Задние ступичные подшипники
Два месяца назад после проезда по «бетонке»появился стук в задней части авто. Загнал на подъемник, вывесили колёса, Покачали их. Правое заднее колесо с люфтом в ступице в 4-5 см. Диагноз подшипник -умер. Купил оригинал (по заявлению продавца)за 3,5 тыр. В сервисе перепрессовали за 1,5 тыр.
Вот ,две недели назад решил проверить подвеску.Загнал на подъёмник-опять умер этот же подшипник. Замена. Проверили второе заднее колесо-люфт 1 см.
Сейчас после поездки в Москву,однозначно надо менять подшипник.Думал, не доеду,потеряю колесо.
Что, неужто подшипники придётся так часто менять!? «Слабое звено» в Хайлендере?
Первый раз слышу о такой болезни тойот. У Вольво да, но у горца. Скорее всего либо бракованый подшипник, либо так хорошо запресовали на сервисе ИМХО
Я тоже впервые об этом слышу. И не только у Горцев, но и у Камри, RX и Сиенны.
Закрадывается очень плохая мысль: а не бита ли была машина?
Я думаю это самый худший вариант, но на сход-развал заехать не помешает.
Проверь по exist’у, идет ли задняя ступица в разборе.
На горца 2004г. 4WD 3.3 она идет всборе с подшипником.
Следов битья не обнаружил. Карфакс, тоже чистый. Сход -развал в порядке.
Сервис ,где меняли . да я там на другой машине уже менял подшипник.Без нареканий ,по времени полтора часа.
ту alexbsd44 : подшипники идут отдельно, + два сальника ,+ стопорное кольцо.(2003г. 4WD 3.0)
Есть надежда ,что это всего-навсего бракованный подшипник.
>Продолжение .
Сегодня наконец то поменял задний левый подшипник. Почему так долго? Заказал в Эксисте: Подшипник KOYO привезли через два дня, один сальник ещё через день, второй ещё через два. По цене всё вместе вышло 1400 рублей.
Менял в сервисе: полтора часа за 1500 рублей. Осмотрел старый снятый подшипник-весь внутри в ржавчине,радиальный люфт внутренней обоймы относительно наружней ,примерно 4 мм.Следы смазки отсутствуют.Сальник забит ржавым спресcованным песком.
Как ,я так ездил!? :-@
Прикрепленный файл | Размер |
---|---|
сальник.jpg | 41.93 кб |
подшипник.jpg | 60.12 кб |
Опыт. Менял, после того, как налетел на 100 км. Ч. Задним правым колесом на обледеневший снег. Загудел. Сервис (неоф, но хороший, только по тойотам) однозначно отказался менять подшипник отдельно, т.к. раньше слишком часто клиент возвращался повторно (особенно — приехавший со своим подшипником), да и тойота по каталогу на 3. 3 выдает эту зап. Часть только в сборе со ступицей. В сборе стоила 8 тыс. (экзист, эмираты) Замена на неполном приводе 1,5 тыс, на полном 3 тыс. P. S. Кстати, она одинаковая на RX 300-330-350 и. Т*п* => цена у официалов около 20.
Сервис должен быть квалицированным и добросовестным. Тогда подшипники будут ходить, поскольку их запрессовка произведена на гидропрессе с контролем усилия по указателю давления и — самое важное — с применением оправок, исключающих повреждение и перекос сальников, деформацию уплотнений самого подшипника. Первый раз «стоял за спиной», удостоверился в квалификации, потом просто оставлял машину. Менял как впереди, так и сзади, попарно, проблем за пробег 15 т. Км не выявлено. Новосибирские цены на работу — 1500 р за штуку, вне зависимости от типа привода. Покупку подшипников, сальников поручаю им же, поскольку их же гарантия на ремонт. Удачи.
Проверь по exist’у, идет ли задняя ступица в разборе.
На горца 2004г. 4WD 3.3 она идет всборе с подшипником.
