Подшипник муфты заднего редуктора toyota rav4

Клуб владельцев автомобилей toyota rav 4

Текущее время: 28 окт 2021, 04:08

КРАТКО ОБ ИНФОРМАЦИИ РАЗДЕЛА.

RAV4 поставляется на рынок с тремя видами трансмиссий: механика, автомат, вариатор.
Механика RAV4 надёжна, обладает коротким ходом рычага и славится чёткими переключениями.
Автомат RAV4 тоже не вызывает нареканий: надёжен, мягок.
Вариатор является наиболее технически сложной трансмиссией, обеспечивая бесступенчатое изменение передаточного числа. Позволяет двигателю всегда работать на оптимальных оборотах, тогда как всю работу выполняет трансмиссия.
По любым вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом трансмиссии, ответ вы сможете найти на этом форуме.

Гул сзади. Замена подшипника в электромуфте заднего привода.

Страница 2 из 4 [ Сообщений: 139 ] На страницу Пред. 1 , 2 , 3 , 4 След.
Версия для печати Пред. тема | След. тема
Автор Сообщение
Hunter300676
Новый пользователь
Генерал песчаных карьеров
Член Клуба

Проходил подшипник чуть больше года и опять «запел» Заказал на Экзист 90363-95003, цена выросла до 1050руб. Жду.

Моя манера мыслить не принесла мне несчастий. Их причиной стали мысли других. Маркиз де Сад.

Новый пользователь
Член Клуба

Моя манера мыслить не принесла мне несчастий. Их причиной стали мысли других. Маркиз де Сад.

Член Клуба

Сегодня поменял подшипник. Опять тишина.
Извлек из упаковки Toyota 90363-95003 подшипник, рассмотрел его и оказалось, что это не что иное как NSK 95DSF01.

Кстати, у подшипника с одной стороны оранжевое уплотнение, с другой черное. Какой стороной нужно ставить наружу, а какой внутрь?

Моя манера мыслить не принесла мне несчастий. Их причиной стали мысли других. Маркиз де Сад.

Член Клуба
Новый пользователь

Читай тему целиком. тот подшипник, который называешь «родным» далеко не родной для всех Рав4, так как имеет размеры 95х120х17. Начиная с 2009 года на Рав4 стали устанавливать вискомуфту, в которой этот подшипник имеет размер 95х120х13. У меня хоть и Рав4 2007 года, но каким-то образом установлена именно такая муфта. В каталоге нет подшипников с нужным размером, поэтому приходится подбирать подходящий по размеру. Если желания этого делать нет, то следуя указанием производителя необходимо менять муфту целиком. Обойдется это в 27 т.р. Просто делюсь опытом, чтобы не судьба была 27 т.р. отдавать.

p.s. По поводу родного подшипника за 1 рубль. Посмотри цены любых японских подшипников. Они стоять несколько рублей. За рубль стоят подшипники китайского производства. Думаю поэтому те кто ставили «родной» жалуются, что через 1000 км шум возвращается вновь, а подшипник становится просто расходным материалом.

Новый пользователь

Проходил подшипник чуть больше года и опять «запел» Заказал на Экзист 90363-95003, цена выросла до 1050руб. Жду.

К счастью у меня вискомуфта с тонким подшипником (95х120х13), поэтому подшипник Toyota 90363-95003 (95х120х17) не ставил. Но анализируя стоимость японских подшипников, могу сказать, что стоят они в лучшем случае 3 500 руб. (и это без доставки до Вашего города). А так в основном, если не ждать, когда его закажут, то и 6000 руб. за 1 шт. не предел. Мне предлагали японский подшипник от производителя Nachi за 8 000 руб. А вот китайские подшипники таких размеров начинают стоить от 850 и выше.
И не забывайте, друзья, что японцы не думали о замене подшипника вискомуфты. Когда делали автомобиль, они предполагали, что муфту нужно менять целиком. Это уже наши люди придумали, как можно малой кровью решать такие проблемы. Возможно Вам нужно попробовать поставить подшипник японского качества, но это гораздо дороже.

Член Клуба

Я боюсь, что сервисмены поставили подшипник не правильно.

Моя манера мыслить не принесла мне несчастий. Их причиной стали мысли других. Маркиз де Сад.

Новый пользователь

Я боюсь, что сервисмены поставили подшипник не правильно.

Не спорю. Вам видней, это же Вы каждый год подшипник меняете..Просто, подскажите каталожный номер на тонкий подшипник (95х120х13), который тоже тыщу стоит.

Член Клуба

Ну не я его «раком» поставил. Да и я в соленую воду заезжаю, лодку сбросить.

Поищу номер подшипника. Только в каталоге РАВ4 его не будет, по известным причинам.

Есть мысли как правильно должен стоять подшипник? Оранжевым сальником куда?

Моя манера мыслить не принесла мне несчастий. Их причиной стали мысли других. Маркиз де Сад.

Член Клуба

Моя манера мыслить не принесла мне несчастий. Их причиной стали мысли других. Маркиз де Сад.

Новый пользователь

стоп. стоп. стоп. это не проверено. в другом корпусе наверняка 100% другая муфта, а мы знаем сколько стоит муфту поменять (напомню, 27 т.р.)

сам не в восторге, что 5000 р пришлось отдать за какой-то там подшипник. Но это подлянка производителя, который не предусмотрел (думаю, что сделал это сознательно) замену этого подшипника..А японские аналоги стоят от 4000 р. (поверьте на слово, и то поискать надо, так как и 6000 р. не предел). Можно попробовать сэкономить, если купить китайский аналог — на ebay.com китайские аналоги от 850 р. Но тут за качество никто не отвечает, нужно ставить и проверять на сколько хватит китайского подшипника. Я не рискнул пока, решил поставить японский, расчитываю на качество японцев.

Единственное на чем я смог сэкономить — это то, что сам при помощи подручного инструмента смог произвести замену. Это реально возможно, если есть яма или подъемник, а также ключ на 12, желательно с маленькой накидной головкой и карданчиком, либо головка на 12. Также понадобится ключ-головка на 17, молоток и др.подручные средства.

Член Клуба

Самое прикольное, что подшипник Тойота 90363-95003 17мм по внешней ширине оказался внутри тем же 13мм подшипником по толшине внутренней обоймы с шарами, разница в том, что на внешней стороне стоит 2 сальника один над другим. Интересно, а как так вышло, что более конструктивно сложный подшипник стоит дешевле?

Я разобрал оба бывших в употреблении. И понял, что умирают они не от попадания грязи. Там смазка густеет, становится твердой и подшипник начинает изнашиваться, начинает гудеть, греться, от температуры дубеют сальники, ну и т.д. При разборке сальники крошились, хотя изначально они резиновые мягкие. Внутри грязи не было, но смазка окаменевшая.

Скорее всего так и есть.

Возможно 13мм подшипники идут более защищенные и смазка в них иная. Хотя умирают тоже. Очень слабый, не продуманный узел.

Моя манера мыслить не принесла мне несчастий. Их причиной стали мысли других. Маркиз де Сад.

Член Клуба

Моя манера мыслить не принесла мне несчастий. Их причиной стали мысли других. Маркиз де Сад.

Член Клуба

Моя манера мыслить не принесла мне несчастий. Их причиной стали мысли других. Маркиз де Сад.

Член Клуба

Оказывается. Сами фрикционные диски внутри муфты «плавают» не в редукторном масле! Для меня это новость.
Сама муфта, ее корпус, действительно находится в ванне редуктора. Тот самый большой подшипник является еще и сальником этой ванны. А вот сама мандулба.

. является таки разборной:

И все это залито чем-то красным. Интересно чем? Можно как-то узнать чойта.

Схема потрошков нашей муфты:

С редуктором:

К чему это все. Да походу эта «зараза» у нас превращается в расходник. Нужно знать как с этим можно бороться. Профи научились ее «лечить» полностью. Но доступно это не во всех городах и городишках. Если разобраться, то можно сделать все у «дяди Васи» в гараже. Утверждается, что муфта после переборки, промывки и замене масла, ходит не хуже новой.

Моя манера мыслить не принесла мне несчастий. Их причиной стали мысли других. Маркиз де Сад.

Аз есьм царь
Член Клуба

Моя манера мыслить не принесла мне несчастий. Их причиной стали мысли других. Маркиз де Сад.

Член Клуба

Еще наковырял:

1 — передняя крышка, 2 — главный фрикцион, 3 — управляющий фрикцион, 4 — электромагнит, 5 — фасонная шайба, 6 — якорь, 7 — поршень, 8 — вал.


1 — передняя крышка, 2 — главный фрикцион, 3 — якорь, 4 — управляющий фрикцион, 5 — электромагнит, 6 — блок управления, 7 — фасонная шайба, 8 — поршень, 9 — вал.

Функционирование
Если электромагнит не запитывается током, фрикционы остаются в выключенном состоянии — подводимая от карданного вала к передней крышке мощность не передается на вал муфты и задние колеса.
При подаче на электромагнит тока, к нему притягивается якорь и замыкает управляющий фрикцион. При этом фасонная шайба получает круговое движение, шарики перемещаются по пазам и придают поступательное движение поршню, который сжимает пакет главного фрикциона. Мощность передается от передней крышки на вал и далее на задние колеса. Величина передаваемого усилия бесступенчато регулируется изменением силы тока в электромагните.

Моя манера мыслить не принесла мне несчастий. Их причиной стали мысли других. Маркиз де Сад.

Член Клуба

Моя манера мыслить не принесла мне несчастий. Их причиной стали мысли других. Маркиз де Сад.

Новый пользователь
Член Клуба

Моя манера мыслить не принесла мне несчастий. Их причиной стали мысли других. Маркиз де Сад.

Источник

Читайте также:  Главная дорога skoda kodiaq
Оцените статью