать не смогу и логику «конструкторов» объяснить не смогу. Но речь не об их неземном разуме. Данный подшипник маховика газель, волги или патриота, вместе с проставкой, прекрасно заменяется на другой, более высокого класса по нагрузке. То есть проставка удаляется, а на это место прекрасно встает 180503, он же 62203-2RS. Подшипник является очень распространённым в мире запчастей и как следствие часто подделываемым. Из хорошего качества можно предложить два русских варианта. Производитель ГПЗ (на фото с голубыми защитными кольцами) и СПЗ-4. Как правило изделия 4 завода имеют маркировку на внешней обойме. Из подшипников хай класса есть вариант SKF, серия Explorer. Не забывайте о том, что русские подшипники, перед установкой желательно промыть и перенабить “качественной смазкой”. Рекомендую специальную смазку для подшипников – Total Ceran XM 220 или универсальную полусинтетическую смазку – Total S2A.
слева SKF, справа СПЗ-4
Рекомендация: поскольку замена сцепления является затратной операцией и по времени и по финансам, не экономьте на вилке сцепления и подшипнике в маховик. И не забывайте обратить внимание на заднюю манжету коленвала и переднюю манжету КПП.
Источник