Подтверждаю.Задний подшипник в сборе со ступицей. Хай 2005г. 3.3
Свершилось. Сегодня загнал машину в сервис на диагностику подвески (эта зима дала жару, а весна ещё своё покажет). Приговор :задний левый ступичный подшипник под замену! Отходил примерно 10 тыс. Уже начинаю привыкать, как к смене масла. Буду искать причину . Был бы очень признателен, если кто что может подсказать.
Я менял ступицы в сборе на Хае 2001 2 WD. В Экзисте по 7,5 т. Р. , отъездил 2 года, проблем нет.
Что то не получается, найти чтоб они были в сборе. Ткните пожалуйста носом в ссылку. У меня правда 4 WD.
Завтра на работе гляну — у меня там все сохранено. Кстати, у меня сейчас 2004 4WD и собираюсь менять правую ступицу — уже купил, на днях поеду менять. В сборе.
А, чёрт, я тут всех ввожу в заблуждение. Я про деталь вот такую говорю: 42305-48030.
Это кулак задней подвески, простите, просто мастер мне все время его называет ступицей (кстати у официалов на диагностике мне эту деталь тоже назвали ступицей).
Я в магазине «Вся Япония» пытал продавана насчёт ступицы в сборе, он мне клялся что подшипник только отдельно идет. Я ему: Не может быть! Он: Да, тойота такая, только по отдельности.
Что там в комплекте имеется?
В прошлом году в июле загудел у меня задний правый подшипник(у меня 4вд 2005г). Менять один подш. Меня отговорили, правильней менять всю ступицу в сборе . В итоге, поменял 3 недели назад всю ступицу в сборе, на гудящем откатал около 25т. Км.. Менять стал только потому, что уж очень сильно стало гудеть. Да и с баблом туго последний год. Итог-тишина, аж стало резину слышно. Купил в сборе в тынц стоила 5800р. Утром позвонил, заказал — вечером съездил забрал.
Добрался до ЕРС: вот деталь 42410-48040 hub & bearing assy, rear axle RH, что можно перевести как сборка задней правой ступицы и подшипника. В Экзисте на сегодня стоит от 6 т. Р.
Отдельно подшипника задней ступицы я в ЕРС не нашел. Для передней — да, есть, а задний официально идет, получается, только в сборе.
Перед тем, как менять кулак задней подвески в сборе, пытался у Тойоты найти сайлент-блоки, чтобы сэкономить на самом кулаке (толстая железная чушка, что ей сделается?). В каталоге ЕРС не нашел, обратился к официалам, и мне было сказано, что у Тойоты такая политика: поставлять узлы в сборе, дабы местные криворукие мастера не навредили машине. То есть, не доверяет Тойота местным мастерам некоторые работы, типа запрессовки сайлент-блоков. Может и с подшипником задней ступицы то же самое?
Да, знаю, есть фирмы, поставляющие не оригинальные сайлент-блоки. Но это не оригинал. И подумав над фразой про криворуких мастеров, меняю блоки целиком.
По моей машине выходит вот это: http: //toyota. Japancats. Ru/details. Asp? Carid=52& modelcode=4& treg=U& vin=JTEHF21A530116962& frame1=& frame2=& piid=10795
А и точно ведь. А вот для моей картинка такая:
Сравните — чисто любопытства ради. У меня 2004 4WD 3,3 LTD
обратился к официалам, и мне было сказано, что у Тойоты такая политика: поставлять узлы в сборе, дабы местные криворукие мастера не навредили машине.
Политика связанна не с криворукостью мастеров, а с «жадностью» автопроизводителей. Если так дальше пойдет, то масло менять не будем срузу двигатель, и действительно чего мелочиться.
То есть, не доверяет Тойота местным мастерам некоторые работы, типа запрессовки сайлент-блоков.
А за эти слова, будь я руководителем, оторвал бы голову. Поскольку ими они расписались в собственной не состоятельности.
