Подшипники мостов на УАЗ
Мост — это узел автомобиля, который служит для соединения колёс одной оси. К самой машине — её кузову или раме — он крепится через подвеску. В этой категории представлены подшипники моста для транспортных средств марки УАЗ — части опоры, поддерживающие ось с необходимой жёсткостью.
Также в ассортименте BAZASHOP есть запчасти и комплектующие для ремонта этого узла на автомобилях УАЗ. Изучайте описания, чтобы выяснить все подробности о продукции и сделать правильный выбор.
Ассортимент
В каталоге представлены:
- подшипники ведущей шестерни, ведущей шестерни колёсного редуктора, главной пары, заднего моста, полуоси заднего моста, поворотного кулака и другие;
- кольца маслоотражающие и стопорные, корпуса грязеотражающего кольца, стопорные пластины и другие.
Представленные детали и запчасти подходят для автомобилей УАЗ (HUNTER, PATRIOT, 3160, SIMBIR и т. д.), ГАЗ («Газель»), КамАЗ, ВАЗ, УРАЛ и других производителей.
Выбирая BAZASHOP, вы получаете:
- Надёжного поставщика запчастей и комплектующих для транспорта УАЗ и других российских марок. У нас всегда есть выбор.
- Гибкость в отношении оплаты. Мы принимаем наличные, банковские переводы, а также переводы с пластиковой карты.
- Доставку в любую точку страны. География широка — мы отправим заказ в любой населённый пункт, где есть почта.
Хотите получить консультацию специалиста? Звоните 8-800-700-95-54 — подробно ответим на все вопросы и поможем с выбором.
- Найдено 49 товаров в категории Подшипники мостов на УАЗ;
- Цены от 25 до 1939 рублей;
- 20 товаров в наличии и 29 доступно под заказ, доставка по всей России.
Источник
Подшипник шруса военного моста уаз
Цитата:
Сообщение от kroto
Подойдёт ли на воен мост бирфильд от Хантера, можно с доработками шлицев , но без доработок шаровой и корпуса редуктора. Спасибо
НЕТ
__________________
УАЗ-31519: ЗМЗ-410, РК 3,01 (с полным отключением промвала), порталы+самоблоки, готов к броду (шноркель + вентиляция агрегатов + гермитизация всего, что можно), демпфер, BFGoodrich Mud Terrain 31*10.5 R15, пара эл.вентиляторов на радиаторе, люк в крыше, Farm-Jack 60″, Беркут R17.
—==ЛИФТ
Подойдёт . У меня такие стоят . Только не дешево выходит переделать . Зато поставил — и на всегда забыл . Со ШРУСами намного больше нагрузку держат .
Цитата:
Сообщение от kroto
Подойдёт ли на воен мост бирфильд от Хантера, можно с доработками шлицев , но без доработок шаровой и корпуса редуктора. Спасибо
НЕТ
__________________
УАЗ-31519: ЗМЗ-410, РК 3,01 (с полным отключением промвала), порталы+самоблоки, готов к броду (шноркель + вентиляция агрегатов + гермитизация всего, что можно), демпфер, BFGoodrich Mud Terrain 31*10.5 R15, пара эл.вентиляторов на радиаторе, люк в крыше, Farm-Jack 60″, Беркут R17.
—==ЛИФТ
Подойдёт . У меня такие стоят . Только не дешево выходит переделать . Зато поставил — и на всегда забыл . Со ШРУСами намного больше нагрузку держат .
Большое спасибо за ответ! Вы меня обнадёжили:D Не то что некоторые 👿
Можно поподробнее о девайсе? У вас именно «хантеровский» установлен в военмост или иномарочный? Заранее благодарен.
Большое спасибо за ответ! Вы меня обнадёжили:D Не то что некоторые 👿
Можно поподробнее о девайсе? У вас именно «хантеровский» установлен в военмост или иномарочный? Заранее благодарен.
Хантеровский . Переделанные шлицы с термообработкой , новый внутренний вал из хорошой стали с термообработкой , новая шестерня .
Кстати , который ниже на картинке спайсеровский — подделка , из него не переделаешь
Цитата:
Сообщение от kroto
Подойдёт ли на воен мост бирфильд от Хантера, можно с доработками шлицев , но без доработок шаровой и корпуса редуктора. Спасибо
НЕТ
__________________
УАЗ-31519: ЗМЗ-410, РК 3,01 (с полным отключением промвала), порталы+самоблоки, готов к броду (шноркель + вентиляция агрегатов + гермитизация всего, что можно), демпфер, BFGoodrich Mud Terrain 31*10.5 R15, пара эл.вентиляторов на радиаторе, люк в крыше, Farm-Jack 60″, Беркут R17.
