Подшипник первичного вала кпп даймос уаз номер

Подшипник первичного вала кпп даймос уаз номер

Может кто поможет? Нужны заводские а не из каталога ?

Дак вроде,как в каталоге и есть самые настоящие заводские.Российские подшибники можно подобрать сдесьhttp://www.podshipnik.ru/catalogue/online/

Дак вроде,как в каталоге и есть самые настоящие заводские.Российские подшибники можно подобрать сдесьhttp://www.podshipnik.ru/catalogue/online/

За ссылку спасибо! А в каталоге зашифрованы порядковые заводские (УАЗа) номера. А №№ подшипников они не показывают. Даже офф. диллеры их не знают.

За ссылку спасибо! А в каталоге зашифрованы порядковые заводские (УАЗа) номера. А №№ подшипников они не показывают. Даже офф. диллеры их не знают.

Странно, я вроде видел номера в каталоге , надо посмотреть.Чё с коробкой?

. Педалью сцепления чуствуется как он там шуршит.

Может выжимной , если шумит от педали сцепления или в коленвале который.

Может выжимной , если шумит от педали сцепления или в коленвале который.

Я так тоже вначале подумал. Поменял выжимной — шум остался. Выжимаешь сцепление — шум пропадает. Это однозначно коробка.

Я так тоже вначале подумал. Поменял выжимной — шум остался. Выжимаешь сцепление — шум пропадает. Это однозначно коробка.

А не подшипник в коленвале? Даже 45 градусов для Патриота не та преграда, которая его угробит. Я езжу по горам постоянно — всё нормально. Кстати — проверьте уровень в Даймосе, т.к. пару раз проскакивало на форуме, что у людей выдавливало сальник и масло уходило в РКП.

А не подшипник в коленвале? Даже 45 градусов для Патриота не та преграда, которая его угробит. Я езжу по горам постоянно — всё нормально. Кстати — проверьте уровень в Даймосе, т.к. пару раз проскакивало на форуме, что у людей выдавливало сальник и масло уходило в РКП.

нету там сальника в даймосе никакого, его роль выполняет обойма сепаратора подшипника вторичного вала, видимо потому и смена масла в коробке через 20 тык, хотя корейцы в свои коробки пожизненно масло льют

раз уж разговор зашел у себя в раздатку залил то же что и в коробку в след раз менять думаю тысч через 60

Да решил я устроить тест драйв небольшой. Покатался по горам. Читал где-то что может в горку под 45 град. пойти. Пошел, я и удивился и испытал детский восторг от этой машины. Но вот после этих покатушек и зашумел какой то подшипник. Завтра сниму коробку и будет ясно какой. Хотя подозреваю передний на первичном валу. Педалью сцепления чуствуется как он там шуршит.

та же самая байда, продаю секрет шума, у меня это крестовины, так что начни с крестовин, коробку всегда успеешь, я ее разбирал сделана довольно качественно мастера зубом поцикали когда на шестерни и на подшипники поглядели

Я так тоже вначале подумал. Поменял выжимной — шум остался. Выжимаешь сцепление — шум пропадает. Это однозначно коробка.

те же симптомы, дело было в крестовинах — клинят они под нагрузкой.. ах да еще в подвесном смазку заменил всю, подвесной тоже руками растущими из зепы сделан, люфт внутренней обоймы относительно наружной порядка миллиметра и сама внутренняя обойма свободно вращается на кардане

кстати кто нить знает аналоги крестовин но японских или что то аналогично качественное? то что на уазе стоят г..но полное

те же симптомы, дело было в крестовинах — клинят они под нагрузкой.. ах да еще в подвесном смазку заменил всю, подвесной тоже руками растущими из зепы сделан, люфт внутренней обоймы относительно наружной порядка миллиметра и сама внутренняя обойма свободно вращается на кардане

кстати кто нить знает аналоги крестовин но японских или что то аналогично качественное? то что на уазе стоят г..но полное
(Сообщение от Бужинский Алексей
Я так тоже вначале подумал. Поменял выжимной — шум остался. Выжимаешь сцепление — шум пропадает. Это однозначно коробка.)Судя по написанному , проверка проходила на стоячей машине, при чём тогда крестовина?.

