- Замена подшипников ступицы заднего колеса
- Замена подшипников ступицы заднего колеса УАЗ Патриот 3163
- Видео про «Замена подшипников ступицы заднего колеса» для УАЗ 3163
- Клуб УАЗ Патриот
- подшипники, задний мост (Rе:Помогите пожалуйста)
- подшипники, задний мост (Rе:Помогите пожалуйста)
- Дубль два?
- Re: Дубль два?
- Клуб УАЗ Патриот
- Усиленные задние полуоси
- Усиленные задние полуоси
- Re: Усиленные задние полуоси
- Отказ от ответственности
Замена подшипников ступицы заднего колеса
Замена подшипников ступицы заднего колеса УАЗ Патриот 3163
Внешние признаки необходимости замены подшипников задней ступицы:
– повышенный шум при вращении колеса;
– невозможность регулировкой добиться номинального зазора в подшипниках.
Вам потребуются: съемник внутренних стопорных колец, отвертка с плоским лезвием, выколотка, молоток.
1. Снимите ступицу в сборе с подшипниками (см. «Снятие и установка ступицы заднего колеса»).
Часть автомобилей UAZ Patriot оснащают антиблокировочной системой тормозов, на ступицах автомобилей с этой системой установлены задающие кольца датчиков частоты вращения колес.
2. Выньте наружный подшипник ступицы.
3. Поддев отверткой, извлеките сальник из ступицы…
После выпрессовки сальник не пригоден к дальнейшему применению. Замените его новым.
4. …упорную шайбу сальника ступицы…
5. …и выньте внутренний подшипник ступицы.
6. Промойте все детали в керосине.
Осмотрите беговые дорожки внутренних и наружных колец подшипников, а также рабочие поверхности роликов. Питтинг, видимый износ сепараторов, роликов и колец, а также раковины и сколы на роликах и кольцах не допускаются. Дефектные подшипники замените обязательно вместе с наружными кольцами. Наружный и внутренний подшипники заменяйте одновременно.
7. С помощью бородка выпрессуйте кольцо из ступицы легкими ударами молотка по периметру наружного кольца внутреннего подшипника…
8. …и снимите кольцо.
9. Сожмите усики внутреннего стопорного кольца съемником и извлеките кольцо.
10. Аналогично извлеките наружное стопорное кольцо…
11. …и выпрессуйте наружное кольцо наружного подшипника.
12. Оправкой подходящего размера запрессуйте новые кольца подшипников в ступицу.
Недостаточная запрессовка или перекос кольца не допускаются.
Проверьте надежность посадки колец в корпусе ступицы. Кольца не должны проворачиваться от усилия руки.
13. Заполните смазкой внутреннюю полость ступицы, нанесите смазку на наружные кольца подшипников.
14. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Снятый сальник можно использовать в качестве оправки для запрессовки нового сальника.
Видео про «Замена подшипников ступицы заднего колеса» для УАЗ 3163
замена подшипников ступицы заднего моста уаз патриотЗамена подшипников и манжеты (сальника) ступицы УАЗ
Замена ступицы УАЗ Патриот. И ее неисправность.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
подшипники, задний мост (Rе:Помогите пожалуйста)
подшипники, задний мост (Rе:Помогите пожалуйста)
Сообщение Aleksandr » Вт янв 16, 2007 12:33
Сообщение Stvor » Вт янв 16, 2007 15:16
Сообщение Aleksandr » Вт янв 16, 2007 15:40
Сообщение Тоха3580 » Вт янв 16, 2007 16:08
Сообщение Aleksandr » Чт янв 18, 2007 20:30
Дубль два?
Сообщение kom » Пт янв 19, 2007 16:32
Ты не АлександрК с Уазбуки? Или это уже второй случай за несколько дней
Сообщение CruelCat » Пт янв 19, 2007 20:46
Re: Дубль два?
Сообщение Aleksandr » Пт янв 19, 2007 21:04
[quote=»kom»]Ты не АлександрК с Уазбуки? Или это уже второй случай за несколько дней
Сообщение Aleksandr » Пт фев 02, 2007 11:30
Сообщение Александр старший » Пт фев 02, 2007 12:05
Сообщение Сергей Николаевич » Пт фев 02, 2007 13:16
Сообщение Dmitriy » Пт фев 02, 2007 14:05
Сообщение Aleksandr » Пт фев 02, 2007 15:53
Сообщение Dmitriy » Пт фев 02, 2007 17:27
Сообщение NikiShurik » Чт мар 15, 2007 01:41
Народ, а вот теперь поясните мне один маленький и глупый факт. насколько я представляю себе. масло не должно попадать в область с подшипниками потому как известен факт что трансмиссионное масло просто вымывает литол. .