—==ЛИФТ
Подойдёт . У меня такие стоят . Только не дешево выходит переделать . Зато поставил — и на всегда забыл . Со ШРУСами намного больше нагрузку держат .
А на военном мосту, что тогда:confused::confused::confused.
Тоже ШРУС.
А на военном мосту, что тогда:confused::confused::confused.
Тоже ШРУС.
Они разные по конструкции. В военном «вейсс» , в хантеровском «бирфильд».
Сочленения «Бендикс-Вейсс» очень технологичны и дешевы в производстве, имеют высокий КПД и обеспечивают угол между вилками не более 35 градусов. Высокие контактные напряжения в зоне шарик-канавка (только два шарика передают крутящий момент в каждое мгновение) заметно сокращают срок службы этих ШРУСов (15-25 тыс. км).
Шариковые ШРУСы:
вверху — «Бендикс-Вейсс»,
внизу — «Рцеппа»
Другой изобретатель, Альфред Рцеппа, в 1927 и 1936 гг. оформил два патента на шариковый ШРУС, в котором крутящий момент передавался шестью шариками, которые работали по равнорасположенным канавкам полукруглого сечения. Специальный делительный рычажок, соединенный с охватывающим шарики сепаратором, постоянно выставляет его в биссекторной плоскости. Более долговечный (100-200 тыс. км) шарнир Рцеппа, который может работать при углах до 40 градусов, вдобавок и компактней, чем ШРУС «Бендикс-Вейсс». Неудивительно, что именно эта конструкция получила наибольшее распространение на современных переднеприводных автомобилях. Различные фирмы («Бирфильд», «Сэгиноу», ГКН, «Льобро») приобрели лицензии на производство «рцепповских» шарниров. Вторичную лицензию приобрел в 1975 г. и ВАЗ для производства «Нивы» .
А на военном мосту, что тогда:confused::confused::confused.
Тоже ШРУС.
😀 Никто и не спорит . Только с завода стоит на уазах гов. о , а на остальных машинах в основном ШРУС — в общепринятом нормальном понимании .
Хантеровский . Переделанные шлицы с термообработкой , новый внутренний вал из хорошой стали с термообработкой , новая шестерня .
Кстати , который ниже на картинке спайсеровский — подделка , из него не переделаешь
По подробнее можно про подделку, как узреть сие или где потрогать? А то схвачу в магазине гадость
По подробнее можно про подделку, как узреть сие или где потрогать? А то схвачу в магазине гадость
Три вида видел в магазинах . Самый плохой — называют » ульяновский » . Видно по качеству шлицов и по цвету корпуса и валов — 😀 очень сильно не похоже на иномарочные , грязно серые . Кажется даже без упаковки .
Вот самый хороший . Продавался в бело-оранжевой коробке . Фотка как с него передел для мостов » MS » . Если присмотреться , то видно на нём каталожный номер нанесён элетрохимическим способом .
Не подскажете, какой у него наружный диаметр гранаты? Спасибо.
Они разные по конструкции. В военном «вейсс» , в хантеровском «бирфильд».
Сочленения «Бендикс-Вейсс» очень технологичны и дешевы в производстве, имеют высокий КПД и обеспечивают угол между вилками не более 35 градусов. Высокие контактные напряжения в зоне шарик-канавка (только два шарика передают крутящий момент в каждое мгновение) заметно сокращают срок службы этих ШРУСов (15-25 тыс. км).
Шариковые ШРУСы:
вверху — «Бендикс-Вейсс»,
внизу — «Рцеппа»
Другой изобретатель, Альфред Рцеппа, в 1927 и 1936 гг. оформил два патента на шариковый ШРУС, в котором крутящий момент передавался шестью шариками, которые работали по равнорасположенным канавкам полукруглого сечения. Специальный делительный рычажок, соединенный с охватывающим шарики сепаратором, постоянно выставляет его в биссекторной плоскости. Более долговечный (100-200 тыс. км) шарнир Рцеппа, который может работать при углах до 40 градусов, вдобавок и компактней, чем ШРУС «Бендикс-Вейсс». Неудивительно, что именно эта конструкция получила наибольшее распространение на современных переднеприводных автомобилях. Различные фирмы («Бирфильд», «Сэгиноу», ГКН, «Льобро») приобрели лицензии на производство «рцепповских» шарниров. Вторичную лицензию приобрел в 1975 г. и ВАЗ для производства «Нивы» .
