- Подшипник 203 (закрытый; коленвала, генератора, вала рулевого управления PATRIOT) / 80203-А (М-7600, аналог 3163-3401121)
- Описание
- Подшипник 203
- Продажа подшипников
- Размеры и характеристики подшипника
- Диаметр и количество шариков
- Аналоги и модификации
- Применяемость
- Машиностроение (техника, станки)
- Стиральные машины
- Автомобили и мотоциклы
- Популярные производители
- Подшипник 203
- Варианты конструктивного исполнения
- Базовые характеристики
- Импортные аналоги
- Производители
- Применяемость подшипника 203 и его модификаций
Подшипник 203 (закрытый; коленвала, генератора, вала рулевого управления PATRIOT) / 80203-А (М-7600, аналог 3163-3401121)
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Описание
Подшипник 203 (закрытый; коленвала, генератора, вала рулевого управления PATRIOT) / 80203-А (М-7600, аналог 3163-3401121)
- артикул 80203-А (М-7600, аналог 3163-3401121);
- доступен под заказ;
- цену и сроки поставки уточняйте;
- есть аналоги в наличии (проверить) ;
- доставка осуществляется по всей России.
Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или через форму обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)
© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.
ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
Заказать запчасти по VIN номеру
Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.
Источник
Подшипник 203
Продажа подшипников
Оставьте заявку и мы свяжемся! |
- Есть сертификаты и паспорта
- Соответствует всем стандартам
- Оставьте заявку на почту: sale@dvapodshipnika.ru
Существенным плюсом шариковых радиальных однорядных подшипников является высокая номинальная частота их вращения даже при использовании пластичной смазки.
Они широко применяются в агрегатах с радиальной нагрузкой на подвижные элементы. Работают в герметичных корпусах и устанавливаются вне таковых.
Шарикоподшипник ГОСТ 203 является одной из самых распространенных запасных частей своего класса. Он выпускается в нескольких модификациях, что позволяет подобрать оптимальное решение для любого агрегата и механизма.
Оптовые поставки подшипников!
Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!
Присылайте заявки для просчета: sale@dvapodshipnika.ru
Размеры и характеристики подшипника
По своему устройству, параметрам и условиям эксплуатации данный шарикоподшипник является аналогом изделия заводов дальнего зарубежья, поступающим в продажу под обозначением ISO 6203. Они имеют идентичные размеры, а именно 17х40х12 мм. Вес может незначительно отличаться, в среднем он составляет 0,06 кг.
Чертеж шарикового радиального однорядного подшипника
Характеристика | Значение |
---|---|
Шариковый радиальный однорядный | |
ГОСТ 520-2011 | 203 |
ISO | 6203 |
Выдерживает нагрузку | Радиальную |
Наружный диаметр (D), мм | 40 |
Внутренний диаметр (d), мм | 17 |
Общая ширина (B), мм | 12 |
Наружный диаметр внутреннего кольца, мм | 23.9 |
Внутренний диаметр наружного кольца, мм | 33.5 |
Вес, гр | 66 |
Грузоподъемность статическая, H | 4750 |
Грузоподъемность динамическая, H | 9560 |
Частота вращения в смазке, об/мин | 18000 |
Частота вращения в масле, об/мин | 21000 |
Диаметр шарика, мм | 7.14 |
Количество шариков, шт | 7 |
Марка стали | ШХ-15 |
Базовая информация о конкретном изделии отображена в его маркировке. Ее расшифровка полностью соответствует стандартам, действующим на территории бывшего союза. Для открытого подшипника 6-203:
- 6 – нормальная точность;
- 2 – средняя серия;
- 03 – кодировка внутреннего диаметра.
Технические характеристики продукции разных отечественных ГПЗ полностью совпадают. Статическая их грузоподъемность равна 4,5 кН. В процессе вращения на номинальных оборотах она возрастает до 9,5 кН.
Оптовые поставки подшипников!
Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!
Присылайте заявки для просчета: sale@dvapodshipnika.ru
Предельная частота вращения напрямую зависит от свойств используемой в агрегате смазки. Чтобы добиться максимальной скорости (20 000 об/мин), стоит применять масло. При работе в пластичных материалах данный показатель снижается до 17 000.
Комплект поставки шарикоподшипника 203 определяет производитель. Нередко подобные запасные части продаются без упаковки, но чаще всего каждое изделие пакуют в коробку. В сопроводительных документах присутствует памятка и краткая инструкция
Оптовые поставки подшипников!
Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!
Присылайте заявки для просчета: sale@dvapodshipnika.ru
Важно! В продажу поступают изделия с разными классами точности. Российская промышленность выпускает подшипники вплоть до 4-го. Импортные аналоги изготавливают в тех же классах, но до 2-го включительно.изготовителя.