Судя по написанному , проверка проходила на стоячей машине

у нас с тобой разные способы суждения

у меня была точно такая же байда как и у него и дело было в крестовинах

у нас с тобой разные способы суждения

у меня была точно такая же байда как и у него и дело было в крестовинахУ крестовин достаточно маленький рабочий ход и как они шуршат в салоне авто на ходу ты их не услышишь, ну а если в них всё таки разрушились подшипники, так это при трогании услышишь резкий звонкий стук. но на стоячей машине крестовины не крутятся и не издают никакого звука.

У крестовин достаточно маленький рабочий ход и как они шуршат в салоне авто на ходу ты их не услышишь, ну а если в них всё таки разрушились подшипники, так это при трогании услышишь резкий звонкий стук. но на стоячей машине крестовины не крутятся и не издают никакого звука.

вот чо ты такой упертый?

вобщем то не тебе пишу а человеку собирающемуся снимать коробку, так что давай ка остынь чютка

хехе, кстати в одной из крестовин вообще одна игла подшипника отсутствовала (про то что все три клинили даже при качании рукой вообще молчу) вот так вот уаз собирает машинки

нету там сальника в даймосе никакого, его роль выполняет обойма сепаратора подшипника вторичного вала, видимо потому и смена масла в коробке через 20 тык, хотя корейцы в свои коробки пожизненно масло льют

Дело в том, что обоймы резиновыми не бывают — всё-таки это сальник. И к сепаратору он отношения не имеет — сальник неподвижно закреплён во внешней обойме подшипника.

Дело в том, что обоймы резиновыми не бывают — всё-таки это сальник. И к сепаратору он отношения не имеет — сальник неподвижно закреплён во внешней обойме подшипника.

там двухрядный подшипник и сепаратор как раз из какой то резинообразной массы а сальника там нет

вот на первичном валу да стоит сальничек

, ну а если в них всё таки разрушились подшипники, так это при трогании услышишь резкий звонкий стук.

совсем не обязательно.

Странно, я вроде видел номера в каталоге , надо посмотреть.Чё с коробкой?

Разобрал коробку. Двум коническим подшипникам ХАНА. Китайский пластилин а не подшипники, но это было бы хрен с ним. Ребята при покупке новых авто нас дурят. Совдепия сраная. Купил новую машину в салоне, а коробка б/у , уже ремонтированная, первичный вал заменен, на зубьях шестерен есть выкрошившиеся места, короче у кого то сняли, подремонтировали и поставили на другой НОВЫЙ автомобиль. Если это делают на заводе — то ВЫ там УРОДЫ, а если диллеры то это на их совести. Хотя они коробки не ремонтируют, а отправляют на завод. А ВЫ там Б/Ушные коробки в новые машины ставите. Умно ничего не скажешь. Безотходное производство.
А коробка типа корейская с гарантией 350 тыс км, а внутри международная солянка. Хоть бы китайское говно туда не совали.
Буду ставить туда Российские подшипники. Уже подобрал, осталось определиться с дистанционными кольцами. Как все получится дам весь расклад по подшипникам, может быть кому нибудь пригодится.

Купил новую машину в салоне, а коробка б/у , уже ремонтированная.

Естественно дилер — мне, когда у меня была проблема с РКП, дилер сразу предложил «подкинуть» с товарной машины.

Естественно дилер — мне, когда у меня была проблема с РКП, дилер сразу предложил «подкинуть» с товарной машины.

да х их знает кто

у меня все шланги от печки были не штатными шлангами проложены а просто шлангами с бухты смотанными

так что на уазе тоже еще те ухари

Хотелось бы фото по больше с хорошим отчётом.Может масла мало было?Как определил ,что первичный вал заменён.

Первичный соединяется со вторичным через игольчатый подшипник. Этот подшипник стоит почти внутри шестерни первичного вала. Так вот есть задиры на поступичной части синхронизаторов вторичного вала, а на первичном, который должен был тереть никаких следов нет. Вывод — он не родной.
А с маслом все в порядке. Сам смотрел везде когда пригнал из салона. А когда появился шум, менял два раза. Каждый раз стружки было и в масле и на пробке горкой.

