Подшипник переднего моста suzuki grand vitara

замена подшипника в редукторе переднего моста сузуки гранд витара

Основной неисправностью мостов данного автомобиля является гул Pредуктора переднего моста, по причине износа главной пары в следствии недостаточного уровня масла в мосту (сложно и не удобно Pпроверить или заменить масло в переднем мосту в данной модели из-за трудного доступа к редуктору). А зачастую проявляется течь масла через сальник правого привода, либо хвостовика редуктора, которая в запущенных случаях приводит к тому, что автомобиль эксплуатируется с недостаточным количеством масла в мосту, что приводит к износу редуктора его гулу. Конструктивно оба редуктора мостов (переднего и заднего) на данной модели не отличаются, поскольку сделаны на базе одних комплектующих. Поэтому стоимость запасных частей, работы по ремонту, так и самих редукторов не различаются, и размещены на нашем сайте на одной (данной) странице. 1. Замена подшипников редуктора моста. Стоимость данного ремонта составит 11000 рублей. Стоимость расходных материалов и трех сальников, масла P2500 рублей. 2. Замена главной пары редуктора моста. Стоимость расходных материалов и трех сальников, масла 2500 рублей. 3. Полный ремонт редуктора. Стоимость расходных материалов и трех сальников, масла 2500 рублей. Обратите внимание указанные выше цены действительны для ремонта снятого с автомобиля (самостоятельно снятого Вами и привезенного к нам снятым).

Если снятие-установку редуктора с автомобиля будем производить мы, то к указанной выше цене добавитьсяP
3500 рублей за данную работу. На любой ремонт и использованные в ходе его запасные части (если они были предоставлены нами) мы даем гарантию сроком на 6 месяцев. Для тех, кто не имеет возможности починить свой редуктор или приобрести новый на замену своего мы можем предложитьPтри варианта: 1. Покупка починенного нами редуктора по программе Рециклинг (покупкаPисправного с последующим возвратом своего неисправного) стоимостью 37. 000 рублей. Подробнее о программе В стоимость входят сальники приводов, масло, доставка до Вашего города (по территории РФ). 2. Покупка нового редуктора производства Сузуки стоимостью 62000 рублей. В стоимость входит масло, доставка до Вашего города (по территории РФ). 3. Покупка запасных частей для самостоятельного ремонта Вашего редуктора В недавнем времени на моей Гр Витаре появился гул в районе заднего моста, был незначительный, но со временем все усиливался и усиливался. Думал гудит и пусть себе гудит, вроде как это болезнь на всех Витарах (кто-то и 50 000 км ездил с гулом и так машину и продавали). Но, после очередной поездки на дачу, на обратном пути с нее появилась вибрация, гул усилился и появился хруст.

Читайте также:  Renault duster где делают

В общем собрался духом и поехал в сервис (благо в районе где я живу есть специализированный сервис по Сузуки (в Марьино). Приехал в сервис, сделали диагностику, сразу что кинулось в глаза это сильный люфт левого заднего колеса, сказали что скорее всего развалился подшипник, я и обрадовался такому раскладу, подумал что редуктор живой). Согласился на замену подшипника и всех причиндалов к нему Подшипник DG4080WRKBSH2C4, 43485-65D50 Кольцо упорное полуоси с ABS, 43592-65D00 Сальник полуоси, 53820-65D00 Cальник-фланец Re полуоси. Все запчасти приобретались в этом же сервисе (цены писать уже лень, но они приемлемы и что важно были сразу в наличии). Цены можно глянуть. После снятия колеса, оказалось что развалившийся подшипник повредил посадочное место под подшипник (замена чулка заднего моста), я морально к этому готов конечно же был, но стоимость немного расстраивала, и времени к тому же было не так у меня много, решили поменять просто подшипник и поездить до тех пор как я найду чулок или мост в сборе. После установки подшипника, решили заменить масло в редукторе, и тут. , а масла то в редукторе и нету то, не точно нету, а есть остатки типа гуталина, которые попробовали выковыривать, но безуспешно, а то что выковыривали, то было со стружкой и металлическими кусками чего то.