Учи матчасть:cool:
Спасибо большое. Вот сейчас и ночну.:p
Я имел ввиду, что на всех передних мостах УАЗ завод устанвливает ШРУСы. Про отличия конструкции — спасибо, но это все знал еще до покупки своего УАЗа (8 лет назад).
А вот еще существуют шарниры НЕ равных угловых скоростей, различных подозрительных производителей. Мнения о них расходятся. Но есть один момент, который не отбросишь — дерганье машины в повороте. Вот от этого с ШНРУС ни куда не уйдешь:)
Источник
Комплект подшипников для моста редукторного переднего УАЗ (14 шт)
При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам
Описание запчасти
Размер товара в упаковке (мм): 200х185х185
Вес, кг: 7,66
Состав комплекта:
1.Подшипник 6-7607АУ (хвостовика редуктора УАЗ) «Волжский стандарт» — 1 шт
2. Подшипник 6-7606АУ (хвостовика редуктора УАЗ, Спайсер мост) «Волжский стандарт» — 1 шт
3. Подшипник 6-127509АК (ступицы УАЗ) «Волжский стандарт» — 4 шт
4. Подшипник 6У-7510АШ (дифференциала УАЗ) «Волжский стандарт» — 2 шт
5. Подшипник 102304М (хвостовика УАЗ) (ГПЗ 10) — 2 шт
6. Подшипник 102211М (ведомой шестерни бортового редуктора УАЗ) «Волжский стандарт» — 2 шт
7. Подшипник 6207.RS (180207) (передний редукторный мост, ведущая шестерня бортовой передачи) «Вологда» — 2 шт
Применяется при установке в передний военный мост.
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Комплект подшипников для моста редукторного переднего УАЗ (14 шт)» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.
Источник
Подшипник шруса военного моста уаз
По любому новый нужен. Так делали когда шрус разваливался.
ВО БЛИН :confused: Буду знать если что 🙂
Купил вояки начал делать ревизию, а там такие чудеса на переднем шрусе вместо пяти шариков стоит один посередине и приварен к полуоси. У меня такой вопрос, что можно сделать в таком случае? Новый шрус от вояки или можно еще что то придумать, например от колхозов шрусы и у токаря обработать.
Я бы задал этот вопрос тому, у кого купил.
Я для этого и начал разбирать что бы сделать ревизию, а тут нежданчик, с шайбой проблема, найти не могу, та котороя между шестерней шруса и подшипником.Нашел только малец изогнутую, вот думаю может ее выравнить в плоскость.
Еще такой вопрос, крепеж шруса с подшипником который в бортовом редукторе както зазор регурирует между шестерней шруса и планетаркой бортовика? У меня он просто небыл затянут.
Там никакой зазор не регулируется. Просто собирай все по порядку, как в каталоге и гайку крайнюю не забудь закернить
Я бы задал этот вопрос тому, у кого купил.
Он их купил 4 года назад на уаза как запасные, а они не понадобились, это человек так бы не сделал, уж больно он дотошный к технике. Да и видно люди без ключей разбирали все болты сбиты зубилом, на шкворнях нет шайб, как будто солдатики в армии
По просьбе скидываю фото приваренного шарика да и все остальные проблемы по мосту http://www.drive2.ru/cars/uaz/31512/31512/djeen/journal/2300624/
Судя по фотам военно-ремонтной сборки мост.ШРУС без шаров,прихваченные шляпы болтов к «грибу»,- такое уже не единожды встречал на работе:(
По просьбе скидываю фото приваренного шарика да и все остальные проблемы по мосту http://www.drive2.ru/cars/uaz/31512/31512/djeen/journal/2300624/
Видно реально вояки чинили. Сочувствую
Всем привет.
Дабы не плодить темы спрошу здесь, если ТС не против.
Вчера располовинил мосты и увидел сгрызенную морковку)) ( малое зубчатое колесо) и слегга покоцанное большое колесо.
То что их менять это понятно. Вопрос в том чтобы этого не повторилось.