Действуем с соответствии в картой ТО, ВСЕ!
Понятно, что подобные слова были сказаны неофициально, и, возможно (возможно. ), отражают неразглашаемую позицию руководства фирмы. А может, это было просто частное мнение рядового сотрудника официального сервиса.
В любом случае я не вижу какой-либо мерзопакостности в таком подходе производителя. Хочешь сделать заведомо качественно — покупай деталь в сборе у производителя. Хочешь сэкономить — иди к производителям не оригинальных запчастей. Но в последнем случае, будь ласков, не ругайся на Тойоту, если подобный ремонт придется делать часто.
Здраствуйте уважаемые форумчане! Зарегился недавно, нашел тему — спрошу здесь. У меня клюгер 2002 передний привод — при трогании на холодную пищит задняя правая ступица, при вывешивании люфта нет, колодки норма. Как быть менять ли ступицу целиком или можно перепресовать подшипник (какие размеры)? Критично ли?
Приветствую Всех! Клюгер 4 WD менял задние ступичные подшипники. После выпрессовки получилось следующее см. Рисунок
Прикрепленный файл | Размер |
---|---|
Изображение 027.1.JPG | 60.01 кб |
Запресовка подшипника только с оправками. Пресса не было использовал аллюминиевый молоток. При запресовке через оправку №1 в кулак давление только на наружнее кольцо. После накладываем слой смазки по периметру шариков. Устанавливаем наружний сальник. Запресовываем ступицу через оправку №2 давление только на внутренние кольца. Давление на сепаратор или шарики недопустимо. Устанавливаем внутренний сальник. Предварительно детали были отмыты очищены от ржавчины и покращены. Смотри рисунки. Да еще важный момент гайка ступицы должна быть затянута только с регламентированным моментом.
Прикрепленный файл | Размер |
---|---|
Изображение 031.jpg | 57.02 кб |
Изображение 032.jpg | 71.36 кб |
Изображение 033.jpg | 51.88 кб |
Изображение 034.jpg | 48.91 кб |
Изображение 028.1.JPG | 50.27 кб |
На пробеге в 130 тысяч миль загудел задний левый ступичный подшипник. На подьемнике определяется люфт колеса. На этом шуме проехал около 500 км, ждал сервис. Менял подшипник на сервисе в Финляндии (где обслуживаю машину). Когда сняли ступицу был виден деформированный сальник (возможно от температуры). Смазка подшипника была, но грязная, с водой. Подшипник снялся, но половика внутреннего кольца осталась на ступице.
На снятом подшипнике чувствуется достаточно большой люфт.
— при снятии узла требуется отключение провода датчика ABS — снимается обшивка салона с левой стороны багажника
— снятие кольца подшипника со ступицы очень сильно сопряжено с повреждением посадочного места и как следствие выкинутые на ветер деньги при установке нового подшипника ! Снимали нагревом кольца и охлаждением посадочного места ступицы, НИКУДА НИЧЕМ НЕ СТУКАЛИ !
— запрессовка производилась специальным прессом с оснасткой под диаметр и усилием.
Время — заняло около 3 часов (привет разьему ABS).
По поводу того, что летят подшипники после замены, скорее всего нарушено посадочное место или разбито, лучше в этом случае, если есть подозрение, менять вместе со ступицей (как у многих производителей все в сборе). Если старый подшипник «снимался» даже с небольшим перекосом, то однозначно менять и ступицу.