Во общем оказалось редуктору хана. Ребята с сервиса сделали фотки (для истории))), и сказали ищите мост)), чем я и занялся. Мост нашел довольно таки быстро (слава яндексу)), пару-тройку звонков, выбор наиболее привлекательной цены и условий возврата, звонок другу, и мы едим за мостом. Во общем забрали,и привезли в сервис, где его успешно и поставили, вернее не совсем успешно, оказалось что мост не совсем от моего автомобиля, барабаны тормозные с моего авто не подошли, пришлось ставить новые с другой модификации. И так Замена моста мне обошлась по работам 13500 (это вместе с барабанами (BT-1650 Барабан тормозной Гранд Витара 98-01) и маслом и заменой масла в переднем редукторе) и сам мост в 35000 руб. Да. а проблема то была как мне сказали в сервисе, что скорее всего попала вода в редуктор (поездил по лужам), и масло в редукторе после этого не менялось, вот от сюда ноги и растут. Теперь после всяких грязевых ванн и окончании дачного сезона, буду менять масла в редукторах (в переднем редукторе тоже была обнаружена эмульсия в масле). Немного фоток, правда взяты все на их , думаю ребята не обидятся, тем более авто мой))

Читайте также:  Nexen 225 65r17 102q winguard ice suv

Источник

Ремонт переднего моста Suzuki Grand Vitara New

Ремонт переднего моста Сузуки Гранд Витара Нью – вот тема нашей сегодняшней статьи. Передний привод трансмиссии имеет свои характерные уязвимости, которые проявляются на первых моделях Гранд Витара, в кузове JB, начиная с 2005 до 2008 года выпуска, при достижении пробега в 140 тыс.км. и более в виде течи сальника хвостовика и гула переднего моста. Реже встречается течь правого сальника редуктора, и совсем редко левого.

Причинами течи сальников и гула моста являются:

  • Естественный износ по времени и пробегу, которому подвержены все детали и узлы
  • Попадание воды через сапун, и как следствие коррозия подшипников
  • Износ вследствие масляного голодания
  • Несвоевременная замена масла
  • Некачественное или неправильно подобранное по вязкости масло

Как продлить ресурс переднего моста сузуки гранд витара new?

Первое что надо помнить – это аккуратная езда по лужам и неглубоким водным препятствием, избегая прямого попадания воды в дифференциал сузуки через сапун. Если же это неизбежно, то после такой поездки рекомендуется сделать замену масла. Длительная эксплуатация переднего моста гранд витара с маслом вперемешку с водой приводит к коррозии подшипников и ускоряет их износ, в результате появляется гул, а это уже переборка редуктора с заменой подшипников. В случае повреждения главной пары влечет замену редуктора в сборе.

Второе – это своевременная замена масла в дифференциале переднего моста. Согласно плановому техническому обслуживанию и регламента замена проводится раз в 60тыс.км. Мы рекомендуем делать немного чаще, раз в 50 тыс.км. И при этом, используем трансмиссионное масло фирмы Идемитсу, 75W90.

Третье – добавление присадки в трансмиссию фирмы rvs-master tr3. Присадка в трансмиссионное масло редуктора переднего моста позволяет компенсировать износ, снизить уровень шума и гула, вибраций, восстановить зубья главной пары, при условии некритичного износа. Не удивляйтесь нашему предложению, это не реклама присадок, а практическое их использование на протяжении многих лет с вышеописанным результатом.

Течь сальника хвостовика Гранд Витара и ее устранение.

Начальная стадия течи сальника выглядит, как на фото.

Фото Эдуард Ионов

Однако, если вовремя не устранить, то масло растекается по трансмиссии, лонжеронам в таком количестве, что многие это путают с течью заднего сальника коленвала. Для замены потребуется снять защиту картера (иногда две), карданный вал, передний мост, разобрать сам редуктор, так как иначе извлечь сальник хвостовика на сузуки гранд витара new не удастся. Ремонт переднего моста Гранд Витара NEW подразумевает замену подшипников и сальников. И регулировку главной пары. Необходимо выставить пятно контакта. Если это не получится сделать, то главная пара подлежит замене.

