Подшипник полуоси заднего моста уаз патриот

Замена подшипников ступицы заднего колеса

Замена подшипников ступицы заднего колеса УАЗ Патриот 3163

Внешние признаки необходимости замены подшипников задней ступицы:

– повышенный шум при вращении колеса;

– невозможность регулировкой добиться номинального зазора в подшипниках.

Вам потребуются: съемник внутренних стопорных колец, отвертка с плоским лезвием, выколотка, молоток.

1. Снимите ступицу в сборе с подшипниками (см. «Снятие и установка ступицы заднего колеса»).

Часть автомобилей UAZ Patriot оснащают антиблокировочной системой тормозов, на ступицах автомобилей с этой системой установлены задающие кольца датчиков частоты вращения колес.

2. Выньте наружный подшипник ступицы.

3. Поддев отверткой, извлеките сальник из ступицы…

После выпрессовки сальник не пригоден к дальнейшему применению. Замените его новым.

4. …упорную шайбу сальника ступицы…

5. …и выньте внутренний подшипник ступицы.

6. Промойте все детали в керосине.

Осмотрите беговые дорожки внутренних и наружных колец подшипников, а также рабочие поверхности роликов. Питтинг, видимый износ сепараторов, роликов и колец, а также раковины и сколы на роликах и кольцах не допускаются. Дефектные подшипники замените обязательно вместе с наружными кольцами. Наружный и внутренний подшипники заменяйте одновременно.

7. С помощью бородка выпрессуйте кольцо из ступицы легкими ударами молотка по периметру наружного кольца внутреннего подшипника…

8. …и снимите кольцо.

9. Сожмите усики внутреннего стопорного кольца съемником и извлеките кольцо.

10. Аналогично извлеките наружное стопорное кольцо…

11. …и выпрессуйте наружное кольцо наружного подшипника.

12. Оправкой подходящего размера запрессуйте новые кольца подшипников в ступицу.

Недостаточная запрессовка или перекос кольца не допускаются.

Проверьте надежность посадки колец в корпусе ступицы. Кольца не должны проворачиваться от усилия руки.

13. Заполните смазкой внутреннюю полость ступицы, нанесите смазку на наружные кольца подшипников.

14. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Снятый сальник можно использовать в качестве оправки для запрессовки нового сальника.

Видео про «Замена подшипников ступицы заднего колеса» для УАЗ 3163

замена подшипников ступицы заднего моста уаз патриот
Замена подшипников и манжеты (сальника) ступицы УАЗ
Замена ступицы УАЗ Патриот. И ее неисправность.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

подшипники, задний мост (Rе:Помогите пожалуйста)

подшипники, задний мост (Rе:Помогите пожалуйста)

Сообщение Aleksandr » Вт янв 16, 2007 12:33

Сообщение Stvor » Вт янв 16, 2007 15:16

Сообщение Aleksandr » Вт янв 16, 2007 15:40

Сообщение Тоха3580 » Вт янв 16, 2007 16:08

Сообщение Aleksandr » Чт янв 18, 2007 20:30

Дубль два?

Сообщение kom » Пт янв 19, 2007 16:32

Ты не АлександрК с Уазбуки? Или это уже второй случай за несколько дней

Сообщение CruelCat » Пт янв 19, 2007 20:46

Re: Дубль два?

Сообщение Aleksandr » Пт янв 19, 2007 21:04

[quote=»kom»]Ты не АлександрК с Уазбуки? Или это уже второй случай за несколько дней

Сообщение Aleksandr » Пт фев 02, 2007 11:30

Сообщение Александр старший » Пт фев 02, 2007 12:05

Сообщение Сергей Николаевич » Пт фев 02, 2007 13:16

Сообщение Dmitriy » Пт фев 02, 2007 14:05

Сообщение Aleksandr » Пт фев 02, 2007 15:53

Сообщение Dmitriy » Пт фев 02, 2007 17:27

Сообщение NikiShurik » Чт мар 15, 2007 01:41

Народ, а вот теперь поясните мне один маленький и глупый факт. насколько я представляю себе. масло не должно попадать в область с подшипниками потому как известен факт что трансмиссионное масло просто вымывает литол. .