Чем это могло быть вызвано? Мне кажется что просто запчасти фиговые. Поправьте , пожалуйста, если ошибаюсь.
Всем привет.
Дабы не плодить темы спрошу здесь, если ТС не против.
Вчера располовинил мосты и увидел сгрызенную морковку)) ( малое зубчатое колесо) и слегга покоцанное большое колесо.
То что их менять это понятно. Вопрос в том чтобы этого не повторилось.
Чем это могло быть вызвано? Мне кажется что просто запчасти фиговые. Поправьте , пожалуйста, если ошибаюсь.
Судя по цвету жижи в мосту была болотная тина вместо масла:D
Судя по цвету жижи в мосту была болотная тина вместо масла:D
Судя по запаху там еще и лягушки сдохли))
На самом деле смазка там какая то была. Так что я думаю врядли из за работы на сухую поломались
Всем привет.
Дабы не плодить темы спрошу здесь, если ТС не против.
Вчера располовинил мосты и увидел сгрызенную морковку)) ( малое зубчатое колесо) и слегга покоцанное большое колесо.
То что их менять это понятно. Вопрос в том чтобы этого не повторилось.
Чем это могло быть вызвано? Мне кажется что просто запчасти фиговые. Поправьте , пожалуйста, если ошибаюсь.
Судя по зубьям морковки пара не имела нужную регулировку(скорее всего большой зазор ).Мож было неправильно отрегулировано после ремонта(на прокладке красный герметос вроде,значит уже лазали в мост ). Может из-за попадания в масло воды и последующей эксплуатации на этой жиже кончились подшипники и опять-таки появился люфт в паре!
Всем привет.
Дабы не плодить темы спрошу здесь, если ТС не против.
Вчера располовинил мосты и увидел сгрызенную морковку)) ( малое зубчатое колесо) и слегга покоцанное большое колесо.
То что их менять это понятно. Вопрос в том чтобы этого не повторилось.
Чем это могло быть вызвано? Мне кажется что просто запчасти фиговые. Поправьте , пожалуйста, если ошибаюсь.
по фото похоже что мост был утоплен и через сапун попала вода, и масло после этого не сменили а ездили так:(вот и результат езды на эмульсии бывает ещё и зубья высыпаются:(видал и не такое при переборке:D
Всем привет.
Дабы не плодить темы спрошу здесь, если ТС не против.
Вчера располовинил мосты и увидел сгрызенную морковку)) ( малое зубчатое колесо) и слегга покоцанное большое колесо.
То что их менять это понятно. Вопрос в том чтобы этого не повторилось.
Чем это могло быть вызвано? Мне кажется что просто запчасти фиговые. Поправьте , пожалуйста, если ошибаюсь.
Скорей всего тепловой зазор в ГП был недостаточный, должен быть 0.3-0.5мм., а был в районе 0.2-0.3.
По просьбе скидываю фото приваренного шарика да и все остальные проблемы по мосту http://www.drive2.ru/cars/uaz/31512/31512/djeen/journal/2300624/
В армии отправляли машины на капиталку, на ремзавод.Главное условие-полная комплектность. Сварка и зубило, в этом деле, первый инструмент.Может быть мост оттуда. Полная ревизия, с заменой всех потрохов. Иначе счастья не видать.
Вчера все вынул.
Обнаружил на дифе «морковные следы»
Вот теперь думаю. Могло это его как то повредить или нет? Разбирать его не планировал или все таки лучше его тоже вскрыть?
С ним обычно что то случается или нет?
Врят ли диф поврежден от таких незначительных повреждений,т.к. корпус с довольно толстыми стенками.Но разобрать думаю стоит,промыть как следует и проверить оси сателлитов на износ,-с водой ведь немало поезжено!
Влезу в тему, если ТС не против.
Разобрал мост передний частично. Вынул шрус короткий. А он люфтит и закусывает. Люфт продольный, тоесть две вилки гуляют вперед назад <>.
Но не разваливается.
Менять ШРУС? ему всего покатушек 4:sad:
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=3461. Кто пробовал такие шрусы?
Влезу в тему, если ТС не против.
Разобрал мост передний частично. Вынул шрус короткий. А он люфтит и закусывает. Люфт продольный, тоесть две вилки гуляют вперед назад <>.
Но не разваливается.
Менять ШРУС? ему всего покатушек 4:sad:
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=3461. Кто пробовал такие шрусы?
Народ, у меня какой то тупняк.
Не могу снять полуось.