Обязательно осмотреть поверхность фланца. Сальник стоит усиленный, и своей поверхностью со временем натирает борозду на фланце. В этом случае устанавливать старый фланец нельзя. На фото видно износ поверхности.

Фото Эдуард Ионов

На моделях Grand Vitara с 2005 по 2008 гг. устанавливались фланец 27110-66j00 (замена на номер 27110-66j02) и сальник 09283-40027.

Фото Эдуард Ионов

C 2008 года конструкция фланца редуктора моста и сальника были изменены, соответственно и изменились оригинальные номера. Новые номера: фланец – 27110-66j21 и сальник 27431-66j00. (на фото фланец-б/у).

Фото Эдуард Ионов

Источник

Ремонт редуктора ведущего моста Suzuki Grand Vitara 2.0 (Сузуки Гранд Витара)

Одно из слабых мест Сузуки Гранд Витара — это редуктор переднего моста.

Признаками неизбежного ремонта, как правило, является гул при наборе и сбросе скорости, возможен хруст и щелчки. Это как правило происходит в результате износа или разрушения, выкрашивания зубьев главной пары редуктора, что приводит к дорогостоящему ремонту. Но бывают и исключения из правил и возможно достаточно заменить подшипники хвостовика или опорные подшипники дифференциала и редуктор будет работать дальше.

Стоимость работ:

  • Снятие и установка переднего редуктора — 6 000 руб.
  • Снятие и установка заднего редуктора — 6 000 руб.
  • Переборка редуктора — 8 000 руб.

Рассмотрим ситуацию замены главной пары дифференциала Suzuki Grand Vitara.
Если в результате дефектовки была выявлена неисправность главной пары нам необходимо приобрести новые —

  1. Главную пару
  2. Подшипники хвостовика
  3. Опорные подшипники дифференциала
  4. Сальник хвостовика
  5. Гайку
  6. Распорную втулку
  7. Регулировочную шайбу пятна контакта (толщина 1.00-1.30)
  8. Регулировочные шайбы теплового зазора
  • Далее нам необходимо демонтировать старые подшипники и сальник хвостовика — отмыть, и продуть корпус дифференциала от продуктов износа и грязи, запрессовать обоймы новых подшипников в корпус дифференциала. На хвостовик напрессовать подшипник хвостовика со стороны шестерни оставив зазор чуть больше максимально возможной регулировочной шайбы 7 (к примеру, 2мм), установить хвостовик в корпус, установить опорный подшипник и не устанавливая распорную втулку и сальник, ставим на место хвостовик. Затягиваем гайку хвостовика до выбора люфта, но так чтобы не стронуть подшипник хвостовика (там, где оставляли зазор 2мм).
  • Меняем опорные подшипники дифференциала, не забыв все хорошенько отмыть и продуть, и устанавливаем на место со старыми шайбами теплового зазора.
  • Мажем зубья ведомой шестерни пастой и проверяем пятно контакта. При зазоре в 2 мм нормального пятна контакта не будет, и мы начинаем уменьшать зазор, затягивая по 1/8 оборота гайку хвостовика и контролируя пятно контакта.

    Источник

    Подшипник полуоси Suzuki Grand Vitara

    • Внутренний диаметр [мм]: 35
    • Наружный диаметр [мм]: 80
    • Высота [мм]: 26
    • Внутренний диаметр 1(мм): 34.6
    • Наружный диаметр 1 [мм]: 48
    • Высота 1 [мм]: 20

    • Вес [кг]: 0.63
    • Высота 1 [мм]: 40
    • Наружный диаметр 1 [мм]: 68
    • Внутренний диаметр 1(мм): 41

    • Сторона установки: передний мост

    • Наружный диаметр [мм]: 68
    • Внутренний диаметр [мм]: 41
    • Ширина 1 [мм]: 40
    • Ширина 2 [мм]: 35
    • Вес [кг]: 0.61

    • Внутренний диаметр [мм]: 41
    • Наружный диаметр [мм]: 68
    • Высота [мм]: 40

    • Сторона установки: передний мост,слева,справа
    • Внутренний диаметр [мм]: 41
    • Наружный диаметр [мм]: 68
    • Ширина [мм]: 40
    • Ширина 2 [мм]: 35

    • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами
    • Ширина [мм]: 40
    • Внутренний диаметр [мм]: 41
    • Наружный диаметр [мм]: 68

    • Внутренний диаметр [мм]: 40
    • Наружный диаметр [мм]: 80
    • Ширина 1 [мм]: 18
    • Ширина 2 [мм]: 23

    • Сторона установки: передний мост,слева,справа
    • Число отверстий в диске колеса: 5
    • Внутренний диаметр [мм]: 41
    • Наружный диаметр [мм]: 170
    • Ширина [мм]: 55
    • Оснащение: для автомобилей без ABS

    • Ширина [мм]: 40
    • Внутренний диаметр [мм]: 41
    • Наружный диаметр [мм]: 68
    • Сторона установки: передний мост,слева,справа
    • Ширина 2 [мм]: 35

    • Ширина [мм]: 54.5
    • Внутренний диаметр [мм]: 41
    • Наружный диаметр [мм]: 168.2

    • Сторона установки: передний мост,слева,справа
    • Число отверстий в диске колеса: 5
    • Внутренний диаметр [мм]: 41
    • Наружный диаметр [мм]: 168.2
    • Ширина [мм]: 54.5
    • Внутренний диаметр 2 (мм): 74
    • Наружный диаметр 2 [мм]: 148
    • Ширина 2 [мм]: 37
    • Оснащение: для автомобилей с ABS

    • Число отверстий в диске колеса: 5
    • Ø фланца [мм]: 169
    • Сторона установки: передний мост,слева,справа
    • Оснащение: для автомобилей без ABS

    • Число отверстий в диске колеса: 5
    • Ø фланца [мм]: 169
    • Сторона установки: передний мост,слева,справа
    • Внутренний диаметр [мм]: 41
    • Наружный диаметр [мм]: 168.2
    • Ширина [мм]: 54.5
    • Внутренний диаметр 2 (мм): 74
    • Наружный диаметр 2 [мм]: 148
    • Ширина 2 [мм]: 37
    • Оснащение: для автомобилей с ABS

    • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами

    • Сторона установки: задний мост
    • Наружный диаметр [мм]: 80
    • Внутренний диаметр [мм]: 40
    • Ширина [мм]: 23
    • Оснащение: для автомобилей с ABS

    • Сторона установки: передний мост
    • Наружный диаметр [мм]: 170
    • Внутренний диаметр [мм]: 41

    • Сторона установки: задний мост,слева,справа
    • Внутренний диаметр [мм]: 40
    • Наружный диаметр [мм]: 80
    • Ширина [мм]: 23
    • Ширина 1 [мм]: 18
    • Оснащение: для автомобилей с ABS

    • Сторона установки: передний мост
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с кольцом сенсора ABS

    • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без аксессуаров
    • Сторона установки: задний мост,слева,справа
    • Внутренний диаметр [мм]: 40
    • Наружный диаметр [мм]: 80
    • Ширина [мм]: 23
    • Ширина 1 [мм]: 18
    • Оснащение: для автомобилей с ABS

    • Внутренний диаметр [мм]: 41
    • Наружный диаметр [мм]: 68
    • Высота [мм]: 40

    • Ширина [мм]: 36
    • Внутренний диаметр [мм]: 40
    • Наружный диаметр [мм]: 72

    • Сторона установки: передний мост
    • Диаметр тормозного диска [мм]: 68
    • Ширина [мм]: 40
    • Внутренний диаметр [мм]: 40,41
    • Наружный диаметр [мм]: 68
    • Вес [г]: 623

    • Ширина [мм]: 134
    • Вес [кг]: 6.15
    • Внутренний диаметр [мм]: 94
    • Наружный диаметр [мм]: 148

    • Сторона установки: задний мост,слева,справа
    • Внутренний диаметр [мм]: 40
    • Наружный диаметр [мм]: 74
    • Ширина [мм]: 36

    Подшипник полуоси Suzuki Grand Vitara — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

    Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

    Источник

Оцените статью