Диаметр и количество шариков
В пространство между обоймами шарикоподшипника артикул 203 введены тела качения. Это шарики. Они свободно вращаются, обеспечивая плавное вращение обойм. Тела качения имеют точную сферическую форму. Диаметр каждого (в миллиметрах) – 7,144. Количество – 7 шт.
На оптимальных позициях шарики удерживаются сепаратором. По типу исполнения и использованному материалу подшипники могут заметно отличаться. Более всего востребованы изделия, в которых сепаратор стальной штампованный.
В ряде случаев целесообразно использовать разновидности, при изготовлении которых используется латунь или полиамид. Для работы в агрессивной среде стоит выбирать модификации, полностью изготовленные из нержавеющей стали.
Все разновидности подшипника номер 203 имеют идентичные размеры. При этом технические их характеристики, как и масса, могут существенно отличаться.
Аналоги и модификации
Российские производители предлагают целый ряд модификаций шарикоподшипника 203. Изделие без дополнительных обозначений имеет открытый узел тел качения.
Детали данного типа выгодно отличаются максимальной в своем семействе рабочей частотой, но могут эксплуатироваться только в корпусах заполненных смазочными материалами.
Закрытые подшипники не требуют смазки и могут работать вне корпусов. Маркировка данных разновидностей: 80203 (две защитные стальные шайбы) и 180203 (уплотнения контактного типа).
Разновидности с одной заглушкой устанавливают на выходе вращающегося вала из корпуса. Чаще всего в продажу поступает шарикоподшипник, закрытый стальной шайбой – 60203.
ГОСТ | ISO | Расшифровка |
---|---|---|
203 | 6203 | открытый подшипник |
50203 | 6203 N | открытый подшипник с проточкой |
60203 | 6203 Z | с одной стороны закрыт шайбой из металла |
80203 | 6203 ZZ (2Z) | с двух сторон закрыт шайбами из металла |
160203 | 6203 RS | с одной стороны закрыт каучуковой заглушкой |
180203 | 6203 2RS | с двух сторон закрыт заглушками из каучука |
76-203 | 6203 C3 | открытый с тепловым зазором |
Внимание! Односторонне закрытые контактными уплотнениями отечественные подшипники являются редкостью. При необходимости стоит воспользоваться импортным аналогом или «изготовить» деталь самостоятельно из полностью закрытой модификации. Для этого достаточно просто снять одну заглушку.
Довольно распространенной является модификация с проточкой по наружной обойме для стопорного кольца – 50203. Разновидность 76-203 это высокотемпературный подшипник, разработанный для экстремальных условий эксплуатации.
Зарубежный аналог 6203
Аналог импортного производства ISO 6203 имеет точно такие же характеристики. Он также выпускаются в нескольких модификациях. У обеих деталей идентичный внутренний и наружный диаметры, сопоставимый вес. В большинстве случаев допускается взаимная их замена.
Применяемость
Перечень агрегатов и механизмов, в которых работают подшипники шариковые 203 разных модификаций, крайне широк. Сфера их применения не ограничена промышленным оборудованием и автотранспортом. Они встречаются в бытовой технике, в игрушках, пользуются успехом у любителей различных самоделок.
Машиностроение (техника, станки)
Практически на любом производстве можно найти шарикоподшипники артикул 203. Они работают в оборудовании горно-обогатительных и металлургических комбинатов. Устанавливаются в линии по переработке сельхозпродукции.
Крайне востребованы высокоточные (от 5-го класса и выше) разновидности. Они работают в высокоточных металлообрабатывающих агрегатах. К примеру, станок токарно-винторезный 1ИС611В.
Аналог закрытый каучуковыми уплотнителями
Стиральные машины
В большинстве современных автоматических стиральных машин на оси барабана работают закрытые модификации подшипника 203. Чаще всего для этого используют аналоги производства ведущих мировых брендов, но при необходимости можно установить и детали отечественных предприятий.
Список производителей, использующих данные шарикоподшипники крайне широк. Среди прочих: Ардо, Аристон, Индезит, Beko. Чтобы узнать, какой именно подшипник установлен в конкретной модели стоит внимательно изучить сопроводительную документацию. Его номер указан в инструкции или на чертеже.
Автомобили и мотоциклы
Кроме всего прочего, шарикоподшипники 203 встречаются в узлах отечественных авто. Работают в редукторе вентилятора некоторых моделей ВАЗ. Являются подшипником коленвала легковых авто ГАЗ и УАЗ. Устанавливаются в систему охлаждения дизелей грузовиков МАЗ, КрАЗ и КамАЗ.
Закрытые модификации используются в качестве опоры натяжного ролика двигателей ЗМЗ (Газель). Устанавливаются в некоторые модели промышленных генераторов. Работают в КПП мотоциклов «Восход» и «Минск», в коробке передач и ступице колес мотоциклов ИЖ.