Источник

Подшипник первичного вала КПП УАЗ 3163 5 ст DYMOS 43047T00130

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Артикул: 3163-00-1701032 (43047T00130)

Подшипник размеры
Внутренний диаметр: мм
Наружний диаметр: мм

Подшипник первичного вала УАЗ Патриот и Хантер DYMOS. 5 ст. КПП Dymos

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Подшипник первичного вала КПП УАЗ 3163 5 ст DYMOS 43047T00130» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Источник

Подшипник первичного вала КПП УАЗ 3163 5 ст DYMOS 43047T00130

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Артикул: 3163-00-1701032 (43047T00130)

Подшипник размеры
Внутренний диаметр: мм
Наружний диаметр: мм

Подшипник первичного вала УАЗ Патриот и Хантер DYMOS. 5 ст. КПП Dymos

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Подшипник первичного вала КПП УАЗ 3163 5 ст DYMOS 43047T00130» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Источник

УАЗ Патриот. Ремонт КПП “Dymos”(Даймос). Замена опорных подшипников валов.

Конусные подшипники вторичного вала работали с выработкой и как “по песку”. Задних сдвоенный подшипник вторичного вала пропускал масло в сторону РК. Так что замене подлежат оба опорных подшипника промвала и опоррный подшипник первичного вала + сдвоенный задний подшипник вторичного вала.

Начать проще всего, с замены конусных подшипников на промвалу.

Лучше всего и удобнее, это делать с помощью сепараторного съёмника. Если такого нет, то занятие переходит в разряд садамаза. Если есть, то проблем не должно возникнуть.

Из переднего картера КПП обойма выбивается вообще без проблем. Там для этого есть два удобных отверстия в корпусе.

А вот с обоймой в заднем картере КПП если у вас нет внутреннего съёмника, придётся очень гиморно потрудиться. Мне проще. У меня есть необходимый инструмент 😉

Кстати на этом этапе обратил внимание, что отсутствует указанный в мануале подшипник штока переклюка. А вместо подшипника, присутствует обыкновенная втулка. В японских Тойота-Ниссан КПП именно подшипники. В китайских, походу схалтурили…

К вопросу о дефиците регулировочных колец под передний упорный подшипник промвала.

На переднем плане оригинальное кольцо. Под ним, регулировочное кольцо корпуса дифференциала УАЗ-469 😉 При наличии прямых рук, спокойно уменьшается по внешнему диаметру и ставится вместо оригинальных колец…

Теперь надо снять сдвоенный задний подшипник вторичного вала. Снимается в два приёма. Сначала обычным двухлапковым съёмником сдёргивается внешняя обойма. Потом сепараторным съёмником снимается внутренняя. Она сидит очень туго!

Напрессовываем новый сдвоенный подшипник. Важно не просадить его ниже, чем положено. Зазор между полумесяцами и подшипником должен быть от 0мм до 0.05мм. Я делал 0мм.

Собственно вот потроха хитрого китайского сдвоенного подшипника в недрах которого по слухам должен стоять сальник и забита невымываемая смазка 😉

В общем, крайне наглядно видно, что никаким сальником в потрохах подшипника не пахнет. Обычный двухрядный подшипник закрытого типа. В крышке присутствует бортик, который и типа защищает от протекания масла, через потроха подшипника. Именно типа и защищает. Мне кажется на фотках крайне наглядно видна эта профанация… Ну, и невымываемая смазка там давно вымыта протёкшим через него маслом из КПП в сторону РК…

Ну правильно! Чё заморачиваться на разработке нормального узла, когда можно замутить подшипник с заранее малым ресурсом по “типа сальнику” и рубить бабосик на ремонте у официалов… Да и не заморачиваются официалы с ремонтом Даймоса – они тупо меняют КПП на новую…

Внутренний подшипник первичного вала в хорошем состоянии и не требует замены.

Проливаем подшипники густой трансмиссионкой и оставляем до сборки.

К сожалению не сфотографировал потроха шестерни заднего хода. Её тоже надо обязательно разобрать, промыть и пролить свежей трансмиссионкой.

Источник

Читайте также:  Причины при которых двигатель троит уаз патриот
Оцените статью