Вопрос, надо ли в заднюю ступицу класть литол или там все должно смазываться трансмиссионным маслом из моста.
Я больше склоняюсь что там все-таки должен быть литол. и к тому же все-таки не зря эта тема была создана но тогда странно почему я не вижу на чертеже никакого сальника.

Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Усиленные задние полуоси

Усиленные задние полуоси

Сообщение ВАЙНАХ » Вт фев 18, 2014 21:55

Сообщение ВАЙНАХ » Ср фев 19, 2014 20:52

Сообщение Airohaind » Чт фев 20, 2014 09:25

Сообщение okavod26 » Чт фев 20, 2014 20:39

Сообщение ВАЙНАХ » Чт фев 20, 2014 23:39

Сообщение NATOvec » Пт фев 21, 2014 00:09

Сообщение ВАЙНАХ » Пт фев 21, 2014 00:36

Сообщение NATOvec » Пт фев 21, 2014 00:51

Сообщение okavod26 » Пт фев 21, 2014 06:57

Сообщение Airohaind » Пт фев 21, 2014 10:01

Сообщение okavod26 » Сб фев 22, 2014 19:25

Сообщение ВАЙНАХ » Пн фев 24, 2014 19:06

Сообщение Дробильщик » Пн фев 24, 2014 19:21

Сообщение ВАЙНАХ » Пн фев 24, 2014 22:33

Сообщение NATOvec » Пн фев 24, 2014 23:22

Сообщение Партизанский » Вт фев 25, 2014 07:06

Именно поэтому на полном приводе на сухих твёрдых поверхностях ездить нельзя, о чём прямо написано на противосолнечном козырьке.

И мне кажется, что никакие усиленные полуоси не позволят нарезать круги на ПП по сухому асфальту.

Сообщение Airohaind » Вт фев 25, 2014 07:17

Именно поэтому на полном приводе на сухих твёрдых поверхностях ездить нельзя, о чём прямо написано на противосолнечном козырьке.

И мне кажется, что никакие усиленные полуоси не позволят нарезать круги на ПП по сухому асфальту.

Сообщение Партизанский » Вт фев 25, 2014 09:21

Я за 100 000 км пробега ещё ни разу пока не рвал стандартные заводские полуоси (машину эксплуатирую в оглядкой на требования завода-изготовителя).

Зато встречал много народа, которые регулярно рвут полуоси либо на обычной 245/70, 245/75 или 265/75 резине и с самоблоками, либо на больших колёсах (33. 35 дюймов — на них и без самоблоков достаточно резко газануть на «сухом» покрытии с вывертом руля, чтобы полуось срезать.

Для таких потребителей усиленные полуоси — вполне себе выход (если они действительно «усиленные», разумеется).

Сообщение Airohaind » Вт фев 25, 2014 10:40

Партизанский писал(а): Я за 100 000 км пробега ещё ни разу пока не рвал стандартные заводские полуоси (машину эксплуатирую в оглядкой на требования завода-изготовителя).

Зато встречал много народа, которые регулярно рвут полуоси либо на обычной 245/70, 245/75 или 265/75 резине и с самоблоками, либо на больших колёсах (33. 35 дюймов — на них и без самоблоков достаточно резко газануть на «сухом» покрытии с вывертом руля, чтобы полуось срезать.

Для таких потребителей усиленные полуоси — вполне себе выход (если они действительно «усиленные», разумеется).

Сообщение Дробильщик » Вт фев 25, 2014 10:47

Сообщение Дробильщик » Вт мар 04, 2014 08:59

Сообщение NATOvec » Вт мар 04, 2014 23:30

Сообщение ВАЙНАХ » Ср мар 05, 2014 00:54

Сообщение NATOvec » Ср мар 05, 2014 01:07

Сообщение ВАЙНАХ » Ср мар 05, 2014 19:03

Сообщение Павел_Кузьминов » Ср мар 12, 2014 18:48

Сообщение Костянчег » Чт мар 13, 2014 08:43

Сообщение Volodya » Пн июн 23, 2014 06:57

Re: Усиленные задние полуоси

Сообщение Volodya » Вс ноя 29, 2015 19:21

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Читайте также:  Чем обшить кабину уаз 3303
Оцените статью