Вроде все открутил. П-образный стопор вынул. А полуось снять не могу.
То ли подшипник надо еще снимать то ли еще что.
под шестерней, на большом подшипнике стоит стопорное кольцо — снимаеш его , и радуешся:D
Народ, у меня какой то тупняк.
Не могу снять полуось.
Вроде все открутил. П-образный стопор вынул. А полуось снять не могу.
То ли подшипник надо еще снимать то ли еще что.
проволочный стопор из проточки картера колёсного редуктора вынул?
ударь по ней молотком со стороны картера ГП, вылезет.
на фотках видно, что проволоку не вынул из картера колёсного. и впредь ценный совет. без руководства по сборке-разборке (оно есть здесь в библиотеке) или каталога деталей к ремонту не приступай. иначе результат ремонта тебя не обрадует.
проволочный стопор из проточки картера колёсного редуктора вынул?
ударь по ней молотком со стороны картера ГП, вылезет.
на фотках видно, что проволоку не вынул из картера колёсного. и впредь ценный совет. без руководства по сборке-разборке (оно есть здесь в библиотеке) или каталога деталей к ремонту не приступай. иначе результат ремонта тебя не обрадует.
Проволчный стопор вынимал ( вставил обратно чтоб не потерять). В тексте об этом написал. Молотком стучал. Руководствами у меня можно квартиру обклеить вместо обоев.
В том то и дело что все вроде сделал а она не лезет.
Бил достаточно сильно но без фанатизма. Фигарить кувалдой не хочется без точной уверенности что это поможет.
Придется с фанатизмом. Кувалдой через брусок из твердого дерева. Кроме стопора полуось больше ничего не держит.
Вот. Спасибо.
Значит подшипник сниму уже с полуоси если надо будет.
Понимаю что не в тему, но может подскажет кто?
Помню даже где-то видел на форуме нужную инфу, но не нашел, уж извиняйте. oops:
— Подскажите пож. какова длина, ширина и вес военных мостов в сборе, ну т.е. со ступицами торм. барабанами и т.д.? Хотя-бы ориентировочно.
Очень хочется понимать стоимость доставки, хотя скорее всего сам поеду и нужно знать увезу ли я их в старенькой Шкоде Октавия — «универсал»!?
Спасибо. :rolleyes:
Первая ссылка в гугле
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=653.0
Круто, вот только мне и в голову не пришло смотреть все эти данные в гугле. Вес мостов ясен — в р-не 120 кг. а размеры не увидел, хотя и так понятно, что где-то 1450 мм.
Чтобы вы не сомневались в себе)))
http://www.uazbuka.ru/img/razm31512.gif
Народ, у меня какой то тупняк.
Не могу снять полуось.
Вроде все открутил. П-образный стопор вынул. А полуось снять не могу.
То ли подшипник надо еще снимать то ли еще что.
У меня такая же «беда» была, провернуло шлицы полуоси в дифференциале (правда на переднем мосту).
Вытаскивал с помощью тали цепной, зацепив ею за половинку моста, а на полуось накидывал «удавку» из троса и фиксировал за столб.
Можно я ещё один дилетантский вопрос задам. confused:
Я мосты сам не перебирал, но теперь уже точно придется! Не знаю как сказать (написать) чтоб было понятно, но всётаки попробую. у хвостовика моста есть да вида люфта, один не большой и практически без усилия — это люфт главной передачи, второй побольше и уже с небольшим усилием — это, как я понимаю, где-то в полуосях или ещё где-то!? Вот о втором виде люфта и пойдёт речь.
Какой люфт может считаться максимальным? Что делать, ну по опыту что как правило, более часто выходит из строя — разбивается, если люфт хвостовика заднего военного моста практически 90 градусов?
Можно ли пользоваться вот этими материалами для самостоятельной переборки военного моста — http://www.autoprospect.ru/uaz/3151-2206/4-5-zadnijj-most.html / http://www.vnedorog.ru/engine/drupal/content/переборка-заднего-моста-уаза или посоветуйте пож. другую какую «камасутру» как руководство по ремонту моста? Может есть какой отчет на форуме с фото по переборке, наверняка есть хитрости всякие о которых в подобных инструкциях просто не пишут?
Спасибо.
Открыл, конвектором. Настоящая камасутра!:-)
А можно, на будущее, узнать где эта кладезь расположена? А то мне ещё много чего надо! 😳
Спасибо, большое, ещё раз.