Аналог закрытый металлом
Открытые и частично закрытые разновидности можно найти в целом ряде отечественных тракторов. Они работают в регуляторе дизеля Т-100 (130, 170). Устанавливаются в систему охлаждения трактора К-700. Эксплуатируются в узлах строительной и спецтехники.
Подшипники 203 нередко используют в качестве основы для самоделок и доработки различных заводских узлов и механизмов. К примеру, их устанавливают в каретки отечественных велосипедов.
Популярные производители
Подшипники 203 хорошего качества предлагают предприятия стран бывшего союза. Оптимальным выбором для большинства случаев станут изделия с клеймом ХАРП (Харьков, Украина), 3 ГПЗ (Саратов), 23 ГПЗ (Вологда). Дорогие, но надежные аналоги 6203 выпускают FAG, SKF, KOYO и другие.
Остались вопросы по подшипнику 203 (6203) или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полным и точным.
Оптовые поставки подшипников!
Гибкая система скидок в зависимости от объема; Есть сертификаты и паспорта. Свое производство; Соответствует ГОСТ и ISO!
Источник
Подшипник 203
Однорядный радиальный шарикоподшипник 203, рассчитан на восприятие больших аксиальных и весьма малых осевых однонаправленных нагрузок.
Варианты конструктивного исполнения
Производители предлагают данное изделие в открытом и закрытом вариантах исполнения в следующих основных модификациях:
- 180203 – закрытый тип с двумя уплотнениями из синтетического каучука (резины), надёжно защищающими внутренние полости от попадания влаги, загрязнений и утечки заложенной смазки
Тип применяемой пластической смазки указывается в полной маркировке подшипника. Чаще всего, это С17, С9 или С30.
- 60203 – односторонне закрытый (устанавливается специальная стальная шайба);
- тип 80203 – исполнение закрытое. Укомплектован парой стальных шайб.
Отдельно следует отметить тип 50203 – это открытая модель, имеющая только одно незначительное отличие от основного варианта исполнения, типа 203. У него имеется стопорная канавка на поверхности наружной обоймы, для фиксации стопорного кольца.
Общее число модификаций данного изделия составляет 115 вариантов.
Базовые характеристики
- геометрические размеры подшипника – 17*40*12;
- масса изделия (кг) — 0,073;
- конструктивное исполнение — основное;
- допустимые нагрузки (динамика) — 9,56 кН;
- допустимые нагрузки (статика) — 4,50 кН;
- максимальная скорость вращения при использовании пластических смазок — 17000 об/мин;
- при использовании масляно-воздушной смеси — 20000 об/мин.
Импортные аналоги
Аналогичные подшипники, изготовленные в третьей стране, маркируются 6203/Рх. Вместо литеры «х» проставляется класс точности подшипника.
Маркировка установленных уплотнений также отличается от российской. Защитные шайбы и заглушки обозначаются (при односторонней установке) литерами Z или R. При двухсторонней, 2R или ZZ.
Производители
Подшипник 203 и его модификации изготавливаются согласно положениям норматива 520-89 (ГОСТ), различных ЕТУ и ТУ. Большая часть модификаций имеет импортные аналоги.
- 4-203 — 6203/Р4 (производитель SKF);
- 5-203БТ — 6203МА/P5S1 (SKF);
- 6-203А — 6203/P6Q6 (SKF).
Основными производителями выступают:
- ГПЗ-3 (Саратов) – завод входит в состав российской ЕПК. Его подшипники являются самыми качественными;
- ГПЗ-23 (Вологда) – средние характеристики по качеству;
- СПЗ-4, ГПЗ-2 (Самара, Москва) – минимальная долговечность и надёжность при невысокой стоимости.
Встречается продукция харьковского завода (бывший ГПЗ-8).
Сегмент импортных аналогов включает значительное число производителей, располагающихся в Китае и иных государствах ЮВА (бренды NXZ, CRAFT, CX, KG, ряд иных). Весьма часто предлагаются изделия малоизвестных производителей. Их надёжность и качество следует ставить под большой вопрос.
Класс точности большей части подшипников 203, реализуемых на рынке, шестой или нулевой. Хотя можно найти модели пятого и четвёртого классов. Эти изделия выпускаются по ЕТУ и весь выпущенный объём идёт прямой поставкой «производитель – потребитель», с завода на завод. Поэтому происхождение предлагаемого вам изделия (и, соответственно, его надёжность и оригинальность) должны вызывать обоснованные сомнения.
Применяемость подшипника 203 и его модификаций
- в конструкциях различных узлов и механизмов автомобильной техники;
- двигателях (ДВС);
- в тяговом оборудовании;
- в конструкциях мотоциклов;
- в оборудовании ГОК;
- в металлургической промышленности;
- сельскохозяйственном машиностроении;
- станкостроении;
- тракторах;
- электрооборудовании экскаваторов.
Выбирайте и заказывайте необходимые подшипники в нашем интернет-магазине.
Источник