Источник
Подшипник ступицы Toyota Highlander
- Сторона установки: передняя ось, двусторонне
- Вес [кг]: 0.665
- Количество: 4
- Сторона установки: передний мост
- Ширина [мм]: 45
- Внутренний диаметр [мм]: 45
- Наружный диаметр [мм]: 84
- Сторона установки: передняя ось, двусторонне
- Вес [кг]: 1.07
- Количество: 4
- Сторона установки: Задняя ось двусторонне
- Вес [кг]: 0.925
- Количество: 2
- Сторона установки: передний мост
- Ширина [мм]: 45
- Внутренний диаметр [мм]: 45
- Наружный диаметр [мм]: 84
- Число отверстий в диске колеса: 5
- Ø фланца [мм]: 152
- Число отверстий в диске колеса: 5
- Число зубцов: 26
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø фланца [мм]: 152
- Наружный диаметр [мм]: 84
- Внутренний диаметр [мм]: 45
- Ширина [мм]: 45
- Вес [кг]: 1.026
- Сторона установки: слева,справа
- Ширина [мм]: 45
- Внутренний диаметр [мм]: 45
- Наружный диаметр [мм]: 84
- Ширина [мм]: 45
- Внутренний диаметр [мм]: 45
- Наружный диаметр [мм]: 84
- Число отверстий в диске колеса: 5
- Ø фланца [мм]: 152
- Сторона установки: передний мост,слева,справа
- Внутренний диаметр [мм]: 45
- Наружный диаметр [мм]: 86
- Высота [см]: 45
- Сторона установки: Задняя ось двусторонне
- Вес [кг]: 1.03
- Сторона установки: передний мост,слева,справа
- Внутренний диаметр [мм]: 45
- Наружный диаметр [мм]: 86
- Высота [см]: 45
- Сторона установки: задний мост,слева,справа
- Тип привода: Привод на все колеса
- Внутренний диаметр [мм]: 28
- Наружный диаметр [мм]: 152
- Ширина [мм]: 72
- Ширина [мм]: 45
- Внутренний диаметр [мм]: 45
- Наружный диаметр [мм]: 84
- Конструкция подшипника: радиально-упорный шариковый подшибник
- Сторона установки: передняя ось, двусторонне
- Вес [кг]: 1.240
- Ширина [мм]: 45
- Внутренний диаметр [мм]: 45
- Наружный диаметр [мм]: 84
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с корончатой гайкой
- Сторона установки: справа,слева,задний мост
- Тип привода: Привод на все колеса
- Высота 1 [мм]: 72
- Наружный диаметр 1 [мм]: 152
- Внутренний диаметр 1(мм): 28
- Сторона установки: передний мост
- Высота [мм]: 36
- Внутренний диаметр [мм]: 38
- Наружный диаметр [мм]: 74
- Сторона установки: Задний мост слева
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с интегрированным датчиком ABS
- Сторона установки: Задний мост справа
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с интегрированным датчиком ABS
- Ширина [мм]: 45
- Внутренний диаметр [мм]: 45
- Наружный диаметр [мм]: 84
- Конструкция подшипника: радиально-упорный шариковый подшибник
- Сторона установки: передняя ось, двусторонне
- Вес [кг]: 1.180
- Ширина [мм]: 36
- Внутренний диаметр [мм]: 38
- Наружный диаметр [мм]: 74
- Конструкция подшипника: радиально-упорный шариковый подшибник
- Сторона установки: Задняя ось двусторонне
- Вес [кг]: 0.950
- Ширина [мм]: 72
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с интегрированным датчиком ABS
- Число отверстий в диске колеса: 5
- Ø фланца [мм]: 152
- Сторона установки: передний мост
- Номер продукции: S4103723
- Сторона установки: задний мост
- Номер продукции: S4103798
- Внутренний диаметр [мм]: 45
- Наружный диаметр [мм]: 84
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с корончатой гайкой
- Наружный диаметр [мм]: 84
- Оснащение: для автомобилей с ABS
- Для оригинального номера: 90520-77001
- Сторона установки: передний мост
- Ширина [мм]: 45
- Ширина [мм]: 45
- Вес [кг]: 0.98
- Внутренний диаметр [мм]: 45
- Наружный диаметр [мм]: 84
Подшипник ступицы Toyota Highlander — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Источник