P.S. Единственно что, а как на счёт люфта такого большого, есть у кого мысли? СПС.
Открыл, конвектором. Настоящая камасутра!:-)
А можно, на будущее, узнать где эта кладезь расположена? А то мне ещё много чего надо! 😳
Спасибо, большое, ещё раз.
P.S. Единственно что, а как на счёт люфта такого большого, есть у кого мысли? СПС.
Библиотека УАЗБУКи. «Войсковой ремонт УАЗ-469». Толковая книжка.
По любому новый нужен. Так делали когда шрус разваливался. Еще тебе поыезло что там не было рукова от фуфайки.
Какого производителя рекомендуете?
Обычные (вилочно-шариковые) или типа Виллис?
Какого производителя рекомендуете?
Обычные (вилочно-шариковые) или типа Виллис?
Окромя 5-ти шаровых,на вояках не видывал.
Окромя 5-ти шаровых,на вояках не видывал.
Есть обычные заводские (вилка+шарики 5шт.), а есть по типу шара Виллис (вилка + 1 шар)
Что выбрать?
Есть обычные заводские (вилка+шарики 5шт.), а есть по типу шара Виллис (вилка + 1 шар)
Что выбрать?
Не знаю насчет Виллиса на вояках(не встречал), но на колхозы это самое говёное гов. Сам 2 или 3 раза рвал их, пластиллин а не металл, да и качество обработки токарь ПТУ минус 6-го разряда.
Добрый вечер Камрады а подскажите есть ли в ШОПК военного моста помимо сальника какая-нибудь втулка которая центрирует ШРУС в ШОПК а то как-то он подозрительно мотается. думается мне расфигачит сальник.
Внутри ШОПКи,бывают пластиковые и стальные,но не втулки,а упорные шайбы.В диф шрус засунешь-болтаться не будет.
Добрый вечер Камрады а подскажите есть ли в ШОПК военного моста помимо сальника какая-нибудь втулка которая центрирует ШРУС в ШОПК а то как-то он подозрительно мотается. думается мне расфигачит сальник.
короткая часть полуоси висит в двух подшипниках жестко, закрепишь в ШОПКе-зажмешь шарнир полуоси, развалится он. особенно если шкворня неотцентрованы по шару или изношены. сальник там для успокоения души конструктора.
в гражданский мост в ЩОПК подшипник ставят закрытый, это дело. но в Гр.м. короткая часть полуоси болтается во втулке и шлицах муфты, т.е. свобода перемещения в радиальном направлении присутствует.
Доброго времени суток, перебирая военный мост, выяснилось, что короткий шрус стоит типа виллиса с бронзовым шаром, т.к.такого же длинного мне не найти, решил поменять оба сразу на новые шариковые. Если кому надо виллис короткий на ред.мост, то пишите, отдам за просто так ( пересыл тк за ваш счёт соответственно)
это какой то самопал на вояки шли только 5ти шариковые полуоси!
Разбираю мост и увидел такую картину:128494
Вопрос: чё делать? Так собрать или новый покупать?
Разбираю мост и увидел такую картину:128494
Вопрос: чё делать? Так собрать или новый покупать?
всмысле так собрать? собрать шарики и выкрутить побольше ограничитель..большой шар в середину
всмысле так собрать? собрать шарики и выкрутить побольше ограничитель..большой шар в середину
Имеется ввиду ограничитель поворота колеса?
Разбираю мост и увидел такую картину:128494
Вопрос: чё делать? Так собрать или новый покупать?
Судя по фото — ШРУС сильно изношен. Посмотрите на борозды поперек канавок в месте расположения шариков в положении «прямо». Я бы такой обязательно заменил.
Имеется ввиду ограничитель поворота колеса?
да! не любит этот тип шруса(полуоси) большой угол поворота!
Судя по фото — ШРУС сильно изношен. Посмотрите на борозды поперек канавок в месте расположения шариков в положении «прямо». Я бы такой обязательно заменил.
кто то много ездил с передком на вояке:sad: если финансовый ворос туг..то еще походит..при должной эксплуатации конешно
Друзья, заменил втулку цапфы, теперь вал ведомой шестерни упирается в неё. На первый взгляд просится подгонка методом «шлифшкурку на черенок и вперёд» или может есть что-то лучше?128587
Разворачивать нужно.Допуски не помню,в книжке есть.
Источник