Вопрос, надо ли в заднюю ступицу класть литол или там все должно смазываться трансмиссионным маслом из моста.
Я больше склоняюсь что там все-таки должен быть литол. и к тому же все-таки не зря эта тема была создана но тогда странно почему я не вижу на чертеже никакого сальника.
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Усиленные задние полуоси
Усиленные задние полуоси
Сообщение ВАЙНАХ » Вт фев 18, 2014 21:55
Сообщение ВАЙНАХ » Ср фев 19, 2014 20:52
Сообщение Airohaind » Чт фев 20, 2014 09:25
Сообщение okavod26 » Чт фев 20, 2014 20:39
Сообщение ВАЙНАХ » Чт фев 20, 2014 23:39
Сообщение NATOvec » Пт фев 21, 2014 00:09
Сообщение ВАЙНАХ » Пт фев 21, 2014 00:36
Сообщение NATOvec » Пт фев 21, 2014 00:51
Сообщение okavod26 » Пт фев 21, 2014 06:57
Сообщение Airohaind » Пт фев 21, 2014 10:01
Сообщение okavod26 » Сб фев 22, 2014 19:25
Сообщение ВАЙНАХ » Пн фев 24, 2014 19:06
Сообщение Дробильщик » Пн фев 24, 2014 19:21
Сообщение ВАЙНАХ » Пн фев 24, 2014 22:33
Сообщение NATOvec » Пн фев 24, 2014 23:22
Сообщение Партизанский » Вт фев 25, 2014 07:06
Именно поэтому на полном приводе на сухих твёрдых поверхностях ездить нельзя, о чём прямо написано на противосолнечном козырьке.
И мне кажется, что никакие усиленные полуоси не позволят нарезать круги на ПП по сухому асфальту.
Сообщение Airohaind » Вт фев 25, 2014 07:17
Именно поэтому на полном приводе на сухих твёрдых поверхностях ездить нельзя, о чём прямо написано на противосолнечном козырьке.
И мне кажется, что никакие усиленные полуоси не позволят нарезать круги на ПП по сухому асфальту.
Сообщение Партизанский » Вт фев 25, 2014 09:21
Я за 100 000 км пробега ещё ни разу пока не рвал стандартные заводские полуоси (машину эксплуатирую в оглядкой на требования завода-изготовителя).
Зато встречал много народа, которые регулярно рвут полуоси либо на обычной 245/70, 245/75 или 265/75 резине и с самоблоками, либо на больших колёсах (33. 35 дюймов — на них и без самоблоков достаточно резко газануть на «сухом» покрытии с вывертом руля, чтобы полуось срезать.
Для таких потребителей усиленные полуоси — вполне себе выход (если они действительно «усиленные», разумеется).
Сообщение Airohaind » Вт фев 25, 2014 10:40
Партизанский писал(а): Я за 100 000 км пробега ещё ни разу пока не рвал стандартные заводские полуоси (машину эксплуатирую в оглядкой на требования завода-изготовителя).
Зато встречал много народа, которые регулярно рвут полуоси либо на обычной 245/70, 245/75 или 265/75 резине и с самоблоками, либо на больших колёсах (33. 35 дюймов — на них и без самоблоков достаточно резко газануть на «сухом» покрытии с вывертом руля, чтобы полуось срезать.
Для таких потребителей усиленные полуоси — вполне себе выход (если они действительно «усиленные», разумеется).
Сообщение Дробильщик » Вт фев 25, 2014 10:47
Сообщение Дробильщик » Вт мар 04, 2014 08:59
Сообщение NATOvec » Вт мар 04, 2014 23:30
Сообщение ВАЙНАХ » Ср мар 05, 2014 00:54
Сообщение NATOvec » Ср мар 05, 2014 01:07
Сообщение ВАЙНАХ » Ср мар 05, 2014 19:03
Сообщение Павел_Кузьминов » Ср мар 12, 2014 18:48
Сообщение Костянчег » Чт мар 13, 2014 08:43
Сообщение Volodya » Пн июн 23, 2014 06:57
Re: Усиленные задние полуоси
Сообщение Volodya » Вс ноя 29, 2015 19:21
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник